Опубликовано: 19 мая 2015 г. (изменено) Я на прошлой неделе ради интереса посмотрела сколько стоят билеты Москва-Питер сейчас. Т.к. в планах пока поездок подобных нет, то ткнула какую-то июльскую дату. Похоже более 45 дней, поэтому в списке оказались только Сапсаны. Но цены поразили - менее 1.5 тыс. Т.е. как дешевый плацкарт. Посмотрела более близкие на июнь - дороже. Я что-то пропустила, и теперь за большой срок на Сапсан большие скидки? Кто-нибудь покупал? Если это так, то как обстоят дела с провозом великов в Сапсане в свете новых правил? 180 см и не более? В общем, для меня это повод задуматься об очередной поездке в Финляндию. Изменено 19 мая 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2015 г. Скала писал(а) Tue, 19 May 2015 11:13 оказались только Сапсаны. Но цены поразили - менее 1.5 тыс. Это точно Сапсаны, т.е. идут они не более 5 часов, правильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Скала писал(а) Tue, 19 May 2015 11:13Кто-нибудь покупал? Если это так, то как обстоят дела с провозом великов в Сапсане в свете новых правил? 180 см и не более?Я купил дешёвый на 29.5 и планирую с велом. Вопрос его провоза тоже волнует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. repovesi писал(а) Wed, 20 May 2015 01:05Скала писал(а) Tue, 19 May 2015 11:13 оказались только Сапсаны. Но цены поразили - менее 1.5 тыс. Это точно Сапсаны, т.е. идут они не более 5 часов, правильно? Например: поезд 751А, 3 часа 40 минут, 1290 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 20 May 2015 09:47Например: поезд 751А, 3 часа 40 минут, 1290 руб. А, ну и славненько! Россия - вперёд!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. (изменено) del Изменено 20 декабря 2015 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Qavai писал(а) Wed, 20 May 2015 13:40По правилам 36 кг багаж Вел запакован в чехол, 15 кг. Поэтому нет проблем. На размер не смотрят. Ездил недавно на Сапсане с велом? Или теоретик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Да, если покупать сильно заранее, то намного дешевле, а если сразу туда и обратно, то еще -10%. Я уже давно так езжу, как обстоит дело с велосипедом, к сожалению, не знаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. (изменено) del Изменено 20 декабря 2015 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Qavai писал(а) Wed, 20 May 2015 19:58Ездил 22 апреля на Ласточке из мск до нн с велосипедом. Места в вагоне для багажа завались, хотя полный вагон людей. Значит, точно теоретик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. Qavai писал(а) Wed, 20 May 2015 19:58Ездил 22 апреля на Ласточке из мск до нн с велосипедом. Места в вагоне для багажа завались, хотя полный вагон людей. Велосипед в чехол и спокойно лежит как багаж, никому не мешает. В электричках тоже самое, платить за багаж не нужно, ибо велосипед 15 кг, а это значит, не выше 36, поэтому это просто багаж и он входит в бесплатный провоз багажа. Что то я в Ласточке не нашёл "завались места" под велосипеды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. (изменено) В электричках да, если велик в чехле, то платить не надо. Но даже к этому варианту в прошлом году ко мне придрались на выборгской электричке. Контролерша настаивала, что у меня негабарит. Не ездила в Сапсанах и Ласточках, но в Аллегро в прошлом году хоть меня и пустили не сказав ни слова, но места для велика вообще-то там нет. Я взяла билет в вагон с собачим местом, но там , к сожалению, сидела собака. Пришлось ставить вел в тамбур. Такая же фигня с аэроэкспрессами - единственное место в тамбуре. Если посмотреть на проблему со стороны - то велику в тамбуре, конечно, не место, а на багажные полки он обычно не лезет, да и заняты обычно. Поэтому все наши заносы велосипедов в поезда по большому счету "на грани". Они реально мешают, они реально снижают безопасность .Даже на полке плацкарта они не помещаются нормально, а проходы загораживают. Так что наезды железнодорожников и пассажиров в принципе понятны. Другое дело, что РЖД должна решать эту проблему, но не хочет. А нам надо как-то ездить... Изменено 21 мая 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. Скала писал(а) Thu, 21 May 2015 09:32В электричках да, если велик в чехле, то платить не надо. Но даже к этому варианту в прошлом году ко мне придрались на выборгской электричке. Контролерша настаивала, что у меня негабарит. Очень даже надо. Т.к. больше 180 см в сумме 3-х измерений. Не зная, как в МСК, но у нас так, так что не придралась, а законно требовала билет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. У нас днем провоз великов официально бесплатен и чехол не нужен. Но какой нормальный человек едет с великом днем?! Или вечером или утром. Сейчас езжу очень редко, но вообще-то придираются редко даже если без чехла и без билета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. Скала писал(а) Thu, 21 May 2015 10:15У нас днем провоз великов официально бесплатен и чехол не нужен. Но какой нормальный человек едет с великом днем?! Или вечером или утром. Сейчас езжу очень редко, но вообще-то придираются редко даже если без чехла и без билета. Чехол у нас тоже не нужен, а платить надо (я про пригородные поезда). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. Скала писал(а) Thu, 21 May 2015 10:15У нас днем провоз великов официально бесплатен и чехол не нужен. Но какой нормальный человек едет с великом днем?! Или вечером или утром. Сейчас езжу очень редко, но вообще-то придираются редко даже если без чехла и без билета.Меня на Курском на выходе с электрички пожурили, что билета нет. Дело было правда около 7 вечера. А цены на провоз велов у вас существенно выше: до Балашихи (40 минут) - 60 р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Итак, мой пятничный поезд оказался не "Сапсан", а "Невский экспресс". Прикольно, что в расписании при покупке эл. билета название поезда не фигурировало - наверно, чтоб не распугать потенциальных пассажиров. И видимо, именно поэтому на него были дешёвые билеты по акции. Вел спокойно проехал в нерабочем тамбуре. По части московских электричек (хоть и не по теме). Время бесплатного провоза - до 6, с 11 до 16 и после 21 (линк). Но если билет и не взял, не прессуют. Я вот вчера уезжал из Балашихи со станции Горенки, касса не работала. Подруга сказала купить в вагоне от ст. Стройка (что чуть ближе). В вагоне не обилечивали. Когда же на вокзале попросил ж.д. работницу помочь купить билет в автомате (для ускорения, торопился на Ленинградский), то она сказала "Зачем Вам от Стройки? Берите от Карачарова. И на велосипед не надо, пропустят". Так и было, хоть ещё не было 21. В итоге проехал вместо 100+ р. за 30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) Вчера в Москве был какой-то велопарад, по этому поводу проезд в электричках , как сказали по радио, был бесплатный. Возможно, эта халява распространялась на весь вчерашний день. Так что вчера Вы удачно попали Я редко сейчас езжу с великом, чаще в аэропорты, но к великам, действительно лояльны и контролеры поездах и у турникетов. Но , тут непредсказуемый человеческий фактор. А обратный поезд был какой? И чем это Невский экспресс отличался от Сапсана? В нерабочий тамбур сами поставили или проводник сказал? Изменено 1 июня 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Скала писал(а) Mon, 01 June 2015 13:37Вчера в Москве был какой-то велопарад, по этому поводу проезд в электричках , как сказали по радио, был бесплатный. Возможно, эта халява распространялась на весь вчерашний день. Так что вчера Вы удачно попали Я редко сейчас езжу с великом, чаще в аэропорты, но к великам, действительно лояльны и контролеры поездах и у турникетов. Но , тут непредсказуемый человеческий фактор. А обратный поезд был какой? И чем это Невский экспресс отличался от Сапсана? В нерабочий тамбур сами поставили или проводник сказал? Обратный был обычный ночной. Про поставить в нерабочий тамбур проводница сказала. Причём она же предложила занести через соседний вагон, это проще, при дверях, открывающихся кнопочкой. Выносил так же. Чем НЭ отличается от Сапсана, не знаю. В этом купешки со стеклянными дверями на 6 сидячих человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. А билет она спрашивала? Или сами дали сразу? Просто интересно, насколько они в курсе про велобилет. Обычно подобные нововвидения до них доходят не сразу. Мы когда всунули в ноябре проводнику велобилеты - это был отвлекающий маневр с нашей стороны, т.к. мы забыли дочкину справку со школы. Маневр удался. Проводник только увидев велобилеты, вспомнил, что про них что-то говорили. Сам рассматривал с интересом, забыв о справке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Билет давал сразу. Не люблю хитрить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. Santa писал(а) Mon, 01 June 2015 14:48Чем НЭ отличается от Сапсана, не знаю. В этом купешки со стеклянными дверями на 6 сидячих человек. В Сапсане обычные ряды кресел 2+2. Пришлось бы в проходе пристраивать велик. НЭ с купешками мне больше нравится, т.к. там можно стоять в проходе и смотреть в окно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. (изменено) В Сапсане не ездила, но имею богатый опыт поездке в подобных купе по Европе. В них здорово ехать в одиночестве. Или вдвоем. В крайнем случае больше, но чтобы все свои были, иначе ужас. При полной загрузке в 6 человек ощущение, комфорт почти как в обычной электричке Даже мои короткие ноги вытянуть некуда, и всю дорогу пялишься на чужого человека. Стол обычно только у тех кто у окна. Посередине совсем неудобно. Да и с багажом там обычно проблема. Про велик речи, конечно, нет. Ездила пару раз ночными, когда был полный вагон ( Варшава-Вена, Салоники-Афины). Это был ужас. А вот если в одиночестве - здорово. На 3 сидениях можно комфортно спать, закрыться, постоять в коридоре, включить отопление или кондер ( если работают, конечно) и т.д. В общем, как в двухместном купе. В других случая предпочитаю, чтобы передо мной была спинка, а не колени незнакомого мне человека. Изменено 2 июня 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Скала писал(а) Tue, 02 June 2015 16:44Даже мои короткие ноги вытянуть некуда, и всю дорогу пялишься на чужого человека. В Сапсане если попасть на кресла лицом-к-лицу, то всё гораздо хуже, чем в Невском экспрессе. В последнем как раз есть куда деть ноги. Даже длинные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. VORON писал(а) Wed, 03 June 2015 23:50Скала писал(а) Tue, 02 June 2015 16:44Даже мои короткие ноги вытянуть некуда, и всю дорогу пялишься на чужого человека. В Сапсане если попасть на кресла лицом-к-лицу, то всё гораздо хуже, чем в Невском экспрессе Смотря с кем попасть. ехал в ласточке из Петрозаводска лицом к лицу с молоденькими девушками (летом) - так очень даже нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах