ivankuz55

посоветуйте

34 сообщения в этой теме

hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 11:57
2, 35" качаю до 3 атм,

какое на них максимальное прописано?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На покрышках маркировка до 4 бар, на ободе для 60 мм макс давление - 3,4 бар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 12:08
чтоб катили, не подламываясь наверное? И чтоб камеры ободом не пробивались...
Ну и чтоб энергия тратилась на качение, а не на деформацию покрышки.
А в спущенных в чём смысл? Комфортнее? Или лучше контроль?

На грунте на низком давлении выше комфорт, управляемость и, ЧСХ, накат! Колесо меньше тонет и меньше упирается в неровности.
Правда, для матраса это не имеет никакого значения, т. к. асфальта обычно много, группа всё равно идёт по последнему участнику, а останавливаться, чтобы спустить/подкачать колёса, обычно лень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 24 June 2015 14:02
hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 12:08
чтоб катили, не подламываясь наверное? И чтоб камеры ободом не пробивались...
Ну и чтоб энергия тратилась на качение, а не на деформацию покрышки.
А в спущенных в чём смысл? Комфортнее? Или лучше контроль?

На грунте на низком давлении выше комфорт, управляемость и, ЧСХ, накат! Колесо меньше тонет и меньше упирается в неровности.
Правда, для матраса это не имеет никакого значения, т. к. асфальта обычно много, группа всё равно идёт по последнему участнику, а останавливаться, чтобы спустить/подкачать колёса, обычно лень.


в таком случае, на грунте быстрее всего должен ехать фэт, ибо давление в шинках у него наименьшее - значит накат , по вашему, должен быть лучший. Но на практике видим, что фэт-байк едет везде, но не быстрее... Что то с вашей логикой про лучший накат не так.
Наверное есть какие то граничные условия о которых вы забыли. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 16:33
Что то с вашей логикой про лучший накат не так.
Наверное есть какие то граничные условия о которых вы забыли.

Условия? - Есть, конечно! Это механические свойства грунтов. Я не геолог и не строитель, чтобы выдать строгое физическое обоснование, но грунты с очень низким сопротивлением сдвигу - действительно, стихия фэтов: там они делают всех. В интервале от пляжного песка или велопоноса до асфальта низкое давление хорошо тем, что текстура дороги (щебень, корни и т. п.) не передаётся на неподрессоренные массы.

Не надо упрекать меня в отсутствии логики. Я обобщаю и упрощаю, но не нарушаю законы физики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем ivankuz55
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 16:33
..Наверное есть какие то граничные условия о которых вы забыли.

При определённых условиях более сильно накачанное колесо начинает "козлить", а это не очень хорошо сказывается на движении. Покрышка с более низким давлением, (за счёт деформации), обтекает неровности, и вел едет легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 11:57
2, 35" качаю до 3 атм, ничо не подламывается. зачем ездить на спущенных широких шинах - не понимаю.

А зачем при этих условиях ставить 2.35, а не 2.0?
В чем выигрыш 2.35 надутых до 3 атм, перед 2.0 так же надутых?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2.0 подо 100 кг в песок закапываются, а 2,35 едут.
Малое давление под приличным весом приводит к "укусам змеи".
на 2.0 набитых до 4,5 езжу по городу, не пробиваю ни бордюрами ни рельсами.

Limon4ik писал(а) Wed, 24 June 2015 20:55
hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 16:33
..Наверное есть какие то граничные условия о которых вы забыли.

При определённых условиях более сильно накачанное колесо начинает "козлить", а это не очень хорошо сказывается на движении. Покрышка с более низким давлением, (за счёт деформации), обтекает неровности, и вел едет легче.


При определённых условиях...
Каких? от чего зависит оптимальное давление?
Грунт, неровности, ширина покрышки, вес райдера? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас