Опубликовано: 5 мая 2015 г. Кто хочет покатать по Италии? Осуществляю регулярно однодневные и многодневные пробежки. Раз в неделю еду на один - два дня, Раз в месяц на три и больше. Дневной пробег 250 - 300+ км. Живу возле Везувия, 25 км от Неаполя, отсюда же и стартую в разных направлениях. Ночевка: отели, по возможности кауч, тепло и нету ветра - на пляже под открытым небом. Летом рвану куда-то дальше по Европе. Интересующиеся Италией, пишите - организуемся и покатаемся. P.S. Велосипедист ищет добрых каучсерферов по Италии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. (изменено) На днях еду маршрутом Неаполь - Рим. 240-250 км, обратно на поезде. Предстоящие пробеги буду публиковать здесь, кто захочет присоединиться - ночует у меня Изменено 11 мая 2015 г. пользователем ss_leshalesha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. ss_leshalesha писал(а) Wed, 06 May 2015 13:47На днях еду маршрутом Неаполь - Рим. 240-250 км, обратно на поезде. Предстоящие пробеги пуду публиковать здесь, кто захочет присоединиться - ночует у меня С удовольствием присоединился бы, но расстояние как-то маловато... Вот если бы от 500 км в день... Например Неаполь - Рим - Неаполь. В Риме погулять! Очень хочется увидеть как фонтан Треви отреставрировали, пройтись по площади Испании, поесть мороженного у Римского Форума, сфоткаться у Колизея с "легионером", отправить себе открытку с почты Ватикана, отправиться обедать в район Трастевере, пройтись мимо Виллы Боргезе, по парку до смотровой и спуститься к "Печатной Машинке", прогуляться по виа Дель Корсо, потом вдоль Тибра до Замка Ангелов, постоять на "пятачке" колонады Святого Петра... и по вечерней прохладе махнуть обратно в Неаполь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. А на второй день можно своим ходом во Флоренцию двинуть. Думо на реставрации? Галерея Уффицы надоела? Ну так можно пойти есть мороженное Вивали. Или пить кампари на берегу Арно, а еще лучше двинуть через Золотой Мост на тот берег. Тупо. По обувным магазинам. Вечером зависнуть на привокзальной площади в Мак Кафе с бесплатным вай-фаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Thu, 07 May 2015 14:50А на второй день можно своим ходом во Флоренцию двинуть. Думо на реставрации? Галерея Уффицы надоела? Ну так можно пойти есть мороженное Вивали. Или пить кампари на берегу Арно, а еще лучше двинуть через Золотой Мост на тот берег. Тупо. По обувным магазинам. Вечером зависнуть на привокзальной площади в Мак Кафе с бесплатным вай-фаем. Прекрасное описание, меня вдохновило Представляете, а я во Флоренции то еще ни разу не был. Но по Тоскане давно мечтал покататься, красиво там) Думаю о таких расстояниях сможем поговорить как только я пересяду на шоссейный велосипед, сейчас же катаюсь на горном. Да и не по зубам мне еще такие вот пробежки, еще и два дня подряд)) Вот я съездил в Рим на днях, общий пробег составил 280 км, до 170 км средняя скорость была 28 км\ч, потом начала падать из-за упадка сил и в конце пути составила 24,4 км\ч. Я выезжал в 5 утра. Опишите мне, пожалуйста, предполагаемую прогулку во Флоренцию если вы хотите успеть до закрытия обувных магазинов) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. В конце недели еду маршрутом Неаполь - Пескара - Римини - Болонья. Первый день Неаполь - Пескара, 240 км, ночевка у моря на песочке Второй день Пескара - Болонья, 360 км, ночевка в хостеле. На следующий день обратно на поезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. ss_leshalesha писал(а) Mon, 11 May 2015 14:27 Думаю о таких расстояниях сможем поговорить как только я пересяду на шоссейный велосипед, сейчас же катаюсь на горном. Да и не по зубам мне еще такие вот пробежки, еще и два дня подряд День добрый! На счет 500 км я иронизировал забыл смайлик поставить. Если серьезно, то считаю 200км для горного это много. Ну и от рельефа зависит... У меня Италия с великом пока только в планах. Нужна компания, выбрать время, желательно побыть зрителем на какой-нибудь Джире... В Италию влюбился с первого раза Мы с женой самостоятельные туристы - рейсовый перелет и букинг позволяют уложить в 10 дней два/три города, иногда две страны. В этом плане Европа очень удобна. Но у меня есть сомнения... нужно ли ехать с великом если пешком еще не все посмотрел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Здравствуйте. Прочитал Ваше сообщение. В Италии был на велосипеде в 2013 году. Ездил по Таскане. Маршрут: Монтепульчиано- Сан-Куирико- Сиена ( ах Сиена! Ох Сиена ) - Вольтерра -Чечина -Таламоне. Это "схематичный" маршрут. Конечно пунктов было гораздо больше. У Вас написано 250-300 км в день. Каким образом Вам это удается? Даже, если ехать со средней скоростью 20-25 км/час ( а это достаточно высокий темп ), то придется просидеть в седле не менее 10 часов. Или я чего-то не понимаю? Или Вы супервелосипедист? Этим летом хочу проехать по дороге Сантьяго ( это маршрут такой в Испании ). В принципе ищу попутчиков для этой поездки. Пишу на всякий случай, вдруг Вас эта идея заинтересует. И , кстати, для такой поездки шоссейник не нужен, туда надо ехать как раз на горном велосипеде. А Вам удачи во всех ваших начинаниях. С уважением Леонид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. ну те кто не живет в италии, ехать туда и по 300 или тем более по 500 в день, Ничего кроме дорожной пыли в носу и ушах, и не вспомнят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2015 г. artemoha писал(а) Wed, 13 May 2015 19:13ну те кто не живет в италии, ехать туда и по 300 или тем более по 500 в день, Ничего кроме дорожной пыли в носу и ушах, и не вспомнят Весь прикол в том что нету там дорожной пыли хоть целый день езди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. (изменено) Пыли нет, зато и обочин обычно нет, да еще и дороги многие с разбитым асфальтом и достаточно оживленные. А итальянские водители и пешеходы не сильно заморачиваются правилами. Итальянские дороги не самые комфортные в моем рейтинге. То что при таком километраже , действительно, чистейший спорт и никаких любований окрестностями даже при хорошей подготовке - полностью согласна. Мне тоже непонятно зачем тогда ехать в Италию? Изменено 17 мая 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. (изменено) Скала писал(а) Sun, 17 May 2015 17:26Итальянские дороги не самые комфортные в моем рейтинге. Можно поинтересоваться этим самым рейтингом? 300 км в день это не спорт ни коим образом, велосипедисты профи столько не ездят и не тренируются, только раз в году на Милан-СанРемо (самой длинной велогонке в календаре 293 Km). Изменено 17 мая 2015 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. (изменено) Наверное, первое место в этом рейтинге теперь займут западные штаты США - отличный асфальт ( если он есть, конечно, т.к. грунтовок там тоже достаточно), на очень многих дорогах широкая, удобная для движения на велике обочина, очень вежливые водители. Знаки,бесплатные карты на заправках и визитор центрах, наличие rest area, туалетов и прочие мелочи встречаются не всегда, но тоже очень часто упрощают движение по этим самым дорогам. Из европейских нравятся дороги и водители в Австрии, Германии, Финляндии. Когда-то очень понравилось в Чехии, но это был наш первый велопоход в Европу, боюсь я была тогда не совсем объективна. В Норвегии часто узко, есть проблемные тоннели.Все остальное, вроде хорошо.В Великобритании заасфальтированны даже мелкие дороги, но зато весьма наглые водители, отсутствие обочин и велодорожек + многочисленные заплатки на дороге. Франция, Голландия, Прибалтика - так середнечки в этом рейтинге. Италия внизу. При пересечении итальянской границы со стороны Австрии бросается в глаза менее бережное отношение водителей к велосипедестам. Но на севере с этим получше. На юге намного хуже.В районе Неаполя к движению вообще привыкнуть надо - там припарковаться в 2 ряда считается нормой, стартовать не включая поворотник тоже. В районе Неаполя еще и очень плохое покрытие часто на дорогах. Не скажу, что хуже чем у нас, есть в Италии и очень неплохие дороги, но в целом Италия по этому показателю ( и не только по этому), имхо, не совсем европейская страна. На ю-тубе даже ролики есть. Как ездят в Италии, и как во всей Европе. Я не сильно интересуюсь шоссейными велогонками, но мне тоже показалось, что 300 км в день - это как-то многовато. Изменено 17 мая 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. Скала писал(а) Sun, 17 May 2015 18:16В районе Неаполя к движению вообще привыкнуть надо Про Италию я знаю, в Неаполе правда не был но много наслышан, от себя добавлю что Сицилия вероятно похожа на Неаполь особенно Катания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. ss_leshalesha писал(а) Tue, 05 May 2015 23:47Кто хочет покатать по Италии? Осуществляю регулярно однодневные и многодневные пробежки. Раз в неделю еду на один - два дня, Раз в месяц на три и больше. Дневной пробег 250 - 300+ км. Живу возле Везувия, 25 км от Неаполя, отсюда же и стартую в разных направлениях. Ночевка: отели, по возможности кауч, тепло и нету ветра - на пляже под открытым небом. Летом рвану куда-то дальше по Европе. Интересующиеся Италией, пишите - организуемся и покатаемся. P.S. Велосипедист ищет добрых каучсерферов по Италии Подскажите, пож-та, если хочу объехать Юг Италии, то какой маршрут лучше будет? И еще интересует информация с велодорожкакми и можно ли где захочется поставить свою палатку бесплатно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Svetlanka писал(а) Wed, 27 May 2015 00:12 Подскажите, пож-та, если хочу объехать Юг Италии, то какой маршрут лучше будет? И еще интересует информация с велодорожкакми и можно ли где захочется поставить свою палатку бесплатно? Вот тут интересная поездка была по югу Италии http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=173651 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Спасибо большое!!! Буду изучать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. (изменено) Velorider писал(а) Wed, 27 May 2015 00:45 Вот тут интересная поездка была по югу Италии http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=173651 Извиняюсь и ТС за то, что в его теме, но прочитала вчера приведенный отчет ,захотелось поделиться некоторыми мыслями. Честно скажу, не вчитывалась, а смотрела наискосок, т.к. было интересно, где народ катался. Может потом перечитаю. Автор преподносит свой маршрут как близкий к идеальному. Немного попахивает завышенной самооценкой, ну да ладно. Но кто-то неопытный может прочитать и взять его навооружение. Удивили некоторые моменты. 1. Полет с пересадкой с велосипедами - это то, что следует избегать, если возможно. Это , как правило, лишние деньги за перевоз железного коня, большая вероятность поломок вела, и т.д. А/к Аэроберлин, которой летели парни, берет велики без проблем, но уже давно по ценам это далеко не самый выигрышный вариант ( хотя когда-то я их любила). Самый простой и логичный вариант заброски в юж.Италию - прямым рейсом в Рим. Хотя , особенно в сезон можно найти варианты и подлета на юг Италии ( Неаполь, Бари и т.д.). Но помнить про велы. То что кажется логичным и дешевым без багажа, не является таковым для велотуриста. ЖД Италии отличаются бардаком ( забастовки, опаздания), но сеть развита, из Рима до юга и полуострова не так и далеко. 2. Группа, как я поняла несколько раз подкидывалась на электричках. В чем тогда идеальность маршрута? Если подкиды не были запланированы ( а они не были запланированы), значит, в маршруте что-то не то. Вообще считаю, что каждый подкид должен иметь какое-то логическое обоснование. Чаще всего это переезд с одного региона в другой. Или избегание длинного нудного или тяжелого участка. А подъезжать на 20-50 км не вижу смысла. В таких случаях, стоит подумать о перекраивании этой части пути. 3. Автор пишет, что за велик в итальянских поездах платить не надо. У меня другие сведения. 4. Не рассматривала внимательно на карте их маршрут, но показался странным их выбор первой части . Мы ехали по Базиликате. Да, дороги пустые ( зимой во всяком случае), но пейзажи не самые интересные. Города тоже, как правило. В Италии так много красивых мест,в том числе и природных, мне показался их выбор несколько странным. Я от Салерно решила подброситься на поезде как раз из-за того, что все интересное в южной Италии, как правило, жмется к побережью. Пересекать сапог в этом регионе не вижу смысла. Если искать горы, рельеф, то есть другие регионы, на порядок более красочные. Изменено 27 мая 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. (изменено) Скала писал(а) Wed, 27 May 2015 12:27 3. Автор пишет, что за велик в итальянских поездах платить не надо. У меня другие сведения. 3,5 евро стоит вел в treno regionale. В Лигурии бесплатно, вероятно и в некоторых других регионах может быть так же. Изменено 27 мая 2015 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Velorider писал(а) Wed, 27 May 2015 12:34Скала писал(а) Wed, 27 May 2015 12:27 3. Автор пишет, что за велик в итальянских поездах платить не надо. У меня другие сведения. 3,5 евро стоит вел в treno regionale. В Лигурии бесплатно, вероятно и в некоторых других регионах может быть так же. В другие поезда с велом и нельзя. Хотя мы ездили. Но нас отказывались сажать как раз в Бари. В региональном мы не стали брать билет, упаковав велики в чехлы. Кондуктор ничего не сказал, но это ни о чем не говорит. Это ж Италия В этот раз планирую подброс из Пармы до моря и из Генуи в район Милана. Про бесплатный провоз в отдельных регионах не знала ( нигде не видела таких сведений). Надо бы поинтересоваться про конкретные маршруты. 14 евро лучше проесть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Скала писал(а) Wed, 27 May 2015 12:40В региональном мы не стали брать билет, упаковав велики в чехлы. Кондуктор ничего не сказал, но это ни о чем не говорит. Это ж Италия Человеческий фактор: к примеру в Милане кондуктор легко разрешил ехать бесплатно компании негритянок, а на Сицилии была ругань с криками о вызове полиции на одного молодого негра который не хотел платить. По Лигурии нашел официальное подтверждение http://www.trenitalia.com/tcom/Treni-Regionali/Liguria/Trasporto-Biciclette-gratuito по другим регионам ничего не нашел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Вот и я о том. В Италии, как и в других не шибко цивилизованных странах человеческий фактор часто играет главную роль. Так что то, что мы проехали с упакованными велами бесплатно не говорит, что другой кондуктор такой вел посчитает багажом. Интересно, что мы собираемся сначала ехать в Лигурию, потом из нее выезжать. Спасибо за ссылку, изучу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Скала писал(а) Wed, 27 May 2015 13:00 В Италии, как и в других не шибко цивилизованных странах человеческий фактор часто играет главную роль. Эта фраза даже в контексте обсуждения... как минимум удивляет. Можно пример действительно цивилизованной страны? (Не для дальнейшего обсуждения! Просто интересно.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. (изменено) Скала писал(а) Wed, 27 May 2015 13:00 В Италии, как и в других не шибко цивилизованных странах человеческий фактор часто играет главную роль. Скала,пожалуйста,не заставляйте разочаровываться . Изменено 27 мая 2015 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. (изменено) Никого не хотела обидеть, просто итальянцев если сравнивать с немцами и даже французами, то у них бардака во многом поболее, а законы соблюдаются далеко не всегда. Итальянцу хорошее отношение с кем-то, приятный разговор и пр. дороже чем соблюдение порядка. Ну и работа у многих итальянцев явно не на первом месте. Поэтому я и говорю про человеческий фактор. Итальянец может не спросить про билет просто потому что мы ему понравились. Или вообще на такую мелочь как велик не обращает внимание. Немецкий кондуктор не пустила нас с билетами на поезд, т.к. не было крепежа свободного ( места было достаточно). Меня не радует такой подход.Тем более соблюдать порядки я и сама не спешу. Но зато это и более предсказуемо.А человеческий фактор в Италии порой утомляет. Не общение с людьми, ни в коем случае! , а последствия итальянской лени и легкого отношения к своим обязанностям. Конечно, цивилизованность страны вещь относительная и не совсем понятно, чем ее мерить. Для меня лидеры - это немецко-говорящие страны ( Швейцария, Германия) , наверное, чуть уступают скандинавы ( Норвегия, Швеция) и англичане ( Великобритания и США). Где-то тут же, но чуть дальше Австрия, Голландия, Финляндия. Франция скорее во втором эшелоне по многим показателям, но по другим и в первый попадает. Италия и Испания однозначно где-то на третьем месте. Португалия, Греция... эти точно в призы не попадают. Польша где-то там же . Чехия достаточно высоко -где-то между Францией и Италией. Прибалтика ниже Польше . Там же Венгрия. Но это лично мой рейтинг. Но отправляясь куда-то я его учитываю. В Азии была только в Китае и Вьетнаме. Но это другой мир, его вообще не стоит сравнивать. Сингапур с этой точки зрения было бы интересно посмотреть. Изменено 27 мая 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах