Опубликовано: 8 июня 2015 г. Прошу прощения, если не правильно выбрал раздел форума. Может кто сможет подсказать, существуют ли велосипедные крепления для автомобилей отечественного производства типа таких? http://www.shop.farkop-spb.ru/category_89.html http://www.shop.farkop-spb.ru/category_86.html Имеется возможность конструирования и изготовления подобных изделий на базе прочного алюминиевого профиля у нас в Санкт-Петербурге. Прошу знающих людей высказаться, насколько это вообще интересно велосообществу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2015 г. Nail писал(а) Mon, 08 June 2015 09:46Прошу прощения, если не правильно выбрал раздел форума. Может кто сможет подсказать, существуют ли велосипедные крепления для автомобилей отечественного производства типа таких? http://www.shop.farkop-spb.ru/category_89.html http://www.shop.farkop-spb.ru/category_86.html Имеется возможность конструирования и изготовления подобных изделий на базе прочного алюминиевого профиля у нас в Санкт-Петербурге. Прошу знающих людей высказаться, насколько это вообще интересно велосообществу? При нынешней редакции правил установки номерных знаков не интересно. Сертифицируешь изделие и установку дублирующего номерного знака - народ валом повалит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. пообщался тут с продавцами Туле и узнал много интересного: 1) Все крепления Туле расчитаны под хорошие дороги 1.1) Крепления на фаркоп, как представлены по ссылкам, никуда не годятся: велосипеды крепятся на резиночках, которые резиночками же крепятся к каркасу. На кочках люди часто теряют своих коней, а потом терроризируют Тулю претензиями. 1.2.) Крепления на заднюю дверь(целенаправленно интересовался ими, так как у меня Берлинго), так же склонны терять лисапеды на наших дорогах, а ещё и мять дверь. 1.3.) Площадки на фаркоп не лучше: если нагрузить больше 2 велов, то велика вероятность оторвать фаркоп, так как крепления не имеют верхних оттяжек и всё висит на одном лишьфаркопе. 2) С подобных креплений велы часто воруют. Таким образом, было бы интересно создание креплений на фаркоп, с верхними оттяжками к задней двери или к крепёжным проушинам салона, дубликатами задних фар, и возможностью прикрепить велики на смерть. Но, на сколько я понял, это анреал и я "слищком много кущать".. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. Бухубат писал(а) Fri, 12 June 2015 22:36пообщался тут с продавцами Туле и узнал много интересного: 1) Все крепления Туле расчитаны под хорошие дороги 1.1) Крепления на фаркоп, как представлены по ссылкам, никуда не годятся: велосипеды крепятся на резиночках, которые резиночками же крепятся к каркасу. На кочках люди часто теряют своих коней, а потом терроризируют Тулю претензиями. 1.2.) Крепления на заднюю дверь(целенаправленно интересовался ими, так как у меня Берлинго), так же склонны терять лисапеды на наших дорогах, а ещё и мять дверь. 1.3.) Площадки на фаркоп не лучше: если нагрузить больше 2 велов, то велика вероятность оторвать фаркоп, так как крепления не имеют верхних оттяжек и всё висит на одном лишьфаркопе. 2) С подобных креплений велы часто воруют. Таким образом, было бы интересно создание креплений на фаркоп, с верхними оттяжками к задней двери или к крепёжным проушинам салона, дубликатами задних фар, и возможностью прикрепить велики на смерть. Но, на сколько я понял, это анреал и я "слищком много кущать".. Нафига тебе к берлинге багажник сзади? Он, если его весь заполнить людьми и вещами, с места не двинется. А на крыше три-четыре вела встанут без ущерба аэродинамике, быстрее 120 этот утюг всё равно начинает жрать топливо как реактивный истребитель. Тут надо уже на прицепы смотреть, при такой-то адовой загрузке. ПыСы: или у тебя не B9, а дорестайлинг, узкий? В В9 любая рама (всего макс. 4 шт) поперёк в багажник вмещается, если полку убрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Цитата:. Нафига тебе к берлинге багажник сзади? Он, если его весь заполнить людьми и вещами, с места не двинется. А на крыше три-четыре вела встанут без ущерба аэродинамике, быстрее 120 этот утюг всё равно начинает жрать топливо как реактивный истребитель. Тут надо уже на прицепы смотреть, при такой-то адовой загрузке. ПыСы: или у тебя не B9, а дорестайлинг, узкий? В В9 любая рама (всего макс. 4 шт) поперёк в багажник вмещается, если полку убрать. На прицеп мне год еще только смотреть(прицеп только со стажем от двух лет можно). Берлинго новый, но нужно везти 4человека и 4велосипеда и багаж. Вариант с крышей предполагает суммарную высоту сооружения около 3 -3.5 метров, что, к сожалению, проходит не везде. Но я остановилсявсе же на крышном варианте - буду ездить оочень аккуратно. А про динамику: вы правы, машина отнюдь не спорткар, а поездка с пятью пассажирами и полным багажником напоминает походку толстого гуся, но я не тороплюсь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Бухубат писал(а) Mon, 29 June 2015 18:21 Цитата:. Нафига тебе к берлинге багажник сзади? Он, если его весь заполнить людьми и вещами, с места не двинется. А на крыше три-четыре вела встанут без ущерба аэродинамике, быстрее 120 этот утюг всё равно начинает жрать топливо как реактивный истребитель. Тут надо уже на прицепы смотреть, при такой-то адовой загрузке. ПыСы: или у тебя не B9, а дорестайлинг, узкий? В В9 любая рама (всего макс. 4 шт) поперёк в багажник вмещается, если полку убрать. На прицеп мне год еще только смотреть(прицеп только со стажем от двух лет можно). Берлинго новый, но нужно везти 4человека и 4велосипеда и багаж. Вариант с крышей предполагает суммарную высоту сооружения около 3 -3.5 метров, что, к сожалению, проходит не везде. Но я остановилсявсе же на крышном варианте - буду ездить оочень аккуратно. А про динамику: вы правы, машина отнюдь не спорткар, а поездка с пятью пассажирами и полным багажником напоминает походку толстого гуся, но я не тороплюсь) У меня такая же машина, и у друзей такие же по форм-фактору ))) Но стаж побольше, поэтому проблем с непролезанием куда-то не было, нельзя только в подземные парковки под торговыми центрами. А в СПб всегда есть альтернатива. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Вчера все окончилось тремя полозьями на крыше. Единственная проблема:грузить приходится с подставки и пока до среднего доберешься - всю машину пузом вытрешь. И еще, очень страшно смотреть вверх сквозь стеклянную крышу на то, как велосипеды колбасит при перевозке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. (изменено) Бухубат писал(а) Mon, 27 July 2015 08:20Вчера все окончилось тремя полозьями на крыше. Единственная проблема:грузить приходится с подставки и пока до среднего доберешься - всю машину пузом вытрешь. И еще, очень страшно смотреть вверх сквозь стеклянную крышу на то, как велосипеды колбасит при перевозке. Стеклянной крыше я из-за перевозки лыж/велов отказал ))) Вместо подставки встаю на порог сдвижной двери (у меня они с обоих сторон). Если мало - на заднее/переднее колесо. Полозья Туле со струбциной и затяжкой снизу, специально брал, чтобы не лазать высоко. Изменено 27 июля 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Тоже в проем встаю.. но вот для закрячивания тяжелого вела требуется надежно опираться на две ноги.. то есть только стремяночка или бревнышко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. (изменено) А у моего друга Гетц Он купил багажник Атлант, который в проем двери крепится... Поставить не удалось двери не закрываются У них лапка крепления какая-то толстая - мешает нормально дверь закрыть (ну или прощай краска). Хочет его обратно сдать и найти что-то с нонкими лапками. Изменено 29 июля 2015 г. пользователем Дмитрий Песков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. А рейлингов или гнезд под них там нэ?? Проемные же дерут.. Комплект из Тулевских аэродинамических поперечин/рейлингов+ 3 Тулевских же крепления на крышу обошлись мне в 24000. Я сомневаюсь, что проемные будут дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 17:12А рейлингов или гнезд под них там нэ?? Проемные же дерут.. Комплект из Тулевских аэродинамических поперечин/рейлингов+ 3 Тулевских же крепления на крышу обошлись мне в 24000. Я сомневаюсь, что проемные будут дешевле. 24000??? Атлант с аэродинамическими дугами стоит 5 тыр. Штатных мест для багажника на Геше нет Только за проем двери с упором в крышу. Ставятся они стремно имхо испортить краску можно легко. Чо делать друг не знает. Внутрь Гетца вел лезет только без колес. Так, что нужно будет что-то решать с багажником... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Тогда на заднюю дверь, дорабатывать и ездить ооочень аккуратно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 18:50Тогда на заднюю дверь, дорабатывать и ездить ооочень аккуратно! Хм... там же гос.номер! Его вроде нельзя заслонять под страхом смерти. Друг благополучно сдал багажник. Теперь ищет такой же только с тонкими лапками опор, что бы не мешали закрываться дверям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 27 July 2015 10:12 Стеклянной крыше я из-за перевозки лыж/велов отказал ))) Наоборот, можно ехать и видеть свои любимые велики! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Wed, 05 August 2015 12:09Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 18:50Тогда на заднюю дверь, дорабатывать и ездить ооочень аккуратно! Хм... там же гос.номер! Его вроде нельзя заслонять под страхом смерти. Можно выше номера повесить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 05 August 2015 12:19 Можно выше номера повесить. Не знаю... имхо хрень получится. Помесь штакетника под плющ с тормозным парашютом ЗЫ: Знакомый отправился искать Мон Блан или типа того. Изменено 14 августа 2015 г. пользователем Дмитрий Песков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах