gusevod

Про коррозию было ?

13 сообщений в этой теме

Рама из 6061-T6
В некоторых местах обнаружены жуки (вспученная краска).
В жуках белая пыль.

Как нейтрализовать, как избежать, чем чревато ? Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зимой наверно катал?...
---
жучки сковырнуть и капнуть машинного масла-будут каверны,но коррозия прекратиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем маслом натереть и нормуль ?
Просто с люминем дела не имел, а на сталюге по опыту коррозию без химической нейтрализации не остановишь, проще говоря промазка маслами и мовилями жуков не спасает Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 29 April 2015 09:59
зимой наверно катал?...
---
жучки сковырнуть и капнуть машинного масла-будут каверны,но коррозия прекратиться

Наверняка. Без реагентов алюминий в воздухе мгновенно окисляется, образуя на поверхности защитную плёнку окислов, которая предотвращает дальнейшую коррозию. Что-то должно разрушить эти окислы и запустить процесс ионообмена; соль с дорог очень для этого хороша.
Кроме масла, можно вскрыть жучки, промыть, слегка зачистить наждачкой, купить в магазине дорогущий грунт для алюминия и пройтись грунтом, а поверх краской из баллончика. В дальнейшем мыть и сушить велосипед после каждой поездки зимой или не использовать алюминиевые рамы. Карбон не подвержен коррозии, закахи китайский )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 29 April 2015 10:13
В общем маслом натереть и нормуль ?
Просто с люминем дела не имел, а на сталюге по опыту коррозию без химической нейтрализации не остановишь, проще говоря промазка маслами и мовилями жуков не спасает Sad

Щито? Я консервирую сколы на машине мовилем с цинковым преобразователем ржи.

По аллю имел печальный опыт, как клепаные алюминиевыми заклепками пороги отвалились, т.к. заклепки сгнили в труху, за зиму, несмотря на грунт-краску-консервацию.
В общем, тревожный симптом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну это не совсем алюминий, а сплав.
Поэтому и стойкость к коррозии может отличаться.
Поэтому и спрашиваю как обычно себя это проявляет в дальнейшем.

А пороги на заклепках это вообще не в тему, утя там каждая заклепка - гальваническая пара, при любой сырости, которой в порогах не избежать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 29 April 2015 10:38
Ну это не совсем алюминий, а сплав.
Поэтому и стойкость к коррозии может отличаться.
Поэтому и спрашиваю как обычно себя это проявляет в дальнейшем.

А пороги на заклепках это вообще не в тему, утя там каждая заклепка - гальваническая пара, при любой сырости, которой в порогах не избежать.

сплав то сплав, так там люминя всё равно 90-97%, остальное лигирующие добавки, и некоторые не совсем что бы айс, так что не стойкость к коррозии может быть ещё хуже чем у "чистого" люминя, так что если собираетесь катать зимой, на топовые рамы можно забить(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люминь маслом от реакции с солевыми реагентами не сохранить. Только магний рулит. Кто ездил на дефендерах знает про это....сыпать порошок магния в раму? Сомнительно, что на это кто то пойдет, а вот закрасить грунтовкой для алюминиевых сплавов- это для велика подойдет....грунт искать в автомагазинах, но именно для сплавов алюминия (дюралевых кузовов)....мовиль с цинком не подойдет-проверено. Такой мовиль придуман для стальных кузовов и то...не особо....работает.... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 29 April 2015 20:32
Люминь маслом от реакции с солевыми реагентами не сохранить. Только магний рулит. Кто ездил на дефендерах знает про это....сыпать порошок магния в раму? Сомнительно, что на это кто то пойдет, а вот закрасить грунтовкой для алюминиевых сплавов- это для велика подойдет....грунт искать в автомагазинах, но именно для сплавов алюминия (дюралевых кузовов)....мовиль с цинком не подойдет-проверено. Такой мовиль придуман для стальных кузовов и то...не особо....работает....

Поспорю-вылечил так несколько рам-вскрывал пузыри, вычишал старой зубной щёткой "белый порошок" из каверн, мыл , потом капал машинное масло-при следущей мойке смывал оное, сушил и продолжал ездить-со временем алюминий в местах лечения темнел, т.е появлялась оксидная плёнка, и в последущие зимы, коррозия на этих местах больше не появлялась-на одной такой раме с остановленной коррозией откатал 5 зим, велосипед регулярно мыл и подозрительные места промазывал маслом-больше коррозийных "пузырей" не вылезало.
А вот магниевые рамы\штаны вилок от зимнесолевых ванн (видел несколько штук) корродировали чуть ли не на глазах, штаны вилок проедало за месяц\полтора катания, да не просто до дыр, а так что нижняя часть штанов просто отрывалась(!!!), единственно что могу отметить, вся коррозия на "магнии" происходила в местах где был нарушен лакокрасочный слой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за исчерпывающий ответ, так и поступлю.
Жуки появились в местах повреждения лкп, но не во всех.
А так же на креплениях для рубашек троссов и в местах их сварки с рамой, но там опять же лкп так или иначе повреждено.

Вот например.
index.php?t=getfile&id=135601&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я б забил Smile.
По опыту, чем больше паришься с этим, тем больше оно достает.


Главное, чтобы места сколов хорошо вентилировались и соответственно место хранения вела должно быть сухое или с хорошей вентиляцией.


Если чо, то стальные рамы Украины уже лет 30 гниют, никак не сгниют...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Thu, 30 April 2015 09:45
я б забил Smile.
По опыту, чем больше паришься с этим, тем больше оно достает.


Главное, чтобы места сколов хорошо вентилировались и соответственно место хранения вела должно быть сухое или с хорошей вентиляцией.


Если чо, то стальные рамы Украины уже лет 30 гниют, никак не сгниют...

Товарищь очевидно не сталкивался с коррозией алюминия. Там опасность моментально до дыр проржаветь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах