Опубликовано: 29 апреля 2015 г. (изменено) Рама из 6061-T6 В некоторых местах обнаружены жуки (вспученная краска). В жуках белая пыль. Как нейтрализовать, как избежать, чем чревато ? Изменено 30 апреля 2015 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. зимой наверно катал?... --- жучки сковырнуть и капнуть машинного масла-будут каверны,но коррозия прекратиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. В общем маслом натереть и нормуль ? Просто с люминем дела не имел, а на сталюге по опыту коррозию без химической нейтрализации не остановишь, проще говоря промазка маслами и мовилями жуков не спасает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Vastnin писал(а) Wed, 29 April 2015 09:59зимой наверно катал?... --- жучки сковырнуть и капнуть машинного масла-будут каверны,но коррозия прекратиться Наверняка. Без реагентов алюминий в воздухе мгновенно окисляется, образуя на поверхности защитную плёнку окислов, которая предотвращает дальнейшую коррозию. Что-то должно разрушить эти окислы и запустить процесс ионообмена; соль с дорог очень для этого хороша. Кроме масла, можно вскрыть жучки, промыть, слегка зачистить наждачкой, купить в магазине дорогущий грунт для алюминия и пройтись грунтом, а поверх краской из баллончика. В дальнейшем мыть и сушить велосипед после каждой поездки зимой или не использовать алюминиевые рамы. Карбон не подвержен коррозии, закахи китайский ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. gusevod писал(а) Wed, 29 April 2015 10:13В общем маслом натереть и нормуль ? Просто с люминем дела не имел, а на сталюге по опыту коррозию без химической нейтрализации не остановишь, проще говоря промазка маслами и мовилями жуков не спасает Щито? Я консервирую сколы на машине мовилем с цинковым преобразователем ржи. По аллю имел печальный опыт, как клепаные алюминиевыми заклепками пороги отвалились, т.к. заклепки сгнили в труху, за зиму, несмотря на грунт-краску-консервацию. В общем, тревожный симптом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Ну это не совсем алюминий, а сплав. Поэтому и стойкость к коррозии может отличаться. Поэтому и спрашиваю как обычно себя это проявляет в дальнейшем. А пороги на заклепках это вообще не в тему, утя там каждая заклепка - гальваническая пара, при любой сырости, которой в порогах не избежать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. gusevod писал(а) Wed, 29 April 2015 10:38Ну это не совсем алюминий, а сплав. Поэтому и стойкость к коррозии может отличаться. Поэтому и спрашиваю как обычно себя это проявляет в дальнейшем. А пороги на заклепках это вообще не в тему, утя там каждая заклепка - гальваническая пара, при любой сырости, которой в порогах не избежать. сплав то сплав, так там люминя всё равно 90-97%, остальное лигирующие добавки, и некоторые не совсем что бы айс, так что не стойкость к коррозии может быть ещё хуже чем у "чистого" люминя, так что если собираетесь катать зимой, на топовые рамы можно забить( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. (изменено) Люминь маслом от реакции с солевыми реагентами не сохранить. Только магний рулит. Кто ездил на дефендерах знает про это....сыпать порошок магния в раму? Сомнительно, что на это кто то пойдет, а вот закрасить грунтовкой для алюминиевых сплавов- это для велика подойдет....грунт искать в автомагазинах, но именно для сплавов алюминия (дюралевых кузовов)....мовиль с цинком не подойдет-проверено. Такой мовиль придуман для стальных кузовов и то...не особо....работает.... Изменено 29 апреля 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Александр Х писал(а) Wed, 29 April 2015 20:32Люминь маслом от реакции с солевыми реагентами не сохранить. Только магний рулит. Кто ездил на дефендерах знает про это....сыпать порошок магния в раму? Сомнительно, что на это кто то пойдет, а вот закрасить грунтовкой для алюминиевых сплавов- это для велика подойдет....грунт искать в автомагазинах, но именно для сплавов алюминия (дюралевых кузовов)....мовиль с цинком не подойдет-проверено. Такой мовиль придуман для стальных кузовов и то...не особо....работает.... Поспорю-вылечил так несколько рам-вскрывал пузыри, вычишал старой зубной щёткой "белый порошок" из каверн, мыл , потом капал машинное масло-при следущей мойке смывал оное, сушил и продолжал ездить-со временем алюминий в местах лечения темнел, т.е появлялась оксидная плёнка, и в последущие зимы, коррозия на этих местах больше не появлялась-на одной такой раме с остановленной коррозией откатал 5 зим, велосипед регулярно мыл и подозрительные места промазывал маслом-больше коррозийных "пузырей" не вылезало. А вот магниевые рамы\штаны вилок от зимнесолевых ванн (видел несколько штук) корродировали чуть ли не на глазах, штаны вилок проедало за месяц\полтора катания, да не просто до дыр, а так что нижняя часть штанов просто отрывалась(!!!), единственно что могу отметить, вся коррозия на "магнии" происходила в местах где был нарушен лакокрасочный слой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Спасибо за исчерпывающий ответ, так и поступлю. Жуки появились в местах повреждения лкп, но не во всех. А так же на креплениях для рубашек троссов и в местах их сварки с рамой, но там опять же лкп так или иначе повреждено. Вот например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. И вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. я б забил . По опыту, чем больше паришься с этим, тем больше оно достает. Главное, чтобы места сколов хорошо вентилировались и соответственно место хранения вела должно быть сухое или с хорошей вентиляцией. Если чо, то стальные рамы Украины уже лет 30 гниют, никак не сгниют... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. КульМан писал(а) Thu, 30 April 2015 09:45я б забил . По опыту, чем больше паришься с этим, тем больше оно достает. Главное, чтобы места сколов хорошо вентилировались и соответственно место хранения вела должно быть сухое или с хорошей вентиляцией. Если чо, то стальные рамы Украины уже лет 30 гниют, никак не сгниют... Товарищь очевидно не сталкивался с коррозией алюминия. Там опасность моментально до дыр проржаветь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах