schors

Хорошее предложение для веломагазинов

38 сообщений в этой теме

Цитата:
поэтому,когда мои знакомые покупают вел,то берут его в коробке,и дома мы его сначала...разбираем почти в 0,а потом собираем,как минимум смазав,поскольку кхитайце даже велы за 40+тр(прошлогодняя докризисная цена)умудряются собирать на сухую-экономят блин на всём

дичайше плюсую! после китайско-российской сборки ездить вообще противопоказано - будет вам и вкрученная насухо карета, и недотянутые шатуны, и перетянутые втулки, и перетянутая же или наоборот гремящая рулевая, и конечно же экономия на сраном литоле ценой в три копейки за килограмм. а потом начинается - это отвалилось, то наоборот прикипело, помогите, как его снять, и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 10 March 2015 10:24
Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 09:59
Шатун отвалился единожды, на самосборе. Не буду тыкать пальцем кто собирал. С магазинными великами везло.


У меня на магазинном. Как раз под первый двухнедельный ТО. Сказали - негарантийный случай.

А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики.


Пардон за чайницкий вопрос - а что, если шатун разболтался, это сразу в помойку? У меня помнится не то чтобы деталь упала на асфальт, а появился характерное биение, переходящее в сильный быстро прогрессирующий люфт. Через 2 км стало ясно, что ехать не получится, даже подкручивая одной ногой. Была проблема найти в центре города нужный ключ, пришлось прогуляться пешком, дома что-то там подкрутили и все ок, резьба не пострадала. Отнесла вопрос к проблемам прикатки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 10 March 2015 10:25
AiR-Velaro писал(а) Tue, 10 March 2015 00:26

Сейчас в тему понабегут олдфаги и вспомнят клинья)))

А тут есть олдфаги, которые помнят хорошие клинья? То, что помню я, менялось на квадрат при первой возможности чтобы навсегда переставало сношать мозг.

у меня на даче не было такой возможности)
и т.к. каретка была мертва и клиньев не было,мы тупо забивали туда болты,которые лезли по размеру,катались некоторое время,ушатывали систему,забивали другие
а когда с оказией выбирались в город-там уже покупали все что надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 12:07

Пардон за чайницкий вопрос - а что, если шатун разболтался, это сразу в помойку? У меня помнится не то чтобы деталь упала на асфальт, а появился характерное биение, переходящее в сильный быстро прогрессирующий люфт.


Это очень зависит от материала и насколько раздолбан квадрат за время люфта. Иногда хватает насадки на место. Но чаще всего квадрат быстро превращается в неровный космический эллипсоид - да, в помойку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 10 March 2015 12:44
Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 12:07

Пардон за чайницкий вопрос - а что, если шатун разболтался, это сразу в помойку? У меня помнится не то чтобы деталь упала на асфальт, а появился характерное биение, переходящее в сильный быстро прогрессирующий люфт.


Это очень зависит от материала и насколько раздолбан квадрат за время люфта. Иногда хватает насадки на место. Но чаще всего квадрат быстро превращается в неровный космический эллипсоид - да, в помойку.

Или приварить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 08 March 2015 17:22
Vsevolod писал(а) Sun, 08 March 2015 17:14
В нормальных вело магазинах предлагается в течение месяца после покупки бесплатное ТО. Многие на это забивают. И подтягивать болты на системе не считают нужным. И впоминают когда на шатуне разбит квадрат и шатун отвалился.


Угу. Когда ты приезжаешь на ТО с отвалившимся шатуном - они тебя в пень посылают. Это я проходил. Сразу надо протягивать нормально. Нет там такого "основное крепление внезапно вдруг расшаталось".

1)Надо что бы руки из плечей росли, тогда и Стеллы не развалятся.
2) не надо вообще ничего покупать в унылых магазах спб
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 10 March 2015 10:24
Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 09:59
Шатун отвалился единожды, на самосборе. Не буду тыкать пальцем кто собирал. С магазинными великами везло.


У меня на магазинном. Как раз под первый двухнедельный ТО. Сказали - негарантийный случай.

А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики.

А я никогда не видел, где надо кататься что бы была возможность поглумиться над такими?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 10 March 2015 14:12
Цитата:

А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики.

А я никогда не видел, где надо кататься что бы была возможность поглумиться над такими?


Для этого надо просто кататься. Летом в городе достаточно много велосипедистов. Изменено пользователем schors
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 10 March 2015 14:16
liviko писал(а) Tue, 10 March 2015 14:12
Цитата:

А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики.

А я никогда не видел, где надо кататься что бы была возможность поглумиться над такими?


Для этого надо просто кататься. Летом в городе достаточно много велосипедистов.

А тролить тогда кто будет если я кататься начну?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Или приварить

люминь к стали? это вряд ли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помнють, Там надобно было, чтобы посадка шатуна на ОС была с натягом лёгким. Мну как-то удалось такой комплект подобрать - так магазинный клин несколько лет жил, при ежегодной переборке пару раз для вида шаркнешь подпилком - и обратно на год.... .
Но врать не буду - один раз так подобрать удалось, обычно десятка минуса на оси, десятка плюса на шатуне - и здравствуй, звездец клину, лей масло, чтобы не скрипел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько видел шатунов под квадрат,почти все были не дотянуты до требуемого момента затяжки 40-50Нм,нормально затянутые никогда не раскручивались...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах