Опубликовано: 13 июля 2015 г. еду один в велопоход. вопрос, как определить, что спицы надо подтянуть и как определить, какие надо ставить(хочу купить как зип). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. (изменено) Спицы руками прощупываешь, находишь ослабленные, подтягиваешь. Длину спиц меришь или считаешь с помощью калькулятора расчета длины спиц. На колесе с дисковым тормозом спицы, обычно, разной длины с разных сторон колеса. Изменено 13 июля 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Выкручиваешь по одной с каждой стороны колеса, меряешь, покупаешь такие же, не забывая про диаметр. Разумеется, вынутые вкручиваешь обратно, чтобы натяжение было приблизительно одинаковым с остальными. А вообще, если поход предстоит более-менее серьёзный и возникают такие вопросы, то лучше отнеси колёса кому-то из форумных механиков, спокойнее ехать будешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. "Да, уж" - сказал бы Ипполит Матвеич. ... Вопрос блекнет на фоне ответов советов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Jarick писал(а) Mon, 13 July 2015 16:42еду один в велопоход. вопрос, как определить, что спицы надо подтянуть и как определить, какие надо ставить(хочу купить как зип). Как собираетесь менять спицы в походе, если возникли такие вопросы? В походе будет механик? Если будет, то предоставьте решение вопроса ему. Если нет, то рекомендую изучить теорию по вопросу, например Шелдона в переводе Каравана, и потренироваться дома, в спокойной обстановке. http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Ох и намаешься в походе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Kochevnik30 писал(а) Tue, 14 July 2015 11:59Ох и намаешься в походе Лучше намаяться меняя спицы, чем пешедралить до поезда и сорвать себе отпуск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. WasserWolf писал(а) Tue, 14 July 2015 15:28Kochevnik30 писал(а) Tue, 14 July 2015 11:59Ох и намаешься в походе Лучше намаяться меняя спицы, чем пешедралить до поезда и сорвать себе отпуск. С таким настроем и знанием дома обычно остаются для сохранения нервов.снеси колеса мастеру,так и пачка спиц не нужна будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Kochevnik30 писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47WasserWolf писал(а) Tue, 14 July 2015 15:28Kochevnik30 писал(а) Tue, 14 July 2015 11:59Ох и намаешься в походе Лучше намаяться меняя спицы, чем пешедралить до поезда и сорвать себе отпуск. С таким настроем и знанием дома обычно остаются для сохранения нервов.снеси колеса мастеру,так и пачка спиц не нужна будет хуже до аэропорта... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Kochevnik30 писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47снеси колеса мастеру,так и пачка спиц не нужна будет Запасные спицы нужны всё равно, какой бы волшебник не собирал колёса. В походе всё возможно там, где меньше всего ждёшь этого. Пара спиц не отяготит, можно их обернуть поролоном и в подседельный штырь засунуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах