Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) Помощь! Выбор байка для круглогодичного пробега от 3000 до 6000 километров и в грязь, и в пургу под минус 40 , и в шторм с сильным ливнем. У меня вот такая проблема - байк "Corratec X-Vert Competition" с 26 дюймовыми колёсам отметил в мае 10-ти летний юбилей и пробег под стать окружности экватора (около 40 000 -50 000 километров) . Ездил бы на нём и дальше, но в раме уже пошли трещины и вилке пружинно-масляной каюк (сейчас езжу чудом только за счёт одной пружины). Нужен новый байк из того, что есть в магазинах "Триал-Спорт". Байк нужен надёжный и всесезонный, главное - рама и вилка ,т.к. байк используется не для соревнований и покатушек, а как "рабочая лошадка" - на работу, по делам, на дачу и т.п. , наматывая только в декабре, январе , феврале( езжу без выходных и в пургу ,и в мороз( под минус 40 градусов) , и в сильный ливень со штормом) по 500-600 километров только в зимний месяц, летом намного больше. Пока остановился на "найнере" "Jamis Dragon 29 Race" , но не против и 26 дюймовых колёс,т.к. уже богатый самостоятельный опыт ремонта и замены комплектующих . Какой байк из представленных в магазинах "Триал-Спорта" посоветуете для использования на ближайшие 5-10 лет с большой возможностью пробега за это время ? Хочется вроде и из серии "Corratec X-Vert" , но это уж , просто, из-за привычки... В общем, рассмотрю любые советы, так как считаю, что нет ни в чём противоречий, одно всегда дополняет другое... Спасибо ,товарищи по оружию! Изменено 4 июня 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. 3000 в год - это ерунда, а не проблема)) Вилку - жёсткую, раму - хромоль (сюрли), про триал-спорт забыть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Хромолевый INTEC с жёсткой вилкой дешевле, чем SURLY http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=usrinfo&id=11675&rid=25813 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) Согласился бы на жёсткую вилку, но с таким количеством бордюров что перескакиваю за день - без "мягкой" вилки ну ни как! Да, и кроме магазина "Триал-Спорт" ,в тупиковом городе Архангельске ,встретить торговую точку торгующую действительно надёжной маркой производителя сложновато... Так что только "мягкая" вилка и только "Триал-Спорт"... Изменено 4 июня 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Дополню ещё от себя. В "Триал-Спорте" представлены следующие производители: Corratec, GT , Jamis , Norco , Mongoose. Придётся ориентироваться только на эти фирмы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) Типа креативный мнеджер создал громкую тему для "ненавязчивого" продвижения Трала-спорта, торгующего "действительно надёжными..."? Если ты 10 лет отгонял, то что тебе советовать, сам лучше всех должен знать, что лучше под твой стиль. НО замечу любые вменяемые бордюры и поребрики высотой вплоть до половины диаметра колеса вполне легко преодолеваются (и туда и обратно) на ригидной вилке. Изменено 4 июня 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Да что ж все, кто тут вопросы задает, только и делают, что по бордюрам поребрикам скачут!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 13:35встретить торговую точку торгующую действительно надёжной маркой при таком пробеге от вашего велосипеда действительно надежной марки должна была остаться только рама и палки, почти все остальные компоненты давно заменены. так что... желание купить очередной велосипед в сборе несколько удивительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) Ребята, давайте не ёрничайте ! Я действительно единственный в Архангельске "лисапедист" ездящий круглый год на работу и по делам (если от дома идти больше чем 5-15 минут ходьбы)... С "Триалом" связан как покупатель с 2003 года (а, мне уже 50 лет, но выгляжу на все 30-35 лет - не курю, не пью, марафоню на лыжах, байке, пробежки (бегал до травмы ноги международный марафон "Гандвик")) однажды купивший там хороший байк и понявший, что только там смогу купить велокомпоненты и прочее что действительно хоть и дорого, зато экстракачественное и долго без проблем служащее... Прошу у вас помощи как старпёр-ветеран, а вы тут сразу начинаете придираться к кажущимся вам мелочам, которые для меня отнюдь не мелочи... Изменено 4 июня 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) Именно, что привлекает больше всего рама и вилка, а замена комплектующих по кругу и не один раз у меня за год... Одни только втулки колёс у меня каждый год меняются (Шимано от LX до XTR), причём LX не хватает даже на год... Трачу ежегодно на замену комплектующих около 20-25 тыс. рублей (не смотря на очень бережный уход за велосипедом и своевременную замену комплектующих), и то , ищу детали по хорошим скидкам и сам всё делаю... Изменено 4 июня 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. 1) следует огласить бюджет 2) подумать о хромоле и планетарке 3) подумать о заказе целиком или по частям из-за границы, пчто роисси в архангельске пока еще вполне работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) Сам я знаю хорошо только свойк байк. От местных велобайкеров ничего путного не добился, чуть ли не "ашан-байки" расхваливают,в ремонте и комплектующих разбираются поверхностно, и ведь нет никого из них кто бы так "марафонил" как я , кого можно сравнить с всемирно известным путешественником-одиночкой Фёдором Конюховым (кстати , его отец потомок рыбаков-поморов из Архангельской губернии и умер отёц Фёдора Конюхова только в этом году в возрасте 99 лет)... Только я "путешествую" здесь на месте... Такие вот дела... Изменено 21 июня 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Думаю уложиться в 1000-1500 долларов... Ниже не вижу смысла, а выше мне уже не осилить ("По одёжке протягиваю ножки"). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Да, думаю остановиться на хромоле (есть не плохой байк "Jamis Dragon 29 Race" в Триале), вот только вилку воздушную на нём , вроде, ругают за то, что через несколько лет на морозе она будет стравливать воздух... Печально тогда, ведь на работу я проезжаю через все районы города и скакать приходится через много бордюров, т.к. наши "дорожники" делают не хорошие дороги и удобные тротуары со съездами , а свой карман... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Ну, а байк нужен уже вчера и целиком, т.к. на своём старичке Corratec езжу уже с большой опаской из-за рамы в трещинах.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Я бы купил карбоновую китайскую раму 400-450$ под 29".. или 26 если рост не особо выдающийся и обода-спыцы от старого остались. Вилку ХЗ, парни насоветую что модно и долго живёт, но себе я взял бы тоже карбоновую жесткую. 90$+ Колеса под себя собрать.. 50-150$ Ну и железок нужных докупить, что требует замены и не годится от старого байка. Думаю в штуку баксов не трудно уложиться, но не в Триале. Хотя обода например мобыть и там можно купить.. старых лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Karel писал(а) Thu, 04 June 2015 15:32 но себе я взял бы тоже карбоновую жесткую. 90$+ в мороз может лопнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Заманчиво, обмозгую это, только бы мой старичок не сдох неожиданно , крякнув подо мною при утренней/вечерней поездке на работу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. А, вот карбон ,да, не любит мороз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Zeppelin писал(а) Thu, 04 June 2015 15:35Karel писал(а) Thu, 04 June 2015 15:32 но себе я взял бы тоже карбоновую жесткую. 90$+ в мороз может лопнуть Эммм.. откуда "дровишки"? в какой мороз конкретно, 5-10-20 или больше(меньше)? Если вилка "может" то и рама - тем более. Я лично читал, что народ катает зимой(на карборамах, за вилки не скажу) и не праится.. но опять же в какие температуры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Zeppelin писал(а) Thu, 04 June 2015 15:35Karel писал(а) Thu, 04 June 2015 15:32 но себе я взял бы тоже карбоновую жесткую. 90$+ в мороз может лопнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Угу, у меня тоже подозрения что цеппелин спутал карбон(пусть и китайский, возможно на половину стекловолокнистый) с китайской же пластмассой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 14:51Трачу ежегодно на замену комплектующих около 20-25 тыс. рублей При ежегодном пробеге больше 8тыс. так же в любую погоду на сервис уходит около 4тыр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. petyaspb писал(а) Thu, 04 June 2015 15:51Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 14:51Трачу ежегодно на замену комплектующих около 20-25 тыс. рублей При ежегодном пробеге больше 8тыс. так же в любую погоду на сервис уходит около 4тыр. Человек умудряется втулку в год "тратить" - видимо или весит полтора центнера или дороги у них какой-то особой химией ублажаютъ. Ну и цены на расходники в Триале видимо очень далеки даже от Чейниковых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 14:51Трачу ежегодно на замену комплектующих около 20-25 тыс. рублей При пробеге 4000? Да даже ХТР столько не будет стоить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах