КульМан

Научите клеить трубки к ободам :)

29 сообщений в этой теме

Собственно сабж. Каков собственно алгоритм наклейки трубок?

На трубках никогда не ездил, но охота пуще неволи. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, спасибо, единственное так и не стало понятно: клеем их мазать и натягивать на обода в накачанном состоянии или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если трубка новая сначала попробуй одеть на обод не намазывая клей , трубка при этом не накачана .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трубка накачивается до такой степени чтобы вентиль не начало выворачивать наружу. Если нет опыта есть смысл потренироваться не намазывая клеем. Если колесо новое еще не разу не клеелись однотрубки Обод промазывается клеем, потом полностью высушивается. Мазать клеем трубку есть слысл если обод облегченный, в ободе отверстия рядом друг с другом. Такая процедура делается вдвоем один мажет обод, другой трубку.Обычно на большинстве колес мажется обод. Вентиль обычно пред тем как вставить в отверстие в ободе слюнявится.Чтобы клей не прилип к вентилю. Когда трубка натянута на обод колесо подкачивается и трубка выравнивается.Важно не перекачать тубку, так как в процессе схватывания клея может трубку вывернуть на ободе. Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё для трубок, кроме цемента, существует спец.лента, типа двустороннего скотча. Производителя не помню.
Работает весьма прилично, держит не так намертво, как цемент, но достаточно для езды "без жести". Т.е. критериум под дождём я бы на ней не поехал, но разделки езжу без проблем. Преимущества ленты в том, что гораздо дольше не высыхает, т.е. в случае прокола можно тупо оторвать трубку с обода и натянуть новую и она приклеится. Ну и не надо париться с клеем повсюду, когда ставишь трубку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фирма не допускает повторное использование ленты .А так только на ваше личное усмотрение , как и повторно на старый клей (после снятия трубки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Sat, 07 February 2015 14:07
Фирма не допускает повторное использование ленты .А так только на ваше личное усмотрение , как и повторно на старый клей (после снятия трубки).


Я согласен и в домашних условиях я всегда снимаю ленту и ставлю новую.
Но если выбирать между экстренной заменой трубки на клею или на ленте - я выберу ленту, ибо она и более равномерно липкая и с неё легче отдирать пробитую трубку, да и новую ставить тоже в целом удобнее.
Но для себя я решил - фиг с ними, с этим процентами, буду длинные разделки ездить на клинчерах! И ничуть пока об этом не пожалел. Может гипотетические 2...3 минуты на 90км я сам себе и проиграю, зато проколы чинятся за стандартные 3 минуты, а не за 10-15, как обычно бывало с трубками...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько себя помню на трубках клеил сначала 88-м а потом перешел на обычный Момент. Ни разу не было проблем со отклеиванием-отслаиванием-отдиранием. А нынешние клинчера вполне сопоставимы с однотрубками. Так что мое имхо - овчинка выделки не стоит. Разве что почесать самолюбие...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 08 February 2015 06:10
rroomm писал(а) Sat, 07 February 2015 14:07
Фирма не допускает повторное использование ленты .А так только на ваше личное усмотрение , как и повторно на старый клей (после снятия трубки).


Я согласен и в домашних условиях я всегда снимаю ленту и ставлю новую.
Но если выбирать между экстренной заменой трубки на клею или на ленте - я выберу ленту, ибо она и более равномерно липкая и с неё легче отдирать пробитую трубку, да и новую ставить тоже в целом удобнее.
Но для себя я решил - фиг с ними, с этим процентами, буду длинные разделки ездить на клинчерах! И ничуть пока об этом не пожалел. Может гипотетические 2...3 минуты на 90км я сам себе и проиграю, зато проколы чинятся за стандартные 3 минуты, а не за 10-15, как обычно бывало с трубками...


В старые времена пробовал менять трубку на время . Одна минута .Ставил на старый клей . Доехать хватает , если не ложить крутые виражи . Конечно вдома желательно переклеить . Через меня знакомый брал велосипед , говорит проехал 20 тыс ,на трубках . Желания замены не возникало . Хотя дороги по сравнению с нашими международными ,не супер .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 08 February 2015 07:10
зато проколы чинятся за стандартные 3 минуты, а не за 10-15, как обычно бывало с трубками...

Хм, мне казалось что трубки как раз должны быстро ремонтироваться. Никаких монтажек, отодрал, посадил новую, накачал и вперед, не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 08 February 2015 11:48
O`K писал(а) Sun, 08 February 2015 07:10
зато проколы чинятся за стандартные 3 минуты, а не за 10-15, как обычно бывало с трубками...

Хм, мне казалось что трубки как раз должны быстро ремонтироваться. Никаких монтажек, отодрал, посадил новую, накачал и вперед, не так?


Это в пути, чтобы доехать. При этом контролируешь, чтобы не закладывать виражи. Слетание трубки с обода очено нехорошо кончается. Тубка должна быть приклеена к ободу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 08 February 2015 01:48
O`K писал(а) Sun, 08 February 2015 07:10
зато проколы чинятся за стандартные 3 минуты, а не за 10-15, как обычно бывало с трубками...

Хм, мне казалось что трубки как раз должны быстро ремонтироваться. Никаких монтажек, отодрал, посадил новую, накачал и вперед, не так?


Попробуй в реале - потом поговорим Smile
Хорошая трубка натягивается на обод гораздо хуже, чем клинчер.
Потом... даже очень здорово сложенная трубка занимает гораздо больше места чем камера, что важно в условиях стеснённых багажных возможностей. Да и потом... если гонка не задалась, то могут быть и два прокола, а возить две трубки - это уже нужен багажнег...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 08 February 2015 10:23
нынешние клинчера вполне сопоставимы с однотрубками. Так что мое имхо - овчинка выделки не стоит. Разве что почесать самолюбие...


Дело в том, что трубки и колеса под них уже есть, а переход на клинчера потребует немалых материальных затрат, при чем тут самолюбие?
Хочется попробовать то, что есть, не вкладываясь в вел, который возможно сопрут в первом же сезоне Smile

То будет комьтер на базе ХВЗ СШ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Sun, 08 February 2015 14:52
olegus78rus писал(а) Sun, 08 February 2015 10:23
нынешние клинчера вполне сопоставимы с однотрубками. Так что мое имхо - овчинка выделки не стоит. Разве что почесать самолюбие...


Дело в том, что трубки и колеса под них уже есть, а переход на клинчера потребует немалых материальных затрат, при чем тут самолюбие?
Хочется попробовать то, что есть, не вкладываясь в вел, который возможно сопрут в первом же сезоне Smile

То будет комьтер на базе ХВЗ СШ.

Ёлки-палки, вон оно чо. В нынешнее время, обычно переход на трубки стоит немалых материальных затрат )) А лучше специального отдельного велосипеда ))

Да и трубки далеко недешевые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
новые клинчерные обода и переспицовка будет равна стоимости комплекта однотрубок (2+1). Да и харьковские ободья явно не верх элегантности и жесткости. Но ведь ТС почитает и сделает по-своему. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Sun, 08 February 2015 04:52
olegus78rus писал(а) Sun, 08 February 2015 10:23
нынешние клинчера вполне сопоставимы с однотрубками. Так что мое имхо - овчинка выделки не стоит. Разве что почесать самолюбие...


Дело в том, что трубки и колеса под них уже есть, а переход на клинчера потребует немалых материальных затрат, при чем тут самолюбие?
Хочется попробовать то, что есть, не вкладываясь в вел, который возможно сопрут в первом же сезоне Smile

То будет комьтер на базе ХВЗ СШ.


Самая дешняковая тренировочная трубка - 25 баксов, причём она НЕремонтопригодна. Если ты готов платить такие баппки за прокол колеса, то трубки - твой выбор!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть другой вариант. Найти готовые колеса от Спутника-Туриста. Практически то же самое, стоят в убито-восстанавливаемом варианте как раз 25 баксов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 09 February 2015 07:16
Есть другой вариант. Найти готовые колеса от Спутника-Туриста. Практически то же самое, стоят в убито-восстанавливаемом варианте как раз 25 баксов.

Дело в том, что они у меня тоже есть )
Но по городу (по проспектам и набережным, а не по дворам и помойкам) хочу таки попробовать трубки.
Еще одни колеса и кап.вложения мне не нада ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 08 February 2015 23:45
новые клинчерные обода и переспицовка будет равна стоимости комплекта однотрубок (2+1). Да и харьковские ободья явно не верх элегантности и жесткости. Но ведь ТС почитает и сделает по-своему. Smile

Это ты как-то неправильно считаешь )
Трубка стоит так же, как покрышка с камерой (причем средненькие),
а еще обода, спицы, и сборка колеса...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
собственно, все ответы получены еще в начале темы.
Можно закрывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Mon, 09 February 2015 10:16
собственно, все ответы получены еще в начале темы.
Можно закрывать.

Ну да, автор и так САМ всё ЗНАЕТ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык вопрос был задан конретный, и конкретный ответ я на него получил.

Мне не нужны были вбросы по поводу "а нахуа?" и экономические выкладки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах