Please log in.

yuniki

Шатуны FSA отсоединяются от оси ?

39 сообщений в этой теме

gusevod

А хотя - не ! Как на конус , на твоей же фотке - они на оси прямые !!!
А , ну на оси прямые, а в корпусе паука - на конус ?... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 13:58
gusevod писал(а) Tue, 07 April 2015 13:53
Шлицы должны быть "на конус".

Ах, ... - вот так вот ?... Ну вааще - учту, не знал, спс ... Smile


Ну тот же древний стандарт "квадрат", там тоже конус Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 14:00
gusevod

А хотя - не ! Как на конус , на твоей же фотке - они на оси прямые !!!
А , ну на оси прямые, а в корпусе паука - на конус ?...


Там если конус то не такой как среди детских деревянных игрушек Very Happy
index.php?t=getfile&id=134259&private=0

Стопроцентно можно убедиться только взяв в руки штангель.
На фото его и не должно быть видно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну - почти все - железяка не выдержала столь длительных и глубоких научных исследований и .. сдалась (в пауке шлицы действительно идут на конкретный конус - на фото он не виден ) :
Показать скрытый текст

Крутился болт ключом оооочень туго, казалось, что уже сминаю его резьбу , но - нет,.. пронесло .

gusevod, благодаря тебе - спасибо !

Теперь - еще осталось понять - какой и надо ли вообще фиксатор на этот притягивающий ось болт накладывать ?! Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проверь состояние шлица.
Насади паука и стукни пару раз киянкой.
Болт пока отложи.
Должно сесть плотно, без люфта.

Если все Ок, то на свое усмотрение любая консистентная смазка на шлиц и на болт.
Затянуть и периодически проверять.
Всё.
Фиксатор там на мой взгляд лишний.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вобще - вот такая фигня со шлицами там -
Alu Шлицы паука смяты шлицами втягиваемой стальной оси :
Боюсь - они даже временно затянутые, при эксплуатации быстро опять залюфтят ...


Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Tue, 07 April 2015 16:38
На вид все более менее нормально.

Да - не - не нормально. Там в глубине паука видно, что в конце шлицев находится буртик выдавленого с предыдущей их части Алю-ния.

Сейчас вот затянул тем же ключом, что раскрутил, правда свернув его спиралью при этом, и - упс... торсионный люфт оси остается.
Ну я это могу объяснить тем, что как туго не затягивай торцевой болт - он будет стягивать торцевые поверхности кольца, что на оси и паука, но НЕ боковые поверхности шлицев, которые таким образом не образуют контакта внятяг - ибо сработаны. Даже - когда ось вставляешь в паук - она не глухо мягко садится на шлицы, а с гулким стуком ударяется в паук своим ограничительным кольцом . Думается, просто не очень надежное соединение придумано fsaнжанерами.

Пока есть две мысли :
1) как-то намотать на шлицы оси фольги, чтобы скомпенсировать их выработаность ;
2) уже озвучивалось - высверлить отверстия для осевых фиксируюших болтов, которые бы повысили жесткость шлицевого соединения ...


Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Убери буртик надфилями.
Фольга не поможет.
Как вариант компаунд с наполнителем, но тоже есть сомнение.

Вообще наверно в помойку.
Один фиг ось корозийная.
С таким люфтом это уже не езда. Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod
Буртик убирать думал, но - смысла нет - все равно при затягивании соединения ось шлицами не в него упираются , а своим ограничительным кольцом в выточку в пауке. Эт уже ,кмк - непродуманность конструкции - натяг недостаточ и не надежен из-за того, что происходит по точечному контакту за счет того, что шлицы оси не конусные , а прямые , оттого и такой конкретный буртик смятого алюминия в конце.

Остался, видно, последний вариант - высверливать дыры под дополнильные фиксирующие болты .

PS. А коррозионность оси - вообще никаким боком нигде тут не мешает - она плотно должна сидеть во внутренних кольцах промов, что она и делает. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 18:32


Остался, видно, последний вариант - высверливать дыры под дополнильные фиксирующие болты .

Ни ни, есть еще идея, сделать надрез шатуна вместе с пауком и поставить пару стяжных болтов как на левом шатуне. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik Идея понятна, но если сравнить эти два шатуна , то станет ясно , что не получится - черный паук не даст стянуть болтами пару своих мощных толстых лап .


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так пилить вместе с основанием паука, выкрутив бонки крепления звезды. А после стягивания, если не совпадут - надфилем поработать. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik Эээ - не понимаю я твоих шуток - как ?! Хочешь распил паука сделать по плоскости, проходящей через ось системы и центр бонки ? Весело получится ... Геморно , короче - профиль с этой стороны у системы не приспособлен для такого . Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах