Опубликовано: 24 июня 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 11:572, 35" качаю до 3 атм, какое на них максимальное прописано? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. На покрышках маркировка до 4 бар, на ободе для 60 мм макс давление - 3,4 бар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 12:08чтоб катили, не подламываясь наверное? И чтоб камеры ободом не пробивались... Ну и чтоб энергия тратилась на качение, а не на деформацию покрышки. А в спущенных в чём смысл? Комфортнее? Или лучше контроль? На грунте на низком давлении выше комфорт, управляемость и, ЧСХ, накат! Колесо меньше тонет и меньше упирается в неровности. Правда, для матраса это не имеет никакого значения, т. к. асфальта обычно много, группа всё равно идёт по последнему участнику, а останавливаться, чтобы спустить/подкачать колёса, обычно лень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. (изменено) sunday писал(а) Wed, 24 June 2015 14:02hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 12:08чтоб катили, не подламываясь наверное? И чтоб камеры ободом не пробивались... Ну и чтоб энергия тратилась на качение, а не на деформацию покрышки. А в спущенных в чём смысл? Комфортнее? Или лучше контроль? На грунте на низком давлении выше комфорт, управляемость и, ЧСХ, накат! Колесо меньше тонет и меньше упирается в неровности. Правда, для матраса это не имеет никакого значения, т. к. асфальта обычно много, группа всё равно идёт по последнему участнику, а останавливаться, чтобы спустить/подкачать колёса, обычно лень. в таком случае, на грунте быстрее всего должен ехать фэт, ибо давление в шинках у него наименьшее - значит накат , по вашему, должен быть лучший. Но на практике видим, что фэт-байк едет везде, но не быстрее... Что то с вашей логикой про лучший накат не так. Наверное есть какие то граничные условия о которых вы забыли. Изменено 24 июня 2015 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 16:33Что то с вашей логикой про лучший накат не так. Наверное есть какие то граничные условия о которых вы забыли. Условия? - Есть, конечно! Это механические свойства грунтов. Я не геолог и не строитель, чтобы выдать строгое физическое обоснование, но грунты с очень низким сопротивлением сдвигу - действительно, стихия фэтов: там они делают всех. В интервале от пляжного песка или велопоноса до асфальта низкое давление хорошо тем, что текстура дороги (щебень, корни и т. п.) не передаётся на неподрессоренные массы. Не надо упрекать меня в отсутствии логики. Я обобщаю и упрощаю, но не нарушаю законы физики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. (изменено) .. Изменено 24 июня 2015 г. пользователем ivankuz55 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 16:33..Наверное есть какие то граничные условия о которых вы забыли. При определённых условиях более сильно накачанное колесо начинает "козлить", а это не очень хорошо сказывается на движении. Покрышка с более низким давлением, (за счёт деформации), обтекает неровности, и вел едет легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 11:572, 35" качаю до 3 атм, ничо не подламывается. зачем ездить на спущенных широких шинах - не понимаю. А зачем при этих условиях ставить 2.35, а не 2.0? В чем выигрыш 2.35 надутых до 3 атм, перед 2.0 так же надутых? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. (изменено) 2.0 подо 100 кг в песок закапываются, а 2,35 едут. Малое давление под приличным весом приводит к "укусам змеи". на 2.0 набитых до 4,5 езжу по городу, не пробиваю ни бордюрами ни рельсами. Limon4ik писал(а) Wed, 24 June 2015 20:55hassisin писал(а) Wed, 24 June 2015 16:33..Наверное есть какие то граничные условия о которых вы забыли. При определённых условиях более сильно накачанное колесо начинает "козлить", а это не очень хорошо сказывается на движении. Покрышка с более низким давлением, (за счёт деформации), обтекает неровности, и вел едет легче. При определённых условиях... Каких? от чего зависит оптимальное давление? Грунт, неровности, ширина покрышки, вес райдера? Изменено 25 июня 2015 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах