TeCHno_mk_II

Система, каденс и скорость

68 сообщений в этой теме

Катайся! писал(а) Fri, 03 April 2015 22:32
давление не 21 очко


Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 03 April 2015 22:38
Катайся! писал(а) Fri, 03 April 2015 22:32
давление не 21 очко


Laughing Laughing Laughing

А я не поняль) Объясните)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeCHno_mk_II писал(а) Fri, 03 April 2015 23:50

А я не поняль) Объясните)

Давление у шоссейников действительно очень высокое, но не настолько. Это такое саркастичное преувеличение с намёком на известную карточную игру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Fri, 03 April 2015 22:32

Лосей с сердем размером с ведро, официальные и не официальные соревнования не берем в расчет.

Это так, мысли вслух.

Почему это не берём? Любой велорогейн или байкадвенча, и сразу то, что 32 впереди мало, будет очень заметно. Меня на фате сильно раздражало ехать по асфальту с 32 звездой впереди, что говорить по найнер? Простой пример: устал, небольшой спуск и легкий встречный ветер - на каденсе 60 едешь 35км/ч и отдыхаешь, а с 32 звездой надо 80+ ногами дрыгать, что отдыхом назвать сложно, или печально катиться около 25 км/ч. Ближайший пример - от Мичуринского к Сосново.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 04 April 2015 12:16
Катайся! писал(а) Fri, 03 April 2015 22:32

Лосей с сердем размером с ведро, официальные и не официальные соревнования не берем в расчет.

Это так, мысли вслух.

Меня на фате сильно раздражало ехать по асфальту с 32 звездой впереди, что говорить по найнер?


Ну как это так-то? Ну как же аж на фате и 32-11 раздражало? С горки шоле?


Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 04 April 2015 13:34
Я в своё время запиливал в горку на 39-32, там где народ на 22-32 крутить уже не мог...


Ну это уже ни в какие ворота. Увидев такое, я бы слез с велосипеда и пошел пешком домой, конечно с позором. Изменено пользователем Катайся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Sat, 04 April 2015 19:17

Ну это уже ни в какие ворота. Увидев такое, я бы слез с велосипеда и пошел пешком домой, конечно с позором.

Устал крутить, остановился, достал фотик, стал фоткать группу)))
http://lh6.ggpht.com/-6MeXeF7v7sQ/ThyF2KE97oI/AAAAAAAABOw/ldPjl1KajJE/tolparovo8.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Sat, 04 April 2015 10:17
Ну как же аж на фате и 32-11 раздражало? С горки шоле?


Мне достаточно регулярно не хватает передачи 36-11 на своём фэте. Причём утыкаюсь я в неё на грунте, на плоских участках равнинных трейлов. Иногда чуть под горку, иногда на ровняке. Но не хватает передачки совсем чуть-чуть, поэтому я на это забиваю, хотя, конечно, звезду на 37 поставить бы не отказался. Т.е. идеальной для моего фэта была бы система 22-37, а не 26-36. 22ая звезда - совсем для снега и говномеса. На 26ой чуть ломовато бывает по целине ехать. Кассету оставил бы такую же: десятку 11-36.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 05 April 2015 02:13
Катайся! писал(а) Sat, 04 April 2015 19:17

Ну это уже ни в какие ворота. Увидев такое, я бы слез с велосипеда и пошел пешком домой, конечно с позором.

Устал крутить, остановился, достал фотик, стал фоткать группу)))
http://lh6.ggpht.com/-6MeXeF7v7sQ/ThyF2KE97oI/AAAAAAAABOw/ldPjl1KajJE/tolparovo8.jpg

Я понимаю что камера не показывает уклон, но на горном веле можно подобрать передачу для этой горы, почему они идут, зачем им тогда вел, есть пеший туризм? Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Sun, 05 April 2015 06:54

Я понимаю что камера не показывает уклон, но на горном веле можно подобрать передачу для этой горы, почему они идут, зачем им тогда вел, есть пеший туризм?

на этой фотке наверное каждый второй опытно показывал как вкручивают в горку реальные пацаны с передачей 11-36 и велорюкзаком под 25кг... Итог в большинстве случаев выливался в кастомайзерство в полевых условиях и получения задней втулки без храпового механизма...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 08 April 2015 17:23
liviko писал(а) Sun, 05 April 2015 06:54

Я понимаю что камера не показывает уклон, но на горном веле можно подобрать передачу для этой горы, почему они идут, зачем им тогда вел, есть пеший туризм?

на этой фотке наверное каждый второй опытно показывал как вкручивают в горку реальные пацаны с передачей 11-36 и велорюкзаком под 25кг... Итог в большинстве случаев выливался в кастомайзерство в полевых условиях и получения задней втулки без храпового механизма...

У меня друг чуть более 100 кг и это его боевой вес, нормально ездит в горы и кк, втулок не ломал никогда. Мой вес 75 если я поеду в поход + 25 кг штаны, то у меня сломается втулка при езде в гору? Или дело в распределении массы? Или в чем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 08 April 2015 17:55

У меня друг чуть более 100 кг и это его боевой вес, нормально ездит в горы и кк, втулок не ломал никогда. Мой вес 75 если я поеду в поход + 25 кг штаны, то у меня сломается втулка при езде в гору? Или дело в распределении массы? Или в чем?

Вопрос конечно интересный, точного ответа не дам, т.к. храповик ломали и 70кг тушки, вероятнее всего чем меньше значение соотношений, тем выше вероятность сломать храповик... Предел прочности храповика мне тоже неизвестнен... В любом случае большой вес + заниженная передача = увеличенная вероятность поломки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Sun, 05 April 2015 06:54

Я понимаю что камера не показывает уклон, но на горном веле можно подобрать передачу для этой горы, почему они идут, зачем им тогда вел, есть пеший туризм?

Потому что просто туризм, задача - получить удовольствие, а не как в армии. Если хоть один в группе пойдет пешком, какой смысл уделывать велоформу пОтом и налипшей пылью? Плюс поход долгий, зачем ноги забивать? Меня часто веселят клоуны в Сосновом Бору, когда едешь последние 40 км 300-ки, а какой-нибудь суперперец на МТБ тебя легко уделывает... и держится целый километр, если никуда не свернёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 08 April 2015 18:49

Потому что просто туризм, задача - получить удовольствие, а не как в армии. Если хоть один в группе пойдет пешком, какой смысл уделывать велоформу пОтом и налипшей пылью?

Все проще, велотуризм определяет скорость по самому медленно педалирующему... Даже если ты замыкающий с нехилым опытом педаляжа/полевого ремонта, определяющий фактор становиться не скорость а время нахождения пятой точки в седле. Смысла нет сидеть по 10 часов в сутки в седле, если из них часа 2-3 можно прогуляться пешком...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1
Меня часто веселят клоуны ...

Вот когда они перестанут тебя веселить, ты и достигнешь просветленья Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 08 April 2015 09:49
Меня часто веселят клоуны в Сосновом Бору, когда едешь последние 40 км 300-ки, а какой-нибудь суперперец на МТБ тебя легко уделывает... и держится целый километр, если никуда не свернёт.


Плюсадын!
Особенно это тяжко, когда возвращаешься с весенней интервальной тренировки, которую добил под конец спринтами, и едва шевелишь ногами на 18-20 км/час Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 09 April 2015 06:17
Kimber1 писал(а) Wed, 08 April 2015 09:49
Меня часто веселят клоуны в Сосновом Бору, когда едешь последние 40 км 300-ки, а какой-нибудь суперперец на МТБ тебя легко уделывает... и держится целый километр, если никуда не свернёт.


Плюсадын!
Особенно это тяжко, когда возвращаешься с весенней интервальной тренировки, которую добил под конец спринтами, и едва шевелишь ногами на 18-20 км/час Smile

Надо быть выше этого. А если это так парит, значит гнуть выскочку из последних сил или стрелку на завтра забивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах