vtarasov

Станные отверстия в дропауте и багажник под диски

25 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Появилась необходимость установки багажника с дисковыми тормозами. На дропауте два отверстия.

index.php?t=getfile&id=137515&private=0

На то, которое ближе к хвосту, любой багажник устанавливается безо всяких переходников. Но в описании рамы с сайта производителя (Trek) написано, что на дропауте отверстия для крепления багажника и крыльев. Не является ли это хвостовое отверстие креплением для крыльев? Вдруг его лучше не нагружать? И вообще, что вам кажется безопаснее, крепить багажник в странное отверстие или покупать что-то типа Topeak Tourist, с г-образными наконечниками? Изменено пользователем vtarasov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Естественно - крепить в "странное" (хотя чего в нем странного ?), крепеж в крайнее приведет к тому, что багажник будет пытаться его сломать и фиг знает, вдруг получиться. Покупать да, Г-образные, под дисковые тормоза
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я странным крайнее называл. Но мнение понятно, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня багажник при затягивании нижних крепежных винтов слегка перекашивал перья, и ротор начинал тереться об колодку(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 29 May 2015 17:30
http://arcadasport.ru/node/3013

обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 12:33
обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке)))

Так у топикстартера уже есть один ненадёжный вариант крепления, с вынесенным отверстием под винт, зачем делать то же самое, вид в профиль?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sat, 30 May 2015 12:51
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 12:33
обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке)))

Так у топикстартера уже есть один ненадёжный вариант крепления, с вынесенным отверстием под винт, зачем делать то же самое, вид в профиль?

у тс на дропауте есть нормальное крепление(см.фото тс), только закрепить ногу багажника калипер мешает, если бы не мешал, не нужен было бы покупать\дорабатывать багажник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 12:33
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 29 May 2015 17:30
http://arcadasport.ru/node/3013

обычный багажник дорабатывается под диски без проблем рублей за 50-в метизах покупается два длинных болта и две мет.втулки, ну и раздвигаются руками слегка ножки багажника...если же охота поблошничать, то болты и втулки можно найти чуть ли не на помойке)))

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?

по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:39
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?

по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?...

Например, чтоб не таскать рюкзак на спине во время похода ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 21:21
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:39
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?

по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?...

Например, чтоб не таскать рюкзак на спине во время похода ?

это просто не велосипеды, а какие то вьючные животные-нет, мне такого издевательства что над над велом, что над собой в жизни не понять... Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 13:37
у тс на дропауте есть нормальное крепление(см.фото тс), только закрепить ногу багажника калипер мешает, если бы не мешал, не нужен было бы покупать\дорабатывать багажник

Сделать проставку в виде втулки -- решение ненадёжное. Купить подходящий багажник это несколько дороже, но меньше вероятности оказаться со сломанным багажником в чистом поле. Ну или заморочится на чуть более серьёзную доработку. Нынешние багажники и резьба в раме и так, прямо скажем, не имеют запаса прочности, а уж дальше их ухудшать совсем недопустимо.

Хотя конечно, если больше пары килограммов на багажник не вешать, то и такое решение сойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я просто читал отзывы про г-образные крепления, что они ломаются. А хваленый Tubus просто предлагает изогнутые назад проставки. То есть получаются два болта, которые могут срезаться. Вот и кажется, что все эти виды креплений от шайб с удлинненными болотами недалеко ушли. Кстати, багажник под дисковые тормоза стоит в три раза дороже обычного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Sat, 30 May 2015 23:27
То есть получаются два болта, которые могут срезаться.

Фланцевые соединения работают на трении, а болты в них на растяжение. Болты на срез - недостаточное усилие затяжки.
Я катал с тубусом и адаптерами - нет проблем. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько хочется возить на багажнике?

Хоть делать их под заказ начинай! Laughing Laughing Laughing
А может и будет спрос???

На эту раму точно встанет какой то топиковский бугагажнег но названия не помню а искать не могу ввиду крайне никаких интернетов. Ясен пень что крайняя дырка только для крылышег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Fri, 29 May 2015 14:12
Здравствуйте! Появилась необходимость установки багажника с дисковыми тормозами....

Я в такой ситуации заменил болт адаптера (который над нужным отверстием) на болт с плоской шляпкой, в результате встал обычный багажник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 31 May 2015 02:12

Фланцевые соединения работают на трении, а болты в них на растяжение. Болты на срез - недостаточное усилие затяжки.


Значит ли это, что конструкция с адаптерами, как у тубуса, надежнее г-образного крепления?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Sun, 31 May 2015 06:24
А сколько хочется возить на багажнике?

Хоть делать их под заказ начинай! Laughing Laughing Laughing


Возить по максимуму, точно больше 20 кг. Обычные багажники (tranzx) выдерживали все для 7-дневной автономки, сколько там кг было не взвешивалось. Какая конструкция багажника для дисковых тормозов по-вашему более надежна? Мне пока что больше всего нравится идея замены болта, задний тормоз все равно меньше используется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Sat, 30 May 2015 23:27
Я просто читал отзывы про г-образные крепления, что они ломаются. А хваленый Tubus просто предлагает изогнутые назад проставки. То есть получаются два болта, которые могут срезаться. Вот и кажется, что все эти виды креплений от шайб с удлинненными болотами недалеко ушли. Кстати, багажник под дисковые тормоза стоит в три раза дороже обычного.

Не уверен насчет "в три раза"
А велы на фото выше на обычных дешевых Остандах + один ноунейм, за время поездки груз был 20-30 кг, срезало один болт (не фатально) Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, цены багажников под гидравлику по ссылке правильные. А вот обычные хорошие багажники можно и по 1 тыс. купить. Старых запасов, видимо, много в магазинах осталось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Mon, 01 June 2015 09:57
AS писал(а) Sun, 31 May 2015 02:12

Фланцевые соединения работают на трении, а болты в них на растяжение. Болты на срез - недостаточное усилие затяжки.


Значит ли это, что конструкция с адаптерами, как у тубуса, надежнее г-образного крепления?

Тубус Cosmo или Cargo надежнее, они стальные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtarasov писал(а) Sat, 30 May 2015 23:27
Я просто читал отзывы про г-образные крепления, что они ломаются.

Если речь про тупик - то вранье. Меганадёжный багажник.
Просто кто-то услышал где-то, что у кого-то болт сломался.
Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 21:40
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 21:21
Vastnin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:39
Matrosskin писал(а) Sat, 30 May 2015 15:24

Нормальный багажник под диски стоит практически столько же, как обычный. Смысл колхозить ?

по большому счёту смысл корячить багажник на кк раму?...

Например, чтоб не таскать рюкзак на спине во время похода ?

это просто не велосипеды, а какие то вьючные животные-нет, мне такого издевательства что над над велом, что над собой в жизни не понять...

Ты путешествовал в автономке хоть раз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас