Опубликовано: 9 июня 2015 г. Fishus писал(а) Tue, 09 June 2015 11:45DrNo, у меня появилось несколько вопросов: 1. Прошу сделать трек в формате GPX для загрузки в навигатор (ссылка на gpesis подойдет). Если мы будем отставать, то хотелось бы вас догнать. Сделать это можно имея на руках не примерный, а точный трек. 2. Хотелось бы понимать места стоянок. Для чего: - посчитать дневной километраж и часы в седле. - в идеале наметить примерное время прибытия в ключевые точки 3. Стоянка будет у воды или воду берем с собой? 3. Переднюю фару на вел ставить? Есть шансы искать место для лагеря в ночи? 1. Трек опубликовал в топике http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=138083&rid=663 2. Ночевки расписал во вчерашнем письме в форуме 3. Стоянки - у воды, если посмотрели мое вчерашнее письмо. 4. Не хочу в ночи что-то искать, предпочитаю ставить бивак заранее. 5. Батарейки для рации возьму, но, наверно, прикуплю себе свою. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. а чего со стоянкой в коттедже? Стоим или все в палатках? Я бы ночку там отогрелся, а то на выхи 30-31 мая я подзамерз в своем весьма теплом спальнике 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. StikMaH писал(а) Tue, 09 June 2015 21:05а чего со стоянкой в коттедже? Стоим или все в палатках? Я бы ночку там отогрелся, а то на выхи 30-31 мая я подзамерз в своем весьма теплом спальнике Ночью +12 обещают, не замерзнете. 30-31 вообще шикарная ночь была... Какой у вас спальник? Тема с коттеджем как-то заглохла, да я особо и не рассчитываю - все-равно палатку с собой тащить. А так получается весьма бюджетная поездка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. Pablo Marques, мы тебя ждали 40 минут. Телефон не отвечает. Едем без тебя, извини. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. http://www.adventuremedicalkits.com/medical-kits.html?cat=30 - аптечки Сайт иногда поттупливает, но при желании разобраться можно. Я себе брал: ULTRALIGHT & WATERTIGHT .5 Очень понравилось. Сейчас буду брать 7ку или 9ку Если надо будет оформить карту с норм бонусами за покупки авиабилетов и гостиниц то советую Тинькоф All Airlines - если будете оформлять по ссылке https://www.tinkoff.ru/sl/tsN9bv1fouh то сделаете мне приятно К карте идет спорт страховка. Лишней точно не будет. Действует во все страны мира, а не только в Шенген. У меня ее стоимость бонусами уже за первый месяц отбилась. Если нужна классная страховка - рекомендую http://www.avangard.ru/rus/private/cards/creditsCard/bonus_mc/ стоит 1000р в год, к ней идет страховка от AIG на 60 000 евро по всему миру включая спорт риски. Подробнее тут http://www.avangard.ru/rus/private/cards/creditsCard/world_mc/medbook/VIDERJ_IZ_USL_STRAH_AIG.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. (изменено) Вторая группа "Дубль" завершила маршрут в составе 4х человек: Вячеслав (Fishus), моя жена Мария, Илья (ViVSPb) и Анастасия (penteada). День 1. Светогорск - Imatra - Sulkava - Pihlajalahti (115км) Как уже сообщалось ранее, один из участников не прибыл на точку старта, поэтому мы с Машей отправились в Светогорск вдвоем. Из-за опоздания более чем на час и долгого прохождения границы позвонили Александру (DrNo), ведущему основной группы, и попросили нас не ждать, т.к. по нашим расчетам к месту встречи мы опаздывали уже на 1.5 часа. В Иматре встретились с Анастасией и втроем отправились в путь по направлению к Ruokolahti. Перед Руоколахти зашли за заправку, попили кофе и наполнили фляги водой. В Ruokolahti проехали по вело-пешеходной дорожке вокруг города, на церковный холм не полезли. После нас. пункта Virmutjoki свернули с 62 дороги на дорогу номер 438. На пересечении с каким-то ручейком устроили обед. Далее продолжили путь все еще по 438 дороге, прокатились на паромной переправе и доехали до поворота на Sulkava. Заехали в город (Sulkava), пополнили запасы продуктов и питьевой воды. Созвонились с Ильей, он сообщил, что находится в 25км от Сулкавы - отлично, планируем место ночевки (на часах уже 8 вечера). Выезжаем из Сулкавы на север, далее двигаемся в том же (северном) направлении по 435 дороге до Pihlajalahti, где на мысу Kurkiinen на берегу Саймы находим беседку и устраиваемся на ночевку, на часах 21.00. Не успели мы разобрать рюкзаки, как приехал Илья, теперь нас четверо! Отбой в полночь. Погода: в Светогорске и Иматре накрапывал мелкий дождик (по прогнозу не ожидали), после Руоколахли дождик прекратился и остались только тучки, пасмурно. Ближе к вечеру распогодилось. Температура примерно +16. Пробег за день у всех участников разный: у меня с Машей - 115км, у Насти - 140, у Ильи - 180км! День 2. Pihlajalahti - Savonlinna - Punkaharju - Oronmylly (93км) Перед самым выездом от беседки встретили пару финских велотуристов с прицепом с 10-месячным пассажиром! Пообщались и поехали в сторону Савонлинны. В Савонлинне у крепости встретились с основной группой под руководством Александра. Послушали рассказ Маши о крепости Олавинлинна. Cделали групповое фото и наш квартет продолжить свой путь, а Александр с товарищами поехали отдыхать в коттедж. По пути случилась мелкая поломка: у Маши закусило цепь в рамку переднего переключателя. Переключатель разобрали, цепь вызволили. Все обошлось без последствий (задний переклюк не сломали, петух не оторвали). Обед мы устроили на гряде Пункахарью, после которого настроили Маше передней переключатель. Музей Лусто проехали мимо - будет повод вернуться. Осмотрели имитацию линии Салпо, заехали к башне, но она оказалась закрыта. Продолжили путь на юг по Старой Королевской дороге (идет параллельно 14 трассе). Затем повернули на дорогу номер 4063. Начинает вечереть и нам пора устраиваться на ночлег. Нашли ближайшее лааву в 6км от дороги 4063. Находится в лесу, всего в километре от шикарной грунтовки, причем большую часть тропы по лесу можно ехать на велосипеде. Есть навес, дрова, место для костра и даже туалет! Только воды нет. После Пункахарью пополнить запасы питьевой воды негде, на этой дороге нет магазинов. У нас питьевой воды оставалось не много, поэтому вечером ели консервы и овощи. За разговорами у костра не заметили как летит время, спать легли уже в час ночи. Температура поднялась до +18..+20. Пробег за день 93км. День 3. Oronmylly - Imatra - Светогорск (92км) Утром остатками воды развели кашу и даже хватило, чтобы сварить вкусный кофе! Собрали лагерь и выехали обратно на дорогу 4063 (1км по лесной тропинке + 6км по хорошей грунтовке). Пугать погоду дождевиками и накидками, как мы, вполне успешно, делали это предыдущие два дня, не получилось - дождик начал накрапывать. Сегодня прохладнее, чем было в предыдущие два дня. Дорога была скучна и однообразна. Мы надеялись найти по пути магазин или хоть какое-то заведение, чтобы пополнить запасы воды, которые к этому моменту совсем оскуднели. Но, единственный магазин оказался закрыт (было воскресение). Местные жители сидели по домам и беспокоить их мы не решились. Единственная финнка, которую мы заметили вне дома занималась тем, что поливала свой огород из шланга. В дождь! Это сбило нас с толку и мы совершенно забыли попросить у нее питьевой воды, а возвращаться не стали. Спасало то, что темп у нас был неспешный (мы точно успевали к 18 часам в Иматру) и в дождь пить не хотелось. Поэтому отсутствие воды все участники перенесли довольно спокойно и без последствий. По пути отметили несколько хороших потенциальных стоянок на берегу озера, хоть и близко к дороге, но места красивые! Дождик тем временем усиливался. Выбирали место для обеда, но без крыши над головой останавливаться и готовить перекус не хотелось. По этой же причине не стали кипятить воду для бутылок у ближайшего озера. Долго ли, коротко ли, мы проехали 75км и оказались в Иматре. Сделали несколько попыток найти заправки АВС, где есть шведский стол. Но, не найдя, поехали обедать в "Кебаб", про который нам говорила Настя. После обеда в 18.20 проехали по мосту у дамбы, но русло водосброса было сухое, мы так и не поняли: был ли спуск воды. Мы не расстроились, т.к. все участники нашей группы уже бывали раньше в Иматре. Далее стандартный маршрут до границы с заездом в рыбный магазин и объездом очереди из машин. В Светогорске решили, что отпускать Илью на электричку в Выборг совершенно не хочется . Разобрав Машин велосипед и погрузив его в багажник машины стало понятно, что мы все в машину точно поместимся! Затем, утрамбовали рюкзаки, велобагажники (которые пришлось демонтировать) и прочие вещи в багажное отделение, погрузили оставшиеся три велосипеда на велокрепление, и, довольные и уставшие отправились домой, в Петербург. Велопоход получился незабываемым и, несмотря на дождик, благодаря замечательной компании, настроение всю дорогу было отличным! Для некоторых участников это были первые 100 километров в день! И первые 300 километров за 3 дня! Спасибо Илье и Насте за теплую, дружескую атмосферу и за терпение! Маше спасибо за экскурсионное сопровождение! Фотографии: https://goo.gl/photos/XscyaSW4o2CExkfF8 Изменено 18 июня 2015 г. пользователем Fishus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. crimzzzo писал(а) Fri, 29 May 2015 12:28Господа,кто-нибудь знает расписание работы паромов по этому маршруту? Я буду там в вечернее время от 19 до 22 часов, хотел бы сразу откорректировать этот момент. Расписание парома на 438 дороге: http://www.finferries.fi/en/ferry-traffic/ferries-and-schedules/vekaransalmi.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Спасибо, добрый человек, вчера уже прокатился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. Добавлены фотографии https://goo.gl/photos/XscyaSW4o2CExkfF8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. В мини-отчет второй группы добавлено описание второго дня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. В мини-отчет второй группы добавлено описание третьего, финального дня. Спасибо всем за компанию, а Александру за идею и трек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2015 г. Если нужна классная страховка - рекомендую http://www.avangard.ru/rus/private/cards/creditsCard/bonus_mc/ стоит 1000р в год, к ней идет страховка от AIG на 60 000 евро по всему миру включая спорт риски. Подробнее тут http://www.avangard.ru/rus/private/cards/creditsCard/world_mc/medbook/VIDERJ_IZ_USL_STRAH_AIG.pdf [/quote] Страховки AIG закончились http://www.aig.ru/personal_3958_592924.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2015 г. Typиcт писал(а) Sat, 27 June 2015 23:01 Страховки AIG закончились http://www.aig.ru/personal_3958_592924.html Цитата: предоставлять только коммерческие виды страхования в России Страховка через банка -это коммерческий вид. Ну и на днях 13 000 aig выплатила http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=194914&goto=17910218&rid=19587#msg_17910218 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах