Опубликовано: 31 января 2015 г. (изменено) Теперь пропаганда езды без шлемов на официальном уровне, смотрим иллюстрации: Развитие велосипедной инфраструктуры - раздел на новом официальном сайте КРТИ http://krti.gov.spb.ru Подразделы: Городской велопрокат «Велобайк», Строительство велосипедных дорожек, Установка велопарковок портал Наш Санкт-Петербург для жалоб на состояние дорог и другие проблемы города - тоже обновился. http://gorod.gov.spb.ru/problems/add/ - ссылка для жалоб, надо регистрироваться Ссылка для жалоб на КРТИ - МИНТРАНС, ГИБДД, КИС Пресс релиз про запуск официального сайта КРТИ 30.01.2015 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/59239/ Запущен официальный сайт КРТИ 30 января 2015 г. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры запустил официальный информационный портал http://krti.gov.spb.ru/ , который призван стать функциональным и удобным инструментом получения информация не только для профессионалов дорожно-строительной отрасли, но и для всех жителей Санкт-Петербурга. На сайте размещена основная информация о деятельности КРТИ, перспективных направлениях развития улично-дорожной сети и метрополитена Санкт-Петербурга, ходе реализации адресной инвестиционной программы комитета. В специальных разделах сайта можно ознакомиться с графиком технологических разводок мостов и временных ограничениях движения в связи с проведением мероприятий общегородского значения, с последними данными по введению платных парковок в городе и развитию велосипедной инфраструктуры, с режимом работы перехватывающих автостоянок и т.д. Для более наглядного представления информации на портале расположена карта города, на которой отражены строящиеся по заказу КРТИ объекты. Наиболее востребованная и актуальная информация отражена на главной странице сайта и обновляется в оперативном режиме. Здесь же размещаются новости о работе Комитета и дорожно-строительной отрасли в целом. На данный момент сайт работает в тестовом режиме, информация ежедневно дополняется и обновляется. Пресс релиз про запуск обновленного портала "Наш Санкт-Петербург" 20.01.2015 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_information/news/58677/ Заработала новая версия портала "Наш Санкт-Петербург" 20 января 2015 г. 19 января 2015 года портал «Наш Санкт-Петербург» ( http://gorod.gov.spb.ru/ ) заработал в новой версии. Хотим поблагодарить неравнодушных петербуржцев, которые с первого дня активно помогали совершенствовать этот ресурс и предлагали идеи по его улучшению. Мы постарались максимально учесть Ваши пожелания. Теперь Городской портал «Наш Петербург» помогает решать проблемы не только в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, но и при нарушениях в области земельного и миграционного законодательства, в сфере торговли и строительства. Хотелось бы напомнить, что на портале «Наш Санкт-Петербург» Вы можете: - сообщать о городских проблемах и осуществлять контроль проводимых работ; - получать информацию об объектах городской инфраструктуры. Помимо этого, вы можете отправить сообщение по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, по проблемам незаконных объектов торговли, нарушению земельного законодательства, отправить сообщение о проблеме, которое попадет к конкретному чиновнику, отвечающему за решение вопроса. Для ответа установлены максимально сжатые сроки. Дополнительная ответственность за работу с сообщениями граждан достигается за счет публичности сообщения граждан и ответы на них размещаются на портале в открытом доступе. «Наш Санкт-Петербург» открыт диалогу с горожанами. На портале присутствует ссылка для обратной связи: http://gorod.gov.spb.ru/feedback/ Изменено 31 января 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2015 г. bank писал(а) Sun, 01 February 2015 01:06 пропаганда езды без шлемов на официальном уровне, смотрим иллюстрации: А где там про шлем ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2015 г. z6862 писал(а) Sun, 01 February 2015 15:30bank писал(а) Sun, 01 February 2015 01:06 пропаганда езды без шлемов на официальном уровне, смотрим иллюстрации: А где там про шлем ? нигде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2015 г. bank писал(а) Sun, 01 February 2015 01:06Теперь пропаганда езды без шлемов на официальном уровне, смотрим иллюстрации Где тут пропаганда? Просто фотосессия, проехали пару сотен метров ради красивых кадров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. bank писал(а) Sun, 01 February 2015 01:06Теперь пропаганда езды без шлемов на официальном уровне, смотрим иллюстрации Аа, караул, пропадаем! Пропаганда розового цвета на первом фото! Куда смотрит Милонов?! Реклама алкоголя! Почему молчит Роспотребнадзор?! Пропаганда езды в два ряда! Арест и лишение велосипедных прав, срочно! Пропаганда зелёных велосипедов без скоростей! Проделки хипстеров! Реклама велосипедов фирмы Author! Продажные чиновники, сколько им заплатили за эти фото! Пропаганда мокрого асфальта! Беспредел КРТИ! Реклама банка в нике топикстартера! Скажем нет финансовому бремени! Пропаганда пропаганды в этой теме! Долой рекурсию! Мы обречены. :( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. Для тех, кто умеет делить числа, и смех, и грех: Цитата:Велопрокат хорошо показал себя за первый год эксплуатации в России и пользовался большой популярностью. В системе зарегистрировалось более 46 000 человек, было совершено более 70 000 поездок. Всплывающее меню "Развитие велосипедной инфраструктуры" на том сайте работает только из других разделов, а из велосипедного раздела не работает. Но есть и положительный момент - опубликован официальный список велодорожек. Исходя из него можно задавать вопросы: 1) Почему не упомянуты существующие велодорожки: - на пересечении КАД с Приморским шоссе; - до музея-шалаша в Разливе; - вдоль приморского шоссе от Яхтенной ул. до Туристской и чуть дальше; - по Большому Петровскому мосту; - совмещённая велопешеходная дорожка на ул. Берёзовой в Павловске от Мичурина до Лебединой; - в парке Оккервиль (хотя это уже Ленобласть). 2) Имеют ли статус велодорожки: - велоразметка на ул. Шостаковича и Симонова; - кольцо в Яблоневом саду; - велоразметка вдоль пр. Славы от Бухарестской до Пражской и чуть дальше; - элемент дороги на мосту Приморского шоссе через железную дорогу севернее Сестрорецка, обособленный как от тротуара, так и от автомобильной проезжей части. 3) Почему нет знаков, обозначающих велосипедную дорожку: - на Парашютной ул; - на Витебском проспекте со стороны Шушар; - на Софийской ул. со стороны Колпино ? 4) Почему три последовательных велодорожки вдоль проспекта Луначарского фигурируют в этой статистике как единая велодорожка, хотя не допускают возможности сквозного проезда по ним на велосипеде ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. Обьясните кто-нибудь пресс-службе КРТИ и их веб-дизайнеру, что такое стоковая фотография, чем она отличается от документальной и где уместно применять тот или другой тип. Рекламу банка Москвы на госсайте я ещё понимаю, но МедиаМаркт на заднем плане и Simple это уже в ворота не лезет... Вот зашёл я на сайты правительства США, сайт Алабамы, фликр губернатора Алабамы... нигде нету подобных фото. Всё чётко и по делу. А тут, такое ощущение, что кто-то фоточками "поделился". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах