Опубликовано: 25 июля 2015 г. Ренат 2607 писал(а) Sat, 25 July 2015 18:27Сколько лет или какой пробег у Корратека, по какой причине он потрещал? И как варить алюминий 6061? Какой проволокой под газом? По описанию Драгона прям обалдеваю, но максимум на Спорт потяну. Варить как обычный д16т,в любой шараге где варят аргоном литые диски 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Корратеку весной этого года исполнилось 10 лет. Использование круглодичное без перерывов ни на один день. Только на работу каждый месяц наматываю 500 кило и это не считая поездок по делам, в магазины, а летом на дачу... Попадал и в 40-ка градусный мороз, а так, зимой норма в минус 20-25 (всё-таки Архангельск приравнен к Крайнему Северу и климат здесь не для продолжительной жизни)... Алюминий на нём 7075, если бы была люминька 6061, то думаю, он давно бы уже крякнул - у 7075 запас по прочности выше чем у 6061... Отсюда и износ и трещины... Варить думаю, уже бесполезно, это как Жигули ВАЗ "копейку" восстанавливать... Доезжу сколько смогу, пока рама окончательно не лопнет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Tom345 писал(а) Sun, 26 July 2015 08:42Корратеку весной этого года исполнилось 10 лет. Использование круглодичное без перерывов ни на один день. Только на работу каждый месяц наматываю 500 кило и это не считая поездок по делам, в магазины, а летом на дачу... Попадал и в 40-ка градусный мороз, а так, зимой норма в минус 20-25 (всё-таки Архангельск приравнен к Крайнему Северу и климат здесь не для продолжительной жизни)... Алюминий на нём 7075, если бы была люминька 6061, то думаю, он давно бы уже крякнул - у 7075 запас по прочности выше чем у 6061... Отсюда и износ и трещины... Варить думаю, уже бесполезно, это как Жигули ВАЗ "копейку" восстанавливать... Доезжу сколько смогу, пока рама окончательно не лопнет... Вы что, будете ждать когда рама развалится под вами на ходу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. (изменено) Трещины только на заднем треугольнике рамы, а это не так и страшно.Если и лопнет одно из перьев, то сразу это почувствую и остановлюсь, ну а там пешочком... Тем более, зимой скорость очень мала (не более 10-15 км) и в худшем случае падать придётся на снег , а не на жёсткий асфальт или бетон... Да и одежды зимой на мне как на полярнике покоряющем северный(южный) полюс... Это даже спасло меня этой зимой от удара бампером машины, когда я рано утром покорял с пешеходной скоростью не регулируемый пешеходный переход - не было даже следа на коже от удара бампером в ногу ,хотя и здорово упал на асфальт, - спас кевларовый комбинезон и многослойная одежда... Изменено 26 июля 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Речь о том, что когда рама треснет, никто не может сказать в какую сторону вы завалетесь, так видь можно и под машину залететь. И где гарантия, что треснет одно перо, а не два? Вы бы, действительно, заварили бы ее что ли, а то какой то неоправданный риск кмк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. (изменено) Топикстартер вроде не новичок, думаю если рама под ним и развалится - то это будет просто очередной жизненный "пустячок". При таких пробегах и опыте, он нам, на самом деле, должен советы давать на чем ездить и что и когда чинить. А так, его тема создана для размышлений и одобрения велосообществом своего выбора. Что и я одобряю полностью Изменено 27 июля 2015 г. пользователем Smolett 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Между прочим, прочитав (случайно) эту тему просто влюбился в драконов из железа... Сейчас по городу мотаюсь на хромолевом фуджике, односкоростном, но это скоро изменится. И сейчас я реально задумался о покупке хромолевого найнера - обожаю и дизайн тонких труб и комфорт езды на них. Но вот что мне из джамисов приглянулось, как то не вписывается в бюджет. Но мне не горит, буду ждать осень (хотя на скидки и не надеюсь) доллар вон как скаканул за последние два дня, и не спроста - дальше только хуже будет.... но не о том речь. Похоже хромолевый джамис - тоже моё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Andrej писал(а) Thu, 04 June 2015 14:542) подумать о хромоле и планетарке Если у ТС обычное шитмано дохнет за год то планетарка вообще не жилец. Особенно если в ней на северных морозах загустеет масло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Так а на самом деле, выбор комьютера не так уж и прост. Если пораскинуть мозгом - то выбор может и не верен. В Архангельске насколько изменчивый рельеф? Менять дирейлеры, петухи и втулки при обычно коммьютерной эксплуатации... это выброс денег. Возможно планетрака и хромоль как раз самое - то! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Я если честно, вообще не врубаюсь как можно петуха сломать в городе, это что надо сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Smolett писал(а) Tue, 28 July 2015 00:26Менять дирейлеры, петухи и втулки при обычно коммьютерной эксплуатации... это выброс денег. Возможно планетрака и хромоль как раз самое - то! планетарка как будто не втулка если обычные втулки мрут как мухи то планетарка тем более не жилец 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Это происходит зимой от того что дирайлер обрастает снегом и пружина уже не так как надо реагирует на толчки при езде на переключении на самые большие звёзды при подъёме в горку... В общем, длинная и средняя лапки попадают в спицы и рвут переключатель и курочат петух, и только на коротких лапках меня миновала участь сия... Хотя, такое случалось и летом от того, что Корратеки славятся тем, что у них с лёгкостью гнутся петухи (старые модели уж точно, эт те, что до 2010 года по рассказам веломеханников занимающихся починкой байков в мастерских)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Если втулки мрут как мухи - надо средство от мух. Странно что они так мрут - пробеги не такие уж и конские. Может просто надо иногда смазывать и менять - чем ждать отказа? По прочтении темы мне почему-то некоторые вещи именно такими показались. Планетарка конечно втулка - но подшипники на которой она вретится -не велика редкость, можно заменить - контролировать, как и все остальноеь оборудование. В плюс планетарки в плане коммьютера - однозначно толстая цепь. Толстая звезда сзади.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Я вам честно скажу, что я пришел к концепции 4-х велосипедов. Да. Три уже куплены. Остался еще один аппарат. Один для комьютинга - Fuji Declaration (c доработками) город каждый день Второй для говномеса - путешествий - покорения неизведанного - GT Avavlanche 2.0 2005 года Третий "Турист" хз какого года для исторических реконструкций (и память о детстве) И вот нужен еще найнер для серьезных райдов в неизвестность. Как раз дракона и планирую..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. Ну, вот... Спустя несколько месяцев езды делаю вывод: найнер - это вещь! На этой неделе на время пересел на старый байк с 26 дюймовыми колёсами... Ощущение было как-будто сел на детско-подростковый велик, да и сначала, как увидел "старичка", было впечатление размеров подросткового велика от его вида... Делаю следующие выводы в пользу "найнера": 1)Если Вы едете по прямой дороге, то найнер лучшее решение. 2)У найнера лучшее преодоление крупных и высоких препятствий в виде горок, парапетов и тому подобное. 3)Лучшая устойчивость от опрокидывания седока при экстренном торможении (проверено на неадекватных автоводителях резко тормозящих передо мной с целью моего полёта в ближайший космос - это им так и не удалось, в отличии от моих падений в таком случае на 26 дюймовом байке... )) ). 4) Из-за большей ширины руля легче и лучше держать прямую дорогу. В пользу 26 дюймовых колёс: 1) Это если Вам надо преодолевать сильно петляющие лесные и горные тропки где требуется большая юркость велосипеда. 2) Дешевизна запчастей (для "найнера" все комплектующие ещё ох как не дёшевы в связи с размерами и новизной данного вида байка... ) . Вот так вот друзья! Помог советом как мог - дальше решайте сами что Вам надо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. Новый ведь тяжелее наверное.. на киилограммчик как минимум? покрышки килограмма полтора пара.. разгоны-торможения наверное сил побольше тратят чем на старичке? да и торм.колодки по идее быстрее износятся. НО ЧСВ от обладания новым симпатичным агрегатом конечно добавляет к средней несколько км/час 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. (изменено) Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 20:41Мне приходится за год как минимум два-три петуха сломанных и уж очень сильно гнутых выбрасывать... 25тыс. в год на запчасти (при пробеге каких-то 3000км) и давиться из-за копеечной детальки в 400-500 руб? Какой-то ты мутный велосипедист. Да, и тема ни о чём! Изменено 14 октября 2015 г. пользователем Borislav 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. (изменено) Borislav, сколько различных видов петухов существует в обычном заштатном тупиковом городке на Севере как Архангельск, не говоря уже о Питере? Думаешь 3-4?... Не угадал - 10-15 и не все есть в продаже... Как легко найти нужный? Какие ещё "тайны Мадридского двора" тебя интересуют , Borislav?... Изменено 16 октября 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. (изменено) Karel, сколько "Уралов", "Украин" и "Салютов" перебывало у тебя в гараже , который был специально построен и оборудован для привода баб и распития пивка под водочку, пока мама бигуди наматывает и сопливым детям борщ из топора варит?... Изменено 16 октября 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. (изменено) Tom345 писал(а) Thu, 04 June 2015 17:04Всё бы хорошо, но уж лучше один "Бумер" , чем несколько "Жигулей"... Мда к великам это как то не очень подходит. Изменено 15 октября 2015 г. пользователем vanya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2015 г. (изменено) vanya, подходит, подходит!... Ещё как подходит! У меня только последние два года по 5000-6000 километров пробега в год (будь моё начальство неладно, изменившее суточное дежурство электромонтёрам на 12-ти часовое! )... В прежние времена пробег за год составлял 3000-4000 километров... На дешёвом байке так не поездишь - проверено на практике... Изменено 28 ноября 2015 г. пользователем Tom345 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. А, теперь по поводу езды зимой по гололёду и бездорожью после серьёзных метелей и сравнения "найнера" ( колёса 29 дюймов) и "обычного горника" (колёса 26 дюймов) - небо и земля! Расписывать пока свои испытания и наблюдения не буду... попозже.... Но, одно напишу - за "найнерами" будущее! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2017 г. Ну, вот, как и обещал - продолжение "романа". Найнер очень нравится, но с запчастями и обслуживанием накладно. Зато езда - сказка! Сейчас в городе Архангельске зима никак не может вступить в свои права - температура воздуха колеблется в небольших пределах около ноля и снег постоянно валит. На дорогах снежная каша, а под ней ледок. Пришлось пока пересесть на старичка "Корратека" с его более зубастой зимней резиной "Нокиан Хакка 300" на 26" - найнеровская "Нокиан Экстрим 294" 29" плохо справляется со снежной кашей. Когда "разбогатею" приобрету для найнера более "зубастую" - 29" "Нокиан Хакка 300" или тому подобную из Нокиановских. Швальба мною не рассматривается - слишком недолговечная для моего режима езды и нагрузок, хотя и почти в два раза дешевле, но скупой платит дважды , как известно. Ну, вот пока и всё! Удачи вам всем на дорогах! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах