Опубликовано: 15 августа 2015 г. (изменено) Каков на ваш взгляд должен быть безопасный боковый интервал при обгоне автомобилем велосипедиста? Изменено 15 августа 2015 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2015 г. Если я когда-нибудь где-нибудь смогу быть уверенным, что этот интервал внезапно не изменится, то хоть полметра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2015 г. Уверенным можно быть пока только в одном, если на двухполосной дороге разъезжаются два авто, то обгоняющее тебя в большинстве случаев и не вздумает притормозить, чтобы пропустить встречное и безопасно с интервалом обогнать, проедет в сантиметрах, в худшем случае собъет, если не спрыгнешь на обочину. Не говоря о тех, кто из-за плохих навыков вождения (не чувствуют габаритов), хамства или еще чего проезжают в сантиметрах просто так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2015 г. (изменено) Система Ниппель писал(а) Sun, 16 August 2015 00:20Если я когда-нибудь где-нибудь смогу быть уверенным, что этот интервал внезапно не изменится, то хоть полметра. Если он внезапно не изменится (например, если меня качнёт или присосёт, а это случится обязательно), то достаточно и миллиметра. Но для этого надо пипец как крепко за руль цепляться да невозможно потоки воздуха идеально компенсировать. Так что полтора метра - вот на таком расстоянии я буду спокоен. Изменено 15 августа 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2015 г. 1.5 метра вполне достаточно и оптимально. Хватает свободного пространства для неожиданного манёвра. 2 метра интервал, конечно, был бы более спокоен для всех участников движения, но в наших городских условиях это нереально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2015 г. Больше полутора метров не надо. Шамаичей провоцирует. Один такой рыжий урод на тонированной четырке уже стал "героем" одной из здешних веток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2015 г. Метра хватит - треть полосы практически (естественно - считая от крайних точек руля ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Цитата:Метра хватит - треть полосы практически Помню ехал я в Гатчину. Пулковское/Киевское шоссе (не знаю где их границы), новый участок шоссе с широкой асфальтированой обочиной. И вот там метра все равно не хватало ибо бывает фура проезжала на такой скорости что воздушным потоком ощутимо било в бок. Это потом, на старом участке шоссе было спокойней ибо все обходили хоть и совсем рядом но на много меньшей скорости. Так что тут важна конкретная ситуация. Полтора было бы идеально конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=46 Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения: ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м. В этих формулах V1 и V2 -- скорости автомобилей, км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2015 г. Спасибо Костя, по ссылке рассмотрен интервал для автомобилей, для авто и велосипедиста имхо должен быть больше, так как велосипедист более подвержен внешним факторам влияющим на его траекторию движения, порыв ветра, неровности дороги и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. В реальности авто все равно будет держаться подальше от встречного камаза и поближе к попутному велосипедисту. Надеяться, что кто-то будет тормозить с 110-120 до 30 - наивняк (ну может если дорога просматривается километров на 50 и можно все заранее спланировать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. (изменено) О, да я один, кто проголосовал за 2 метра ))) Руководствуюсь я тем, что мне чисто физически комфортнее, когда объезжают меня далеко (и чем дальше, тем лучше, в идеале вообще по встречке). Поэтому не буду из себя строить Чака Норриса, типа "ну мне и миллиметра хватило б, если б не турбулентность и не уши пассажира, торчащие из окна". P.S. Учитывая то, что очень и очень многие объезжают-таки дальше чем в двух метрах, значит не так уж это и невыполнимо. Не в городе, правда. Изменено 19 августа 2015 г. пользователем Naissur 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. да,для машины безопаснее велосипедиста подальше обгонять,а то брякнется ещё ,тачку покоцает . ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. Тут не только от скорости, а от импульса или размера ТС зависит. Скажем, легковушка на 90 км/ч с интервалом чуть более метра дискомфорта не вызывает, а вот фура при той же скорости с таким интервалом пугает. И не только пугает, но ещё и в воздушный мешок засасывает, что чревато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2015 г. Агрессивных водителей предлагают штрафовать на 5000 рублей за несоблюдение дистанции и «безопасного бокового интервала». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2015 г. Виляние при езде очень положительно влияет на боковой интервал. Причем, как на дороге, так и на тротуаре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах