Hello World!

Tom345

Помощь! Выбор байка для круглогодичного пробега.

98 сообщений в этой теме

Ренат 2607 писал(а) Sat, 25 July 2015 18:27
Сколько лет или какой пробег у Корратека, по какой причине он потрещал?
И как варить алюминий 6061? Какой проволокой под газом?
По описанию Драгона прям обалдеваю, но максимум на Спорт потяну.

Варить как обычный д16т,в любой шараге где варят аргоном литые диски Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Корратеку весной этого года исполнилось 10 лет. Использование круглодичное без перерывов ни на один день. Только на работу каждый месяц наматываю 500 кило и это не считая поездок по делам, в магазины, а летом на дачу... Попадал и в 40-ка градусный мороз, а так, зимой норма в минус 20-25 (всё-таки Архангельск приравнен к Крайнему Северу и климат здесь не для продолжительной жизни)... Алюминий на нём 7075, если бы была люминька 6061, то думаю, он давно бы уже крякнул - у 7075 запас по прочности выше чем у 6061... Отсюда и износ и трещины... Варить думаю, уже бесполезно, это как Жигули ВАЗ "копейку" восстанавливать... Доезжу сколько смогу, пока рама окончательно не лопнет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Sun, 26 July 2015 08:42
Корратеку весной этого года исполнилось 10 лет. Использование круглодичное без перерывов ни на один день. Только на работу каждый месяц наматываю 500 кило и это не считая поездок по делам, в магазины, а летом на дачу... Попадал и в 40-ка градусный мороз, а так, зимой норма в минус 20-25 (всё-таки Архангельск приравнен к Крайнему Северу и климат здесь не для продолжительной жизни)... Алюминий на нём 7075, если бы была люминька 6061, то думаю, он давно бы уже крякнул - у 7075 запас по прочности выше чем у 6061... Отсюда и износ и трещины... Варить думаю, уже бесполезно, это как Жигули ВАЗ "копейку" восстанавливать... Доезжу сколько смогу, пока рама окончательно не лопнет...


Вы что, будете ждать когда рама развалится под вами на ходу Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трещины только на заднем треугольнике рамы, а это не так и страшно.Если и лопнет одно из перьев, то сразу это почувствую и остановлюсь, ну а там пешочком... Тем более, зимой скорость очень мала (не более 10-15 км) и в худшем случае падать придётся на снег , а не на жёсткий асфальт или бетон... Да и одежды зимой на мне как на полярнике покоряющем северный(южный) полюс... Это даже спасло меня этой зимой от удара бампером машины, когда я рано утром покорял с пешеходной скоростью не регулируемый пешеходный переход - не было даже следа на коже от удара бампером в ногу ,хотя и здорово упал на асфальт, - спас кевларовый комбинезон и многослойная одежда... Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Речь о том, что когда рама треснет, никто не может сказать в какую сторону вы завалетесь, так видь можно и под машину залететь. И где гарантия, что треснет одно перо, а не два?
Вы бы, действительно, заварили бы ее что ли, а то какой то неоправданный риск кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Топикстартер вроде не новичок, думаю если рама под ним и развалится - то это будет просто очередной жизненный "пустячок". При таких пробегах и опыте, он нам, на самом деле, должен советы давать на чем ездить и что и когда чинить. А так, его тема создана для размышлений и одобрения велосообществом своего выбора. Что и я одобряю полностью Wink Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Между прочим, прочитав (случайно) эту тему просто влюбился в драконов из железа... Сейчас по городу мотаюсь на хромолевом фуджике, односкоростном, но это скоро изменится. И сейчас я реально задумался о покупке хромолевого найнера - обожаю и дизайн тонких труб и комфорт езды на них. Но вот что мне из джамисов приглянулось, как то не вписывается в бюджет. Но мне не горит, буду ждать осень (хотя на скидки и не надеюсь) доллар вон как скаканул за последние два дня, и не спроста - дальше только хуже будет.... но не о том речь. Похоже хромолевый джамис - тоже моё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 04 June 2015 14:54
2) подумать о хромоле и планетарке

Если у ТС обычное шитмано дохнет за год то планетарка вообще не жилец. Особенно если в ней на северных морозах загустеет масло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так а на самом деле, выбор комьютера не так уж и прост. Если пораскинуть мозгом - то выбор может и не верен. В Архангельске насколько изменчивый рельеф? Менять дирейлеры, петухи и втулки при обычно коммьютерной эксплуатации... это выброс денег. Возможно планетрака и хромоль как раз самое - то!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я если честно, вообще не врубаюсь как можно петуха сломать в городе, это что надо сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Tue, 28 July 2015 00:26
Менять дирейлеры, петухи и втулки при обычно коммьютерной эксплуатации... это выброс денег. Возможно планетрака и хромоль как раз самое - то!

планетарка как будто не втулка Laughing если обычные втулки мрут как мухи то планетарка тем более не жилец
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это происходит зимой от того что дирайлер обрастает снегом и пружина уже не так как надо реагирует на толчки при езде на переключении на самые большие звёзды при подъёме в горку... В общем, длинная и средняя лапки попадают в спицы и рвут переключатель и курочат петух, и только на коротких лапках меня миновала участь сия... Хотя, такое случалось и летом от того, что Корратеки славятся тем, что у них с лёгкостью гнутся петухи (старые модели уж точно, эт те, что до 2010 года по рассказам веломеханников занимающихся починкой байков в мастерских)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если втулки мрут как мухи - надо средство от мух.
Странно что они так мрут - пробеги не такие уж и конские.
Может просто надо иногда смазывать и менять - чем ждать отказа? По прочтении темы мне почему-то некоторые вещи именно такими показались.
Планетарка конечно втулка - но подшипники на которой она вретится -не велика редкость, можно заменить - контролировать, как и все остальноеь оборудование. В плюс планетарки в плане коммьютера - однозначно толстая цепь. Толстая звезда сзади....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вам честно скажу, что я пришел к концепции 4-х велосипедов. Да. Три уже куплены. Остался еще один аппарат.
Один для комьютинга - Fuji Declaration (c доработками) город каждый день
Второй для говномеса - путешествий - покорения неизведанного - GT Avavlanche 2.0 2005 года
Третий "Турист" хз какого года для исторических реконструкций (и память о детстве)
И вот нужен еще найнер для серьезных райдов в неизвестность. Как раз дракона и планирую.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, вот... Спустя несколько месяцев езды делаю вывод: найнер - это вещь! На этой неделе на время пересел на старый байк с 26 дюймовыми колёсами... Ощущение было как-будто сел на детско-подростковый велик, да и сначала, как увидел "старичка", было впечатление размеров подросткового велика от его вида... Делаю следующие выводы в пользу "найнера": 1)Если Вы едете по прямой дороге, то найнер лучшее решение. 2)У найнера лучшее преодоление крупных и высоких препятствий в виде горок, парапетов и тому подобное. 3)Лучшая устойчивость от опрокидывания седока при экстренном торможении (проверено на неадекватных автоводителях резко тормозящих передо мной с целью моего полёта в ближайший космос - это им так и не удалось, в отличии от моих падений в таком случае на 26 дюймовом байке... Wink)) ). 4) Из-за большей ширины руля легче и лучше держать прямую дорогу. В пользу 26 дюймовых колёс: 1) Это если Вам надо преодолевать сильно петляющие лесные и горные тропки где требуется большая юркость велосипеда. 2) Дешевизна запчастей (для "найнера" все комплектующие ещё ох как не дёшевы в связи с размерами и новизной данного вида байка... ) . Вот так вот друзья! Помог советом как мог - дальше решайте сами что Вам надо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новый ведь тяжелее наверное.. на киилограммчик как минимум? покрышки килограмма полтора пара.. разгоны-торможения наверное сил побольше тратят чем на старичке? да и торм.колодки по идее быстрее износятся.
НО ЧСВ от обладания новым симпатичным агрегатом конечно добавляет к средней несколько км/час Laughing Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 20:41
Мне приходится за год как минимум два-три петуха сломанных и уж очень сильно гнутых выбрасывать...

25тыс. в год на запчасти (при пробеге каких-то 3000км) и давиться из-за копеечной детальки в 400-500 руб? Какой-то ты мутный велосипедист. Да, и тема ни о чём! Изменено пользователем Borislav
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav, сколько различных видов петухов существует в обычном заштатном тупиковом городке на Севере как Архангельск, не говоря уже о Питере? Думаешь 3-4?... Не угадал - 10-15 и не все есть в продаже... Как легко найти нужный? Какие ещё "тайны Мадридского двора" тебя интересуют , Borislav?... Laughing Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel, сколько "Уралов", "Украин" и "Салютов" перебывало у тебя в гараже , который был специально построен и оборудован для привода баб и распития пивка под водочку, пока мама бигуди наматывает и сопливым детям борщ из топора варит?... Laughing Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 17:04
Всё бы хорошо, но уж лучше один "Бумер" , чем несколько "Жигулей"...

Мда к великам это как то не очень подходит.
Изменено пользователем vanya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya, подходит, подходит!... Ещё как подходит! Laughing У меня только последние два года по 5000-6000 километров пробега в год (будь моё начальство неладно, изменившее суточное дежурство электромонтёрам на 12-ти часовое! Confused )... В прежние времена пробег за год составлял 3000-4000 километров... На дешёвом байке так не поездишь - проверено на практике... Confused Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, теперь по поводу езды зимой по гололёду и бездорожью после серьёзных метелей и сравнения "найнера" ( колёса 29 дюймов) и "обычного горника" (колёса 26 дюймов) - небо и земля! Расписывать пока свои испытания и наблюдения не буду... попозже.... Но, одно напишу - за "найнерами" будущее!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, как и обещал - продолжение "романа". 9_9 Найнер очень нравится, но с запчастями и обслуживанием накладно. Зато езда - сказка! Сейчас в городе Архангельске зима никак не может вступить в свои права - температура воздуха колеблется в небольших пределах около ноля и снег постоянно валит. На дорогах снежная каша, а под ней ледок. Пришлось пока пересесть на старичка "Корратека" с его более зубастой зимней резиной "Нокиан Хакка 300" на 26"  - найнеровская "Нокиан Экстрим 294" 29" плохо справляется со снежной кашей. Когда "разбогатею" приобрету для найнера более "зубастую" - 29" "Нокиан Хакка 300" или тому подобную из Нокиановских. Швальба мною не рассматривается - слишком недолговечная для моего режима езды и нагрузок, хотя и почти в два раза дешевле, но скупой платит дважды , как известно. Ну, вот пока и всё! Удачи вам всем на дорогах!:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас