гражданин  из ада

Вел для 120кг.

32 сообщения в этой теме

Друг катает больше на авто,но я его агитирую на вел и покатушки на природе.Какой вел выдержит солидную массу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С озвученным бюджетом было бы проще советы давать.
Жирные жоповозники часто хотят хороший вел за 6 - 10 тысяч рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 21:27
Деньги есть.интересно в районе 30-50тыс.

ну и берите найнер который влезет в бюджет(можно даже съэкономить, взять найнер стелс 900-для редких покатушек самое то-дубовый вел, с трансмиссией 3х7, причём с кассетой), в общем для тяжолого дядьки найнер то что нужно-у меня несколько знакомых тяжеловесов взяли именно найнеры и довольны)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 20:56
Друг катает больше на авто,но я его агитирую на вел и покатушки на природе.Какой вел выдержит солидную массу?

"Покури" здесь, вдруг интересно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 03 June 2015 22:02
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 20:56
Друг катает больше на авто,но я его агитирую на вел и покатушки на природе.Какой вел выдержит солидную массу?

"Покури" здесь, вдруг интересно...

изыди диавол со своиме планетаркаме-только не они под опу 120кг весом-проблемы Салавилавата нечему не научили?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я лично катал только на Треке и Коне.Оба вела понравились,Коны в продаже не вижу,а что скажете про Трек4900?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы смотрел на приличную сталюгу. у нас в Автово были какие-то Марины, например. смотря что надо, опять же - мтб, ситибайк, синглофикс, шоссер...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вообще, относительно недавно была идентичная тема, стоит полистать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
большинство велов среднего класса вполне выдержат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из инструкции на Мериды максимальный общий вес (вес водителя, багажа и велосипеда ):
Гоночные, фитнес и горные велосипеды - 120 кг
Кроссовые и трековые для мужчин - 120 кг, для женцин - 100
Городские - 100 кг.
Если учесть, что это гарантийные показатели из инструкции, то реальный общий вес явно больше на 15-20 кг.
Простенький Трек 3900 под человеком 115 кг + 30 на багажнике легко и непринужденно прошел уже не один поход.
Так что - пойдет практически любой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 03 June 2015 21:47
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 21:27
Деньги есть.интересно в районе 30-50тыс.

ну и берите найнер который влезет в бюджет(можно даже съэкономить, взять найнер стелс 900-для редких покатушек самое то-дубовый вел, с трансмиссией 3х7, причём с кассетой), в общем для тяжолого дядьки найнер то что нужно-у меня несколько знакомых тяжеловесов взяли именно найнеры и довольны)

Маленькие уточнения: Если такой небольшой бюджет, то Стелс 930 (он и есть найнер) и трансмиссия там 3х8 и дисковые гидротормоза. Проверен при катании зимой по сугробам с приблизительно таким же тяжелым седоком. Замечаний нет....Как совет: если ездить зимой (по морозу), то и ли сразу вилку блокировать или менять на "с открытой масляной ванной" ибо стоковая на морозе клинит в нижнем положении (а летом- все ОК) ...Кстати, люминиевая рама под таким весом "даже не крякнула" ни разу- т.е. все суперпрочно и кондовонадежно...
Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 22:34
Я лично катал только на Треке и Коне.Оба вела понравились,Коны в продаже не вижу,а что скажете про Трек4900?

Трек 4900 это рама, а не модель. Вообще, нет моделей у велов, надо ссылку на комплектацию давать.
Любой магазин налепит что хочешь на раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 21:27
Деньги есть.интересно в районе 30-50тыс.

30к - это 'денег нет". 50- уже можно смотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=ProteKtor писал(а) Thu, 04 June 2015 23:04][quote title=гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 22:34]Я лично катал только на Треке и Коне.Оба вела понравились,Коны в продаже не вижу,а что скажете про Трек4900?[/quote]
Трек 4900 это рама, а не модель. Вообще, нет моделей у велов, надо ссылку на комплектацию давать.
Любой магазин налепит что хочешь на раму.[/
Примерно так http://activizm.ru/goods/178297/4900_disc_2013/?utm_source=gdeslon&utm_medium=cpc&utm_campaign=emp&gsaid=29403&_gs_ref=341290e9cb47b9a4dfbcb61c5bac38c7aace4200&_gs_cttl=30&sub_id=activizm-velo&utm_campaign=general&utm_medium=affiliate&utm_source=gdeslon Опять пишут что архив.Ну блин у них все пропадает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для катания по паркам, асфальту, приличным грунтам и велодорожкам - любой (кроме ашано-подобных). На планетарке вообще отлично.

Для активного катания по сложным грунтам (лесные тропы с корнями, марафоны...) - собирать кастомный МТБ на 26" колесах - они покрепче чем 29" (Хотя недавно у DT Swiss появились обода 29" под вес в 130кг (пару лет тому назад у них максимум для найнера был 100кг). Вот думаю может пересесть на найнер). Изменено пользователем vasay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Fri, 05 June 2015 03:30
. На планетарке вообще отлично.

У тебя "скролл" не крутится?
Нас ведь уже ПОСЛАЛИ: Laughing
"изыди диавол со своиме планетаркаме-только не они под опу 120кг весом-проблемы Салавилавата нечему не научили?..." (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 03 June 2015 21:47
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 21:27
Деньги есть.интересно в районе 30-50тыс.

ну и берите найнер


Изыди диавол со своиме найнераме.
C каких пор найнеры стали прочнее 26х ? Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 06 June 2015 21:26
Вещь! )))
http://www.dhfr.ru/forum/threads/26126/

Спасибо.Ему с горок не надо.Человеку 6ой десяток.Хочет спокойно покатать.Все на футбол)))Финал ЛЧ Изменено пользователем гражданин из ада
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 06 June 2015 21:40
gtf1 писал(а) Sat, 06 June 2015 20:26
Вещь! )))
http://www.dhfr.ru/forum/threads/26126/
тут школьники любят на таких по городу кататься. я этого не понимаю.


Я тоже на таком по городу катаюсь )) Когда привыкнешь ( я за три недели пристрелялся ), очень приятный агрегат.

гражданин из ада писал(а) Sat, 06 June 2015 21:46
Спасибо.Ему с горок не надо.Человеку 6ой десяток.Хочет спокойно покатать.

Никто не заставляет люто экстрималить. Накатываю на таком строго по асфальту по несколько тыс.км. в год и весьма доволен ) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так он же качается, геометрия неудобная, плюс чугуниевый.
я ещё понимаю кантрийный подвес, как я езжу. да и то это костыль из за позвоночника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 07 June 2015 00:11
так он же качается, геометрия неудобная, плюс чугуниевый.

Неа ) Качается, только пока не научишься крутить по кругу, а научишься очень быстро, поверь = ))
Геометрия там, как раз таки шикандос - ее вышлифовывали гонцы Norco Теам и с вопросом справились на 154%.
На ходу вес вела не ощущаешь.

dunkelfalke писал(а) Sun, 07 June 2015 00:11
я ещё понимаю кантрийный подвес, как я езжу. да и то это костыль из за позвоночника.

Кантрийник у меня был - прикольно, но после 200/230мм. на 120/120 в поворотах педалями асфальт цеплял, мда )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
фигасе. я наоборот себе аморт и вилку короче, чем для рамы указано, поставил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас