Опубликовано: 29 мая 2015 г. (изменено) Здравствуйте! Появилась необходимость установки багажника с дисковыми тормозами. На дропауте два отверстия. На то, которое ближе к хвосту, любой багажник устанавливается безо всяких переходников. Но в описании рамы с сайта производителя (Trek) написано, что на дропауте отверстия для крепления багажника и крыльев. Не является ли это хвостовое отверстие креплением для крыльев? Вдруг его лучше не нагружать? И вообще, что вам кажется безопаснее, крепить багажник в странное отверстие или покупать что-то типа Topeak Tourist, с г-образными наконечниками? Изменено 29 мая 2015 г. пользователем vtarasov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Естественно - крепить в "странное" (хотя чего в нем странного ?), крепеж в крайнее приведет к тому, что багажник будет пытаться его сломать и фиг знает, вдруг получиться. Покупать да, Г-образные, под дисковые тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Я странным крайнее называл. Но мнение понятно, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Крайние хиловаты, они под крылья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. А у меня багажник при затягивании нижних крепежных винтов слегка перекашивал перья, и ротор начинал тереться об колодку( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. http://arcadasport.ru/node/3013 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 29 May 2015 17:30http://arcadasport.ru/node/3013 обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 12:33обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке))) Так у топикстартера уже есть один ненадёжный вариант крепления, с вынесенным отверстием под винт, зачем делать то же самое, вид в профиль? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. 401 писал(а) Sat, 30 May 2015 12:51Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 12:33обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке))) Так у топикстартера уже есть один ненадёжный вариант крепления, с вынесенным отверстием под винт, зачем делать то же самое, вид в профиль? у тс на дропауте есть нормальное крепление(см.фото тс), только закрепить ногу багажника калипер мешает, если бы не мешал, не нужен было бы покупать\дорабатывать багажник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 12:33Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 29 May 2015 17:30http://arcadasport.ru/node/3013 обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке))) Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24 Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ? по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:39Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24 Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ? по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?... Например, чтоб не таскать рюкзак на спине во время похода ? Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. (изменено) Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 21:21Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:39Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24 Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ? по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?... Например, чтоб не таскать рюкзак на спине во время похода ? Показать скрытый текст это просто не велосипеды, а какие то вьючные животные-нет, мне такого издевательства что над над велом, что над собой в жизни не понять... Изменено 30 мая 2015 г. пользователем Vastnin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 13:37у тс на дропауте есть нормальное крепление(см.фото тс), только закрепить ногу багажника калипер мешает, если бы не мешал, не нужен было бы покупать\дорабатывать багажник Сделать проставку в виде втулки -- решение ненадёжное. Купить подходящий багажник это несколько дороже, но меньше вероятности оказаться со сломанным багажником в чистом поле. Ну или заморочится на чуть более серьёзную доработку. Нынешние багажники и резьба в раме и так, прямо скажем, не имеют запаса прочности, а уж дальше их ухудшать совсем недопустимо. Хотя конечно, если больше пары килограммов на багажник не вешать, то и такое решение сойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Я просто читал отзывы про г-образные крепления, что они ломаются. А хваленый Tubus просто предлагает изогнутые назад проставки. То есть получаются два болта, которые могут срезаться. Вот и кажется, что все эти виды креплений от шайб с удлинненными болотами недалеко ушли. Кстати, багажник под дисковые тормоза стоит в три раза дороже обычного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. (изменено) vtarasov писал(а) Sat, 30 May 2015 23:27То есть получаются два болта, которые могут срезаться. Фланцевые соединения работают на трении, а болты в них на растяжение. Болты на срез - недостаточное усилие затяжки. Я катал с тубусом и адаптерами - нет проблем. Изменено 30 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2015 г. А сколько хочется возить на багажнике? Хоть делать их под заказ начинай! А может и будет спрос??? На эту раму точно встанет какой то топиковский бугагажнег но названия не помню а искать не могу ввиду крайне никаких интернетов. Ясен пень что крайняя дырка только для крылышег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2015 г. vtarasov писал(а) Fri, 29 May 2015 14:12Здравствуйте! Появилась необходимость установки багажника с дисковыми тормозами.... Я в такой ситуации заменил болт адаптера (который над нужным отверстием) на болт с плоской шляпкой, в результате встал обычный багажник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. AS писал(а) Sun, 31 May 2015 02:12 Фланцевые соединения работают на трении, а болты в них на растяжение. Болты на срез - недостаточное усилие затяжки. Значит ли это, что конструкция с адаптерами, как у тубуса, надежнее г-образного крепления? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. mutant-spb писал(а) Sun, 31 May 2015 06:24А сколько хочется возить на багажнике? Хоть делать их под заказ начинай! Возить по максимуму, точно больше 20 кг. Обычные багажники (tranzx) выдерживали все для 7-дневной автономки, сколько там кг было не взвешивалось. Какая конструкция багажника для дисковых тормозов по-вашему более надежна? Мне пока что больше всего нравится идея замены болта, задний тормоз все равно меньше используется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) vtarasov писал(а) Sat, 30 May 2015 23:27Я просто читал отзывы про г-образные крепления, что они ломаются. А хваленый Tubus просто предлагает изогнутые назад проставки. То есть получаются два болта, которые могут срезаться. Вот и кажется, что все эти виды креплений от шайб с удлинненными болотами недалеко ушли. Кстати, багажник под дисковые тормоза стоит в три раза дороже обычного. Не уверен насчет "в три раза" А велы на фото выше на обычных дешевых Остандах + один ноунейм, за время поездки груз был 20-30 кг, срезало один болт (не фатально) Изменено 1 июня 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Да, цены багажников под гидравлику по ссылке правильные. А вот обычные хорошие багажники можно и по 1 тыс. купить. Старых запасов, видимо, много в магазинах осталось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. vtarasov писал(а) Mon, 01 June 2015 09:57AS писал(а) Sun, 31 May 2015 02:12 Фланцевые соединения работают на трении, а болты в них на растяжение. Болты на срез - недостаточное усилие затяжки. Значит ли это, что конструкция с адаптерами, как у тубуса, надежнее г-образного крепления? Тубус Cosmo или Cargo надежнее, они стальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) vtarasov писал(а) Sat, 30 May 2015 23:27Я просто читал отзывы про г-образные крепления, что они ломаются. Если речь про тупик - то вранье. Меганадёжный багажник. Просто кто-то услышал где-то, что у кого-то болт сломался. Изменено 1 июня 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 21:40Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 21:21Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:39Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24 Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ? по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?... Например, чтоб не таскать рюкзак на спине во время похода ? Показать скрытый текст это просто не велосипеды, а какие то вьючные животные-нет, мне такого издевательства что над над велом, что над собой в жизни не понять... Ты путешествовал в автономке хоть раз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах