Please log in.

Скала

Дешевые билеты на Сапсан

35 сообщений в этой теме

Докладываю: сегодня видела велосипед в Сапсане (в чехле со снятым передним колесом), поставленный в тамбуре около двери с той стороны, где не было выхода. Кроме велосипеда там была навалена куча чемоданов итальянских туристов.
Владелец велосипеда сказал, что сел без проблем и никакого багажного билета на вел не брал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Сапсе места в тамбуре - завались, вообще не вижу проблемы. Сам с велом не ездил. В аллегро ездил с детской коляской, и тоже не было проблем, куда ставить даже не складывая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom писал(а) Tue, 23 June 2015 22:46
В Сапсе места в тамбуре - завались, вообще не вижу проблемы. Сам с велом не ездил. В аллегро ездил с детской коляской, и тоже не было проблем, куда ставить даже не складывая.

В тамбуре тебе не разрешат велики ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 09:54

В тамбуре тебе не разрешат велики ставить.


чевойта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom писал(а) Wed, 24 June 2015 10:12
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 09:54

В тамбуре тебе не разрешат велики ставить.


чевойта?

Тавойта, мешают выходу в случае эвакуации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 11:15

Тавойта, мешают выходу в случае эвакуации.


Наоборот, на лисапетке быстрее уматывать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В правилах сказано, что велосипеды можно везти либо на местах для ручной клади, либо вместе с перевозящими их пассажирами. Тамбур не относится ни к чему из этого.

На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 24 June 2015 13:54


На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника.

Кроме проводника есть начальник поезда и ревизоры. Так что без вариантов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 10:24
VORON писал(а) Wed, 24 June 2015 13:54


На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника.

Кроме проводника есть начальник поезда и ревизоры. Так что без вариантов.

Ой, да ладно, всю жизнь в дизелях нерабочий тамбур заваливали байками по самую крышу - ни разу никто ничего не сказал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 26 June 2015 11:48
ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 10:24
VORON писал(а) Wed, 24 June 2015 13:54


На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника.

Кроме проводника есть начальник поезда и ревизоры. Так что без вариантов.

Ой, да ладно, всю жизнь в дизелях нерабочий тамбур заваливали байками по самую крышу - ни разу никто ничего не сказал.

Дизель в каменогрск и поезд дальнего следования в МСК (Мурманск и т.п.) немного разные вещи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах