Опубликовано: 10 марта 2015 г. Цитата:поэтому,когда мои знакомые покупают вел,то берут его в коробке,и дома мы его сначала...разбираем почти в 0,а потом собираем,как минимум смазав,поскольку кхитайце даже велы за 40+тр(прошлогодняя докризисная цена)умудряются собирать на сухую-экономят блин на всём дичайше плюсую! после китайско-российской сборки ездить вообще противопоказано - будет вам и вкрученная насухо карета, и недотянутые шатуны, и перетянутые втулки, и перетянутая же или наоборот гремящая рулевая, и конечно же экономия на сраном литоле ценой в три копейки за килограмм. а потом начинается - это отвалилось, то наоборот прикипело, помогите, как его снять, и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. schors писал(а) Tue, 10 March 2015 10:24Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 09:59Шатун отвалился единожды, на самосборе. Не буду тыкать пальцем кто собирал. С магазинными великами везло. У меня на магазинном. Как раз под первый двухнедельный ТО. Сказали - негарантийный случай. А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики. Пардон за чайницкий вопрос - а что, если шатун разболтался, это сразу в помойку? У меня помнится не то чтобы деталь упала на асфальт, а появился характерное биение, переходящее в сильный быстро прогрессирующий люфт. Через 2 км стало ясно, что ехать не получится, даже подкручивая одной ногой. Была проблема найти в центре города нужный ключ, пришлось прогуляться пешком, дома что-то там подкрутили и все ок, резьба не пострадала. Отнесла вопрос к проблемам прикатки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 10 March 2015 10:25AiR-Velaro писал(а) Tue, 10 March 2015 00:26 Сейчас в тему понабегут олдфаги и вспомнят клинья))) А тут есть олдфаги, которые помнят хорошие клинья? То, что помню я, менялось на квадрат при первой возможности чтобы навсегда переставало сношать мозг. у меня на даче не было такой возможности) и т.к. каретка была мертва и клиньев не было,мы тупо забивали туда болты,которые лезли по размеру,катались некоторое время,ушатывали систему,забивали другие а когда с оказией выбирались в город-там уже покупали все что надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 12:07 Пардон за чайницкий вопрос - а что, если шатун разболтался, это сразу в помойку? У меня помнится не то чтобы деталь упала на асфальт, а появился характерное биение, переходящее в сильный быстро прогрессирующий люфт. Это очень зависит от материала и насколько раздолбан квадрат за время люфта. Иногда хватает насадки на место. Но чаще всего квадрат быстро превращается в неровный космический эллипсоид - да, в помойку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. schors писал(а) Tue, 10 March 2015 12:44Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 12:07 Пардон за чайницкий вопрос - а что, если шатун разболтался, это сразу в помойку? У меня помнится не то чтобы деталь упала на асфальт, а появился характерное биение, переходящее в сильный быстро прогрессирующий люфт. Это очень зависит от материала и насколько раздолбан квадрат за время люфта. Иногда хватает насадки на место. Но чаще всего квадрат быстро превращается в неровный космический эллипсоид - да, в помойку. Или приварить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. schors писал(а) Sun, 08 March 2015 17:22Vsevolod писал(а) Sun, 08 March 2015 17:14В нормальных вело магазинах предлагается в течение месяца после покупки бесплатное ТО. Многие на это забивают. И подтягивать болты на системе не считают нужным. И впоминают когда на шатуне разбит квадрат и шатун отвалился. Угу. Когда ты приезжаешь на ТО с отвалившимся шатуном - они тебя в пень посылают. Это я проходил. Сразу надо протягивать нормально. Нет там такого "основное крепление внезапно вдруг расшаталось". 1)Надо что бы руки из плечей росли, тогда и Стеллы не развалятся. 2) не надо вообще ничего покупать в унылых магазах спб 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. schors писал(а) Tue, 10 March 2015 10:24Lorhen писал(а) Tue, 10 March 2015 09:59Шатун отвалился единожды, на самосборе. Не буду тыкать пальцем кто собирал. С магазинными великами везло. У меня на магазинном. Как раз под первый двухнедельный ТО. Сказали - негарантийный случай. А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики. А я никогда не видел, где надо кататься что бы была возможность поглумиться над такими? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. (изменено) liviko писал(а) Tue, 10 March 2015 14:12Цитата: А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики. А я никогда не видел, где надо кататься что бы была возможность поглумиться над такими? Для этого надо просто кататься. Летом в городе достаточно много велосипедистов. Изменено 10 марта 2015 г. пользователем schors 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. schors писал(а) Tue, 10 March 2015 14:16liviko писал(а) Tue, 10 March 2015 14:12Цитата: А вообще летом я вижу чуть не раз в неделю в среднем отвалившийся левый шатун. Я иногда спрашиваю - всё да только что купленные велики. А я никогда не видел, где надо кататься что бы была возможность поглумиться над такими? Для этого надо просто кататься. Летом в городе достаточно много велосипедистов. А тролить тогда кто будет если я кататься начну? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2015 г. Цитата:Или приварить люминь к стали? это вряд ли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. Заформовка поможет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. Помнють, Там надобно было, чтобы посадка шатуна на ОС была с натягом лёгким. Мну как-то удалось такой комплект подобрать - так магазинный клин несколько лет жил, при ежегодной переборке пару раз для вида шаркнешь подпилком - и обратно на год.... . Но врать не буду - один раз так подобрать удалось, обычно десятка минуса на оси, десятка плюса на шатуне - и здравствуй, звездец клину, лей масло, чтобы не скрипел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Сколько видел шатунов под квадрат,почти все были не дотянуты до требуемого момента затяжки 40-50Нм,нормально затянутые никогда не раскручивались... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах