Опубликовано: 23 июня 2015 г. Докладываю: сегодня видела велосипед в Сапсане (в чехле со снятым передним колесом), поставленный в тамбуре около двери с той стороны, где не было выхода. Кроме велосипеда там была навалена куча чемоданов итальянских туристов. Владелец велосипеда сказал, что сел без проблем и никакого багажного билета на вел не брал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. В Сапсе места в тамбуре - завались, вообще не вижу проблемы. Сам с велом не ездил. В аллегро ездил с детской коляской, и тоже не было проблем, куда ставить даже не складывая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. astr0nom писал(а) Tue, 23 June 2015 22:46В Сапсе места в тамбуре - завались, вообще не вижу проблемы. Сам с велом не ездил. В аллегро ездил с детской коляской, и тоже не было проблем, куда ставить даже не складывая. В тамбуре тебе не разрешат велики ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 09:54 В тамбуре тебе не разрешат велики ставить. чевойта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. astr0nom писал(а) Wed, 24 June 2015 10:12ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 09:54 В тамбуре тебе не разрешат велики ставить. чевойта? Тавойта, мешают выходу в случае эвакуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 11:15 Тавойта, мешают выходу в случае эвакуации. Наоборот, на лисапетке быстрее уматывать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. В правилах сказано, что велосипеды можно везти либо на местах для ручной клади, либо вместе с перевозящими их пассажирами. Тамбур не относится ни к чему из этого. На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. VORON писал(а) Wed, 24 June 2015 13:54 На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника. Кроме проводника есть начальник поезда и ревизоры. Так что без вариантов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 10:24VORON писал(а) Wed, 24 June 2015 13:54 На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника. Кроме проводника есть начальник поезда и ревизоры. Так что без вариантов. Ой, да ладно, всю жизнь в дизелях нерабочий тамбур заваливали байками по самую крышу - ни разу никто ничего не сказал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. VORON писал(а) Fri, 26 June 2015 11:48ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 10:24VORON писал(а) Wed, 24 June 2015 13:54 На практике, как всегда, все будет зависеть от настроения проводника. Кроме проводника есть начальник поезда и ревизоры. Так что без вариантов. Ой, да ладно, всю жизнь в дизелях нерабочий тамбур заваливали байками по самую крышу - ни разу никто ничего не сказал. Дизель в каменогрск и поезд дальнего следования в МСК (Мурманск и т.п.) немного разные вещи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах