vtarasov

Станные отверстия в дропауте и багажник под диски

25 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Появилась необходимость установки багажника с дисковыми тормозами. На дропауте два отверстия.

index.php?t=getfile&id=137515&private=0

На то, которое ближе к хвосту, любой багажник устанавливается безо всяких переходников. Но в описании рамы с сайта производителя (Trek) написано, что на дропауте отверстия для крепления багажника и крыльев. Не является ли это хвостовое отверстие креплением для крыльев? Вдруг его лучше не нагружать? И вообще, что вам кажется безопаснее, крепить багажник в странное отверстие или покупать что-то типа Topeak Tourist, с г-образными наконечниками? Изменено пользователем vtarasov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Естественно - крепить в "странное" (хотя чего в нем странного ?), крепеж в крайнее приведет к тому, что багажник будет пытаться его сломать и фиг знает, вдруг получиться. Покупать да, Г-образные, под дисковые тормоза
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я странным крайнее называл. Но мнение понятно, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайние хиловаты, они под крылья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня багажник при затягивании нижних крепежных винтов слегка перекашивал перья, и ротор начинал тереться об колодку(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 29 May 2015 17:30
http://arcadasport.ru/node/3013

обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 12:33
обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке)))

Так у топикстартера уже есть один ненадёжный вариант крепления, с вынесенным отверстием под винт, зачем делать то же самое, вид в профиль?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sat, 30 May 2015 12:51
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 12:33
обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке)))

Так у топикстартера уже есть один ненадёжный вариант крепления, с вынесенным отверстием под винт, зачем делать то же самое, вид в профиль?

у тс на дропауте есть нормальное крепление(см.фото тс), только закрепить ногу багажника калипер мешает, если бы не мешал, не нужен было бы покупать\дорабатывать багажник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 12:33
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 29 May 2015 17:30
http://arcadasport.ru/node/3013

обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке)))

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?

по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:39
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?

по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?...

Например, чтоб не таскать рюкзак на спине во время похода ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 21:21
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:39
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?

по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?...

Например, чтоб не таскать рюкзак на спине во время похода ?

это просто не велосипеды, а какие то вьючные животные-нет, мне такого издевательства что над над велом, что над собой в жизни не понять... Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 13:37
у тс на дропауте есть нормальное крепление(см.фото тс), только закрепить ногу багажника калипер мешает, если бы не мешал, не нужен было бы покупать\дорабатывать багажник

Сделать проставку в виде втулки -- решение ненадёжное. Купить подходящий багажник это несколько дороже, но меньше вероятности оказаться со сломанным багажником в чистом поле. Ну или заморочится на чуть более серьёзную доработку. Нынешние багажники и резьба в раме и так, прямо скажем, не имеют запаса прочности, а уж дальше их ухудшать совсем недопустимо.

Хотя конечно, если больше пары килограммов на багажник не вешать, то и такое решение сойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я просто читал отзывы про г-образные крепления, что они ломаются. А хваленый Tubus просто предлагает изогнутые назад проставки. То есть получаются два болта, которые могут срезаться. Вот и кажется, что все эти виды креплений от шайб с удлинненными болотами недалеко ушли. Кстати, багажник под дисковые тормоза стоит в три раза дороже обычного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Sat, 30 May 2015 23:27
То есть получаются два болта, которые могут срезаться.

Фланцевые соединения работают на трении, а болты в них на растяжение. Болты на срез - недостаточное усилие затяжки.
Я катал с тубусом и адаптерами - нет проблем. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько хочется возить на багажнике?

Хоть делать их под заказ начинай! Laughing Laughing Laughing
А может и будет спрос???

На эту раму точно встанет какой то топиковский бугагажнег но названия не помню а искать не могу ввиду крайне никаких интернетов. Ясен пень что крайняя дырка только для крылышег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Fri, 29 May 2015 14:12
Здравствуйте! Появилась необходимость установки багажника с дисковыми тормозами....

Я в такой ситуации заменил болт адаптера (который над нужным отверстием) на болт с плоской шляпкой, в результате встал обычный багажник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 31 May 2015 02:12

Фланцевые соединения работают на трении, а болты в них на растяжение. Болты на срез - недостаточное усилие затяжки.


Значит ли это, что конструкция с адаптерами, как у тубуса, надежнее г-образного крепления?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Sun, 31 May 2015 06:24
А сколько хочется возить на багажнике?

Хоть делать их под заказ начинай! Laughing Laughing Laughing


Возить по максимуму, точно больше 20 кг. Обычные багажники (tranzx) выдерживали все для 7-дневной автономки, сколько там кг было не взвешивалось. Какая конструкция багажника для дисковых тормозов по-вашему более надежна? Мне пока что больше всего нравится идея замены болта, задний тормоз все равно меньше используется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Sat, 30 May 2015 23:27
Я просто читал отзывы про г-образные крепления, что они ломаются. А хваленый Tubus просто предлагает изогнутые назад проставки. То есть получаются два болта, которые могут срезаться. Вот и кажется, что все эти виды креплений от шайб с удлинненными болотами недалеко ушли. Кстати, багажник под дисковые тормоза стоит в три раза дороже обычного.

Не уверен насчет "в три раза"
А велы на фото выше на обычных дешевых Остандах + один ноунейм, за время поездки груз был 20-30 кг, срезало один болт (не фатально) Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, цены багажников под гидравлику по ссылке правильные. А вот обычные хорошие багажники можно и по 1 тыс. купить. Старых запасов, видимо, много в магазинах осталось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Mon, 01 June 2015 09:57
AS писал(а) Sun, 31 May 2015 02:12

Фланцевые соединения работают на трении, а болты в них на растяжение. Болты на срез - недостаточное усилие затяжки.


Значит ли это, что конструкция с адаптерами, как у тубуса, надежнее г-образного крепления?

Тубус Cosmo или Cargo надежнее, они стальные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Sat, 30 May 2015 23:27
Я просто читал отзывы про г-образные крепления, что они ломаются.

Если речь про тупик - то вранье. Меганадёжный багажник.
Просто кто-то услышал где-то, что у кого-то болт сломался.
Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 21:40
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 21:21
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:39
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?

по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?...

Например, чтоб не таскать рюкзак на спине во время похода ?

это просто не велосипеды, а какие то вьючные животные-нет, мне такого издевательства что над над велом, что над собой в жизни не понять...

Ты путешествовал в автономке хоть раз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах