Опубликовано: 19 апреля 2015 г. Возник затык с новой рамой (http://www.bike-discount.de/en/buy/radon-sunset-disc-frame-405955). Задний калипер bb7 упирается в перо рамы У кого нибудь есть bb7 с подобным креплением внутри треугольника? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. А трос прикрутить не пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. Montana писал(а) Mon, 20 April 2015 00:31А трос прикрутить не пробовал? +1 А если что, то там много крутилок Же для регулировки колодок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Проблема в том, что как раз болт затяжки троса сейчас упирается в верхнее перо. Это ограничивает движение колодок,и затянуть болт на установленном калипере не представляется возможным. Для выхода троса места толком нет,только если заканчивать его сразу под болтом. Еще поступило предложение увеличить размер ротора, но проблему с доступом к болту это все равно не решит,да и вряд ли на треккинговой раме предполагался диск больше 160мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. там похоже ещё и трос пойдёт с таким перегибом, что тормоз всё равно нормально работать не сможет, видимо рама рассчитана только под гидравлику... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Я вот тоже про гидравлику подумал, калиперы покомпактнее. Правда нужно будет "гитарный" ввод гидролинии для свободы маневра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. (изменено) maxlufter писал(а) Mon, 20 April 2015 08:30Проблема в том, что как раз болт затяжки троса сейчас упирается в верхнее перо. Это ограничивает движение колодок,и затянуть болт на установленном калипере не представляется возможным. Для выхода троса места толком нет,только если заканчивать его сразу под болтом. Еще поступило предложение увеличить размер ротора, но проблему с доступом к болту это все равно не решит,да и вряд ли на треккинговой раме предполагался диск больше 160мм. А повернуть рычаг и затянуть болт? Не? Конец троса загнется вбок или вниз. И болт можно поменять на обычный, будет ниже и затягивать удобнее. Изменено 20 апреля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. У меня bb7 и крепы внутри треугольника. Ставить буду завтра,отпишусь по результатам,рама KTM. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. (изменено) 1) между калипером и адаптером должно быть 2 шайбочки (для регулирования положения), у тебя на фото видно 1 (или это ракурс фотографии такой?) 2) попробовать поставить туда дополнительные шайбы 3) поставить вместо адаптера IS-PM 160 адаптер IS-PM 180 и соответствующий ротор Изменено 20 апреля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. mutant-spb писал(а) Mon, 20 April 2015 11:20У меня bb7 и крепы внутри треугольника. Ставить буду завтра,отпишусь по результатам,рама KTM. надож еще рама жывая там же гидра была, продал штоль? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Вначале плюются что калипер сверху, мешает установке багажника. Потом радуются что тормоз запихнули внутрь перьев. Теперь опять недовольство, тормоз не ставиться нормально... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. anvatych писал(а) Mon, 20 April 2015 15:56mutant-spb писал(а) Mon, 20 April 2015 11:20У меня bb7 и крепы внутри треугольника. Ставить буду завтра,отпишусь по результатам,рама KTM. надож еще рама жывая там же гидра была, продал штоль? Привет! Рама живее всех живых,чего ей толстой да тяжелой будет.? Гидра ОООчень быстро завоздушилась. Карбоновая ручка пала в дтп. А переднюю гидролинию порвал об проволочину здоровенную,ночью не заметил. Востанавливать по причине древности не стал.Потом еще гидра была но теперь решил механику воткнуть,думаю с ней зимой попроще будет. Еще багажник,передняя звезда,седло и грипсы поменялись. Сам не ожидал что столько на этом аппарате проезжу. Уже и привык к нему как то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Ну собственно поставил. Встал но хреново,сначала думал что вобще не встанет. Сфоткать нечем но могу вживую показать. Открылась и еще одна проблема,я пяткой калипер иногда задеваю! Возможно виноваты мои ласты 46 размера. Вобще не впечатлён этими тормозами,но пока поезжу,поэксперементирую. Могу с кем нибудь поменяться на дорожную версию,тогда сюда все же гидру опять воткну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. У меня в итоге выглядит так . Взял болт с маленькой головкой, получилось в упор, но рамы не касается. Регулировка данной конструкции не самое легкое занятие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах