Hello World!

trek44

На авто до Рощино.

104 сообщения в этой теме

chelentano3 писал(а) Sat, 25 April 2015 02:08
Привет. А еще одно место не найдется?


К сожалению, уже всё укомплектовано и мест нет. Ищи ещё четверых и будет ещё одна Газель. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем, привет!

Ещё нахожусь под впечатлением от вчерашнего утра. Я был готов к форс-мажорам, но не был готов к откровенному "кидалову".
Спасибо всем, за понимание и поддержку!

Надеюсь,у всех открытие прошло хорошо и все успешно финишировали на Дворцовой.

Я всем должен денег, кому-то больше, кому-то мешьне. Smile Вчера, на это времени у нас не нашлось.

Сдачу буду отправлять завтра (28.04) на телефон. Кого не устраивает такой вариант- пишите в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Привет Максим.
Мне интересно, удалось ли успеть на старт в Рощино? или ловили колонну по дороге?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Рощино не успели из-за Газели (такси успевало), колонну поймали в Зеленогорске. В целом все удалось сделать без суеты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может лучше тут написать что произошло? Газелькин сказал что машин не будет, или резко цены поднял?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Mon, 27 April 2015 11:45
Может лучше тут написать что произошло? Газелькин сказал что машин не будет, или резко цены поднял?


Две машины были заказаны намного заранее, третья в четверг. Никаких даже намёков на то, что они могут задержаться не было. В четверг заказ на три машины был подтверждён полностью.

В 7-50 (а заказ был на 7-40) мне позвонили и сказали - извините, машины на других заказах и будут минут через 40.
И главный вопрос который мне задали - "Вы можете подождать или нам отменять заказ?".

В итоге в 8-30 приехала одна, а две других где-то совсем потерялись, в 9-00 когда я отменял заказ вестей от них не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trek44 писал(а) Mon, 27 April 2015 12:40

В 7-50 (а заказ был на 7-40) мне позвонили и сказали - извините, машины на других заказах и будут минут через 40.

Вообще - фантастика! Народ перевозкой мебели по ночам занимается?! Прикинуть - в 7:40 заказ, ну пусть 40минут на подъехать, т.е. машина должна освободиться в 7:00, значит предыдущий заказ часов на 5:00 утра?! Все три машины?! Жгут!
Посмотрел на сайте отзывы: положительные-84, отрицательные-0. Надо поправить статистику!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ved_ma писал(а) Mon, 27 April 2015 12:57
значит предыдущий заказ часов на 5:00 утра?! Все три машины?! Жгут!
отзывы: положительные-84, отрицательные-0. Надо поправить статистику!


Могу предположить, что сидит специальный человек который фильтрует отзывы - какие на сайт, какие удалять. Smile Поэтому - письмо к руководству.
Изменено пользователем trek44
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По работе приходилось сталкиваться с данными конторками - "Газелькин" и "Грузовичков". Стараюсь прибегать к ним в случае наикрайнейшей необходимости.
Могут сказать "через 15 мин машина будет у вас", а на деле оказывается, что они даже еще водителя не нашли и находят только чере СОРОК МИНУТ!!! Сталкивался с их кидаловом не раз! Диспетчеры говорят водителям врать про пробки и тд и тп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сочувствуем. :/
Тоже вписались в трансфер, но в другой - с юго-запада на Кронштадт/Сестрорецк.
С Ленинского нас забирал автобус и три газели Грузовичкофф: 21 чел. на Кронштадт, 10 - на сестрорецк.
В Петергофе вторая остановка: +10 на Кронштадт, +3 на Сестрорецк
В Ломоносове третья остановка: +6 на Кронштадт, +4 на Сестрорецк
В Кронштадте выгрузились 21+10+6 и добирались по дамбе.
В Сестрорецке выгрузились остальные 10+3+4.

Подача была своевременная, ехали аккуратно, предоставили верёвки для крепежа, картон и пузырьковую плёнку для прокладывания между байков. Прибыли в Кронштадт раньше намеченных 9:00 и в 9:06 уже отправились на экскурсию по острову.

Короче, на будущее рекомендую Грузовичков.
осторожно, реклама Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trek44 писал(а) Mon, 27 April 2015 13:13
ved_ma писал(а) Mon, 27 April 2015 12:57
значит предыдущий заказ часов на 5:00 утра?! Все три машины?! Жгут!
отзывы: положительные-84, отрицательные-0. Надо поправить статистику!


Могу предположить, что сидит специальный человек который фильтрует отзывы - какие на сайт, какие удалять. Smile Поэтому - письмо к руководству.


К сожалению, тоже имела негативный опыт с Грузовичковым. При заказе газели-фермер за месяц и неоднократным подтверждением (с предоставлением компании информации, что газель должна отвезти на вокзал к международному поезду, посему опаздывать нельзя), более полутора часов стояли ночью ждали/ мерзли на улице. Если бы не разбудили своим звонком водителя и не общались непрерывно с оператором, то вообще никуда не уехали бы. При этом приехал полный неадекват/ обдолбыш со шприцами и грязными ланч-боксами на заднем сидении, неработающими даже рядом с водителем ремнями безопасности. В стрессовой ситуации неправильно оценили ситуацию, поехав с ним и сильно рискуя жизнью. Слава богу, обошлось. Оставила отзывы после этого эпизода везде, где могла, но их конечно почистили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот в вк тоже отзывы так себе. Это тот газелькин? Изменено пользователем Kostantin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Mon, 27 April 2015 14:49
А вот в вк тоже отзывы так себе. Это тот газелькин?


Тот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рынок они практически монополизировали, т.е. первоначальную задачу по завоеванию рынка выполнили, а работать некому.
Есть знакомый, которого также подвели, нахамили, но он оказался мужичком позитивным и сказал в разговоре с менеджером "Или вы мне все возмещаете + неустойку, либо я периодически, раз в один-два месяца буду вызывать ГАЗель и "игнорировать ее негативность"(с)"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 27 April 2015 16:13
http://otzovik.com/review_2027004.html - на отзовике ситуёвину отпиши.


Обожаю отзывы на таких сайтах

> Я готовилась уехать в отпуск и договорилась с мамой, что оставлю ей своего котика на время своего отдыха. [...] Каков же был мой ужас, когда я вернулась в машину?!!! Когда я заглянула в салон автомобиля - водитель уже доедал моего кота! На все мои вопли и возмущения, водитель лишь проворчал, отплевываясь шерстью: "Не парьтесь, дамочка. Заведете новую кошку. Компания "Таксовичкоф" сделает вам хорошую скидку на следующие поездки"

Вспомнился отзыв про какую-то больницу, где хирург резал пациентов инструментом, одолженным у таджиков, делающих ремонт, и забирал отрезанные дефектные органы домой, чтобы покормить кота. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почитала тут переписку, и в шоке слегка... Shocked Я помню, нас Грузовичкофф однажды очень подвел, но у нас оплата была при подаче. Поэтому, когда машина приехала на 6 часов позже и уже после отмены заказа, мы просто не заплатили денег и отослали ее обратно. А мои заказчики весь день на объекте машину ждали вместе с бригадой грузчиков, а я выслушивала по телефону пятиэтажные нецензурные конструкции. Но я то думала, это редкость.
Максим, а тебе они деньги собираются возвращать?
Я на Открытие сама не смогла попасть по другой причине и искренне вам сочувствую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наш коллега по седлу и педалям тоже пытался попасть на открытие пользуясь услугами "Газелькина". Копирую из VK.

>>>>
Отвратительный сервис! никому не посоветую. 25.04 забронировали газель 5-и местную, чтобы поехать на открытие велосезона с велосипедами. для меня была принципиально чтобы машина пришла во-время, потому что вело-колонна ждать не будет. 26.04 звонят (без двадацати 7) и говорят что газель "немного опаздывает" и будет к 8. окей, проглотил. пытаюсь с утра в воскресенье найти варианты, как нам все таки уехать, позже звонят и говорят вновь что и к 8 тоже не будет. в результате мы не попали на открытие велосезона к началу, выходной у 5 человек был испорчен. теперь о главном: все было заранее оплачено по карте. деньги так и не вернули. хамоватые операторы по телефону переключают и говорят звонить в отдел качества, до которого не дозвониться. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой фирмой!!
>>>>>

Следующее сообщение

>>>>

Итак, попытка вернуть свои деньги. День 1.
Целый день звонил на 8-800-777-06-06
в 10:23
14:52
18:13
20:05
20:12

Каждый раз, баба-робот по одному и тому же скрипту предлагала для возврата средств а) я вас переведу в отдел качества (там трубку никто не берет целый день) б) оставить заявку чтобы вам перезвонили. заявку оставлял каждый раз, но позвонили в первый раз в 20:14. "О, чудо, мне кто-то перезвонил! сейчас все мои проблемы будут решены!", - было подумал я. Но суровая правда жизни оказалась более жестока.

Некая Александра заявила, что возврат средств невозможен т.к. банк находится на санации, или счет арестован, и предложила О_о воспользоваться услугами их фирмы на сумму уже оплаченных средств (sic!) Челюсть медленно проваливалась к соседу снизу. Подтянув домкрат для подъема челюсти и поблагодарив соседа, вернулся к разговору с загадочной -я вас услышала - Александрой.

При озвучивании перспектив подачи иска в суд по месту жительства, сказала что она эти вопросы не решает, а начальства уже нет на месте, но она передаст мой телефон какой-то другой девушке некой Наталье, которая как раз занимается претензиями и сказала ждать звонка. Вот сижу жду))) Делайте ваши ставки, за сколько дней удастся вернуть деньги за не оказанные услуги.
>>>>
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BelkaCat писал(а) Mon, 27 April 2015 21:37
Почитала тут переписку, и в шоке слегка...
Максим, а тебе они деньги собираются возвращать?
Я на Открытие сама не смогла попасть по другой причине и искренне вам сочувствую.


Привет!

Я им ничего не предоплачивал. Это вообщем-то и спасло ситуацию. Мы заказали простое такси и доехали на нём .

При заказе мне было сказано - оплата о факту. Хотя, они могли бы зарабатывать больше - если бы брали предоплату, но при этом не оказывали услуги. Smile

Предоплата, как оказалось, тоже никакой роли не играет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю пожаловаться для начала в прокуратуру, можно онлайн http://procspb.ru/reception/department

На сайте "Газелькина" есть договор, который они по сути заключают, беря деньги с заказчика. В договоре все реквизиты и условия. Предлагаю также погуглить на счет статей ГК, которые они нарушили и включить их в жалобу. Изменено пользователем ilia_2s
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах