Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Купил новый велосипед в интернет-магазине. Думал, что мне его привезут уже готовым к употреблению, но при доставке оказалось, что педали не прикручены и руль повернут на бок. Водитель сказал, что это для удобства транспортировки, а все остальное настроено. Ну я заплатил деньги, думая, что уж педали то и руль я и сам прикручу. Более тщательный осмотр велосипеда показал, что нифига на нем не настроено вообще, передний переключатель стоит так, что цепляет за заднее колесо, тормоза тоже не настроены и т.д. В принципе это тоже легко можно настроить самому, но доверие к мастерам, собиравшим вел упало окончательно и я стал проверять каждый узел велосипеда. В ходе проверки и сравнивания с моим старым велосипедом, обнаружил, что втулки колес и каретка на новом веле вращаются хуже, чем на старом. Вопрос заключается в следующем: не очень хорошая работа подшипников говорит о том, что просто новая смазка не успела еще приработаться или все-таки лучше перебрать все подшипники и смазать их как следует? P.S. Втулки и каретку никогда не разбирал, есть ли шанс, что с первого раза я сделаю все нормально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. (изменено) А что за вел то ? Втулки надо подрегулировать, через 100 км - еще раз, я так и смазку там сменил - что-то количество заводской у меня вызвало подозрения - маловато было ПС прежде , чем лезь во втулки надо обзавестись ключем, обычным рожковым ничего не получиться Изменено 13 апреля 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Даже говняным конусным что продается за сотку пара не получится. Проще в Помощи договориться с кем-нить за небольшую сумму все наладить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Вел - Forward 1232 http://forwardvelo.ru/products/velo/1232/ А что конкретно там надо подрегулировать? Про ключ уже прочитал в интернете, что нужен специальный конусный для втулок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Колесо должно крутиться легко, но без люфтов. Идеально - когда приподымаешь вел, а колесо начинает легонько вращаться. Регулируется это затяжкой/ослаблением конуса на оси втулки, потом конус контрится гайкой. За подробностями по устройству втулки - ВелоВики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. (изменено) надо сначало проехать километров сто.,потом уже и смотреть как крутится. В общем не надо лазить в новые втулки,только хуже сделаете ) Изменено 13 апреля 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Втулка на одном из колес нового Treka была затянута так, что колесо вообще еле крутилось. И это из магазина. А как там у Forwarda из коробки - вообще только ему известно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Проверить не перетянуты ли втулки колес. Снять колесо крутануть в руках.Часто втулки перетянуты на велосипеде из коробки. Нужны конусные ключи для передней ка правило на 13 для задней на 15 и ключ под контр гайку.возможно на 17. Проверить регулировку переключателей если надо отрегулировать. Проверить тормоза. если надо отрегулировать. проверить затяжку всех болтов. Если нет опыта лучше отдать мастеру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Vsevolod писал(а) Tue, 14 April 2015 00:07Проверить не перетянуты ли втулки колес. Снять колесо крутануть в руках. Снимал переднее колесо, брал пальцами с двух сторон за ось и крутил. Колесо вроде крутится неплохо, но во врем вращения чувствуется трение плохо смазанных частей друг о друга, причем на каждом обороте колеса в определенный момент чувствуется небольшое усиление трения (то ли подшипники смазаны неравномерно, то ли перекос небольшой). Еще, если колесо повернуть так, чтобы катафот находился не внизу, то колесо под его весом не вращается. Проделывал все тоже самое с колесом от старого вела, там все как надо, при том, что я на нем катался 6 лет и втулки дешевые китайские. В общем попробую чуть чуть ослабить втулки. А что делать с кареткой? Она тоже неважно вращается и звук неравномерный при одном обороте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. ВСЕ вращающиеся части после покупки надо перебирать. Вне зависимости от бренда и места покупки. Каретка, втулки, рулевая - всё в обязательном порядке. Во избежание неприятностей через несколько сотен км. Дорожки на конусах втулок, особенно дешевых, образуются очень быстро. Плюс, протяжку колес надо будет сделать километров через 200 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Конусы на Форвардах, обычно, перезажаты с завода. Снимаешь колесо, кладешь осью на указательные пальцы и вращаешь. Если ось рывками пытается провернуться за колесом - точно оно. По началу можно обойтись и без конусного ключа - конус с затянутой контргайкой можно отвернуть вместе, на несколько градусов обычным разводным. Для устранения подтормаживания этого будет достаточно. Только без фанатизма. Смазка с завода есть, вынимать ось и вытряхивать подшипники я бы не стал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Настраивал и ремонтировал в том числе и по гарантии кучу форвардов\форматов. Втулки перетянуты почти везде. Каретка бывает недокручена и смазки на резьбе разумеется нет (это у всех) . Если колеса ровные то можно считать что повезло но и это скорее всего не надолго,километров через 200 всяко рекомендую протянуть. Перекрутить каретку на смазку и настроить\перемазать втулки нужно сразу! Шатуны кстати тоже частенькоплохо прикручены но это всё равно перепротянеш когда к каретке полезешь. Резина кстати тоже часто кривая даже швальба. Про то как они на заводе вычисляют необходимую длину рубашек троса я вобще умолчу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Всем спасибо за ответы. mutant-spb писал(а) Wed, 15 April 2015 18:22 Каретка бывает недокручена и смазки на резьбе разумеется нет (это у всех) Если вас не затруднит, можно поподробнее про каретку, там только резубу смазать или подшипники лучше тоже? У меня система Prowheel RAID-451-PT, каретка - аналог Hollowtech 2. Цитата: Если колеса ровные то можно считать что повезло но и это скорее всего не надолго,километров через 200 всяко рекомендую протянуть. У заднего колеса есть небольшая восьмерка, как мне показалось. Переворачивал велосипед, клал на перо отвертку почти в плотную к ободу и раскручивал колесо, в некоторых местах обод чиркал по отвертке. Скажите, лучше сразу его протягивать или можно немного поездить, а потом идти в мастерскую? Цитата: Перекрутить каретку на смазку и настроить\перемазать втулки нужно сразу! А какую смазку лучше использовать? В обычном веломагазине купить можно, чтоб не парится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Ericine писал(а) Tue, 14 April 2015 08:27ВСЕ вращающиеся части после покупки надо перебирать. Вне зависимости от бренда и места покупки. Каретка, втулки, рулевая - всё в обязательном порядке. Во избежание неприятностей через несколько сотен км. Дорожки на конусах втулок, особенно дешевых, образуются очень быстро. Плюс, протяжку колес надо будет сделать километров через 200 и зачем? интересно у меня у одного новые детали крутятся идеально,без переборок минимум несколько тъсяч км? протяжка колёс через 200 вообще смешно., двигатель у новой тачки случайно не надо перебирать сразу после покупки,вне зависимости от производителя ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. (изменено) iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 21:50двигатель у новой тачки случайно не надо перебирать сразу после покупки,вне зависимости от производителя ?) Ну подвеску-то на жигулях на "предпродажке" неплохо бы протянуть, да и маслице через тыщонку советуют поменять. Не будешь ведь отрицать что Форвард это велосипедный синоним скорее автоВАЗа, чем каких-нить Ауди/БМВ. Изменено 15 апреля 2015 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 21:50... протяжка колёс через 200 вообще смешно... Странно, а вот веломастера говорят, что через 100 км самое время довести колесо до ума... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. vlad-b писал(а) Wed, 15 April 2015 22:40iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 21:50двигатель у новой тачки случайно не надо перебирать сразу после покупки,вне зависимости от производителя ?) Ну подвеску-то на жигулях на "предпродажке" неплохо бы протянуть, да и маслице через тыщонку советуют поменять. Не будешь ведь отрицать что Форвард это велосипедный синоним скорее автоВАЗа, чем каких-нить Ауди/БМВ. откуда это придумываете?не одной российской детали в форварде нет,он не хуже и не лучше других аналогичных велов.,то,что например спеш аналогичного уровня лучше ,надёжнее-это всего лишь сказки для лохов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 15 April 2015 22:52iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 21:50... протяжка колёс через 200 вообще смешно... Странно, а вот веломастера говорят, что через 100 км самое время довести колесо до ума... может не 100, а 1000 ? хотя конечно смотря что за мастера) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 23:07Matrosskin писал(а) Wed, 15 April 2015 22:52iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 21:50... протяжка колёс через 200 вообще смешно... Странно, а вот веломастера говорят, что через 100 км самое время довести колесо до ума... может не 100, а 1000 ? хотя конечно смотря что за мастера) Андрей Полуда, достаточно профессиональный мастер ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 21:50 (...)интересно у меня у одного новые детали крутятся идеально,без переборок минимум несколько тъсяч км? (...) Не, у меня то же Но они изначально хорошо крутились, я выбирал. Тут же сомнения прямо "из коробки", ни 100 ни 200 км ждать не стоит. Я голосую убить(с) Причем, сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 15 April 2015 23:11iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 23:07Matrosskin писал(а) Wed, 15 April 2015 22:52iveco писал(а) Wed, 15 April 2015 21:50... протяжка колёс через 200 вообще смешно... Странно, а вот веломастера говорят, что через 100 км самое время довести колесо до ума... может не 100, а 1000 ? хотя конечно смотря что за мастера) Андрей Полуда, достаточно профессиональный мастер ? во первых про 100 км сказали вы в данном случае.,во вторых перекидывать стрелки на людей которые в данный момент не могут ответить не хорошо.,в третьих не знаю ничего про этого механика.,и последне ,самое главное-есть большой личный опыт,в связи с которым советы других людей не интересны и не авторитетны) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах