bank

Николай Цед обсудил веловопросы с молодежным советом

84 сообщения в этой теме

bank писал(а) Tue, 08 September 2015 16:45
йохан писал(а) Thu, 18 June 2015 12:37
При всем при этом Фобос был забанен в группе ВЗ в контакте.


при этом авторство маршрутов в статье почему-то приписывает себе ВЗ, а не молодежному совету или фобосу...
на вз не видел ничего про приморский район и цеда, откуда такая дезинформация про активистов появилась?


отсюда, наверное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Tue, 08 September 2015 16:45
йохан писал(а) Thu, 18 June 2015 12:37
При всем при этом Фобос был забанен в группе ВЗ в контакте.


при этом авторство маршрутов в статье почему-то приписывает себе ВЗ, а не молодежному совету или фобосу...
на вз не видел ничего про приморский район и цеда, откуда такая дезинформация про активистов появилась?


да велика ли суть, про кого пишут новости? главное что дело движется)

пЫсЫ статья на SPBvoditel написана видимо по посту в группе ВЗ, в которой не написано, что я не активист ВЗ)

коммент доставил: "Слово "активисты" вызывает однозначно отрицательную реакцию. Нельзя его в названиях всяких движений уже употреблять... То православные активисты, то гей-активисты... " Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Fri, 26 June 2015 20:08
Велодорожку на Парашютной ул. продолжить до выезда в Удельный парк
(с перспективой выезда на Светлановскую пл. через пешеходный тоннель)

Это не велодорожка, а тротуар. Каждый ПП надо пешком проходить. А вот если сделать велодорожку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Журналисты с канала ТКТ забили на 19.00 четверга. Буду рассказывать о проекте)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 10 August 2015 20:50
Foboss90 писал(а) Thu, 18 June 2015 09:54
Только сегодня хотел написать, и попросить помощи в визуализации проекта. Если коротко. Цед сам велосипедист, хоть и ввиду работы ездит не часто. Он согласен с мнением, что проекты КРТИ - бред. И что нужны неприрываемые транспортные велодорожки через весь район. В моём представление начать надо с велодорожек от Ушаковского моста до Горской (с продолжением дальше в город, по набережной до Володарского моста), велодорожка Ушаковский мост - Коломяги. По коломяжскому проспекту ( с продолжением в будущем по Каменноостровскому проспекту). Велодорожка от Светлановской площади, по всему Богатырскому проспекту. И от Приморского по Планерной. Часть из них потребует только установки знаков и нанесения разметки. При этом Цеду очень понравилась идея того, что часть из велодорожек можно проложить по пустым, не использующимся тротуарам, которые почти не пересекают съезды/заезды.


Сейчас пишу с телефона, поэтому адекватно описать все не могу. Чуть позже допишу.

Чтоб тебе всё жизнь по бордюрам тротуарным на велосипеде скакать за такие "идеи"! В Минск съезди и посмотри как там велосипедисты, как козлы горные, от тротуара к тротуару скачут.
Теоретики, блин, нарисуем - будем жить! Ездить надо учиться, а не думы думать как бы нормальным велосипедистам нарисованными велодорожками нагадить!

Дичайше плюсую! Некоторое время назад стал ездить по тротуарам с детьми, и описанные Борисом скачки люто бесят, особенно когда едешь с ребенком в велокресле.
Та самая единственная в районе велодорожка на Парашютной улице, которой хвастаются чиновники, спроектирована и сделана без учета удобства использования. Автомобильные проезды, пересекающие велодорожку (въезды во дворы, к магазинам, в поля, на АЗС и т.д.) сделаны по уровню ниже дорожки и отделены поребриками/бордюрами, которые не выведены в ноль. В результате, мало того, что уклоны при съезде достаточно крутые, так еще и на стыках дополнительно скачешь.
ИМХО, делая велодорожку, надо поднимать участки пересекающих дорог таким образом, чтобы уровень велодорожки был либо постоянным (где это возможно), либо ограничить радиус сопряжения достаточно большим, чтобы он не ощущался.
Такой подъем пересекающих автодорог будет дополнительно вынуждать автомобилистов сбавлять скорость транспортного средства. Ну а чтобы автомобили по дорожкам не объезжали пробки, надо какие то заметные препятствия делать с предупреждающими знаками и освещением.

Ну и все-таки, хотелось бы, чтобы при наличии велодорожек не было полного запрета на перемещение по автодороге, ибо там ездить намного удобнее. Во всяком случае, для всех будет лучше, если бы спортсмены ездили по дорогам общего пользования, пусть для этого и понадобиться наличие соответствующего водительского удостоверения (можно даже в виде транспондера для дистанционного считывания, чтобы не беспокоить лишний раз Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я кстати зыбиыл уточнить, что концепция проекта поменялась. Я подготовлю адресную программу, с косяками на тротуарах, которые в состоянии убрать администрация. Таким образом любители ездить по тротуарам смогут делать это с бОльшим комфортом. причем эти изменения ещё и пешеходам разных типов будут интересны. и никаких велодорожек на фиг не надо)
А вместо велодорожек мы будет просить велополосы на центральных магистралях района. Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 05 October 2015 14:33
Я кстати зыбиыл уточнить, что концепция проекта поменялась. Я подготовлю адресную программу, с косяками на тротуарах, которые в состоянии убрать администрация. Таким образом любители ездить по тротуарам смогут делать это с бОльшим комфортом. причем эти изменения ещё и пешеходам разных типов будут интересны. и никаких велодорожек на фиг не надо)
А вместо велодорожек мы будет просить велополосы на центральных магистралях района.
Вооот, молодцы хорошее решение. Полезно также и для людей с колясками, тележками.

С магистралями осторожнее, а-то предложат очередную дорожку из промзоны в чисто поле.
Нужно из жилой застройки в центры притяжения. Возможно где-то уже есть достаточный велотрафик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 05 October 2015 21:37
Foboss90 писал(а) Mon, 05 October 2015 14:33
Я кстати зыбиыл уточнить, что концепция проекта поменялась. Я подготовлю адресную программу, с косяками на тротуарах, которые в состоянии убрать администрация. Таким образом любители ездить по тротуарам смогут делать это с бОльшим комфортом. причем эти изменения ещё и пешеходам разных типов будут интересны. и никаких велодорожек на фиг не надо)
А вместо велодорожек мы будет просить велополосы на центральных магистралях района.
Вооот, молодцы хорошее решение. Полезно также и для людей с колясками, тележками.

С магистралями осторожнее, а-то предложат очередную дорожку из промзоны в чисто поле.
Нужно из жилой застройки в центры притяжения. Возможно где-то уже есть достаточный велотрафик.

ну в моём предложении это Коломягский. весь проспект Испытателей, Планерная вся, весь Приморский и ещё несколько проспектов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 05 October 2015 14:33
Я кстати зыбиыл уточнить, что концепция проекта поменялась. Я подготовлю адресную программу, с косяками на тротуарах, которые в состоянии убрать администрация. Таким образом любители ездить по тротуарам смогут делать это с бОльшим комфортом. причем эти изменения ещё и пешеходам разных типов будут интересны. и никаких велодорожек на фиг не надо)
А вместо велодорожек мы будет просить велополосы на центральных магистралях района.

Вот это дело!!!
Для пущей убедительности надо еще добавить удобство для маломобильных групп населения. В СП 59.13330.2012 прописано требование, что уклоны съездов с тротуара на транспортный проезд должны быть не более 8% (UPD: в СП разночтения, в тексте 8%, на картинке 5%), в отдельных случаях допускается увеличение до 10% (UPD: в СП разночтения, в тексте 10%, на картинке 8%), но для этого нужны веские основания (стесненные условия). Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.
Эти пункты свода правил утверждены постановлением правительства как обязательные к применению, но всем пофиг.
Соответственно, в адресную программу должны будут попасть чуть менее, чем все съезды Smile Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AHTOXA писал(а) Thu, 08 October 2015 12:50
Foboss90 писал(а) Mon, 05 October 2015 14:33
Я кстати зыбиыл уточнить, что концепция проекта поменялась. Я подготовлю адресную программу, с косяками на тротуарах, которые в состоянии убрать администрация. Таким образом любители ездить по тротуарам смогут делать это с бОльшим комфортом. причем эти изменения ещё и пешеходам разных типов будут интересны. и никаких велодорожек на фиг не надо)
А вместо велодорожек мы будет просить велополосы на центральных магистралях района.

Вот это дело!!!
Для пущей убедительности надо еще добавить удобство для маломобильных групп населения. В СП 59.13330.2012 прописано требование, что уклоны съездов с тротуара на транспортный проезд должны быть не более 8% (UPD: в СП разночтения, в тексте 8%, на картинке 5%), в отдельных случаях допускается увеличение до 10% (UPD: в СП разночтения, в тексте 10%, на картинке 8%), но для этого нужны веские основания (стесненные условия). Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.
Эти пункты свода правил утверждены постановлением правительства как обязательные к применению, но всем пофиг.
Соответственно, в адресную программу должны будут попасть чуть менее, чем все съезды Smile


Именно так)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, это немножко другое дело. И я, хоть, к сожалению, ближайшие 10 лет не буду "истинным петербуржцем", "своим переездом повысившим IQ обеих столиц", не вижу в этом ничего плохого. А если, как здесь, в Москве, в Петербурге введут штраф за парковку на велополосе в 2.500 рублей, то часть проблем вообще будет решена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Sun, 08 November 2015 19:46
Да, это немножко другое дело. И я, хоть, к сожалению, ближайшие 10 лет не буду "истинным петербуржцем", "своим переездом повысившим IQ обеих столиц", не вижу в этом ничего плохого. А если, как здесь, в Москве, в Петербурге введут штраф за парковку на велополосе в 2.500 рублей, то часть проблем вообще будет решена.

у нас в Питере... Smile Smile Smile ...все не могут решить вопрос со штрафом "нарушение правил парковки в платной зоне"
...несколько тысяч постановлений вынесено...а толку пока ноль
крти что то там недосогласовало с ГАИ
где то фигурировала цифра = 2 месяца(давность нарушения) = 0руб

штрафы Laughing Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах