Michel

Разумное ограничение скорости для автомобилей

187 сообщений в этой теме

AS писал(а) Sat, 15 August 2015 11:36

Если так лучше будет для большинства граждан - придется смириться, ибо закон есть закон.

В пробках стоять да в метро толкаться. Хорошо, чё!
Просто автомобилисты сами не понимают нихрена, когда ноют "велосипедисты достали", ну так они во всех странах ноют, народ вообще везде тупой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sat, 15 August 2015 10:10
Michel писал(а) Sat, 15 August 2015 09:31
Cyclist писал(а) Sat, 15 August 2015 09:09
50 км/ч, как в большинстве стран Европы.

В центрах городов ниже, до 30 имхо.
Судя по последним тенденциям автолобби пытается просто выжать нас с ПЧ, чтобы абсолютно ничем не поступаться со своей стороны.


За инициативу 30 км/ч от велосипедистов к нам будет така-а-я лютая ненависть на дорогах!.. Laughing

Не ну можно конечно вечно слушать эти басни про велодорожки и велоинфраструктуру, зачарованно смотреть на велоактивисток и т.п., а тут все просто, ограничение 30 км/ч и безопасность для пешеходов и велосипедистов в центре увеличивается в разы. А автолюбителям дать ссылку на изменения в ПДД и размерах штрафов за нарушение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В островном государстве Колпино и городах государства Ленинградская область уже давно 50 и 40, а-то и 20.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 15 August 2015 18:21
Логично сделать ВО зоной свободной от ЛТ.

Осторожнее в желаниях! Велосипед тоже личный транспорт. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 15 August 2015 23:39
Cyclist писал(а) Sat, 15 August 2015 10:10
Michel писал(а) Sat, 15 August 2015 09:31
Cyclist писал(а) Sat, 15 August 2015 09:09
50 км/ч, как в большинстве стран Европы.

В центрах городов ниже, до 30 имхо.
Судя по последним тенденциям автолобби пытается просто выжать нас с ПЧ, чтобы абсолютно ничем не поступаться со своей стороны.


За инициативу 30 км/ч от велосипедистов к нам будет така-а-я лютая ненависть на дорогах!.. Laughing

Не ну можно конечно вечно слушать эти басни про велодорожки и велоинфраструктуру, зачарованно смотреть на велоактивисток и т.п., а тут все просто, ограничение 30 км/ч и безопасность для пешеходов и велосипедистов в центре увеличивается в разы. А автолюбителям дать ссылку на изменения в ПДД и размерах штрафов за нарушение.

Ну приведите статистику, чего уж там, сколько ДТП с велосипедистами было из-за нарушений скоростного режима машинами в городе и сколько из-за кривого маневрирования теми же машинами, не соблюдения бокового интервала и при различных поворотах/выездах из двора. ИМХО ( или даже просто пересмотрев темы в этом разделе) - вторых окажется в разы, если не в десятки раз больше, и кроме как разделением ( хотя бы разметкой) потоков ТС и велов эту проблему не решить. Но запретить/ ограничить - это да, это конечно проще и легче, чем головой думать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, что ДТП происходят "из-за скорости", а в том, какие будут последствия этих ДТП, а они, последствия, зависят от разности в скорости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Естественно - вас не затруднит привести пример, когда в Питере авто с превышением скорости сбил велосипедиста с трагичными последствиями (или хотя бы даже без превышения) , но не связанное с другими правонарушениями, типа пьянки за рулем и езды без прав? Вот примеров едущих по обочинам и сбивающих велосипедистов муковозов и хамло на джипе найти не сложно, впрочем - как и велосипедистов, сбитых во время гарцевания на ПП. А то получается как наша доблестная ГоссДура - если депутат поскользнется и сломает зимой ногу во вторник, то сначала постараются запретить зиму, не получится - отменяют вторники.

ПС. Нет, я не защищаю и не оправдываю нарушения скоростного режима и поддерживаю отмену пресловутых "+20", самого жутко бесит - хочешь-не хочешь, а среднюю скорость потока держать безопаснее. Но вот на веле меня гораздо больше нервирует не мчащийся 80 Фокус, а вальяжно и бескомпромиссно притирающий меня к поребрику автобус, или необходимость щемится между грузовиками и обочиной где нибудь на выезде с Питера, или играть в "проскочу-непроскочу" при проезде съездов на КАД - а разумное большинство водителей все стараются соблюдать имеющуюся разметку, вот только её попросту нет Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sun, 16 August 2015 11:40
Но запретить/ ограничить - это да, это конечно проще и легче, чем головой думать...

Если чиновники совсем ничего не хотят делать, пусть хотя бы установят более низкий скоростной лимит в черте города.
(с) Пекка Такхола
Инженер гражданской инфраструктуры и планирования трафика, консультант администрации Оулу (Финляндия) по вопросам развития велоинфраструктуры от компании Navico Ltd.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin
Если вы посмотрите список погибших велосипедистов. То обнаружите что большинство погибло на шестиполосках.
В центре, петроградке, ваське полно велосипедистов, но погибших нет, потому что нет возможности разогнаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sun, 16 August 2015 14:33
Matrosskin
Если вы посмотрите список погибших велосипедистов. То обнаружите что большинство погибло на шестиполосках.
В центре, петроградке, ваське полно велосипедистов, но погибших нет, потому что нет возможности разогнаться.

Конкретные примеры велосипедистов, погибших попавших в аварию в городе на шестиполосках (да хотя бы и двухполосках) именно из-за того, что скорость автомобиля была более 40 км/ч в студию, пожалуйста.
Честно - не ради троллинга, а просто интересно, в чем причина желания кому-то что-то запретить: статистика говорит, что погибший в ДТП велосипедист - редкость, раздел на форуме тоже намекает - основная аварийная ситуация - авто на повороте не видит велосипедиста (а очень редкий поворот в городе проходится на скорости больше 20 км/ч), велосипедист не видит авто, но все агитирующие за снижение рассказывают о миллиардах загубленных жизнях велосипедистов из-за слишком быстрой езды автомобилей в городе, и по этому "Запретить и не пущать !", только примеров привести почему то не могут.
Я вот пока причины, кроме как "а че это они быстрее меня едут, пусть как я будут" не вижу , т.е. обычная мелкая зависть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 16 August 2015 13:19
Matrosskin писал(а) Sun, 16 August 2015 11:40
Но запретить/ ограничить - это да, это конечно проще и легче, чем головой думать...

Если чиновники совсем ничего не хотят делать, пусть хотя бы установят более низкий скоростной лимит в черте города.
(с) Пекка Такхола
Инженер гражданской инфраструктуры и планирования трафика, консультант администрации Оулу (Финляндия) по вопросам развития велоинфраструктуры от компании Navico Ltd.

Ну, отличная статья: человек долго и вдумчиво рассказывает зачем, что и как делается, и что получается. Классные решения:
"Велодорожки в Оулу полностью изолированы от автострад, так что создаётся крайне мало конфликтных точек. Это упрощает обслуживание дорог: мы можем использовать тракторы, снегопогрузчики, даже автогрейдеры для очистки велодорожек. В городе более 150 подземных тоннелей, в которые запрещено заезжать на автомобиле, так что велосипедистам не нужно останавливаться на перекрёстках, чтобы переехать дорогу. На велосипедных дорожках нет шума, воздух гораздо чище, поэтому и велопрогулки становятся намного приятнее. " .
И говорит - если у вас чиновники - ленивые дебилы, пусть хоть что-то сделают, хотя: "Но вообще, ключевой момент в обеспечении безопасности велодвижения -- это количество велосипедистов. Чем больше водители встречают их на дороге, тем чаще ожидают увидеть их ещё раз, учитывают их интересы, снижают скорость". И у нас сразу - "Вау, вот он корень зла, счас лимит влепим и все будет как в Оулу ".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://velopiter.spb.ru/articles/dtp2013.html

Так или иначе, но пешеходов в 100 раз больше.


Упасть с 3 этажа или с 8 этажа есть разница.
Средняя по городу сейчас 30, в центре 20.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не сомневался, что стрелки переведутся на пешеходов , о них мол заботимся (опрос называется по другому: "Насколько на Ваш взгляд нужно ограничить скорость движения авто в Питере, чтобы увеличить безопасность передвижения в черте города на велосипеде?", но, видимо аргументы с точки зрения велосипедистов кончились. Предлагаю тогда обсудить вопрос "опасность для пешеходов от ТС, в т.ч. и велосипедов " - только вчера наблюдал картину в ЗПКиО - суббота, толпа народу гуляет с детьми (дети всех возрастов, в т.ч. и совсем маленькие, моей - 3 года). И там же бодро рассекают среди толпы пешеходов велосипедисты, причем нормального возраста, и не на детских великах. Один даже с ЭйрЗундом (за что чуть не отхватил люлей от папаши ребенка, которого испугал, жаль - успел уехать). Ребенок 3 лет VS дядя 30 лет овер 80 кг весом - как думаете, кто победит ?
Возвращаясь к статье Гуревича - по несоответствию скорости дорожным условиям (кстати, если вдруг, не дай Бог, влетите в дорожную яму, то в протоколе напишут тоже самое, но будем считать, что это именно превышение) погибло 5 человек . Это, на самом деле, - очень не мало, и не подсчитано, к сожалению, количество ДТП по этой причине. Но даже в статье делается вывод: "Главная рекомендация велосипедистам одеваться как можно более ярко, ездить с фонарями, мигалками, катафотами. Одна из главных причин наездов, что автомобилист не видит велосипедиста. Без злого умысла. Просто не видит. Яркая одежда, конечно, не панацея. Но это необходимое условие для снижения аварийности."

ПС ролики хорошие, да. Главный вывод - надо вообще отказаться от всего транспорта, это надежнее всего

Ну и ролик про велосипедистов
Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что там Гуревич написал это его личное мнение.
Чем вы объясните что в Выборгском "не увидели" насмерть - 3, в Московском - 3, в Фрунзенском - 3.
В Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском - 0. При том что велосипедисты там встречаются чаще.

Видимо аномалия такая оптическая что один велосипедист на Софийской днём виден хуже чем все велосипедисты в центре ночью.

Вообще средний водитель рискует погибнуть в ДТП больше среднего пешехода. И риск этот также зависит от квадрата его скорости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sun, 16 August 2015 17:50

Чем вы объясните что в Выборгском "не увидели" насмерть - 3, в Московском - 3, в Фрунзенском - 3.

Я объясню ? Вроде как обсуждается вопрос про ограничение скорости для увеличения безопасности велосипедистов. Я вот вижу в приведенной вами статье следующие цифры:

Какие причины привели к гибели велосипедистов?
....
5 человек погибли по причине «Несоответствие скорости конкретным условиям». Это, понятно, вина автомобилистов.


Причем тут приведенные вами 9 (и почему только 9 ? ), вроде как причина ДТП там не указана, может их сбил пьяный или обкуренный в хлам или они сами игнорили "Уступи дорогу", а может их трактор не заметил - как тут благоприятно повлияет снижение скорости ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeCHno_mk_II писал(а) Sun, 16 August 2015 11:57
Дело не в том, что ДТП происходят "из-за скорости", а в том, какие будут последствия этих ДТП, а они, последствия, зависят от разности в скорости.

Многих автомобилистов никакие последствия не устрашат, когда дело касается их престижа и комфорта, что там убитые пешеходы и велосипедисты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sun, 16 August 2015 11:40
вторых окажется в разы, если не в десятки раз больше, и кроме как разделением ( хотя бы разметкой) потоков ТС и велов эту проблему не решить.

Да и разделением не решить. Нарисуешь разметку, а выезды/заезды и перекрёстки останутся.
Ну и да, это тоже плюс к тому, что скорость - не главная беда
Цитата:

Я вот пока причины, кроме как "а че это они быстрее меня едут, пусть как я будут" не вижу , т.е. обычная мелкая зависть.

Угу, я вчера тему в оффтопике про это создал: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=221876&unread=1&rid=20386
По-моему, тоже местами связано с мелкой завистью.

Matrosskin писал(а) Sun, 16 August 2015 15:43

И говорит - если у вас чиновники - ленивые дебилы, пусть хоть что-то сделают, хотя: "Но вообще, ключевой момент в обеспечении безопасности велодвижения -- это количество велосипедистов. Чем больше водители встречают их на дороге, тем чаще ожидают увидеть их ещё раз, учитывают их интересы, снижают скорость".

Поэтому наши велосипедики на форумах меряются "кто трушнее" и мажут говном велосипедистов, не соответствующих их понятиям трушности, некоторые даже до того опустились, что предлагают запреты, которые 90% велосипедистов вынудят продать велосипеды. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 17 August 2015 21:37
Matrosskin писал(а) Sun, 16 August 2015 11:40
вторых окажется в разы, если не в десятки раз больше, и кроме как разделением ( хотя бы разметкой) потоков ТС и велов эту проблему не решить.

Да и разделением не решить. Нарисуешь разметку, а выезды/заезды и перекрёстки останутся.

Это да. Но когда есть разметка, нормальные водители на неё стараются не наезжать (а от дебила или бухого и бетонная стена - не защита), да и такая полоса - постоянное напоминание, что где-то рядом м.б. велосипедист. И в постоянно вспоминаемом здесь Берлине - эта разметка есть и ехать там по ней - приятно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 17 August 2015 21:37
Поэтому наши велосипедики на форумах меряются "кто трушнее" и мажут говном велосипедистов, не соответствующих их понятиям трушности, некоторые даже до того опустились, что предлагают запреты, которые 90% велосипедистов вынудят продать велосипеды.

Ты про AS-а штоле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В СПб в приоритете не велосипедисты и не пешеходы, а автомобилисты. Да и если ограничить скорость указанными цифрами (если их при этом и соблюдать) как мы будем перемещаться по городу? Встанет все кроме метро.
И объективно: ну какие 40 скажем на Пискаревском? 6-полосная дорога с разделительным барьером для чего? Чтобы все ползли 40?
Я предлагаю более дешевый вариант сторонникам ограничения скорости в городе: перестать тратиться на ремонт дорог. Вот и все. Плохие дороги = низкая скорость авто в городе. Изменено пользователем Caterina
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:21
В СПб в приоритете не велосипедисты и не пешеходы, а автомобилисты.

В Амстердаме в приоритете велосипедисты и пешеходы.
Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:21
Да и если ограничить скорость указанными цифрами (если их при этом и соблюдать) как мы будем перемещаться по городу? Встанет все кроме метро.

Как Вы не знаю, я с такой же скоростью, но более безопасно. Велосипедисты никуда не встанут их будет больше, им будет хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:21

И объективно: ну какие 40 скажем на Пискаревском? 6-полосная дорога с разделительным барьером для чего? Чтобы все ползли 40?
.

Вот кстати, пришла такая мысль, как более-менее разумный компромисс - на таких дорогах, где больше 2-х полос в каждую сторону, ограничивать на крайней правой полосе скорость до 40, раз уж так ссыкотно не безопасно ездить рядом с более быстрым автотранспортом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 22:34
Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:21
В СПб в приоритете не велосипедисты и не пешеходы, а автомобилисты.

В Амстердаме в приоритете велосипедисты и пешеходы.
Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:21
Да и если ограничить скорость указанными цифрами (если их при этом и соблюдать) как мы будем перемещаться по городу? Встанет все кроме метро.

Как Вы не знаю, я с такой же скоростью, но более безопасно. Велосипедисты никуда не встанут их будет больше, им будет хорошо.

Современные дороги безопасны для велосипедистов. В первую очередь потому, что правый ряд там значительно шире среднего и левого. Разъехаться с велосипедистом никаких проблем.
Разве что старые улицы узкие и запаркованы. Так там и так пробки, все ползут 5-10 км/ч в лучшем случае.
В любом случае ограничение вряд ли прибавит безопасности. Нынешнее ограничение не соблюдают и новое не будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 17 August 2015 21:58

Ты про AS-а штоле?

Я про тех, кто предлагал в обязаловку велоправа, кто предлагал в обязаловку шлемы, и да, про Аса тоже. Вместо велобратсва - писькомерка, принимающая какие-то омерзительные формы. "Кто не такой как я - того запретить!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 17 August 2015 22:48

Современные дороги безопасны для велосипедистов. В первую очередь потому, что правый ряд там значительно шире среднего и левого. Разъехаться с велосипедистом никаких проблем.
Разве что старые улицы узкие и запаркованы. Так там и так пробки, все ползут 5-10 км/ч в лучшем случае.
В любом случае ограничение вряд ли прибавит безопасности. Нынешнее ограничение не соблюдают и новое не будут.

Ну тоже верно, проблемы-то не на самих дорогах, а на перекрёстках и выездах.
Но вот про все дороги говорить не стоит. Загородные шоссе всё-таки блин это постоянно в зеркало пыришься. Вот где точно нужны велодорожки! А не на Бульварном кольце показуха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах