Hello World!

Бухубат

Лигерад

17 сообщений в этой теме

Около года назад я перенес операцию по удалению расширенных вен ноги. В виду некоторых особенностей моей правой ноги, состояние мое может опять ухудшиться и придется резать вновь.
Так вот: кататься хочется, аж зубы сводит. Обычный велосипед забрасывать не буду, но вот для дальних поездок был бы полезен лигерад(ноги подняты на уровень тела, а следовательно, облегчен отток крови. )Сунулся в интернеты и увидел диапазон цен от 50 тыс для китайских и от 150 для "европейских".
Помогите определиться с "адекватной" ценой.
Если у кого есть опыт езды на таком, то с радостью выслушаю перечень подводных камней.
Так же хотелось бы узнать на какие узлы стоит обратить внимание при покупке в первую очередь.
Так же рассматривается вариант полулигерада (тандема, где передний лежит, а задний сидит) Изменено пользователем Бухубат
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колени не жалко - покупай.

Если всё же решил купить:

1) На длиннобазном легче научиться ездить, но он в гору не едет ни хрена. При этом замечательно комфортный.

2) Будешь брать короткобазный - бери с высокой посадкой. Легче равновесие держать. Тж очень желательна ЗАДНЯЯ подвеска (позвоночник свой, не дядин). И чтобы непременно контакты, а то ноги на педалях не удержишь.

3) Купишь трайк - все кочки и ухабы твои. Но если будешь брать, бери лучше головастик (у которого 2 колеса спереди управляемые, 1 сзади ведущее) с возможно более низкой посадкой. Тут тебе и скорость, и ноги кверху.

4) Что бы не взял - помни: эта хрень низкая, видно её плохо, так что флажок на метр вверх обязательно, и чем больше светотехники навешаешь, тем лучше.

Чтобы тотемную жабу не беспокоить, можешь черкнуть мне в личку. У меня в гараже кой-чего валяется с прошлых проектов, можно задействовать незадорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у нас в клубе такой пепелац стоит уже который год, сварен из чего попадя. На нем даже пару велопоходов проехали)))
http://cs622123.vk.me/v622123964/18512/5ny-itMaYWA.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Компрессионные чулки тебе в помощь


К сожалению они не всесильны. При патологии глубоких вен они снижают вероятность, но не исключают вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
только хардкор!!!
http://pikabu.ru/story/narod_ne_fanateyte_267524118


у меня нога раза в 2 потолще и венки тоже были, но их удаление не излечило меня от верчения педалей)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Колени не жалко - покупай.

Если всё же решил купить:

1) На длиннобазном легче научиться ездить, но он в гору не едет ни хрена. При этом замечательно комфортный.

Цитата:
2) Будешь брать короткобазный - бери с высокой посадкой. Легче равновесие держать. Тж очень желательна ЗАДНЯЯ подвеска (позвоночник свой, не дядин). И чтобы непременно контакты, а то ноги на педалях не удержишь.


пока что остановился на варианте или тандема, где сзади едет обычный велосипедист, а перед ним находится "лежачий", уложенный по типу короткобазного. Или же короткобазного, с обычной передачей и средней посадкой.

Цитата:
3) Купишь трайк - все кочки и ухабы твои. Но если будешь брать, бери лучше головастик (у которого 2 колеса спереди управляемые, 1 сзади ведущее) с возможно более низкой посадкой. Тут тебе и скорость, и ноги кверху.


и обязательно на двух колёсах, ибо езда по асфальту не моя стихия

Цитата:
4) Что бы не взял - помни: эта хрень низкая, видно её плохо, так что флажок на метр вверх обязательно, и чем больше светотехники навешаешь, тем лучше
.
светотехникой с моего велосипеда можно набережную подсвечивать Smile Флажок тоже приколхожу.

Чтобы тотемную жабу не беспокоить, можешь черкнуть мне в личку. У меня в гараже кой-чего валяется с прошлых проектов, можно задействовать незадорого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Tue, 10 February 2015 21:44
Цитата:
Компрессионные чулки тебе в помощь


К сожалению они не всесильны. При патологии глубоких вен они снижают вероятность, но не исключают вообще.


я вобще всегда пологал, что велосипед в принципе (не важно какой конструкции) уменьшает вероятность возникновения проблем с сосудами, и уж точно это лучше чем неподвижное сидение дома или на работе перед экраном))
понятно, что компрессионники не всесильны, но в комплексе с другими мерами (употребление нужного количества воды, отказ от некоторых продуктов, возможно, приём медикоментов) могут свести вероятность возникновения проблем к миниму. А придумывать новый велосипед - это по-моему как-то слишком сложно))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нууу. у меня кроме велосипеда ещё бег, бег на роликах по 50+ километров...

катаю я итак в чулках, но лучше перестраховаться, учитывая, что глубокие вены не в порядке..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Tue, 10 February 2015 22:31

я вобще всегда пологал, что велосипед в принципе (не важно какой конструкции) уменьшает вероятность возникновения проблем с сосудами, и уж точно это лучше чем неподвижное сидение дома или на работе перед экраном))


Ошибочное предположение. Лучше это неспеша ходить пешком по грунту в правильной обуви. Всё остальное обмен шила на мыло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

дабы не плодить темы про лигерады, решил поднять эту. Появилась идея купить себе данный девайс, но, все таки, сначала хочется его попробовать. Есть ли возможность сделать это в СПб где-нибудь?

 

Спасибо за информацию!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ssimmak сказал(а) 52 минуты назад:

Всем привет,

дабы не плодить темы про лигерады, решил поднять эту. Появилась идея купить себе данный девайс, но, все таки, сначала хочется его попробовать. Есть ли возможность сделать это в СПб где-нибудь?

 

Спасибо за информацию!

 

Использовать где собираешься? В России из известиных мне лигерадоводов (в основном иностранных) каждый второй был сбит машиной. Тупорылы на авто даже не подозревают о таком средстве передвижения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 16 часов назад:

Использовать где собираешься? В России из известиных мне лигерадоводов (в основном иностранных) каждый второй был сбит машиной. Тупорылы на авто даже не подозревают о таком средстве передвижения.

Планировал на работу на нем ездить ну и так вечером покататься. Есть шоссер и мтб, но использовать их в силу медицинских противопоказаний по мужской теме больше не могу, есть надежда, что лигерад в данном случае будет решением.

 

Сам думал о чем-то вроде Cruzbike Q45, т.е., все таки, не совсем лежачий вариант, должен быть виден автомобилистам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ssimmak сказал(а) 21 час назад:

Планировал на работу на нем ездить ну и так вечером покататься. Есть шоссер и мтб, но использовать их в силу медицинских противопоказаний по мужской теме больше не могу, есть надежда, что лигерад в данном случае будет решением.

 

Сам думал о чем-то вроде Cruzbike Q45, т.е., все таки, не совсем лежачий вариант, должен быть виден автомобилистам.

Тогда надо пробовать. Что-то они какие-то скрытные, за 5 сек не поймёшь ни где находятся, ни цену изделий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 10 часов назад:

Тогда надо пробовать. Что-то они какие-то скрытные, за 5 сек не поймёшь ни где находятся, ни цену изделий.

Американцы, цены такие, что "жаба душит", поэтому и хотел хоть какой нибудь лигерад схожего плана попробовать в СПб. Результатов пока нет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ssimmak сказал(а) 13 часа назад:

Американцы, цены такие, что "жаба душит", поэтому и хотел хоть какой нибудь лигерад схожего плана попробовать в СПб. Результатов пока нет...

Потому что лигерадов нет. Знаю один электрический, но это другая тема, и ещё один самопальный у Сахарова, лет пять назад он на нем катался. Последний говорил, что без подвески на наших ухабах нагрузка на задницу и спину весьма существенная - он на лигераде как-то 200-ку проехал. В 2012 году на марафоне по так называемому асфальту с востока вдоль Онеги японец на лигераде местами шёл пешком, говорил что не может объехать все ямы )))

Чехи ещё делают, но за те два года, что не заходил к ним на сайт, они ценник задрали (((

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас