гражданин  из ада

Вел для 120кг.

32 сообщения в этой теме

Друг катает больше на авто,но я его агитирую на вел и покатушки на природе.Какой вел выдержит солидную массу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С озвученным бюджетом было бы проще советы давать.
Жирные жоповозники часто хотят хороший вел за 6 - 10 тысяч рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 21:27
Деньги есть.интересно в районе 30-50тыс.

ну и берите найнер который влезет в бюджет(можно даже съэкономить, взять найнер стелс 900-для редких покатушек самое то-дубовый вел, с трансмиссией 3х7, причём с кассетой), в общем для тяжолого дядьки найнер то что нужно-у меня несколько знакомых тяжеловесов взяли именно найнеры и довольны)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 20:56
Друг катает больше на авто,но я его агитирую на вел и покатушки на природе.Какой вел выдержит солидную массу?

"Покури" здесь, вдруг интересно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 03 June 2015 22:02
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 20:56
Друг катает больше на авто,но я его агитирую на вел и покатушки на природе.Какой вел выдержит солидную массу?

"Покури" здесь, вдруг интересно...

изыди диавол со своиме планетаркаме-только не они под опу 120кг весом-проблемы Салавилавата нечему не научили?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я лично катал только на Треке и Коне.Оба вела понравились,Коны в продаже не вижу,а что скажете про Трек4900?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы смотрел на приличную сталюгу. у нас в Автово были какие-то Марины, например. смотря что надо, опять же - мтб, ситибайк, синглофикс, шоссер...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вообще, относительно недавно была идентичная тема, стоит полистать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
большинство велов среднего класса вполне выдержат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из инструкции на Мериды максимальный общий вес (вес водителя, багажа и велосипеда ):
Гоночные, фитнес и горные велосипеды - 120 кг
Кроссовые и трековые для мужчин - 120 кг, для женцин - 100
Городские - 100 кг.
Если учесть, что это гарантийные показатели из инструкции, то реальный общий вес явно больше на 15-20 кг.
Простенький Трек 3900 под человеком 115 кг + 30 на багажнике легко и непринужденно прошел уже не один поход.
Так что - пойдет практически любой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 03 June 2015 21:47
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 21:27
Деньги есть.интересно в районе 30-50тыс.

ну и берите найнер который влезет в бюджет(можно даже съэкономить, взять найнер стелс 900-для редких покатушек самое то-дубовый вел, с трансмиссией 3х7, причём с кассетой), в общем для тяжолого дядьки найнер то что нужно-у меня несколько знакомых тяжеловесов взяли именно найнеры и довольны)

Маленькие уточнения: Если такой небольшой бюджет, то Стелс 930 (он и есть найнер) и трансмиссия там 3х8 и дисковые гидротормоза. Проверен при катании зимой по сугробам с приблизительно таким же тяжелым седоком. Замечаний нет....Как совет: если ездить зимой (по морозу), то и ли сразу вилку блокировать или менять на "с открытой масляной ванной" ибо стоковая на морозе клинит в нижнем положении (а летом- все ОК) ...Кстати, люминиевая рама под таким весом "даже не крякнула" ни разу- т.е. все суперпрочно и кондовонадежно...
Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 22:34
Я лично катал только на Треке и Коне.Оба вела понравились,Коны в продаже не вижу,а что скажете про Трек4900?

Трек 4900 это рама, а не модель. Вообще, нет моделей у велов, надо ссылку на комплектацию давать.
Любой магазин налепит что хочешь на раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 21:27
Деньги есть.интересно в районе 30-50тыс.

30к - это 'денег нет". 50- уже можно смотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=ProteKtor писал(а) Thu, 04 June 2015 23:04][quote title=гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 22:34]Я лично катал только на Треке и Коне.Оба вела понравились,Коны в продаже не вижу,а что скажете про Трек4900?[/quote]
Трек 4900 это рама, а не модель. Вообще, нет моделей у велов, надо ссылку на комплектацию давать.
Любой магазин налепит что хочешь на раму.[/
Примерно так http://activizm.ru/goods/178297/4900_disc_2013/?utm_source=gdeslon&utm_medium=cpc&utm_campaign=emp&gsaid=29403&_gs_ref=341290e9cb47b9a4dfbcb61c5bac38c7aace4200&_gs_cttl=30&sub_id=activizm-velo&utm_campaign=general&utm_medium=affiliate&utm_source=gdeslon Опять пишут что архив.Ну блин у них все пропадает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для катания по паркам, асфальту, приличным грунтам и велодорожкам - любой (кроме ашано-подобных). На планетарке вообще отлично.

Для активного катания по сложным грунтам (лесные тропы с корнями, марафоны...) - собирать кастомный МТБ на 26" колесах - они покрепче чем 29" (Хотя недавно у DT Swiss появились обода 29" под вес в 130кг (пару лет тому назад у них максимум для найнера был 100кг). Вот думаю может пересесть на найнер). Изменено пользователем vasay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Fri, 05 June 2015 03:30
. На планетарке вообще отлично.

У тебя "скролл" не крутится?
Нас ведь уже ПОСЛАЛИ: Laughing
"изыди диавол со своиме планетаркаме-только не они под опу 120кг весом-проблемы Салавилавата нечему не научили?..." (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 03 June 2015 21:47
гражданин из ада писал(а) Wed, 03 June 2015 21:27
Деньги есть.интересно в районе 30-50тыс.

ну и берите найнер


Изыди диавол со своиме найнераме.
C каких пор найнеры стали прочнее 26х ? Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 06 June 2015 21:26
Вещь! )))
http://www.dhfr.ru/forum/threads/26126/

Спасибо.Ему с горок не надо.Человеку 6ой десяток.Хочет спокойно покатать.Все на футбол)))Финал ЛЧ Изменено пользователем гражданин из ада
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 06 June 2015 21:40
gtf1 писал(а) Sat, 06 June 2015 20:26
Вещь! )))
http://www.dhfr.ru/forum/threads/26126/
тут школьники любят на таких по городу кататься. я этого не понимаю.


Я тоже на таком по городу катаюсь )) Когда привыкнешь ( я за три недели пристрелялся ), очень приятный агрегат.

гражданин из ада писал(а) Sat, 06 June 2015 21:46
Спасибо.Ему с горок не надо.Человеку 6ой десяток.Хочет спокойно покатать.

Никто не заставляет люто экстрималить. Накатываю на таком строго по асфальту по несколько тыс.км. в год и весьма доволен ) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так он же качается, геометрия неудобная, плюс чугуниевый.
я ещё понимаю кантрийный подвес, как я езжу. да и то это костыль из за позвоночника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 07 June 2015 00:11
так он же качается, геометрия неудобная, плюс чугуниевый.

Неа ) Качается, только пока не научишься крутить по кругу, а научишься очень быстро, поверь = ))
Геометрия там, как раз таки шикандос - ее вышлифовывали гонцы Norco Теам и с вопросом справились на 154%.
На ходу вес вела не ощущаешь.

dunkelfalke писал(а) Sun, 07 June 2015 00:11
я ещё понимаю кантрийный подвес, как я езжу. да и то это костыль из за позвоночника.

Кантрийник у меня был - прикольно, но после 200/230мм. на 120/120 в поворотах педалями асфальт цеплял, мда )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
фигасе. я наоборот себе аморт и вилку короче, чем для рамы указано, поставил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах