Опубликовано: 21 февраля 2015 г. Обдумывал я сегодня маршрут по Голландии на майские, и родилась неожиданная мысль: а может не тащить свои велосипеды (тем более, что KLM хочет по 55е за провоз), а арендовать на месте, да не простые, а тандем С плюсами тандема понятно: это романтично и все такое. А вот минусы мне пока неясны Трудно на тандеме ездить, есть какая-то специфика? Насколько амстердамские прокатные тандемы приспособлены для более-менее длинных перегонов, 70 км реально проехать? Рюкзак-штаны на него можно поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. (изменено) Специфика есть, но ездить не трудно. Мы брали несколько раз тандемы во Вьетнаме и Китае с дочкой. Естественно, я ехала впереди, она сзади. Приноровились быстро. Тандемы в этих азиатских странах , конечно, ужасного качества ( в Китае вообще развалился под конец). Думаю, что в Голландии такой проблемы не будет. Во Вьетнаме ездили по достаточно гористой местности. Вначале мне казалось, что мы не въедем в горку, однако, я ошибалась и мы въезжали в любой подъем. В этом году в Китае проехали на тандеме за несколько часов километров 50 - обгоняли большинство велосипедистов. Но мы и на обычных великах бы обогнали. Тандем тяжелее, если надо куда-то съехать с дороги, то естественно его вес и длина очень мешают. Перенести его через препятствие - нужны немалые усилия обоих. При движении по дороге это не чувствуется. Когда в Китае катались по Яншо с его сумашедшим движением, то я просила сначала дочку сообщать мне прошла ли корма между машинами и людьми. Но быстро приноровилась и к длине тандема. Если задний велосипедист не хочет крутить, то ему надо поднимать куда-то ноги с педалей. Это не очень удобно, поэтому ему приходиться крутить И еще плюс - можно ехать и болтать ( дочке этот момент очень понравился). А для меня плюс - не надо оглядываться и притормаживать - ребенок вот тут сзади и отстать не может при всем желании. Т.е. я могу крутить вполную силу. В целом это такой магистральный тепловоз - по хорошей дороге из пункта А в пункт Б на нем ехать очень даже удобно. Съезжать с дороги намного хуже. Осматривать города, наверное, тоже не слишком удобно. Думаю, если велосипедисты опытные - 70 км проехать не проблема. Но надо учитывать, что посадка на нем будет не привычная, поэтому на 2-3 день могут начать болеть какие-то мышцы . Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. (изменено) Цитата:Скала писал(а) Sun, 22 February 2015 Но надо учитывать, что посадка на нем будет не привычная, поэтому на 2-3 день могут начать болеть какие-то мышцы . А чем отличается посадка от нормального велосипеда? Как настроишь так и поедешь. Изменено 23 февраля 2015 г. пользователем rasep 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Сколько видел прокатов в Нидерландах (присматривался из интереса, но ехал на своем), видел вот что: - дороговато - всяко больше 110 евро на нос будет за 2 недели; - в прокат на 80% сдают ситибайки марки Gazelle с седлами типа "диван"; - скрипят адово (никто не парится со смазкой особенно); - тандемы там тоже Газели с "диванами", но выбрать будет сложнее; - прокаты в основном рассчитаны на "взять на денек", а не для путешествия по стране; видел сетевые прокаты с пунктами в разных городах, но они дорогие. ... лично я не стану рекомендовать этот вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. В Голландии к прокатам не присматривалась, поэтому не знаю какие там условия и тандемы, но зная отношение голландцев к велосипедам ( большинство ездит на ржавых примитивных) не удивлюсь, если и в прокате такие же. Больше видела тандемы в Германии ( прокатные или собственные не знаю). Они выглядели вполне прилично. Но какая на них посадка не вглядывалась. Но скорее всего будет да, прокатный вариант "на покататься" и сравнение с Газелью и диваном очень точное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2015 г. (изменено) Довольных голладскими прокатными великами видел, но это были не искушённые однодневные велосипедисты. Тандемы в прокатах Амстердама есть, но тяжёлые городские. Неторопясь километров 40-50 на таком проехать за день возможно, но следующий день нужно будет ходить пешком или лежать на пляже. Ценник за одноместный раздолбайк с одной или тремя-пятью скоростями - около 60 евр в неделю, велосипеды чуть выше среднего обойдутся в 100-120 за неделю. За две могут сторговаться и отдать за 150-180 Евр. Ежели на частном секторе поискать, может что и найдётся по-чёрному, а прокатные конторы не любят держать дорогую технику в арсенале. Есть компании, которые организуют велотуры, у них хорошая техника, но её без велотура заполучить не удастся. Изменено 24 марта 2015 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2015 г. (изменено) okser писал(а) Tue, 24 March 2015 01:41Довольных голладскими прокатными великами видел, но это были не искушённые однодневные велосипедисты. Тандемы в прокатах Амстердама есть, но тяжёлые городские. Неторопясь километров 40-50 на таком проехать за день возможно, но следующий день нужно будет ходить пешком или лежать на пляже. Не опытному танцору, как известно все мешает. Мы в прошлом году в Китае взяли тандем и проехали на нем километров 40-45. Это был настоящий китаец, без переключения скоростей, качество соответствующее. Не доехав 10 км до прокатной конторы он развалился - повылетали спицы в заднем колесе, и нам пришлось его бросить. Но на следующий день мы взяли пару "горных" велосипедов и нормально прокатались по грунтовкам еще километров 50. Никаких последствий от катания на тандеме не было. Изменено 24 марта 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2015 г. (изменено) Скала писал(а) Tue, 24 March 2015 13:51 Не опытному танцору, как известно все... Лучше пере..., чем недо..., каникулы всё-таки, а ежедневные подвиги - удел баронов. Как-то довелось выгуливать группу в 40 душ, двое из компании вообще на велосипеде не умели кататься, но желали провести день с коллективом. Их-то и посадили на тандемы с теми, кто умел держать равновесие. Это были самые контрастные пары! Умельцы в конце дня выглядели умотанными, а впервые оседлавшие велосипед были счастливы, не взирая на пройденные 42 км и потёртости в районе опрелостей. Изменено 24 марта 2015 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах