Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) gusevod А хотя - не ! Как на конус , на твоей же фотке - они на оси прямые !!! А , ну на оси прямые, а в корпусе паука - на конус ?... Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 13:58gusevod писал(а) Tue, 07 April 2015 13:53Шлицы должны быть "на конус". Ах, ... - вот так вот ?... Ну вааще - учту, не знал, спс ... Ну тот же древний стандарт "квадрат", там тоже конус 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 14:00gusevod А хотя - не ! Как на конус , на твоей же фотке - они на оси прямые !!! А , ну на оси прямые, а в корпусе паука - на конус ?... Там если конус то не такой как среди детских деревянных игрушек Стопроцентно можно убедиться только взяв в руки штангель. На фото его и не должно быть видно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) Ну - почти все - железяка не выдержала столь длительных и глубоких научных исследований и .. сдалась (в пауке шлицы действительно идут на конкретный конус - на фото он не виден ) : Показать скрытый текст Разборка оси FSA Gamma Drive Mega Exo Крутился болт ключом оооочень туго, казалось, что уже сминаю его резьбу , но - нет,.. пронесло . gusevod, благодаря тебе - спасибо ! Теперь - еще осталось понять - какой и надо ли вообще фиксатор на этот притягивающий ось болт накладывать ?! Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Проверь состояние шлица. Насади паука и стукни пару раз киянкой. Болт пока отложи. Должно сесть плотно, без люфта. Если все Ок, то на свое усмотрение любая консистентная смазка на шлиц и на болт. Затянуть и периодически проверять. Всё. Фиксатор там на мой взгляд лишний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) Вобще - вот такая фигня со шлицами там - Alu Шлицы паука смяты шлицами втягиваемой стальной оси : Боюсь - они даже временно затянутые, при эксплуатации быстро опять залюфтят ... Показать скрытый текст Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. На вид все более менее нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) gusevod писал(а) Tue, 07 April 2015 16:38На вид все более менее нормально. Да - не - не нормально. Там в глубине паука видно, что в конце шлицев находится буртик выдавленого с предыдущей их части Алю-ния. Сейчас вот затянул тем же ключом, что раскрутил, правда свернув его спиралью при этом, и - упс... торсионный люфт оси остается. Ну я это могу объяснить тем, что как туго не затягивай торцевой болт - он будет стягивать торцевые поверхности кольца, что на оси и паука, но НЕ боковые поверхности шлицев, которые таким образом не образуют контакта внятяг - ибо сработаны. Даже - когда ось вставляешь в паук - она не глухо мягко садится на шлицы, а с гулким стуком ударяется в паук своим ограничительным кольцом . Думается, просто не очень надежное соединение придумано fsaнжанерами. Пока есть две мысли : 1) как-то намотать на шлицы оси фольги, чтобы скомпенсировать их выработаность ; 2) уже озвучивалось - высверлить отверстия для осевых фиксируюших болтов, которые бы повысили жесткость шлицевого соединения ... Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) Убери буртик надфилями. Фольга не поможет. Как вариант компаунд с наполнителем, но тоже есть сомнение. Вообще наверно в помойку. Один фиг ось корозийная. С таким люфтом это уже не езда. Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) gusevod Буртик убирать думал, но - смысла нет - все равно при затягивании соединения ось шлицами не в него упираются , а своим ограничительным кольцом в выточку в пауке. Эт уже ,кмк - непродуманность конструкции - натяг недостаточ и не надежен из-за того, что происходит по точечному контакту за счет того, что шлицы оси не конусные , а прямые , оттого и такой конкретный буртик смятого алюминия в конце. Остался, видно, последний вариант - высверливать дыры под дополнильные фиксирующие болты . PS. А коррозионность оси - вообще никаким боком нигде тут не мешает - она плотно должна сидеть во внутренних кольцах промов, что она и делает. Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 18:32 Остался, видно, последний вариант - высверливать дыры под дополнильные фиксирующие болты . Ни ни, есть еще идея, сделать надрез шатуна вместе с пауком и поставить пару стяжных болтов как на левом шатуне. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. mehanik Идея понятна, но если сравнить эти два шатуна , то станет ясно , что не получится - черный паук не даст стянуть болтами пару своих мощных толстых лап . Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Так пилить вместе с основанием паука, выкрутив бонки крепления звезды. А после стягивания, если не совпадут - надфилем поработать. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) mehanik Эээ - не понимаю я твоих шуток - как ?! Хочешь распил паука сделать по плоскости, проходящей через ось системы и центр бонки ? Весело получится ... Геморно , короче - профиль с этой стороны у системы не приспособлен для такого . Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах