Germon

24 мая - лекция "Современный городской велосипед"

10 сообщений в этой теме

24 мая 2015 года, в 15:00, в лектории "Городских проектов" на Казанской, 7, состоится лекция "Современный городской велосипед. Велосипедный туризм в России и Европе".

Новая лекция «Городских проектов» будет посвящена велосипедам и всему, что с ними связано. В лекции будет рассказано о месте велосипеда в транспортной системе города, его возможностях, а также об устройстве велосипеда и его будущем. Также разговор пойдет и о велосипедном туризме в России и за рубежом, велосезоне-2015 и поездках за рубежом. Ведущие лекции -- Александр Кожанов, член редколлегии журнала «Городской велосипед» и Евгений Шляхтер, велоактивист и член клуба «ВелоПитер».
Александр Кожанов расскажет о месте велосипеда в транспортной системе города, его возможностях, а также об устройстве велосипеда и его будущем.
Евгений Шляхтер остановится на велосипедном туризме в России и Европе: велосезон-2015, поездки за рубежом.
Узнать подробнее, а так же, записаться на лекцию можно перейдя по ссылке: https://gorodskie-proekty-spb.timepad.ru/event/209123/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Tue, 19 May 2015 06:04

... В лекции будет рассказано ... об устройстве велосипеда.
...
Узнать подробнее, а так же, записаться на лекцию можно перейдя по ссылке: https://gorodskie-proekty-spb.timepad.ru/event/209123/


Все бегом на лекцию. Узнаете из каких частей состоит тигр велосипед:



Велосипедистов уже за недоумков считают, которые не знают даже устройства велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это входной ценз!
Приглашения только для ЦА. С уровнем снобизма >10 пунктов вход воспрещён!
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 09:36
Велосипедистов уже за недоумков считают, которые не знают даже устройства велосипеда.

Вообще-то лекция с уклоном в градопланирование, чтобы градопланировщики учитывали разницу в скоростях и габаритах великов, понимали отличие велосипедных точек притяжения и маршрутов от автомобильных, не шибко радовались японским подземным парковкам, ну и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Tue, 19 May 2015 16:21
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 09:36
Велосипедистов уже за недоумков считают, которые не знают даже устройства велосипеда.

Вообще-то лекция с уклоном в градопланирование, чтобы градопланировщики учитывали разницу в скоростях и габаритах великов, понимали отличие велосипедных точек притяжения и маршрутов от автомобильных, не шибко радовались японским подземным парковкам, ну и так далее.

Цитата:
"В лекции будет рассказано о месте велосипеда в транспортной системе города, его возможностях, а также об устройстве велосипеда и его будущем. Также разговор пойдет и о велосипедном туризме в России и за рубежом, велосезоне-2015 и поездках за рубежом."

Так говоришь, что гранаты не той системы с уклоном градопланирования?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 16:59

Так говоришь, что гранаты не той системы с уклоном градопланирования?

Нну, что-то в этом есть. Устроители велоинфраструктуры зачастую считают, что велосипед движется со скростью 10 км/ч (судя по предложениям совместить тротуары с велодорожками), имеет в ширину 10 см (судя по устройству многих велопарковок) и при этом умеет летать (судя по тому, как внезапно начинаются и заканчиваются питерские велодорожки). Так что познакомить их с тем, как выглядит и работает велосипед в реальной жизни было бы полезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 16:59
Так говоришь, что гранаты не той системы с уклоном градопланирования?

Вроде того. Все велики по-разному устроены, и на каком-нибудь лигераде, например, очень легко убивать детей и собак, если у них есть возможность выйти на велодорожку. А на чём-нибудь с широким рулём трудно вписываться в велополосу шириной 75 см (есть оригиналы, которые считают это достаточным).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Tue, 19 May 2015 17:52

...
Вроде того. Все велики по-разному устроены, и на каком-нибудь лигераде, например, очень легко убивать детей и собак, если у них есть возможность выйти на велодорожку. А на чём-нибудь с широким рулём трудно вписываться в велополосу шириной 75 см (есть оригиналы, которые считают это достаточным).

Ytsejamm3r писал(а) Tue, 19 May 2015 17:12

...
Нну, что-то в этом есть. Устроители велоинфраструктуры зачастую считают, что велосипед движется со скростью 10 км/ч (судя по предложениям совместить тротуары с велодорожками), имеет в ширину 10 см (судя по устройству многих велопарковок) и при этом умеет летать (судя по тому, как внезапно начинаются и заканчиваются питерские велодорожки). Так что познакомить их с тем, как выглядит и работает велосипед в реальной жизни было бы полезно.

Ну, если для этого, то, конечно.
Только вот не пойму зачем велосипедистов на этот "курс для недоумков" приглашать? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 19 May 2015 09:36
Germon писал(а) Tue, 19 May 2015 06:04

... В лекции будет рассказано ... об устройстве велосипеда.
...
Узнать подробнее, а так же, записаться на лекцию можно перейдя по ссылке: https://gorodskie-proekty-spb.timepad.ru/event/209123/


Все бегом на лекцию. Узнаете из каких частей состоит тигр велосипед:



Велосипедистов уже за недоумков считают, которые не знают даже устройства велосипеда.

Все же, среди слушателей ожидается не одна лишь сугубо велосипедная братия, но, и люди, интересуюшиеся урбанистикой, и велосипедом, как одним из видов городского транспорта. Таким людям будет нелишне провести небольшой ликбез.
Да и не зацикливайтесь вы так на устройстве велосипеда, ведь, помимо этого, в лекции будет много другой информации, которая, возможно, будет интересна и вам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах