Please log in.

MarSX

А можно ли катать на двухподвесе в холода?

7 сообщений в этой теме

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничения по температуре окружающей среды для использования воздушных вилок и задних амортизаторов FOX?

У меня установлены вилка Fox 32 Float 29 CTD Evo 120 и задний амортизатор Fox Float CTD SV BV-Perf.

Хочется кататься до нуля градусов включительно, но не более, ибо самому холодно дальше )))

Заранее благодарен за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ катается и не единично, и без стонов.
До нуля разницы не какой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Личный опыт:
Задний Амортизатор RockShox(воздушка),
Температура -10~-15
Через 10 минут получил дампинг негативной камеры.
По руски: прорвало резиновый уплотнитель на внутреннем штоке между камерой высокого давления и негативной.
Амортизатор втянулся, и так и остался.
Предполагаю, резинка от мороза задубела, а я своими 100кг по ухабам создал ударное давление, которая она не выдержала.(амморт был не новый)
Разбирал, покупал аналогичное рез. кольцо. собрал и катался ещё пару лет но только летом. Изменено пользователем 2paa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2paa писал(а) Fri, 20 March 2015 15:52

Амортизатор втянулся, и так и остался.

Это явление называется стакдаун (stuck-down).
Бывает при изношенном уплотнителе (либо не в допуске) и недостатке смазки (масла).

В силу особенностей материалов легче ловится на морозе, но возможно и на плюсе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
До нуля-минус пяти никаких проблем нет. Т.е. могут быть, но с равной вероятностью они случатся и летом, поскольку температура здесь - не главный фактор, а всё зависит от общего износа и конкретных слабых мест амортизатора и вилки.
Ниже минус пяти - уже возникают проблемы с повышенной вязкостью масел, дубением резины (что не есть хорошо для воздушных амортов) и т.п.
Но до минус 10...15 - всё это ещё ничего и катать вполне себе можно. Ну масло поменять на более жидкое не помешает.
Минус пятнадцать-двадцать - всё становится более и более критично.
Ниже минус двадцати - уже "экстрим". И тормоза подмерзают (особенно минеральные) и амортизаторам уже откровенно нехорошо.
Именно по этим причинам я весьма скептически отношусь к фулл-подвесам фэтбайкам. Ибо стихия фэта - снег и мороз, а даже с передней вилкой - я уже видел сложенный в ноль (с вырванным сальником) новенький РШ блуто. Дело, правда, было в минус тридцать три и мои тормоза с трудом пережили эту покатушку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
амортизатор RS BAR, при катании в -17, через пару часов поймал стекдаун. Потом дома аморт аккуратно раскрутил (при этом стрельнул он знатно, я туда поначалу забил под 10-12 атм., подложил ватник, так, что все обошлось) Собрал и все работало тип-топ. Резиночка воздушной камеры не пострадала. А вообще да, полезно в воздушную камеру добавить чуть масла пожиже, только выбрать нейтрального к резинкам. Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Буду спокойно катать до 0 )
Спасибо большое всем ответившим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах