Hello World!

Скала

Дешевые билеты на Сапсан

35 сообщений в этой теме

Докладываю: сегодня видела велосипед в Сапсане (в чехле со снятым передним колесом), поставленный в тамбуре около двери с той стороны, где не было выхода. Кроме велосипеда там была навалена куча чемоданов итальянских туристов.
Владелец велосипеда сказал, что сел без проблем и никакого багажного билета на вел не брал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Сапсе места в тамбуре - завались, вообще не вижу проблемы. Сам с велом не ездил. В аллегро ездил с детской коляской, и тоже не было проблем, куда ставить даже не складывая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom писал(а) Tue, 23 June 2015 22:46
В Сапсе места в тамбуре - завались, вообще не вижу проблемы. Сам с велом не ездил. В аллегро ездил с детской коляской, и тоже не было проблем, куда ставить даже не складывая.

В тамбуре тебе не разрешат велики ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 09:54

В тамбуре тебе не разрешат велики ставить.


чевойта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astr0nom писал(а) Wed, 24 June 2015 10:12
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 09:54

В тамбуре тебе не разрешат велики ставить.


чевойта?

Тавойта, мешают выходу в случае эвакуации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 11:15

Тавойта, мешают выходу в случае эвакуации.


Наоборот, на лисапетке быстрее уматывать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В правилах сказано, что велосипеды можно везти либо на местах для ручной клади, либо вместе с перевозящими их пассажирами. Тамбур не относится ни к чему из этого.

На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 24 June 2015 13:54


На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника.

Кроме проводника есть начальник поезда и ревизоры. Так что без вариантов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 10:24
VORON писал(а) Wed, 24 June 2015 13:54


На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника.

Кроме проводника есть начальник поезда и ревизоры. Так что без вариантов.

Ой, да ладно, всю жизнь в дизелях нерабочий тамбур заваливали байками по самую крышу - ни разу никто ничего не сказал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 26 June 2015 11:48
ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 10:24
VORON писал(а) Wed, 24 June 2015 13:54


На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника.

Кроме проводника есть начальник поезда и ревизоры. Так что без вариантов.

Ой, да ладно, всю жизнь в дизелях нерабочий тамбур заваливали байками по самую крышу - ни разу никто ничего не сказал.

Дизель в каменогрск и поезд дальнего следования в МСК (Мурманск и т.п.) немного разные вещи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас