Александр Х

Как "поженить" цепь и звездочки?

24 сообщения в этой теме

Вот, наконец дошли руки до "старичка". Исходя из советов на конфе, решил попробовать сохранить аутентичный вид по максимуму, но при этом поменть устаревшие детали (по возможности). Как запасной вариант: буду менять детали на современные без изменения конфигурации шоссера...
*****
Колеса в идеальном состоянии. Велотрубки накачал слегка- давление держат. Начать с глобальной переборки. Разобрал заднюю втулку, промыл уайтспиритом. Шарики втулки- в идеальном состоянии. Снял кассету со звездочками. Промыл. Набит Фиолом (голубой). Густоват малость, но для лета сойдет...Ну, а если будет плохо крутиться- заменю на жидкую смазку. Т.к. втулка у СтартШоссе дюралевая, то не решился литол намазывать во избежание коррозии. Теперь вот сижу и думаю, что делать с цепью и задним переклюком. С одной стороны, цепь нулевая- только промыть от старой смазки и по новой смазать. С другой стороны, если поставить новую цепь беленькую- то будет замечательно смотреться. Вот и возник вопрос, а как определить, какая цепь из современных подходит к звездам и вообще, как определять какие зведы какой цепи соответствуют. Ну, покупая в магазе цепь под современный велик тупо говоришь "дайте мне цепь для 8-ми звездной кассеты" и порядок- дают, что надо, а тут что спрашивать? Конечно, можно пойти по пути замены колеса и кассеты на современное, но это запасной вариант...
Объясните или кинте ссылку пож. Сейчас сам параллельно ищу в и-нете, но ничего не нахожу толкового..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 18:59
Вот, наконец дошли руки до "старичка". Исходя из советов на конфе, решил попробовать сохранить аутентичный вид по максимуму, но при этом поменть устаревшие детали (по возможности). Как запасной вариант: буду менять детали на современные без изменения конфигурации шоссера...
*****
Колеса в идеальном состоянии. Велотрубки накачал слегка- давление держат. Начать с глобальной переборки. Разобрал заднюю втулку, промыл уайтспиритом. Шарики втулки- в идеальном состоянии. Снял кассету со звездочками. Промыл. Набит Фиолом (голубой). Густоват малость, но для лета сойдет...Ну, а если будет плохо крутиться- заменю на жидкую смазку. Т.к. втулка у СтартШоссе дюралевая, то не решился литол намазывать во избежание коррозии. Теперь вот сижу и думаю, что делать с цепью и задним переклюком. С одной стороны, цепь нулевая- только промыть от старой смазки и по новой смазать. С другой стороны, если поставить новую цепь беленькую- то будет замечательно смотреться. Вот и возник вопрос, а как определить, какая цепь из современных подходит к звездам и вообще, как определять какие зведы какой цепи соответствуют. Ну, покупая в магазе цепь под современный велик тупо говоришь "дайте мне цепь для 8-ми звездной кассеты" и порядок- дают, что надо, а тут что спрашивать? Конечно, можно пойти по пути замены колеса и кассеты на современное, но это запасной вариант...
Объясните или кинте ссылку пож. Сейчас сам параллельно ищу в и-нете, но ничего не нахожу толкового..
Читайте объявление в ветке Велоторг, Обсуждение, Запчасти к советским велам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Т.к. втулка у СтартШоссе дюралевая, то не решился литол намазывать во избежание коррозии

блин, еще один начитался всякой фигни... тут много раз давали ссылку, но так сразу не найду. короче, чувак химик проводил эксперименты на эту тему. если вкратце - люминь портится, если НЕ смазанную поверхность долго держать в воде, в которой плавал литол. смазанную можно держать в этой же воде вообще без последствий. и это, чашки там все равно стальные впрессованы.
цепь, наверно, подойдет все та же восьмерная. более "скоростные" просто уже, ибо там между звездами меньше просвет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО - шаг цепи 12,7 мм, как тогда,так и сейчас...
Померяй ТОЛЩИНУ зубьев у звездочек, ну и в магазин со ШТАНГЕН-ЦИРКУЛЕМ, чтоб быть уверенным, что налезет...
(Мало-ли чего эти продаваны напоют...) Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 26 January 2015 19:16
Цитата:
Т.к. втулка у СтартШоссе дюралевая, то не решился литол намазывать во избежание коррозии

блин, еще один начитался всякой фигни... тут много раз давали ссылку, но так сразу не найду. короче, чувак химик проводил эксперименты на эту тему. если вкратце - люминь портится, если НЕ смазанную поверхность долго держать в воде, в которой плавал литол. смазанную можно держать в этой же воде вообще без последствий. и это, чашки там все равно стальные впрессованы.
цепь, наверно, подойдет все та же восьмерная. более "скоростные" просто уже, ибо там между звездами меньше просвет.

Отвечаю по существу: была у меня в свое время Нива, я ее любил...Как в песенке...Ну и раз ее любил, то не жалел на нее смазки. По своей безграмотности и из желания избежать коррозии дюралевых бамперов Нивы, изнутри от души намазал литола. Через несколько лет эксплуатации наружняя окраска бамперов вздулась, а когда я пузыри ковырнул- в ниж был порошок из окислов....Вопрос: а как мог бампер, заизолированный от воздействия непогоды снаружи ЛКП, а изнутри слоем литола "зацвести" иначе как от вступления в реакцию дюраля и литола?...Для себя вывод сделал...
***********
Ну и если есть Фиол, то почему бы им не намазать, если он по консистенции, как и литол...а сомнения исключил..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Mon, 26 January 2015 19:16
ИМХО - шаг цепи 12,7 мм, как тогда,так и сейчас...
Померяй ТОЛЩИНУ зубьев у звездочек, ну и в магазин со ШТАНГЕН-ЦИРКУЛЕМ, чтоб быть уверенным, что налезет...
(Мало-ли чего эти продаваны напоют...) Mad

Т.е. цепи отличаются только "просветом между боковинками? Кстати, сейчас и смеряю...Смерил сейчас на шимано на 8 зв.- расстояние между "узкой" частью боковин- 2,5мм, на Старт-Шосс 2,5мм . Т.е. звезды от СтартШоссе "влезут по толщине в цепь на 8мь зв.... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:25
ANDYBAZ писал(а) Mon, 26 January 2015 19:16
ИМХО - шаг цепи 12,7 мм, как тогда,так и сейчас...
Померяй ТОЛЩИНУ зубьев у звездочек, ну и в магазин со ШТАНГЕН-ЦИРКУЛЕМ, чтоб быть уверенным, что налезет...
(Мало-ли чего эти продаваны напоют...) Mad
Т.е. цепи отличаются только "просветом между боковинками? Кстати, сейчас и смеряю...

Только меряй ВНУТРЕННИЕ (узкие) звенья... Cool
Отличаются наверное качеством металла, технологией изготовления, ценой...
Но... "Вам шашечки, или ЕХАТЬ...?" (с) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока искал размерность цепи на стартшоссе нашел инфу, что в подшипнике кассеты с завода должно ити 66 шариков 3мм, а у меня было 58! И ведь ни разу не разбирал! Т.е. так с завода и пришло...Во были "экономисты"...Мать их в качель...Теперь или докупашь шарики или новую кассету в сборе ставить...Хотя, ведь катался и не замечал проблем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:24
dimas000 писал(а) Mon, 26 January 2015 19:16
Цитата:
Т.к. втулка у СтартШоссе дюралевая, то не решился литол намазывать во избежание коррозии

блин, еще один начитался всякой фигни... тут много раз давали ссылку, но так сразу не найду. короче, чувак химик проводил эксперименты на эту тему. если вкратце - люминь портится, если НЕ смазанную поверхность долго держать в воде, в которой плавал литол. смазанную можно держать в этой же воде вообще без последствий. и это, чашки там все равно стальные впрессованы.
цепь, наверно, подойдет все та же восьмерная. более "скоростные" просто уже, ибо там между звездами меньше просвет.

Отвечаю по существу: была у меня в свое время Нива, я ее любил...Как в песенке...Ну и раз ее любил, то не жалел на нее смазки. По своей безграмотности и из желания избежать коррозии дюралевых бамперов Нивы, изнутри от души намазал литола. Через несколько лет эксплуатации наружняя окраска бамперов вздулась, а когда я пузыри ковырнул- в ниж был порошок из окислов....Вопрос: а как мог бампер, заизолированный от воздействия непогоды снаружи ЛКП, а изнутри слоем литола "зацвести" иначе как от вступления в реакцию дюраля и литола?...Для себя вывод сделал...
***********
Ну и если есть Фиол, то почему бы им не намазать, если он по консистенции, как и литол...а сомнения исключил..

Литол на бамперах не причём, просто бампера для нивы в своё время делались(и делаются) из откровенно дерьмового алю.сплава с большим содержанием фосфора и серы, в котором дырки будут просто от мороза(сиё есть научный факт), это раз, и два, есть такое понятие как электролитическая коррозия на гальванических парах-а дюралевый бампер на стальных болтах и стальном кузове, не что иноее как г.пара, особенно с солью на российских дорогах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Mon, 26 January 2015 19:37
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:24
dimas000 писал(а) Mon, 26 January 2015 19:16
Цитата:
Т.к. втулка у СтартШоссе дюралевая, то не решился литол намазывать во избежание коррозии

блин, еще один начитался всякой фигни... тут много раз давали ссылку, но так сразу не найду. короче, чувак химик проводил эксперименты на эту тему. если вкратце - люминь портится, если НЕ смазанную поверхность долго держать в воде, в которой плавал литол. смазанную можно держать в этой же воде вообще без последствий. и это, чашки там все равно стальные впрессованы.
цепь, наверно, подойдет все та же восьмерная. более "скоростные" просто уже, ибо там между звездами меньше просвет.

Отвечаю по существу: была у меня в свое время Нива, я ее любил...Как в песенке...Ну и раз ее любил, то не жалел на нее смазки. По своей безграмотности и из желания избежать коррозии дюралевых бамперов Нивы, изнутри от души намазал литола. Через несколько лет эксплуатации наружняя окраска бамперов вздулась, а когда я пузыри ковырнул- в ниж был порошок из окислов....Вопрос: а как мог бампер, заизолированный от воздействия непогоды снаружи ЛКП, а изнутри слоем литола "зацвести" иначе как от вступления в реакцию дюраля и литола?...Для себя вывод сделал...
***********
Ну и если есть Фиол, то почему бы им не намазать, если он по консистенции, как и литол...а сомнения исключил..

Литол на бамперах не причём, просто бампера для нивы в своё время делались(и делаются) из откровенно дерьмового алю.сплава с большим содержанием фосфора и серы, в котором дырки будут просто от мороза(сиё есть научный факт), это раз, и два, есть такое понятие как электролитическая коррозия на гальванических парах-а дюралевый бампер на стальных болтах и стальном кузове, не что иноее как г.пара, особенно с солью на российских дорогах.

Г.пара есть- не спорю, ибо медицинский факт...Но и литий в литоле работает в условиях мокроты....Короче, о чем спорим то? Я уже намазал фиолом... Razz Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:35
Пока искал размерность цепи на стартшоссе нашел инфу, что в подшипнике кассеты с завода должно ити 66 шариков 3мм, а у меня было 58! И ведь ни разу не разбирал! Т.е. так с завода и пришло...Во были "экономисты"...Мать их в качель...Теперь или докупашь шарики или новую кассету в сборе ставить...Хотя, ведь катался и не замечал проблем...

Для ХВЗ это достаточно частое явление. разыскать старый пятерник ХВЗ и выковырять шаров. Диаметр шаров 3 мм. из современных (не ХВЗ шных трщеток )шары не подойдут они 3,2 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:47
Vastnin писал(а) Mon, 26 January 2015 19:37
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:24
dimas000 писал(а) Mon, 26 January 2015 19:16
Цитата:
Т.к. втулка у СтартШоссе дюралевая, то не решился литол намазывать во избежание коррозии

блин, еще один начитался всякой фигни... тут много раз давали ссылку, но так сразу не найду. короче, чувак химик проводил эксперименты на эту тему. если вкратце - люминь портится, если НЕ смазанную поверхность долго держать в воде, в которой плавал литол. смазанную можно держать в этой же воде вообще без последствий. и это, чашки там все равно стальные впрессованы.
цепь, наверно, подойдет все та же восьмерная. более "скоростные" просто уже, ибо там между звездами меньше просвет.

Отвечаю по существу: была у меня в свое время Нива, я ее любил...Как в песенке...Ну и раз ее любил, то не жалел на нее смазки. По своей безграмотности и из желания избежать коррозии дюралевых бамперов Нивы, изнутри от души намазал литола. Через несколько лет эксплуатации наружняя окраска бамперов вздулась, а когда я пузыри ковырнул- в ниж был порошок из окислов....Вопрос: а как мог бампер, заизолированный от воздействия непогоды снаружи ЛКП, а изнутри слоем литола "зацвести" иначе как от вступления в реакцию дюраля и литола?...Для себя вывод сделал...
***********
Ну и если есть Фиол, то почему бы им не намазать, если он по консистенции, как и литол...а сомнения исключил..

Литол на бамперах не причём, просто бампера для нивы в своё время делались(и делаются) из откровенно дерьмового алю.сплава с большим содержанием фосфора и серы, в котором дырки будут просто от мороза(сиё есть научный факт), это раз, и два, есть такое понятие как электролитическая коррозия на гальванических парах-а дюралевый бампер на стальных болтах и стальном кузове, не что иноее как г.пара, особенно с солью на российских дорогах.

Г.пара есть- не спорю, ибо медицинский факт...Но и литий в литоле работает в условиях мокроты....Короче, о чем спорим то? Я уже намазал фиолом... Razz

Не о чём не спорим, но я видел и ездил на шоссерах которым было по 20-30лет, с алюминевыми втулками, которые мазали литолом-и всё было нормально, коррозия отсутствовала совершенно. Ну а про рыболовные катушки я просто молчу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не о чём не спорим, но я видел и ездил на шоссерах которым было по 20-30лет, с алюминевыми втулками, которые мазали литолом-и всё было нормально, коррозия отсутствовала совершенно. Ну а про рыболовные катушки я просто молчу.

вот и у меня кулстори совсем не как у того бампера - например, подседельник сидит на литоле не первый год, выноса там, шатуны и прочее - все идеально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod писал(а) Mon, 26 January 2015 21:05
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:35
Пока искал размерность цепи на стартшоссе нашел инфу, что в подшипнике кассеты с завода должно ити 66 шариков 3мм, а у меня было 58! И ведь ни разу не разбирал! Т.е. так с завода и пришло...Во были "экономисты"...Мать их в качель...Теперь или докупашь шарики или новую кассету в сборе ставить...Хотя, ведь катался и не замечал проблем...

Для ХВЗ это достаточно частое явление. разыскать старый пятерник ХВЗ и выковырять шаров. Диаметр шаров 3 мм. из современных (не ХВЗ шных трщеток )шары не подойдут они 3,2 мм

Будем искать в магазах, т.к. неоткуда выковырять недостающие. Вариант 2- поставить новую трещотку в сборе. Народ пишет, что наворачивается на родную резьбу без вопросов, но не нашел модели и марки...и третий вариант: это купить заднее колесо в сборе со звездами...Кто то пишет, что можно под родные 120 мм найти, кто то советует разогнуть перья до 135мм. Разогнуть то не проблема- шпилька с 2мя гайками в дропауты и раздвигать неспешно + струбцина, чтобы не разорвало место сварки перемычки под тормоз+ стяжка через бруски чуть ближе к дропаутам, чем профиль под звезду, чтобы обеспечить равномерность отгиба+разводной ключ, чтобы потом дропауты чуть повернуть параллельно друг другу после разгибания...Все инструменты есть в наличии. Так что найти сейчас заднее колесо в сборе и купить. Чтобы профилем было схожее с родным, но имело 6-9 звезд...Так что вариантов масса.
Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 21:47
Vsevolod писал(а) Mon, 26 January 2015 21:05
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:35
Пока искал размерность цепи на стартшоссе нашел инфу, что в подшипнике кассеты с завода должно ити 66 шариков 3мм, а у меня было 58! И ведь ни разу не разбирал! Т.е. так с завода и пришло...Во были "экономисты"...Мать их в качель...Теперь или докупашь шарики или новую кассету в сборе ставить...Хотя, ведь катался и не замечал проблем...

Для ХВЗ это достаточно частое явление. разыскать старый пятерник ХВЗ и выковырять шаров. Диаметр шаров 3 мм. из современных (не ХВЗ шных трщеток )шары не подойдут они 3,2 мм

Будем искать в магазах, т.к. неоткуда выковырять недостающие. Вариант 2- поставить новую трещотку в сборе. Народ пишет, что наворачивается на родную резьбу без вопросов, но не нашел модели и марки...и третий вариант: это купить заднее колесо в сборе со звездами...Кто то пишет, что можно под родные 120 мм найти, кто то советует разогнуть перья до 135мм. Разогнуть то не проблема- шпилька с 2мя гайками в дропауты и раздвигать неспешно + струбцина, чтобы не разорвало место сварки перемычки под тормоз+ стяжка через бруски чуть ближе к дропаутам, чем профиль под звезду, чтобы обеспечить равномерность отгиба+разводной ключ, чтобы потом дропауты чуть повернуть параллельно друг другу после разгибания...Все инструменты есть в наличии. Так что найти сейчас заднее колесо в сборе и купить. Чтобы профилем было схожее с родным, но имело 6-9 звезд...Так что вариантов масса.

оно и без 7 шариков поедет и ты не заметиш-не майся фигнёй, оставь как есть-там такие допуски\посадки, что плевать сколько шаров в трещётке
----
изни, но занятие этим велом сходно с тем, которым занимается собака, когда ей делать нехрен))))))))) Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Mon, 26 January 2015 22:00
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 21:47
Vsevolod писал(а) Mon, 26 January 2015 21:05
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:35
Пока искал размерность цепи на стартшоссе нашел инфу, что в подшипнике кассеты с завода должно ити 66 шариков 3мм, а у меня было 58! И ведь ни разу не разбирал! Т.е. так с завода и пришло...Во были "экономисты"...Мать их в качель...Теперь или докупашь шарики или новую кассету в сборе ставить...Хотя, ведь катался и не замечал проблем...

Для ХВЗ это достаточно частое явление. разыскать старый пятерник ХВЗ и выковырять шаров. Диаметр шаров 3 мм. из современных (не ХВЗ шных трщеток )шары не подойдут они 3,2 мм

Будем искать в магазах, т.к. неоткуда выковырять недостающие. Вариант 2- поставить новую трещотку в сборе. Народ пишет, что наворачивается на родную резьбу без вопросов, но не нашел модели и марки...и третий вариант: это купить заднее колесо в сборе со звездами...Кто то пишет, что можно под родные 120 мм найти, кто то советует разогнуть перья до 135мм. Разогнуть то не проблема- шпилька с 2мя гайками в дропауты и раздвигать неспешно + струбцина, чтобы не разорвало место сварки перемычки под тормоз+ стяжка через бруски чуть ближе к дропаутам, чем профиль под звезду, чтобы обеспечить равномерность отгиба+разводной ключ, чтобы потом дропауты чуть повернуть параллельно друг другу после разгибания...Все инструменты есть в наличии. Так что найти сейчас заднее колесо в сборе и купить. Чтобы профилем было схожее с родным, но имело 6-9 звезд...Так что вариантов масса.

оно и без 7 шариков поедет и ты не заметиш-не майся фигнёй, оставь как есть-там такие допуски\посадки, что плевать сколько шаров в трещётке
----
изни, но занятие этим велом сходно с тем, которым занимается собака, когда ей делать нехрен)))))))))

Ну, наверно...Через неделю начнется завал с работой, а сейчас- затишье. Вот и маюсь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:35
Пока искал размерность цепи на стартшоссе нашел инфу, что в подшипнике кассеты с завода должно ити 66 шариков 3мм, а у меня было 58! И ведь ни разу не разбирал! Т.е. так с завода и пришло...Во были "экономисты"...Мать их в качель...Теперь или докупашь шарики или новую кассету в сборе ставить...Хотя, ведь катался и не замечал проблем...

Когда у меня катастрофически не хватало шариков, я либо ставил меньшие, равномерно распределяя их между основными или вместо шаров трёхи таким же образом добавлял куски рубленного гвоздя чуть меньшего диаметра ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Mon, 26 January 2015 19:37
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 19:24
dimas000 писал(а) Mon, 26 January 2015 19:16
Цитата:
Т.к. втулка у СтартШоссе дюралевая, то не решился литол намазывать во избежание коррозии

блин, еще один начитался всякой фигни... тут много раз давали ссылку, но так сразу не найду. короче, чувак химик проводил эксперименты на эту тему. если вкратце - люминь портится, если НЕ смазанную поверхность долго держать в воде, в которой плавал литол. смазанную можно держать в этой же воде вообще без последствий. и это, чашки там все равно стальные впрессованы.
цепь, наверно, подойдет все та же восьмерная. более "скоростные" просто уже, ибо там между звездами меньше просвет.

Отвечаю по существу: была у меня в свое время Нива, я ее любил...Как в песенке...Ну и раз ее любил, то не жалел на нее смазки. По своей безграмотности и из желания избежать коррозии дюралевых бамперов Нивы, изнутри от души намазал литола. Через несколько лет эксплуатации наружняя окраска бамперов вздулась, а когда я пузыри ковырнул- в ниж был порошок из окислов....Вопрос: а как мог бампер, заизолированный от воздействия непогоды снаружи ЛКП, а изнутри слоем литола "зацвести" иначе как от вступления в реакцию дюраля и литола?...Для себя вывод сделал...
***********
Ну и если есть Фиол, то почему бы им не намазать, если он по консистенции, как и литол...а сомнения исключил..

Литол на бамперах не причём, просто бампера для нивы в своё время делались(и делаются) из откровенно дерьмового алю.сплава с большим содержанием фосфора и серы, в котором дырки будут просто от мороза(сиё есть научный факт), это раз, и два, есть такое понятие как электролитическая коррозия на гальванических парах-а дюралевый бампер на стальных болтах и стальном кузове, не что иноее как г.пара, особенно с солью на российских дорогах.

Да нет же. Химия процесса такова, что сначала смыло литол, а потом зимний рассол добавил гари, у меня так сгнили заклепки, на пороге. За сезон все превратилось в труху.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у вас что, шарики трудно купить?
http://www.kugel-winnie.de/epages/62136757.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/62136757/Products/010302002/SubProducts/010302002-0003

они ещё из нержавейки и качественнее, чем массовые подшипниковые шарики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73 писал(а) Tue, 27 January 2015 13:38
В прайсе у них заметил 3х миллиметровые шары из ШХ15... http://podshipnikspb.ru/price-shh15/

Спасибо за ссылку. Надо им позвонить...Интересно, высылают по адресу? А то ехать из-за 9ти шариков в СПб...Это круто...Я на такое пока не способен... Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 14:39]Oleg73 писал(а) Tue, 27 January 2015 13:38

Спасибо за ссылку. Надо им позвонить...Интересно, высылают по адресу? А то ехать из-за 9ти шариков в СПб...Это круто...Я на такое пока не способен... Razz

Всегда пожалста)) ...по-умолчанию думал,что Вы из Питера)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Tue, 27 January 2015 15:21
AFAIK, цепь Срама PC 850 должна подойти, равно как и Шимано CN-HG50. Также можно посмотреть подходящие цепи KMC: http://www.kmcchain.com/en/product.php?encode=YTo2OntzOjg6InR5cGVCaWtlIjtzOjI6IjQ4IjtzOjEyOiJ0eXBlU3Byb2NrZXQiO3M6MjoiMjkiO3M6MTI6ImJ0bl9zdWJtaXRfeCI7czoyOiI0MiI7czoxMjoiYnRuX3N1Ym1pdF95IjtzOjI6IjEzIjtzOjM6ImFjdCI7czoxMDoic2VhcmNoVHlwZSI7czoxODoic2VhcmNoX2VuY29kZV90aW1lIjtpOjE0MjIzNjExMjg7fQ==

Спасибо за ифу..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас