Please log in.

Nail

Велокрепления для а/м отечественные

17 сообщений в этой теме

Прошу прощения, если не правильно выбрал раздел форума.

Может кто сможет подсказать, существуют ли велосипедные крепления для автомобилей отечественного производства типа таких?
http://www.shop.farkop-spb.ru/category_89.html
http://www.shop.farkop-spb.ru/category_86.html

Имеется возможность конструирования и изготовления подобных изделий на базе прочного алюминиевого профиля у нас в Санкт-Петербурге.

Прошу знающих людей высказаться, насколько это вообще интересно велосообществу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nail писал(а) Mon, 08 June 2015 09:46
Прошу прощения, если не правильно выбрал раздел форума.

Может кто сможет подсказать, существуют ли велосипедные крепления для автомобилей отечественного производства типа таких?
http://www.shop.farkop-spb.ru/category_89.html
http://www.shop.farkop-spb.ru/category_86.html

Имеется возможность конструирования и изготовления подобных изделий на базе прочного алюминиевого профиля у нас в Санкт-Петербурге.

Прошу знающих людей высказаться, насколько это вообще интересно велосообществу?

При нынешней редакции правил установки номерных знаков не интересно. Сертифицируешь изделие и установку дублирующего номерного знака - народ валом повалит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пообщался тут с продавцами Туле и узнал много интересного:
1) Все крепления Туле расчитаны под хорошие дороги
1.1) Крепления на фаркоп, как представлены по ссылкам, никуда не годятся: велосипеды крепятся на резиночках, которые резиночками же крепятся к каркасу. На кочках люди часто теряют своих коней, а потом терроризируют Тулю претензиями.
1.2.) Крепления на заднюю дверь(целенаправленно интересовался ими, так как у меня Берлинго), так же склонны терять лисапеды на наших дорогах, а ещё и мять дверь.
1.3.) Площадки на фаркоп не лучше: если нагрузить больше 2 велов, то велика вероятность оторвать фаркоп, так как крепления не имеют верхних оттяжек и всё висит на одном лишьфаркопе.

2) С подобных креплений велы часто воруют.

Таким образом, было бы интересно создание креплений на фаркоп, с верхними оттяжками к задней двери или к крепёжным проушинам салона, дубликатами задних фар, и возможностью прикрепить велики на смерть. Но, на сколько я понял, это анреал и я "слищком много кущать"..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Fri, 12 June 2015 22:36
пообщался тут с продавцами Туле и узнал много интересного:
1) Все крепления Туле расчитаны под хорошие дороги
1.1) Крепления на фаркоп, как представлены по ссылкам, никуда не годятся: велосипеды крепятся на резиночках, которые резиночками же крепятся к каркасу. На кочках люди часто теряют своих коней, а потом терроризируют Тулю претензиями.
1.2.) Крепления на заднюю дверь(целенаправленно интересовался ими, так как у меня Берлинго), так же склонны терять лисапеды на наших дорогах, а ещё и мять дверь.
1.3.) Площадки на фаркоп не лучше: если нагрузить больше 2 велов, то велика вероятность оторвать фаркоп, так как крепления не имеют верхних оттяжек и всё висит на одном лишьфаркопе.

2) С подобных креплений велы часто воруют.

Таким образом, было бы интересно создание креплений на фаркоп, с верхними оттяжками к задней двери или к крепёжным проушинам салона, дубликатами задних фар, и возможностью прикрепить велики на смерть. Но, на сколько я понял, это анреал и я "слищком много кущать"..

Нафига тебе к берлинге багажник сзади? Он, если его весь заполнить людьми и вещами, с места не двинется. А на крыше три-четыре вела встанут без ущерба аэродинамике, быстрее 120 этот утюг всё равно начинает жрать топливо как реактивный истребитель.
Тут надо уже на прицепы смотреть, при такой-то адовой загрузке.
ПыСы: или у тебя не B9, а дорестайлинг, узкий? В В9 любая рама (всего макс. 4 шт) поперёк в багажник вмещается, если полку убрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
.
Нафига тебе к берлинге багажник сзади? Он, если его весь заполнить людьми и вещами, с места не двинется. А на крыше три-четыре вела встанут без ущерба аэродинамике, быстрее 120 этот утюг всё равно начинает жрать топливо как реактивный истребитель. Тут надо уже на прицепы смотреть, при такой-то адовой загрузке. ПыСы: или у тебя не B9, а дорестайлинг, узкий? В В9 любая рама (всего макс. 4 шт) поперёк в багажник вмещается, если полку убрать.


На прицеп мне год еще только смотреть(прицеп только со стажем от двух лет можно). Берлинго новый, но нужно везти 4человека и 4велосипеда и багаж. Вариант с крышей предполагает суммарную высоту сооружения около 3 -3.5 метров, что, к сожалению, проходит не везде. Но я остановилсявсе же на крышном варианте - буду ездить оочень аккуратно.

А про динамику: вы правы, машина отнюдь не спорткар, а поездка с пятью пассажирами и полным багажником напоминает походку толстого гуся, но я не тороплюсь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Mon, 29 June 2015 18:21
Цитата:
.
Нафига тебе к берлинге багажник сзади? Он, если его весь заполнить людьми и вещами, с места не двинется. А на крыше три-четыре вела встанут без ущерба аэродинамике, быстрее 120 этот утюг всё равно начинает жрать топливо как реактивный истребитель. Тут надо уже на прицепы смотреть, при такой-то адовой загрузке. ПыСы: или у тебя не B9, а дорестайлинг, узкий? В В9 любая рама (всего макс. 4 шт) поперёк в багажник вмещается, если полку убрать.


На прицеп мне год еще только смотреть(прицеп только со стажем от двух лет можно). Берлинго новый, но нужно везти 4человека и 4велосипеда и багаж. Вариант с крышей предполагает суммарную высоту сооружения около 3 -3.5 метров, что, к сожалению, проходит не везде. Но я остановилсявсе же на крышном варианте - буду ездить оочень аккуратно.

А про динамику: вы правы, машина отнюдь не спорткар, а поездка с пятью пассажирами и полным багажником напоминает походку толстого гуся, но я не тороплюсь)

У меня такая же машина, и у друзей такие же по форм-фактору ))) Но стаж побольше, поэтому проблем с непролезанием куда-то не было, нельзя только в подземные парковки под торговыми центрами. А в СПб всегда есть альтернатива.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера все окончилось тремя полозьями на крыше. Единственная проблема:грузить приходится с подставки и пока до среднего доберешься - всю машину пузом вытрешь. И еще, очень страшно смотреть вверх сквозь стеклянную крышу на то, как велосипеды колбасит при перевозке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Mon, 27 July 2015 08:20
Вчера все окончилось тремя полозьями на крыше. Единственная проблема:грузить приходится с подставки и пока до среднего доберешься - всю машину пузом вытрешь. И еще, очень страшно смотреть вверх сквозь стеклянную крышу на то, как велосипеды колбасит при перевозке.

Стеклянной крыше я из-за перевозки лыж/велов отказал )))
Вместо подставки встаю на порог сдвижной двери (у меня они с обоих сторон). Если мало - на заднее/переднее колесо. Полозья Туле со струбциной и затяжкой снизу, специально брал, чтобы не лазать высоко. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже в проем встаю.. но вот для закрячивания тяжелого вела требуется надежно опираться на две ноги.. то есть только стремяночка или бревнышко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у моего друга Гетц Smile
Он купил багажник Атлант, который в проем двери крепится...
Поставить не удалось Sad двери не закрываются Smile У них лапка крепления какая-то толстая - мешает нормально дверь закрыть (ну или прощай краска). Хочет его обратно сдать и найти что-то с нонкими лапками. Изменено пользователем Дмитрий Песков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А рейлингов или гнезд под них там нэ?? Проемные же дерут..
Комплект из Тулевских аэродинамических поперечин/рейлингов+ 3 Тулевских же крепления на крышу обошлись мне в 24000.
Я сомневаюсь, что проемные будут дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 17:12
А рейлингов или гнезд под них там нэ?? Проемные же дерут..
Комплект из Тулевских аэродинамических поперечин/рейлингов+ 3 Тулевских же крепления на крышу обошлись мне в 24000.
Я сомневаюсь, что проемные будут дешевле.


24000??? Shocked
Атлант с аэродинамическими дугами стоит 5 тыр.
Штатных мест для багажника на Геше нет Sad Только за проем двери с упором в крышу. Ставятся они стремно Sad имхо испортить краску можно легко.

Чо делать друг не знает. Внутрь Гетца вел лезет только без колес. Так, что нужно будет что-то решать с багажником...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда на заднюю дверь, дорабатывать и ездить ооочень аккуратно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 18:50
Тогда на заднюю дверь, дорабатывать и ездить ооочень аккуратно!

Хм... там же гос.номер! Его вроде нельзя заслонять под страхом смерти.

Друг благополучно сдал багажник. Теперь ищет такой же Smile только с тонкими лапками опор, что бы не мешали закрываться дверям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 27 July 2015 10:12

Стеклянной крыше я из-за перевозки лыж/велов отказал )))

Наоборот, можно ехать и видеть свои любимые велики!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Wed, 05 August 2015 12:09
Бухубат писал(а) Wed, 29 July 2015 18:50
Тогда на заднюю дверь, дорабатывать и ездить ооочень аккуратно!

Хм... там же гос.номер! Его вроде нельзя заслонять под страхом смерти.

Можно выше номера повесить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 05 August 2015 12:19

Можно выше номера повесить.

index.php?t=getfile&id=141556&private=0
Не знаю... имхо хрень получится. Помесь штакетника под плющ с тормозным парашютом Smile

ЗЫ: Знакомый отправился искать Мон Блан или типа того. Изменено пользователем Дмитрий Песков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах