Опубликовано: 14 января 2015 г. Итак, дано: шоссейник на Кампе групп Велоче/Ксенон, система компакт, кассета 12-25, десять звёзд. Требуется: что-нибудь более подходящее для катания по рельефу, ибо живу рядом с Зауэрландом - весьма гористый район Германии, не Альпы, конечно, но и не равнины Ленобласти, а сам отнюдь не Лэнс а всего-навсего рандоннер-гедонист. Изучение рынка показало, что больше 29 зубьев у Кампы сзади не бывает. 34/29, конечно, будет попроще чем 34/25, но всё же хотелось бы что-нибудь вроде 12-32. Поглядел в сторону триплов, но у трипла маленькая звезда 30, 30/25 = 1.2 в то время как 34/29 = 1.17, настраивать переключение на трипл влом да и стоит он целых 200 евро. Нашёл ещё вот: http://www.sjscycles.co.uk/ird-elite-10-speed-cassette-campagnolo-compatible-prod22878/ 119 фунтов = 150 евро, жаба душит. Возможно, есть ещё какие-нибудь аналоги и/или лайфхаки на тему горных кассет, совместимых с Кампой? Второй вопрос - какой набор инструмента понадобится для работы с камповской трансмиссией? И, наконец, я знаю, тут у нас есть товарищи, живущие или ранее жившие в Германии. Где, в каких магазах, в этой стране лучше искать всё это добро? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Агент Бугемот писал(а) Wed, 14 January 2015 15:44Итак, дано: шоссейник на Кампе групп Велоче/Ксенон, система компакт, кассета 12-25, десять звёзд. Требуется: что-нибудь более подходящее для катания по рельефу, ибо живу рядом с Зауэрландом - весьма гористый район Германии, не Альпы, конечно, но и не равнины Ленобласти, а сам отнюдь не Лэнс а всего-навсего рандоннер-гедонист. Изучение рынка показало, что больше 29 зубьев у Кампы сзади не бывает. 34/29, конечно, будет попроще чем 34/25, но всё же хотелось бы что-нибудь вроде 12-32. Поглядел в сторону триплов, но у трипла маленькая звезда 30, 30/25 = 1.2 в то время как 34/29 = 1.17, настраивать переключение на трипл влом да и стоит он целых 200 евро. Нашёл ещё вот: http://www.sjscycles.co.uk/ird-elite-10-speed-cassette-campagnolo-compatible-prod22878/ 119 фунтов = 150 евро, жаба душит. Возможно, есть ещё какие-нибудь аналоги и/или лайфхаки на тему горных кассет, совместимых с Кампой? Второй вопрос - какой набор инструмента понадобится для работы с камповской трансмиссией? И, наконец, я знаю, тут у нас есть товарищи, живущие или ранее жившие в Германии. Где, в каких магазах, в этой стране лучше искать всё это добро? Купи тройник и не морщи моск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Агент Бугемот писал(а) Wed, 14 January 2015 13:44И, наконец, я знаю, тут у нас есть товарищи, живущие или ранее жившие в Германии. Где, в каких магазах, в этой стране лучше искать всё это добро? Два моих любимых магазина: http://bike-components.de http://roseversand.de Поисковик по магазинам с ценами: http://idealo.de 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 07:16Купи тройник и не морщи моск. Кстати, да. У меня циклокроссер изначально был с даблом 46-36 и кассетой 12-27 на 10 скоростей (shimano), мне в моей местности тяги тоже категорически не хватало. Вначале я заменил кассету на горную (и поставил горный задпер), но вскоре надоели большие шаги переключения, и я таки переделал всё на трипл. (А в трипле заменил малую звезду на ещё меньшую, но это уже другая история). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. blk_104 писал(а) Thu, 15 January 2015 11:32Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 07:16Купи тройник и не морщи моск. Кстати, да. У меня циклокроссер изначально был с даблом 46-36 и кассетой 12-27 на 10 скоростей (shimano), мне в моей местности тяги тоже категорически не хватало. Вначале я заменил кассету на горную (и поставил горный задпер), но вскоре надоели большие шаги переключения, и я таки переделал всё на трипл. (А в трипле заменил малую звезду на ещё меньшую, но это уже другая история). И я то же хотел написать, некогда было: тройник оставляет грамотно подобранные шаги кассеты нетронутыми. Я на шиме ставил мтб кассету 11-32 с компактом, ощущения несколько отличаются от нормальной шоссейной кассеты, великоваты шаги переключения. Если задний переключатель по ёмкости не хватает на тройник, наши питерские экономные радоннеры в горы ставят тройник (весной в инет-магазах его можно купить за 100 евро), ограничивают передний переклюк и пользуются двумя меньшими звёздами. И ехать на этом в горах приятнее и легче, на подъёме большая разница между звёздами кассеты втройне ощутима. В прошлом году в Италии сравнивали, тройник рулит. (Правда, учаснег на сингле всех уделал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53И я то же хотел написать, некогда было: тройник оставляет грамотно подобранные шаги кассеты нетронутыми. Я на шиме ставил мтб кассету 11-32 с компактом, ощущения несколько отличаются от нормальной шоссейной кассеты, великоваты шаги переключения. А что ты думаешь по поводу новых Ultegra/105 с 11 звёздами сзади, у которых, к сожалению, не бывает тройников? Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант? Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53Если задний переключатель по ёмкости не хватает на тройник, наши питерские экономные радоннеры в горы ставят тройник (весной в инет-магазах его можно купить за 100 евро), ограничивают передний переклюк и пользуются двумя меньшими звёздами. Хм, IMHO стоимость задпера несущественна по сравнению с ценами собственно тройника и, главное, новых манеток. Я взялся за переделку только тогда, когда нашёл недорого отдельно левый тройной пистолет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. blk_104 писал(а) Thu, 15 January 2015 13:10Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53И я то же хотел написать, некогда было: тройник оставляет грамотно подобранные шаги кассеты нетронутыми. Я на шиме ставил мтб кассету 11-32 с компактом, ощущения несколько отличаются от нормальной шоссейной кассеты, великоваты шаги переключения. А что ты думаешь по поводу новых Ultegra/105 с 11 звёздами сзади, у которых, к сожалению, не бывает тройников? Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант? Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53Если задний переключатель по ёмкости не хватает на тройник, наши питерские экономные радоннеры в горы ставят тройник (весной в инет-магазах его можно купить за 100 евро), ограничивают передний переклюк и пользуются двумя меньшими звёздами. Хм, IMHO стоимость задпера несущественна по сравнению с ценами собственно тройника и, главное, новых манеток. Я взялся за переделку только тогда, когда нашёл недорого отдельно левый тройной пистолет. Если 11 звёзд, то может быть неплохо. На кампе манетки не надо менять для тройника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2015 г. (изменено) blk_104 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53 Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант? Обыкновенная задняя шимановская перекидка расчитана на 28 звезду . 29-я у меня ещё работала . А дальше ролики будут тереть по зубьям .Разве попробовать с длинной лапкой . Но , подозреваю , что будет так же .Здесь спасёт только замена на задняю МТБ перекидку . Изменено 16 января 2015 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2015 г. (изменено) rroomm писал(а) Fri, 16 January 2015 22:54 Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант? С переключателем Ультегра - да. Я ездил по Италии в прошлом году, для гор нормально, мне хватало. Но большой шаг чувствуется. Ничего не тёрлось, четкость переключения не пострадала, лапа средняя. Километров с 1000 проехал. Я тоже сомневался, потом купил по дешевке кассету и попробовал Изменено 16 января 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2015 г. (изменено) У меня 30 звезда на 12-30 на 6600 ультегре уже начинала цеплять (правда , вроде , лапа малая) . Ну разве надо было удлинить цепь на максимум чтоб рамка с роликами приняла положение погоризонтальнее . Возможно , но малоправильно . Как говорят в армии - нештатная ситуация . Изменено 16 января 2015 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2015 г. rroomm писал(а) Fri, 16 January 2015 23:12У меня 30 звезда на 12-30 на 6600 ультегре уже начинала цеплять (правда , вроде , лапа малая) . Ну разве надо было удлинить цепь на максимум чтоб рамка с роликами приняла положение погоризонтальнее . Возможно , но малоправильно . Как говорят в армии - нештатная ситуация . Я вообще ничего не менял кроме кассеты, поставил и поехал. Емкости переключателя хватало. На двух велах пробовал, правда на обоих сзади ультегра со средней лапой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. 105-й переключатель со средней лапой на кассете 11-30. Порядок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. У меня , вероятно , малая лапка ( между роликами 50 мм). Но коротковата цепь , ролики стали вертикально , работали , но начинали цеплять .При нормальной длине цепи было бы ок. 12-30 шимановская штатная касета , должна работать . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. В общем, возвращаясь к теме, рассказываю. Поставил-таки пока что 13-29 назад. Т. е. минимально возможная комбинация получается 34-29 или 1.17. (Если б поставил трипл и остался на 12-25, было бы больше - 1.2). Жить можно. Хотя немецкие коллеги на триплах, карабкаясь вверх на пешеходных 5 км/ч, с интересом смотрят обливаюшемуся потом мне вслед. Так что чует моё сердце, текущая конфигурация - не окончательная, ибо, например, завтра светит вот такое: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cbhycypyevvpwcen И по итогам посмотрим, пересилит ли желание ехать поспокойнее жабу: https://www.bike-components.de/en/Campagnolo/Veloce-Triple-Power-Torque-10-fach-Kurbelgarnitur-Auslaufmodell-p35274/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. Агент Бугемот писал(а) Thu, 30 April 2015 18:40В общем, возвращаясь к теме, рассказываю. Поставил-таки пока что 13-29 назад. Т. е. минимально возможная комбинация получается 34-29 или 1.17. (Если б поставил трипл и остался на 12-25, было бы больше - 1.2). Жить можно. Хотя немецкие коллеги на триплах, карабкаясь вверх на пешеходных 5 км/ч, с интересом смотрят обливаюшемуся потом мне вслед. Так что чует моё сердце, текущая конфигурация - не окончательная, ибо, например, завтра светит вот такое: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cbhycypyevvpwcen И по итогам посмотрим, пересилит ли желание ехать поспокойнее жабу: https://www.bike-components.de/en/Campagnolo/Veloce-Triple-Power-Torque-10-fach-Kurbelgarnitur-Auslaufmodell-p35274/ О, я как раз один из таких немецких коллег с триплом ☺ А обязательно именно камповскую систему ставить? А то вот 105-я вдвое дешевле: https://www.bike-components.de/en/Shimano/105-Kurbelgarnitur-FC-5703-Hollowtech-II-p25002/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. А я вот поменял бы дабл и 105 пистолет на трипл с соответствующим пистолетом. Покупать жаба душит, а попался бы адекватный обмен, с удовольствием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Агент Бугемот писал(а) Thu, 30 April 2015 19:40В общем, возвращаясь к теме, рассказываю. Поставил-таки пока что 13-29 назад. Т. е. минимально возможная комбинация получается 34-29 или 1.17. (Если б поставил трипл и остался на 12-25, было бы больше - 1.2). Жить можно. Хотя немецкие коллеги на триплах, карабкаясь вверх на пешеходных 5 км/ч, с интересом смотрят обливаюшемуся потом мне вслед. Так что чует моё сердце, текущая конфигурация - не окончательная, ибо, например, завтра светит вот такое: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cbhycypyevvpwcen И по итогам посмотрим, пересилит ли желание ехать поспокойнее жабу: https://www.bike-components.de/en/Campagnolo/Veloce-Triple-Power-Torque-10-fach-Kurbelgarnitur-Auslaufmodell-p35274/ Вот тут ехал на компакте + 11-32 (трек с 1700, до этого ещё 10 км подъёма с 500 метров) ))) Хватало, в основном ехал на 35*30, 5 км/ч на шоссере бессмысленны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Цитата:О, я как раз один из таких немецких коллег с триплом ☺ А обязательно именно камповскую систему ставить? А то вот 105-я вдвое дешевле: https://www.bike-components.de/en/Shimano/105-Kurbelgarnitur-FC-5703-Hollowtech-II-p25002/ Ну не вдвое, т. к. к цене ещё прибавить стоимость каретки и инструмента для её установки А в целом как будто приноровился уже 34/29 крутить, на выходных 400-ка нормально проехалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 05 May 2015 14:17ехал на компакте + 11-32 (трек с 1700, до этого ещё 10 км подъёма с 500 метров) ))) Хватало, в основном ехал на 35*30, 5 км/ч на шоссере бессмысленны. Мощный трек Смысла ехать 5 км/ч на шоссере по-любому не меньше, чем вести тот же шоссер с навьюченным на него бугагажником под уздцы в гору, клацая по асфальту контактами Вот пара трофеев с пройденной 400-ки, отлитый в бронзе Эдди Меркс и указатель направления в пешее эротическое путешествие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах