schors

Хорошее предложение для веломагазинов

38 сообщений в этой теме

Цитата:
поэтому,когда мои знакомые покупают вел,то берут его в коробке,и дома мы его сначала...разбираем почти в 0,а потом собираем,как минимум смазав,поскольку кхитайце даже велы за 40+тр(прошлогодняя докризисная цена)умудряются собирать на сухую-экономят блин на всём

дичайше плюсую! после китайско-российской сборки ездить вообще противопоказано - будет вам и вкрученная насухо карета, и недотянутые шатуны, и перетянутые втулки, и перетянутая же или наоборот гремящая рулевая, и конечно же экономия на сраном литоле ценой в три копейки за килограмм. а потом начинается - это отвалилось, то наоборот прикипело, помогите, как его снять, и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 10 March 2015 10:24
Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 09:59
Шатун отвалился единожды, на самосборе. Не буду тыкать пальцем кто собирал. С магазинными великами везло.


У меня на магазинном. Как раз под первый двухнедельный ТО. Сказали - негарантийный случай.

А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики.


Пардон за чайницкий вопрос - а что, если шатун разболтался, это сразу в помойку? У меня помнится не то чтобы деталь упала на асфальт, а появился характерное биение, переходящее в сильный быстро прогрессирующий люфт. Через 2 км стало ясно, что ехать не получится, даже подкручивая одной ногой. Была проблема найти в центре города нужный ключ, пришлось прогуляться пешком, дома что-то там подкрутили и все ок, резьба не пострадала. Отнесла вопрос к проблемам прикатки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 10 March 2015 10:25
AiR-Velaro писал(а) Tue, 10 March 2015 00:26

Сейчас в тему понабегут олдфаги и вспомнят клинья)))

А тут есть олдфаги, которые помнят хорошие клинья? То, что помню я, менялось на квадрат при первой возможности чтобы навсегда переставало сношать мозг.

у меня на даче не было такой возможности)
и т.к. каретка была мертва и клиньев не было,мы тупо забивали туда болты,которые лезли по размеру,катались некоторое время,ушатывали систему,забивали другие
а когда с оказией выбирались в город-там уже покупали все что надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 12:07

Пардон за чайницкий вопрос - а что, если шатун разболтался, это сразу в помойку? У меня помнится не то чтобы деталь упала на асфальт, а появился характерное биение, переходящее в сильный быстро прогрессирующий люфт.


Это очень зависит от материала и насколько раздолбан квадрат за время люфта. Иногда хватает насадки на место. Но чаще всего квадрат быстро превращается в неровный космический эллипсоид - да, в помойку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 10 March 2015 12:44
Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 12:07

Пардон за чайницкий вопрос - а что, если шатун разболтался, это сразу в помойку? У меня помнится не то чтобы деталь упала на асфальт, а появился характерное биение, переходящее в сильный быстро прогрессирующий люфт.


Это очень зависит от материала и насколько раздолбан квадрат за время люфта. Иногда хватает насадки на место. Но чаще всего квадрат быстро превращается в неровный космический эллипсоид - да, в помойку.

Или приварить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 08 March 2015 17:22
Vsevolod писал(а) Sun, 08 March 2015 17:14
В нормальных вело магазинах предлагается в течение месяца после покупки бесплатное ТО. Многие на это забивают. И подтягивать болты на системе не считают нужным. И впоминают когда на шатуне разбит квадрат и шатун отвалился.


Угу. Когда ты приезжаешь на ТО с отвалившимся шатуном - они тебя в пень посылают. Это я проходил. Сразу надо протягивать нормально. Нет там такого "основное крепление внезапно вдруг расшаталось".

1)Надо что бы руки из плечей росли, тогда и Стеллы не развалятся.
2) не надо вообще ничего покупать в унылых магазах спб
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 10 March 2015 10:24
Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 09:59
Шатун отвалился единожды, на самосборе. Не буду тыкать пальцем кто собирал. С магазинными великами везло.


У меня на магазинном. Как раз под первый двухнедельный ТО. Сказали - негарантийный случай.

А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики.

А я никогда не видел, где надо кататься что бы была возможность поглумиться над такими?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 10 March 2015 14:12
Цитата:

А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики.

А я никогда не видел, где надо кататься что бы была возможность поглумиться над такими?


Для этого надо просто кататься. Летом в городе достаточно много велосипедистов. Изменено пользователем schors
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 10 March 2015 14:16
liviko писал(а) Tue, 10 March 2015 14:12
Цитата:

А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики.

А я никогда не видел, где надо кататься что бы была возможность поглумиться над такими?


Для этого надо просто кататься. Летом в городе достаточно много велосипедистов.

А тролить тогда кто будет если я кататься начну?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Или приварить

люминь к стали? это вряд ли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помнють, Там надобно было, чтобы посадка шатуна на ОС была с натягом лёгким. Мну как-то удалось такой комплект подобрать - так магазинный клин несколько лет жил, при ежегодной переборке пару раз для вида шаркнешь подпилком - и обратно на год.... .
Но врать не буду - один раз так подобрать удалось, обычно десятка минуса на оси, десятка плюса на шатуне - и здравствуй, звездец клину, лей масло, чтобы не скрипел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько видел шатунов под квадрат,почти все были не дотянуты до требуемого момента затяжки 40-50Нм,нормально затянутые никогда не раскручивались...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас