Hello World!

Germon

24 мая - лекция "Современный городской велосипед"

10 сообщений в этой теме

24 мая 2015 года, в 15:00, в лектории "Городских проектов" на Казанской, 7, состоится лекция "Современный городской велосипед. Велосипедный туризм в России и Европе".

Новая лекция «Городских проектов» будет посвящена велосипедам и всему, что с ними связано. В лекции будет рассказано о месте велосипеда в транспортной системе города, его возможностях, а также об устройстве велосипеда и его будущем. Также разговор пойдет и о велосипедном туризме в России и за рубежом, велосезоне-2015 и поездках за рубежом. Ведущие лекции -- Александр Кожанов, член редколлегии журнала «Городской велосипед» и Евгений Шляхтер, велоактивист и член клуба «ВелоПитер».
Александр Кожанов расскажет о месте велосипеда в транспортной системе города, его возможностях, а также об устройстве велосипеда и его будущем.
Евгений Шляхтер остановится на велосипедном туризме в России и Европе: велосезон-2015, поездки за рубежом.
Узнать подробнее, а так же, записаться на лекцию можно перейдя по ссылке: https://gorodskie-proekty-spb.timepad.ru/event/209123/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Tue, 19 May 2015 06:04

... В лекции будет рассказано ... об устройстве велосипеда.
...
Узнать подробнее, а так же, записаться на лекцию можно перейдя по ссылке: https://gorodskie-proekty-spb.timepad.ru/event/209123/


Все бегом на лекцию. Узнаете из каких частей состоит тигр велосипед:



Велосипедистов уже за недоумков считают, которые не знают даже устройства велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это входной ценз!
Приглашения только для ЦА. С уровнем снобизма >10 пунктов вход воспрещён!
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 09:36
Велосипедистов уже за недоумков считают, которые не знают даже устройства велосипеда.

Вообще-то лекция с уклоном в градопланирование, чтобы градопланировщики учитывали разницу в скоростях и габаритах великов, понимали отличие велосипедных точек притяжения и маршрутов от автомобильных, не шибко радовались японским подземным парковкам, ну и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Tue, 19 May 2015 16:21
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 09:36
Велосипедистов уже за недоумков считают, которые не знают даже устройства велосипеда.

Вообще-то лекция с уклоном в градопланирование, чтобы градопланировщики учитывали разницу в скоростях и габаритах великов, понимали отличие велосипедных точек притяжения и маршрутов от автомобильных, не шибко радовались японским подземным парковкам, ну и так далее.

Цитата:
"В лекции будет рассказано о месте велосипеда в транспортной системе города, его возможностях, а также об устройстве велосипеда и его будущем. Также разговор пойдет и о велосипедном туризме в России и за рубежом, велосезоне-2015 и поездках за рубежом."

Так говоришь, что гранаты не той системы с уклоном градопланирования?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 16:59

Так говоришь, что гранаты не той системы с уклоном градопланирования?

Нну, что-то в этом есть. Устроители велоинфраструктуры зачастую считают, что велосипед движется со скростью 10 км/ч (судя по предложениям совместить тротуары с велодорожками), имеет в ширину 10 см (судя по устройству многих велопарковок) и при этом умеет летать (судя по тому, как внезапно начинаются и заканчиваются питерские велодорожки). Так что познакомить их с тем, как выглядит и работает велосипед в реальной жизни было бы полезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 16:59
Так говоришь, что гранаты не той системы с уклоном градопланирования?

Вроде того. Все велики по-разному устроены, и на каком-нибудь лигераде, например, очень легко убивать детей и собак, если у них есть возможность выйти на велодорожку. А на чём-нибудь с широким рулём трудно вписываться в велополосу шириной 75 см (есть оригиналы, которые считают это достаточным).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Tue, 19 May 2015 17:52

...
Вроде того. Все велики по-разному устроены, и на каком-нибудь лигераде, например, очень легко убивать детей и собак, если у них есть возможность выйти на велодорожку. А на чём-нибудь с широким рулём трудно вписываться в велополосу шириной 75 см (есть оригиналы, которые считают это достаточным).

Ytsejamm3r писал(а) Tue, 19 May 2015 17:12

...
Нну, что-то в этом есть. Устроители велоинфраструктуры зачастую считают, что велосипед движется со скростью 10 км/ч (судя по предложениям совместить тротуары с велодорожками), имеет в ширину 10 см (судя по устройству многих велопарковок) и при этом умеет летать (судя по тому, как внезапно начинаются и заканчиваются питерские велодорожки). Так что познакомить их с тем, как выглядит и работает велосипед в реальной жизни было бы полезно.

Ну, если для этого, то, конечно.
Только вот не пойму зачем велосипедистов на этот "курс для недоумков" приглашать? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 09:36
Germon писал(а) Tue, 19 May 2015 06:04

... В лекции будет рассказано ... об устройстве велосипеда.
...
Узнать подробнее, а так же, записаться на лекцию можно перейдя по ссылке: https://gorodskie-proekty-spb.timepad.ru/event/209123/


Все бегом на лекцию. Узнаете из каких частей состоит тигр велосипед:



Велосипедистов уже за недоумков считают, которые не знают даже устройства велосипеда.

Все же, среди слушателей ожидается не одна лишь сугубо велосипедная братия, но, и люди, интересуюшиеся урбанистикой, и велосипедом, как одним из видов городского транспорта. Таким людям будет нелишне провести небольшой ликбез.
Да и не зацикливайтесь вы так на устройстве велосипеда, ведь, помимо этого, в лекции будет много другой информации, которая, возможно, будет интересна и вам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас