Опубликовано: 23 июля 2015 г. Итак, первый человек, который явил чудо достижения Южного Полюса на Фаттрайке намерен стать еще и первым, кто пересечет нахрен этот континент насквозь! Почему-то чудо фаттрайк более не в чести... Странно, странно, вроде предыдущая поездка была столь успешной... Теперь...... барабанная дроПь.... полноприводный велосипед! О! Это простое устройство.... это очень простое устройство. В Фильме оно показано. Сзади стоит косая шестерня, посредством которой крутящий момент передается с заднего колеса на переднее.... Два джипа минимум нужно... http://www.theguardian.com/sport/video/2015/jun/30/breaking-the-cycle-antarctica-kate-leeming-video 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Thu, 23 July 2015 17:49Итак, первый человек, который явил чудо достижения Южного Полюса на Фаттрайке намерен стать еще и первым, кто пересечет нахрен этот континент насквозь! Почему-то чудо фаттрайк более не в чести... Странно, странно, вроде предыдущая поездка была столь успешной... Теперь...... барабанная дроПь.... полноприводный велосипед! О! Это простое устройство.... это очень простое устройство. В Фильме оно показано. Сзади стоит косая шестерня, посредством которой крутящий момент передается с заднего колеса на переднее.... Два джипа минимум нужно... http://www.theguardian.com/sport/video/2015/jun/30/breaking-the-cycle-antarctica-kate-leeming-video Ту вроде не Катя звали. Она просто слишком буквально поняла выражение "лошадь страшная". Наверное, трудности перевода... Или спецом сделали такое, чтобы всякие Гуревичи не смогли проверить ))) И кроме пересечения континента, зти чудо-конструкторы будут первые, кто использовал в 21 веке косозубую передачу в приводе ТС без масляной ванны. Я такое видел в ручной дрели, и оно постоянно клинило ))) Пригласи её на Северный полюс: жипы потонут, и будет видно, чего она стоит. Правда, может нанять полсотни лыжников. Лемминг? Говорящая же фамилия - тупее зверя в мире нет. Изменено 23 июля 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) ТО есть это ДРУГАЯ девушка? Да, другая. Но не менее странная. Ту звали Мария Лейстертам. Называю детей по шаблону, Мария, Катя. Вот у меня дочь - Авиталь! Изменено 23 июля 2015 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) Интересно. как будет работать передний редуктор с песочком? Хотя, если раз в день промывать кисточкой с керосином и смазывать дважды в день... ИМХО потери на трение будут настолько большими, что конструкция не имеет смысла. Хотя, конечно, реализация очень интересная. Теперь редукторы поместить в коробочки с сальниками, залить масло и сделать отключение и сзади, и спереди. Изменено 24 июля 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 July 2015 10:34Интересно. как будет работать передний редуктор с песочком? Хотя, если раз в день промывать кисточкой с керосином и смазывать дважды в день... ИМХО потери на трение будут настолько большими, что конструкция не имеет смысла. Хотя, конечно, реализация очень интересная. Теперь редукторы поместить в коробочки с сальниками, залить масло и сделать отключение и сзади, и спереди. Я начинаю понимать, почему Скотт погиб и как ему пришла в голову мысль ехать по Антарктиде на конях. Похоже, это национальная английская черта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 24 July 2015 10:34Интересно. как будет работать передний редуктор с песочком? Хотя, если раз в день промывать кисточкой с керосином и смазывать дважды в день... ИМХО потери на трение будут настолько большими, что конструкция не имеет смысла. Хотя, конечно, реализация очень интересная. Теперь редукторы поместить в коробочки с сальниками, залить масло и сделать отключение и сзади, и спереди. главный вопрос - зачем? Какие преимущества дает полный привод на велосипеде? Я вижу только одно: на нестандартной технике легче людям пудрить мозг. То есть, вопрос сравнения, почему Данила и Иван шли по Антарктиде на фатах с темпом 30 км в день, а Маша ломила по 80, ответ на поверхности - а у нее был трайк (а не два джипа). Для Кати готовят такое же. Она поедет с темпом положим 50 км в день, и будет говорить что это изза его крутого велосипеда. Никто не сможет впрямую сравнить. Изменено 24 июля 2015 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 24 July 2015 13:34ProteKtor писал(а) Fri, 24 July 2015 10:34Интересно. как будет работать передний редуктор с песочком? Хотя, если раз в день промывать кисточкой с керосином и смазывать дважды в день... ИМХО потери на трение будут настолько большими, что конструкция не имеет смысла. Хотя, конечно, реализация очень интересная. Теперь редукторы поместить в коробочки с сальниками, залить масло и сделать отключение и сзади, и спереди. главный вопрос - зачем? Какие преимущества дает полный привод на велосипеде? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала ответить на вопрос "Какие преимущества даёт полный привод для автомобиля?" Автомобили 4*4 выпускают уже давно. Неужели так уж никаких преимуществ? Минусы да, они очевидны: при равной мощности с 2*4 у авто 4*4 больший расход топлива, сложность и дороговизна обслуживания... Т. е. получается авто 4*4 это разводка для богатых лохов или в них есть смысл? Далее следует оценить потери мощности полноприводного велосипеда. Получается три редуктора для передачи крутящего момента на переднее колесо как минимум, интересно какой КПД у каждого из них? Хорошо, что велосипед одним нажатием рычажка на манетке может превращаться в обычный, т. е. это велосипед с возможностью выбора полного привода и обычного. Несмотря на это, больший вес велосипеда(от этого никуда не деться) и самое плохое больший вес колёс, сделает такой велосипед примерно на 10-20% более медлительным (в условиях когда полный привод не задействован). Ещё одно условие для снижение потерь мощности на полном приводе - строго одинаковые по размеру колёса! На видео почему-то мы видим разные покрышки. Гребучая покрышка от 45north сзади и какая-то бестолковая Surly со слабовыраженным протектором спереди. Для полного привода логичнее было бы использовать одинаковые гребучие 45north, чтоб переднее колесо помогало проходить микрорельеф заднему колесу иначе действительно в полном приводе смысла не будет. Я так понимаю ещё через год Мир увидит уже и полноприводный трайк, а затем может и квадрофат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Lev G. писал(а) Sat, 25 July 2015 00:18 Змей Гуревич писал(а) Fri, 24 July 2015 13:34ProteKtor писал(а) Fri, 24 July 2015 10:34Интересно. как будет работать передний редуктор с песочком? Хотя, если раз в день промывать кисточкой с керосином и смазывать дважды в день... ИМХО потери на трение будут настолько большими, что конструкция не имеет смысла. Хотя, конечно, реализация очень интересная. Теперь редукторы поместить в коробочки с сальниками, залить масло и сделать отключение и сзади, и спереди. главный вопрос - зачем? Какие преимущества дает полный привод на велосипеде? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала ответить на вопрос "Какие преимущества даёт полный привод для автомобиля?" Автомобили 4*4 выпускают уже давно. Неужели так уж никаких преимуществ? Минусы да, они очевидны: при равной мощности с 2*4 у авто 4*4 больший расход топлива, сложность и дороговизна обслуживания... Т. е. получается авто 4*4 это разводка для богатых лохов или в них есть смысл? Далее следует оценить потери мощности полноприводного велосипеда. Получается три редуктора для передачи крутящего момента на переднее колесо как минимум, интересно какой КПД у каждого из них? Хорошо, что велосипед одним нажатием рычажка на манетке может превращаться в обычный, т. е. это велосипед с возможностью выбора полного привода и обычного. Несмотря на это, больший вес велосипеда(от этого никуда не деться) и самое плохое больший вес колёс, сделает такой велосипед примерно на 10-20% более медлительным (в условиях когда полный привод не задействован). Ещё одно условие для снижение потерь мощности на полном приводе - строго одинаковые по размеру колёса! На видео почему-то мы видим разные покрышки. Гребучая покрышка от 45north сзади и какая-то бестолковая Surly со слабовыраженным протектором спереди. Для полного привода логичнее было бы использовать одинаковые гребучие 45north, чтоб переднее колесо помогало проходить микрорельеф заднему колесу иначе действительно в полном приводе смысла не будет. Я так понимаю ещё через год Мир увидит уже и полноприводный трайк, а затем может и квадрофат. Уважаемый LevG! Вопрос Вам - как часто Вы не могли где-то проехать на велосипеде, потому что ваше заднее колесо начало буксовать, буксовать... и зарылось глубоко в снег (грунт), Вы буксуете, дым из-под колеса, а сдвинуться вперёд не можете? Как часто Вы вообще буксуете на велосипеде? Делать полноприводный велосипед такая же дурь, как и пытаться летать, размахивая приделанными к рукам крыльями наподобие птичьих: мощности надо больше НА ПОРЯДОК. Вроде бы три века назад подобные вопросы человечество решило. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Sun, 26 July 2015 13:36 Уважаемый LevG! Вопрос Вам - как часто Вы не могли где-то проехать на велосипеде, потому что ваше заднее колесо начало буксовать, буксовать... и зарылось глубоко в снег (грунт), Вы буксуете, дым из-под колеса, а сдвинуться вперёд не можете? Как часто Вы вообще буксуете на велосипеде? Делать полноприводный велосипед такая же дурь, как и пытаться летать, размахивая приделанными к рукам крыльями наподобие птичьих: мощности надо больше НА ПОРЯДОК. Вроде бы три века назад подобные вопросы человечество решило. ))) Конечно буксование и зарывание происходит крайне редко, точнее я как и большинство нормальных велосипедистов специально не ездят по таким дорогам где такое возможно и именно поэтому это происходит крайне редко. Но такое возможно. Разберёмся где это возможно. Летом это частично залитая водой глинистая грунтовка, протектор забивается глиной - превращается в слик и начинает пробуксовывать. У нас практически нет глинистых почв и нам жителям Ленинградской обл. это неведомо, но я это наблюдал даже в наших условиях когда один товарищ додумался поехать по частично залитой водой грунтовке на сликах (если не ошибаюсь Schwalbe Big Apple), там была скользкая грязь и он то пробуксовывал, то и вовсе велик разворачивало поперёк дороги. Было забавно это наблюдать, так как протектор решал многое и остальные ехали там же нормально. Зимой, например по Ладоге, при превышении снегового покрова 5см, даже на шипованной резине 2,3 это можно наблюдать. Колесо прорезает колею и зарывается. Для фатбайка не знаю(не пробовал там на нём ездить), предполагаю эта граница увеличивается с 5см до 10см, но и его возможности явно не беспредельны. 1 января мне посчастливилось протестировать фатбайк в условиях горок Суоранды (Спасибо Илье Гуревичу). Типичная для последних лет зима когда температура около нуля, гололёд и снежная каша. Так вот, слабое место фатбайка(несмотря на его повышенную проходимость) это заезд в ледяную горку покрытую неравномерным слоем снежной каши! Если обычный велосипед на шипованной резине зарывается в густой снежной каше, прорезая колею и сил просто уже не хватает, чтобы заехать да и руль сложно удерживать. То фатбайк идёт по снежной каше гораздо уверенее, руль удерживать легко, НО колесо пробуксовывает когда соприкасается со льдом под снежной кашей. И в результате заехать на нём в ледяную горку также не получается. Даже обидно. Можно конечно решить описанную проблему менее кардинально чем устанавливать на фатбайк полный привод, вполне допускаю что вполне будет достаточно хорошей шипованной резины для фатбайка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Полный привод у вела бессмысленен. И приводить в примеры авто и мото некорректно из за в десятки, а то и сотни отличающегося крутящего момента "двигателя". На полноприводном фате просто труднее педали станет крутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 23 July 2015 17:49Два джипа минимум нужно... О, новая девушка, новый велик и с ними -- новый повод брызгать желчью и сомневаться, сомневаться, сомневаться... )) Досадный пробел -- не увидел ни одного обвинения во вранье. Но думаю, это будет быстро исправлено, раз даже к именам уже претензии появились. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2015 г. (изменено) Bulawka писал(а) Thu, 13 August 2015 01:14Змей Гуревич писал(а) Thu, 23 July 2015 17:49Два джипа минимум нужно... О, новая девушка, новый велик и с ними -- новый повод брызгать желчью и сомневаться, сомневаться, сомневаться... )) Досадный пробел -- не увидел ни одного обвинения во вранье. Но думаю, это будет быстро исправлено, раз даже к именам уже претензии появились. )) А что хорошего, что бабло сгребают конюхифедоровы, проекты не реализуют по факту (например, в этом году конюхфедоров должен был закончить пересечение Гренландии на упряжках, под которое от брал несколько лямов и жидко обгадился, не пройдя и половины маршрута, а вместо этого поперся через океан на лодке осваивать новое бабло), прикрываются враньём. А нормальным путешественникам интересные проекты реализовать не на что. Изменено 13 августа 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2015 г. Bulawka писал(а) Thu, 13 August 2015 01:14Змей Гуревич писал(а) Thu, 23 July 2015 17:49Два джипа минимум нужно... О, новая девушка, новый велик и с ними -- новый повод брызгать желчью и сомневаться, сомневаться, сомневаться... )) Досадный пробел -- не увидел ни одного обвинения во вранье. Но думаю, это будет быстро исправлено, раз даже к именам уже претензии появились. )) к именам претензий нет. А ко вранью - обязательно будут, даже не сомневайся. Я убежден, что Маша всем врала, мы построили фаттрайк, не знаем что с ним делать, чтобы проверить надо ли оно нам, или нет. ЗДесь ситуация тоже похжая. Видимо работает одна контора по ПиАру: сделать нечто эксклюзивное на чем достижение не проверить, и устроить шоу. Тебе это нравится? Или ты веришь в трайки со скоростью 80 км в день, или полноприводный фатбайк? А "пипол хавает", принимая за чистую монету, да меня поругивает. Вот Змей, ругает честнейших людей такой кровью свои достижения достигших? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах