gilgamesh2

Помогите выбрать вилку и колеса на найнер (29")

72 сообщения в этой теме

cube ltd pro 29 из интернет-магазина европейского обойдется в ~65K рублей по сегодняшнему курсу. это реба, обвес slx, и вполне приличное все остальное - первые пару лет эксплуатации кроме копеечной каретки вряд ли что-то захочется менять.
и это без скидок\распродаж, обычная цена... Cool

upd: заглянул на байк-дискаунт, радон на ребе и slx\xt и вовсе в 800Е с доставкой выйдет. а это всего лишь 52К. Изменено пользователем Andrej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 27 July 2015 00:03

upd: заглянул на байк-дискаунт, радон на ребе и slx\xt и вовсе в 800Е с доставкой выйдет. а это всего лишь 52К.

только байк-дискаунт велосипеды в Россию не шлёт Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, народ, вы такие примеры приводите, к которым я пока не готов, как новичок) мб в будущем.
А по минимуму - мне кажется, примерно так же уложусь.
Из основных компонентов - система 4т, +вилсет 7+-, обвес (тормоз деор, хт манетки, кассета, цепь, задний ш+слх) около 10-11тр, передний пер 1, второй тормоз 2, рама 6 =31тр. Если взять вилку макет, какой стоит на всех стоковых начальных велах, то +2.5 тр, плюс мелочи вроде выноса, руля, итд. 35 тр за более менее уже нормальный вел, не считая вилки, где мб кроме колес, все будет новое или почти новое. Если бу- дешевле. У нас вроде больше просят за подобный вел. За бугром -если честно, не посмотрел цены велов целиком, думал что из за курса бешенного по 65.3 евро и доставки крупногабарита там точно ловить нечего. Моя промашка.
Хотя, даже если добавить нориальную вилку, +15тр -около 50 получится, плюс все затраты по времени растянуты, так морально легче такие деньги тратить на вел)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 27 July 2015 01:43
Andrej писал(а) Mon, 27 July 2015 00:03

upd: заглянул на байк-дискаунт, радон на ребе и slx\xt и вовсе в 800Е с доставкой выйдет. а это всего лишь 52К.

только байк-дискаунт велосипеды в Россию не шлёт Smile



Можно на адрес почты Лаппенранты/Иматры заказать - я так делал. Единственное - оплачивать в данном случае надо полностью, НДС возвращают после того как получат бумагу со Штампом финской таможни о вывозе байка из ЕС.



gilgamesh2 писал(а) Mon, 27 July 2015 01:57
Ну, народ, вы такие примеры приводите, к которым я пока не готов, как новичок) мб в будущем.
А по минимуму - мне кажется, примерно так же уложусь.
Из основных компонентов - система 4т, +вилсет 7+-, обвес (тормоз деор, хт манетки, кассета, цепь, задний ш+слх) около 10-11тр, передний пер 1, второй тормоз 2, рама 6 =31тр. Если взять вилку макет, какой стоит на всех стоковых начальных велах, то +2.5 тр, плюс мелочи вроде выноса, руля, итд. 35 тр за более менее уже нормальный вел, не считая вилки, где мб кроме колес, все будет новое или почти новое. Если бу- дешевле. У нас вроде больше просят за подобный вел. За бугром -если честно, не посмотрел цены велов целиком, думал что из за курса бешенного по 65.3 евро и доставки крупногабарита там точно ловить нечего. Моя промашка.
Хотя, даже если добавить нориальную вилку, +15тр -около 50 получится, плюс все затраты по времени растянуты, так морально легче такие деньги тратить на вел)


В такие деньги месяц назад взял вполне приличный подвес... XT мог бы вообще карбоновый взять...

Кстати, до сих пор можно взять: в некоторых городах нашей необъятной в магазинах триала остался Norco Nitro 9 2014года за 54тр... Триал отправляет байки ТК... Т.е. вел можно заказать, например, из Астрахани!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Mon, 27 July 2015 01:57
Ну, народ, вы такие примеры приводите, к которым я пока не готов, как новичок) мб в будущем.
А по минимуму - мне кажется, примерно так же уложусь.
Из основных компонентов - система 4т, +вилсет 7+-, обвес (тормоз деор, хт манетки, кассета, цепь, задний ш+слх) около 10-11тр, передний пер 1, второй тормоз 2, рама 6 =31тр. Если взять вилку макет, какой стоит на всех стоковых начальных велах, то +2.5 тр, плюс мелочи вроде выноса, руля, итд. 35 тр за более менее уже нормальный вел, не считая вилки, где мб кроме колес, все будет новое или почти новое. Если бу- дешевле. У нас вроде больше просят за подобный вел. За бугром -если честно, не посмотрел цены велов целиком, думал что из за курса бешенного по 65.3 евро и доставки крупногабарита там точно ловить нечего. Моя промашка.
Хотя, даже если добавить нориальную вилку, +15тр -около 50 получится, плюс все затраты по времени растянуты, так морально легче такие деньги тратить на вел)

Новички должны ездить на асере, иначе чем они будут отличаться от профиков?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 27 July 2015 09:23

Новички должны ездить на асере, иначе чем они будут отличаться от профиков?


Новички должны ездить на стелсах! Например таких: www.alienbike.ru/product/10030296 Изменено пользователем vasay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Mon, 27 July 2015 01:57

...
Из основных компонентов - система 4т, +вилсет 7+-, обвес (тормоз деор, хт манетки, кассета, цепь, задний ш+слх) около 10-11тр, передний пер 1, второй тормоз 2, рама 6 =31тр. Если взять вилку макет, какой стоит на всех стоковых начальных велах, то +2.5 тр, плюс мелочи вроде выноса, руля, итд. 35 тр за более менее уже нормальный вел...

Руль нормальный + грипсы, седло, подседельник с хомутом, вынос, педали, покрышки - вы правда верите, что уложитесь в 2,5 Кр ? Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 27 July 2015 00:03
cube ltd pro 29 из интернет-магазина европейского обойдется в ~65K рублей по сегодняшнему курсу


так этот куб в такие деньги и из-за границы тащить не надо, тут есть )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Mon, 27 July 2015 01:57
около 50 получится, плюс все затраты по времени растянуты, так морально легче такие деньги тратить на вел)


ну так около 50 в указанные хотелки и здесь найти можно. и ездить сразу


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kadzikhirie писал(а) Sun, 26 July 2015 23:29
idv_ писал(а) Sun, 26 July 2015 22:20

Про триал - я про байки в сборе.

Только у них сайт врет безбожно. По каждому велу дотошно выспрашивать приходится все характеристики. Продавцы не рады, я не рада. А первый байк ведь там так и купила, дома было много сюрпризов.


Ну это применимо к любому магазину. Не, я в этом месяце видел двух нормальных продавцов, в одном магазине работают. Но и тут надо понимать, что хороший продавец, которому будет не лень с вами возиться - ограничен ассортиментом магазина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Mon, 27 July 2015 11:44
gilgamesh2 писал(а) Mon, 27 July 2015 01:57

...
Из основных компонентов - система 4т, +вилсет 7+-, обвес (тормоз деор, хт манетки, кассета, цепь, задний ш+слх) около 10-11тр, передний пер 1, второй тормоз 2, рама 6 =31тр. Если взять вилку макет, какой стоит на всех стоковых начальных велах, то +2.5 тр, плюс мелочи вроде выноса, руля, итд. 35 тр за более менее уже нормальный вел...

Руль нормальный + грипсы, седло, подседельник с хомутом, вынос, педали, покрышки - вы правда верите, что уложитесь в 2,5 Кр ? Laughing Laughing Laughing


Грипсы нормальные есть, седло тоже, подсидел с хомутом был с рамой, покрышки с вилсетом. Про педали да, забыл. Посоветуйте хорошие топталки?
Рули по 1к тут примерно+- большой разброс, выносы также или дешевле, как раз мелочь эта в 2.5, тем более подсчет был примерный. Пока обходится дешевле запланированного все, если кому интересно - в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
*Новички должны ездить на асере, иначе чем они будут отличаться от профиков? *
Ездой, техникой и физ подготовкой. Никакой вел и хтр из новичка нормального катальца не сделает, и я это тоже понимаю. Обвес выше асеры брал исключительно из за надежности и комфорта, прекрасно понимая, что ни 1км оно не прибавит. Хотя хороший вилсет очень тянет попробовать на каких нибудь божественных втулках) но уж очень дорогое удовольствие, вилки и колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если смотреть на ROCK SHOX XC 30 TK (2014) 29" 1 1/8"_1 1/8" QR, 9 mm, как одну из самых недорогих, но уже приемлемых для эксплуатации, то не следует забывать, что в нем СТАЛЬНАЯ пружина, которая в стоке идет на средний вес. Т.е. для тушки 95 кг. весом надо ставить ЧЕРНУЮ (самую жесткую), чтобы СЭГ был приемлем...Эту пружину надо докупать. Т.е. еще+ 2,5 круб...(приблизительно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
из прошлого года тогда xc32, про нее кто-то отзывы хорошие оставлял. Вроде воздушка.

Я говорил про 30 TK Gold этого года. Это не XC-серия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Wed, 05 August 2015 13:01
из прошлого года тогда xc32, про нее кто-то отзывы хорошие оставлял. Вроде воздушка.

Я говорил про 30 TK Gold этого года. Это не XC-серия

Если я не ошибаюсь, указанная Вами вилка стоит прибл.330 долларов, а как я понял, топистартер хотел вилку за 100 баксов...А за 100- только с мет.пружиной...
Пы.сы. Сам сейчас езжу на RockShox 30 Gold TK Solo QR, 9 мм 2016
Diffusion Black, 29", 100mm, 1.1/8", Crown Lockout - sku392940
с учетом скидки обошлась $332.99 Без скидки цена на нее была, как пишут на чайнике $484.49 .... Взял именно по причине воздушной пружины и подогнал в ней давление под нужныйц мне СЭГ. Поведение велика ощутимо улучшилось против ROCK SHOX XC 30 TK (2014) 29" 1 1/8"_1 1/8" QR, 9 mm, которую с успехом использовал зимой, как единтвенную (ИМХО) надежно работающую на морозе против эластомерных и воздушек..... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Wed, 05 August 2015 04:06
*Новички должны ездить на асере, иначе чем они будут отличаться от профиков? *



... Обвес выше асеры брал исключительно из за надежности и комфорта, прекрасно понимая, что ни 1км оно не прибавит..

Ответственно заявляю, что хорошие коплектующие прибавляют средней скорости велосипедисту при все прочих равных...Проверено на кошка на себе...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 05 August 2015 14:24
gilgamesh2 писал(а) Wed, 05 August 2015 04:06
*Новички должны ездить на асере, иначе чем они будут отличаться от профиков? *



... Обвес выше асеры брал исключительно из за надежности и комфорта, прекрасно понимая, что ни 1км оно не прибавит..

Ответственно заявляю, что хорошие коплектующие прибавляют средней скорости велосипедисту при все прочих равных...Проверено на кошка на себе...

тут весь вопрос сколько прибавляют. и стоят ли эти 0.05 км/ч прибавки средней в матрасной покатушке требуемых затрат? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 05 August 2015 14:47
Александр Х писал(а) Wed, 05 August 2015 14:24
gilgamesh2 писал(а) Wed, 05 August 2015 04:06
*Новички должны ездить на асере, иначе чем они будут отличаться от профиков? *



... Обвес выше асеры брал исключительно из за надежности и комфорта, прекрасно понимая, что ни 1км оно не прибавит..

Ответственно заявляю, что хорошие коплектующие прибавляют средней скорости велосипедисту при все прочих равных...Проверено на кошка на себе...

тут весь вопрос сколько прибавляют. и стоят ли эти 0.05 км/ч прибавки средней в матрасной покатушке требуемых затрат? Laughing

Ну, разговор был про "ни 1 км/час". По своему небольшому опыту скажу, что пару км/час в плюс выйдет...А стоят они денег или нет- так сейчас встречаю в парке дядьку на велике, по моим прикидкам тысяч за 400-500. Я на такой в магазе глядел, но подешевле и пока лично я на веськарбоновый вел не созрел: чиста "нафига"...Да и зачем мне карбоновые колесья? С моим фитнесом?... Но ездит дядька чуть быстрее колясок с младенцами по кругу. Кругов с пять (2 км круг), грузит свой вел на лексус и уезжает домой. Это я к тому, что при наличии средств и желания купить красивую игрушку- почему бы не купить? Вон, некоторые студенты, не жрут, но покупают себе суперкомп- чтобы погонять игрушки (не понимаю...) или есть у меня работник- ходит, как бомж, в обносках, экономит на всем, живет в квартире тещи но купил себе новый геленд- "очень хотелось для души"...А он даже и не джиппер...Просто "хочу покататься на пацанской точиле...". Так что вопрос про "а стоит ли"- это вопрос филосовский... Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 05 August 2015 12:39
Если смотреть на ROCK SHOX XC 30 TK (2014) 29" 1 1/8"_1 1/8" QR, 9 mm, как одну из самых недорогих, но уже приемлемых для эксплуатации, то не следует забывать, что в нем СТАЛЬНАЯ пружина, которая в стоке идет на средний вес. Т.е. для тушки 95 кг. весом надо ставить ЧЕРНУЮ (самую жесткую), чтобы СЭГ был приемлем...Эту пружину надо докупать. Т.е. еще+ 2,5 круб...(приблизительно)


Спасибо, очень полезное замечание. А если брать в БК, например, то там при заказе нельзя указать, какую пружину, ну вроде как обычно кассету выбираешь на чайнике по звёздам или модель переклюка верхний-нижний хомут?
На какой "средний" вес расчитана стоковая, и насколько критично будет на такой пружине с 95 катать? Не будет ли она просто более плюшевой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Thu, 06 August 2015 00:08
Александр Х писал(а) Wed, 05 August 2015 12:39
Если смотреть на ROCK SHOX XC 30 TK (2014) 29" 1 1/8"_1 1/8" QR, 9 mm, как одну из самых недорогих, но уже приемлемых для эксплуатации, то не следует забывать, что в нем СТАЛЬНАЯ пружина, которая в стоке идет на средний вес. Т.е. для тушки 95 кг. весом надо ставить ЧЕРНУЮ (самую жесткую), чтобы СЭГ был приемлем...Эту пружину надо докупать. Т.е. еще+ 2,5 круб...(приблизительно)


Спасибо, очень полезное замечание. А если брать в БК, например, то там при заказе нельзя указать, какую пружину, ну вроде как обычно кассету выбираешь на чайнике по звёздам или модель переклюка верхний-нижний хомут?
На какой "средний" вес расчитана стоковая, и насколько критично будет на такой пружине с 95 катать? Не будет ли она просто более плюшевой?

Насчет, сразу заказать жесткую- не знаю, если выясните, то отпишитесь здесь, мне, а может и другим, интересно будет, т.к. заказывают там многие....
Жесткая пружина рассчитана как раз на 95 кг. Если ездить на более мягкой, то вилка просядет значительно, что подобранный под седока велик, сделает для него неудобным- попа будет задрана, а морда лица внизу а руки, например, будут затекать, и наблюдается сползание с седла вперед...проверил на себе...Поэтому, если по уму, то надо все делать исходя из проверенного годами опыта других людей...ИМХО....Кататься, адназначна, можно и на стоковой, но это уже право выбора каждого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gilgamesh2 писал(а) Thu, 06 August 2015 02:08
Александр Х писал(а) Wed, 05 August 2015 12:39
Если смотреть на ROCK SHOX XC 30 TK (2014) 29" 1 1/8"_1 1/8" QR, 9 mm, как одну из самых недорогих, но уже приемлемых для эксплуатации, то не следует забывать, что в нем СТАЛЬНАЯ пружина, которая в стоке идет на средний вес. Т.е. для тушки 95 кг. весом надо ставить ЧЕРНУЮ (самую жесткую), чтобы СЭГ был приемлем...Эту пружину надо докупать. Т.е. еще+ 2,5 круб...(приблизительно)


Спасибо, очень полезное замечание. А если брать в БК, например, то там при заказе нельзя указать, какую пружину, ну вроде как обычно кассету выбираешь на чайнике по звёздам или модель переклюка верхний-нижний хомут?
На какой "средний" вес расчитана стоковая, и насколько критично будет на такой пружине с 95 катать? Не будет ли она просто более плюшевой?

На реконе 2010 средняя пружина при весе в 110 кг с рюкзаком дает сэг порядка 25%. И до регулярных пробоев дело не доходит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 06 August 2015 10:48
gilgamesh2 писал(а) Thu, 06 August 2015 02:08
Александр Х писал(а) Wed, 05 August 2015 12:39
Если смотреть на ROCK SHOX XC 30 TK (2014) 29" 1 1/8"_1 1/8" QR, 9 mm, как одну из самых недорогих, но уже приемлемых для эксплуатации, то не следует забывать, что в нем СТАЛЬНАЯ пружина, которая в стоке идет на средний вес. Т.е. для тушки 95 кг. весом надо ставить ЧЕРНУЮ (самую жесткую), чтобы СЭГ был приемлем...Эту пружину надо докупать. Т.е. еще+ 2,5 круб...(приблизительно)


Спасибо, очень полезное замечание. А если брать в БК, например, то там при заказе нельзя указать, какую пружину, ну вроде как обычно кассету выбираешь на чайнике по звёздам или модель переклюка верхний-нижний хомут?
На какой "средний" вес расчитана стоковая, и насколько критично будет на такой пружине с 95 катать? Не будет ли она просто более плюшевой?

На реконе 2010 средняя пружина при весе в 110 кг с рюкзаком дает сэг порядка 25%. И до регулярных пробоев дело не доходит...

Мы говорим про рокшокссовскую вилку конкретной модели в стоковой комплектации. Она есть у меня. СЭГ при весе 105 порядка 40-45% (ход 100 просадка 40-45мм). Пробои второстепенны. А вот отрегулировав положение (горизонталь) седла на "пустом" велике и потом сползать с седла только из-за слишком просевшей вилки и излишне сильно упираться в руль руками- это лично для меня принципиально. Тем более, что есть с чем сравнить посадку и удобство езды на велике с СЭГом 20-24% и 40-45%. Поэтому и предупреждаю потенциального владельца вилки о возможных последствиях...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас