Скала

Дешевые билеты на Сапсан

35 сообщений в этой теме

Я на прошлой неделе ради интереса посмотрела сколько стоят билеты Москва-Питер сейчас. Т.к. в планах пока поездок подобных нет, то ткнула какую-то июльскую дату. Похоже более 45 дней, поэтому в списке оказались только Сапсаны. Но цены поразили - менее 1.5 тыс. Т.е. как дешевый плацкарт. Посмотрела более близкие на июнь - дороже.

Я что-то пропустила, и теперь за большой срок на Сапсан большие скидки? Кто-нибудь покупал? Если это так, то как обстоят дела с провозом великов в Сапсане в свете новых правил? 180 см и не более?
В общем, для меня это повод задуматься об очередной поездке в Финляндию. Smile
Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Tue, 19 May 2015 11:13
оказались только Сапсаны. Но цены поразили - менее 1.5 тыс.


Это точно Сапсаны, т.е. идут они не более 5 часов, правильно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Tue, 19 May 2015 11:13
Кто-нибудь покупал? Если это так, то как обстоят дела с провозом великов в Сапсане в свете новых правил? 180 см и не более?
Я купил дешёвый на 29.5 и планирую с велом. Вопрос его провоза тоже волнует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Wed, 20 May 2015 01:05
Скала писал(а) Tue, 19 May 2015 11:13
оказались только Сапсаны. Но цены поразили - менее 1.5 тыс.


Это точно Сапсаны, т.е. идут они не более 5 часов, правильно?

Например: поезд 751А, 3 часа 40 минут, 1290 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 May 2015 09:47
Например: поезд 751А, 3 часа 40 минут, 1290 руб.


А, ну и славненько!
Россия - вперёд!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
del Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Qavai писал(а) Wed, 20 May 2015 13:40
По правилам 36 кг багаж

Вел запакован в чехол, 15 кг. Поэтому нет проблем. На размер не смотрят.

Ездил недавно на Сапсане с велом? Или теоретик?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, если покупать сильно заранее, то намного дешевле, а если сразу туда и обратно, то еще -10%. Я уже давно так езжу, как обстоит дело с велосипедом, к сожалению, не знаю Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
del Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Qavai писал(а) Wed, 20 May 2015 19:58
Ездил 22 апреля на Ласточке из мск до нн с велосипедом. Места в вагоне для багажа завались, хотя полный вагон людей.
Значит, точно теоретик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Qavai писал(а) Wed, 20 May 2015 19:58
Ездил 22 апреля на Ласточке из мск до нн с велосипедом. Места в вагоне для багажа завались, хотя полный вагон людей.

Велосипед в чехол и спокойно лежит как багаж, никому не мешает.

В электричках тоже самое, платить за багаж не нужно, ибо велосипед 15 кг, а это значит, не выше 36, поэтому это просто багаж и он входит в бесплатный провоз багажа.


Что то я в Ласточке не нашёл "завались места" под велосипеды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В электричках да, если велик в чехле, то платить не надо. Но даже к этому варианту в прошлом году ко мне придрались на выборгской электричке. Контролерша настаивала, что у меня негабарит.

Не ездила в Сапсанах и Ласточках, но в Аллегро в прошлом году хоть меня и пустили не сказав ни слова, но места для велика вообще-то там нет. Я взяла билет в вагон с собачим местом, но там , к сожалению, сидела собака. Пришлось ставить вел в тамбур.
Такая же фигня с аэроэкспрессами - единственное место в тамбуре.

Если посмотреть на проблему со стороны - то велику в тамбуре, конечно, не место, а на багажные полки он обычно не лезет, да и заняты обычно.
Поэтому все наши заносы велосипедов в поезда по большому счету "на грани". Они реально мешают, они реально снижают безопасность .Даже на полке плацкарта они не помещаются нормально, а проходы загораживают.
Так что наезды железнодорожников и пассажиров в принципе понятны. Другое дело, что РЖД должна решать эту проблему, но не хочет. Sad А нам надо как-то ездить... Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 21 May 2015 09:32
В электричках да, если велик в чехле, то платить не надо. Но даже к этому варианту в прошлом году ко мне придрались на выборгской электричке. Контролерша настаивала, что у меня негабарит.


Очень даже надо. Т.к. больше 180 см в сумме 3-х измерений. Не зная, как в МСК, но у нас так, так что не придралась, а законно требовала билет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас днем провоз великов официально бесплатен и чехол не нужен. Но какой нормальный человек едет с великом днем?! Или вечером или утром.
Сейчас езжу очень редко, но вообще-то придираются редко даже если без чехла и без билета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 21 May 2015 10:15
У нас днем провоз великов официально бесплатен и чехол не нужен. Но какой нормальный человек едет с великом днем?! Или вечером или утром.
Сейчас езжу очень редко, но вообще-то придираются редко даже если без чехла и без билета.

Чехол у нас тоже не нужен, а платить надо (я про пригородные поезда).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 21 May 2015 10:15
У нас днем провоз великов официально бесплатен и чехол не нужен. Но какой нормальный человек едет с великом днем?! Или вечером или утром.
Сейчас езжу очень редко, но вообще-то придираются редко даже если без чехла и без билета.
Меня на Курском на выходе с электрички пожурили, что билета нет. Дело было правда около 7 вечера. А цены на провоз велов у вас существенно выше: до Балашихи (40 минут) - 60 р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, мой пятничный поезд оказался не "Сапсан", а "Невский экспресс". Прикольно, что в расписании при покупке эл. билета название поезда не фигурировало - наверно, чтоб не распугать потенциальных пассажиров. И видимо, именно поэтому на него были дешёвые билеты по акции. Вел спокойно проехал в нерабочем тамбуре.
По части московских электричек (хоть и не по теме). Время бесплатного провоза - до 6, с 11 до 16 и после 21 (линк). Но если билет и не взял, не прессуют. Я вот вчера уезжал из Балашихи со станции Горенки, касса не работала. Подруга сказала купить в вагоне от ст. Стройка (что чуть ближе). В вагоне не обилечивали. Когда же на вокзале попросил ж.д. работницу помочь купить билет в автомате (для ускорения, торопился на Ленинградский), то она сказала "Зачем Вам от Стройки? Берите от Карачарова. И на велосипед не надо, пропустят". Так и было, хоть ещё не было 21. В итоге проехал вместо 100+ р. за 30.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера в Москве был какой-то велопарад, по этому поводу проезд в электричках , как сказали по радио, был бесплатный. Возможно, эта халява распространялась на весь вчерашний день. Так что вчера Вы удачно попали Smile
Я редко сейчас езжу с великом, чаще в аэропорты, но к великам, действительно лояльны и контролеры поездах и у турникетов. Но , тут непредсказуемый человеческий фактор.

А обратный поезд был какой?
И чем это Невский экспресс отличался от Сапсана? В нерабочий тамбур сами поставили или проводник сказал?
Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 01 June 2015 13:37
Вчера в Москве был какой-то велопарад, по этому поводу проезд в электричках , как сказали по радио, был бесплатный. Возможно, эта халява распространялась на весь вчерашний день. Так что вчера Вы удачно попали Smile
Я редко сейчас езжу с великом, чаще в аэропорты, но к великам, действительно лояльны и контролеры поездах и у турникетов. Но , тут непредсказуемый человеческий фактор.

А обратный поезд был какой?
И чем это Невский экспресс отличался от Сапсана? В нерабочий тамбур сами поставили или проводник сказал?
Обратный был обычный ночной.
Про поставить в нерабочий тамбур проводница сказала. Причём она же предложила занести через соседний вагон, это проще, при дверях, открывающихся кнопочкой. Выносил так же. Чем НЭ отличается от Сапсана, не знаю. В этом купешки со стеклянными дверями на 6 сидячих человек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А билет она спрашивала? Или сами дали сразу?
Просто интересно, насколько они в курсе про велобилет. Обычно подобные нововвидения до них доходят не сразу. Мы когда всунули в ноябре проводнику велобилеты - это был отвлекающий маневр с нашей стороны, т.к. мы забыли дочкину справку со школы. Маневр удался. Smile Проводник только увидев велобилеты, вспомнил, что про них что-то говорили. Сам рассматривал с интересом, забыв о справке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Билет давал сразу. Не люблю хитрить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Mon, 01 June 2015 14:48
Чем НЭ отличается от Сапсана, не знаю. В этом купешки со стеклянными дверями на 6 сидячих человек.

В Сапсане обычные ряды кресел 2+2. Пришлось бы в проходе пристраивать велик.

НЭ с купешками мне больше нравится, т.к. там можно стоять в проходе и смотреть в окно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Сапсане не ездила, но имею богатый опыт поездке в подобных купе по Европе. В них здорово ехать в одиночестве. Или вдвоем. В крайнем случае больше, но чтобы все свои были, иначе ужас.
При полной загрузке в 6 человек ощущение, комфорт почти как в обычной электричке Sad Даже мои короткие ноги вытянуть некуда, и всю дорогу пялишься на чужого человека. Стол обычно только у тех кто у окна. Посередине совсем неудобно. Да и с багажом там обычно проблема. Про велик речи, конечно, нет.

Ездила пару раз ночными, когда был полный вагон ( Варшава-Вена, Салоники-Афины). Это был ужас. А вот если в одиночестве - здорово. На 3 сидениях можно комфортно спать, закрыться, постоять в коридоре, включить отопление или кондер ( если работают, конечно) и т.д. В общем, как в двухместном купе.

В других случая предпочитаю, чтобы передо мной была спинка, а не колени незнакомого мне человека. Cool
Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Tue, 02 June 2015 16:44
Даже мои короткие ноги вытянуть некуда, и всю дорогу пялишься на чужого человека.

В Сапсане если попасть на кресла лицом-к-лицу, то всё гораздо хуже, чем в Невском экспрессе. В последнем как раз есть куда деть ноги. Даже длинные. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 03 June 2015 23:50
Скала писал(а) Tue, 02 June 2015 16:44
Даже мои короткие ноги вытянуть некуда, и всю дорогу пялишься на чужого человека.

В Сапсане если попасть на кресла лицом-к-лицу, то всё гораздо хуже, чем в Невском экспрессе

Смотря с кем попасть. ехал в ласточке из Петрозаводска лицом к лицу с молоденькими девушками (летом) - так очень даже нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас