Hello World!

MarSX

А можно ли катать на двухподвесе в холода?

7 сообщений в этой теме

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничения по температуре окружающей среды для использования воздушных вилок и задних амортизаторов FOX?

У меня установлены вилка Fox 32 Float 29 CTD Evo 120 и задний амортизатор Fox Float CTD SV BV-Perf.

Хочется кататься до нуля градусов включительно, но не более, ибо самому холодно дальше )))

Заранее благодарен за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ катается и не единично, и без стонов.
До нуля разницы не какой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Личный опыт:
Задний Амортизатор RockShox(воздушка),
Температура -10~-15
Через 10 минут получил дампинг негативной камеры.
По руски: прорвало резиновый уплотнитель на внутреннем штоке между камерой высокого давления и негативной.
Амортизатор втянулся, и так и остался.
Предполагаю, резинка от мороза задубела, а я своими 100кг по ухабам создал ударное давление, которая она не выдержала.(амморт был не новый)
Разбирал, покупал аналогичное рез. кольцо. собрал и катался ещё пару лет но только летом. Изменено пользователем 2paa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2paa писал(а) Fri, 20 March 2015 15:52

Амортизатор втянулся, и так и остался.

Это явление называется стакдаун (stuck-down).
Бывает при изношенном уплотнителе (либо не в допуске) и недостатке смазки (масла).

В силу особенностей материалов легче ловится на морозе, но возможно и на плюсе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
До нуля-минус пяти никаких проблем нет. Т.е. могут быть, но с равной вероятностью они случатся и летом, поскольку температура здесь - не главный фактор, а всё зависит от общего износа и конкретных слабых мест амортизатора и вилки.
Ниже минус пяти - уже возникают проблемы с повышенной вязкостью масел, дубением резины (что не есть хорошо для воздушных амортов) и т.п.
Но до минус 10...15 - всё это ещё ничего и катать вполне себе можно. Ну масло поменять на более жидкое не помешает.
Минус пятнадцать-двадцать - всё становится более и более критично.
Ниже минус двадцати - уже "экстрим". И тормоза подмерзают (особенно минеральные) и амортизаторам уже откровенно нехорошо.
Именно по этим причинам я весьма скептически отношусь к фулл-подвесам фэтбайкам. Ибо стихия фэта - снег и мороз, а даже с передней вилкой - я уже видел сложенный в ноль (с вырванным сальником) новенький РШ блуто. Дело, правда, было в минус тридцать три и мои тормоза с трудом пережили эту покатушку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
амортизатор RS BAR, при катании в -17, через пару часов поймал стекдаун. Потом дома аморт аккуратно раскрутил (при этом стрельнул он знатно, я туда поначалу забил под 10-12 атм., подложил ватник, так, что все обошлось) Собрал и все работало тип-топ. Резиночка воздушной камеры не пострадала. А вообще да, полезно в воздушную камеру добавить чуть масла пожиже, только выбрать нейтрального к резинкам. Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Буду спокойно катать до 0 )
Спасибо большое всем ответившим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас