Опубликовано: 4 марта 2015 г. Имеется: -задний переключатель Sram X7,на 9 скоростей -триггер Sram X7,на 10 скоростей -кассета и цепь на 10 скоростей Вопрос: будет ли эта конструкция корректно работать? Погуглив, пришел к выводу,что работать должно,т.к. триггер на 10 двигает переклюк за один 'щёлк' на 1/10 хода,соответственно,триггер на 9 двигает на 1/9...Заднему переключателю вроде бы без разницы,двигаться на 1/9 или 1/10 хода,т.к ширина кассет (9-ки и 10-ки) одинакова,т.е. общее расстояние,которое он проходит от 1й до 9й или от 1й до 10й звезды одинаково.Сомнения присутствуют из-за того,что попалась информация,будто-бы у задних переключателей на 9ск. и на 10ск. вроде как разные плечи параллелограмма! Так ли это? Буду очень признателен за полезные советы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2015 г. (изменено) не будет нормально работать, на 9 и на 10 ход на 1 передачу разный Изменено 4 марта 2015 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2015 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 04 March 2015 22:37не будет нормально работать, на 9 и на 10 ход на 1 передачу разный У триггера на 9 и на 10 конечно разный,а у самого заднего переключателя? Его же ход только от триггера зависит...или еще и от конструктива? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2015 г. Oleg73 писал(а) Wed, 04 March 2015 22:45 или еще и от конструктива? именно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Я бы не парился, а ставил и пробовал. Почему не должно нормально работать -- мне не приятно, диапазоны переключателей одинаковые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. masimo писал(а) Wed, 04 March 2015 17:28Я бы не парился, а ставил и пробовал. Почему не должно нормально работать -- мне не приятно, диапазоны переключателей одинаковые. Тебе уже выше написали - работать НЕ БУДЕТ. Ибо манетка выдаёт иное количество тросика и плечо рычага у переключателей - тоже разное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 05 March 2015 02:29 именно O`K писал(а) Thu, 05 March 2015 05:11 ...работать НЕ БУДЕТ. Ибо манетка выдаёт иное количество тросика и плечо рычага у переключателей - тоже разное. Благодарю,именно наличие конструктивных отличий (разные плечи рычага переключателя) 9ки и 10ки интересовал,т.е. есть они,эти отличия или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. masimo писал(а) Thu, 05 March 2015 03:28Я бы не парился, а ставил и пробовал. Почему не должно нормально работать -- мне не приятно, диапазоны переключателей одинаковые. Все заведомо провальные эксперименты с оборудованием - только за ваш счет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. masimo писал(а) Thu, 05 March 2015 03:28Я бы не парился, а ставил и пробовал. Почему не должно нормально работать -- мне не приятно, диапазоны переключателей одинаковые. Если бы ВСЕ компоненты привода были уже на руках,так бы и сделал,поставил бы и попробовал)) Пока же есть только триггер 10ка и задний переключатель 9ка...и никакого желания выкидывать несколько килорублей на остальное,не будучи полностью уверенным в их 'счастливом совместном проживании' ---- Кстати у заднего переключателя Х7 на 9ск. нигде на теле не написано,что он на 9,только на самой коробке есть надпись X7 9sp. Вот например берешь такой б/у,и как понять,окромя слов продавца, на 9 он или на 10 ? Есть какие приметы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. на 10-ти скоростном написано ) https://www.sram.com/sram/mountain/family/x7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. iveco писал(а) Thu, 05 March 2015 10:11на 10-ти скоростном написано ) Ага,понял,на пластиковой дуге прописали) Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. (изменено) Продайте срамовский триггер и возьмите вместо него шимановский на 10 ск, получите самую четкую трансмиссию во всех отношениях. Читаем здесь. Я сам на такой связке катаю (задпер X7 9ск, манетка и кассета SLX 10ск, цепь Deore 10ск), идеально. Изменено 5 марта 2015 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Читал про эту связку манетка шима10+задн.срам9. Интересно,главное-работает. Но шимано не хочу. Лучше попробую обменять триггер 10ку на триггер 9ку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. AiR-Velaro писал(а) Thu, 05 March 2015 12:15Продайте срамовский триггер и возьмите вместо него шимановский на 10 ск, получите самую четкую трансмиссию во всех отношениях. Читаем здесь. Я сам на такой связке катаю (задпер X7 9ск, манетка и кассета SLX 10ск, цепь Deore 10ск), идеально. манетка слх и "чётко" как то не вяжется ) манетка хт бы ещё могла претендовать на "чётко".. но явно не слх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. (изменено) iveco писал(а) Thu, 05 March 2015 22:18 манетка слх и "чётко" как то не вяжется ) манетка хт бы ещё могла претендовать на "чётко".. но явно не слх. Я до того ездил сначала на турнее по кругу, далее на асере-аливио, ХТ даже близко не видел, потому мне нечего вам возразить. По сравнению с прошлыми вариантами трансмиссии текущий меня более чем устраивает. Совсем забыл, трансмиссия у меня 1х10, переключатель коротколапый. Впрочем, у каждого свое мнение) Изменено 5 марта 2015 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. AiR-Velaro писал(а) Thu, 05 March 2015 23:23iveco писал(а) Thu, 05 March 2015 22:18 манетка слх и "чётко" как то не вяжется ) манетка хт бы ещё могла претендовать на "чётко".. но явно не слх. Я до того ездил сначала на турнее по кругу, далее на асере-аливио, ХТ даже близко не видел, потому мне нечего вам возразить. По сравнению с прошлыми вариантами трансмиссии текущий меня более чем устраивает. Совсем забыл, трансмиссия у меня 1х10, переключатель коротколапый. Впрочем, у каждого свое мнение) тогда возможно манетка х7 порадовала бы ещё больше .чем слх., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2015 г. (изменено) а что такое "четкость" относительно манетки? "четкость" относительно заднего переключателя и кассеты я еще могу понять, но манетка-то тут при чем? я вот в упор не вижу разницы в "четкости" манеток асера и хтр, например. плавность нажатия рычагов разная, эргономика разная, выглядят по-разному, но что одна что другая исправно щелкает и высвобождает определенное количество тросика и при этом не тупит. разницы в манетках кроме эргономики и хода рычагов я не вижу, при чем здесь четкость? вы хотите сказать, что асера работает нечетко? за один щелчок высвобождается разное количество тросика и передачи скачут? что за бред.. Вот фрикционные манетки работают нечетко, на то они и фрикционные. Изменено 6 марта 2015 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2015 г. плавность/не плавность нажатия,само нажатие , ход рычага - типо и даёт ощущение чёткости/не чёткости., У шимано более мягко и плавно, у сраму по другому - более резко/чётко ) имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2015 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Sat, 07 March 2015 00:43а что такое "четкость" относительно манетки? "четкость" относительно заднего переключателя и кассеты я еще могу понять, но манетка-то тут при чем? я вот в упор не вижу разницы в "четкости" манеток асера и хтр, например. плавность нажатия рычагов разная, эргономика разная, выглядят по-разному, но что одна что другая исправно щелкает и высвобождает определенное количество тросика и при этом не тупит. разницы в манетках кроме эргономики и хода рычагов я не вижу, при чем здесь четкость? вы хотите сказать, что асера работает нечетко? за один щелчок высвобождается разное количество тросика и передачи скачут? что за бред.. Вот фрикционные манетки работают нечетко, на то они и фрикционные. Довелось ездить на шимановских моноблоках-грипшифтах SB-C055 в связке с длиннолапом М410. Это был просто адЪ, четкости никакой, переклюк скачет, нормально не настроить. Этот же переклюк с моноблоком EF50 работал хорошо, после замены его на манетку М360 совсем идеально, несмотря на кучу люфтов. Неудивительно, что после всего этого зоопарка SLX+X7 для меня просто лютый восторг) На каждом варианте прокатал километров по 200 минимум. Изменено 7 марта 2015 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах