Агент Бугемот

По кампе вопрос - 2

19 сообщений в этой теме

Итак, дано: шоссейник на Кампе групп Велоче/Ксенон, система компакт, кассета 12-25, десять звёзд.

Требуется: что-нибудь более подходящее для катания по рельефу, ибо живу рядом с Зауэрландом - весьма гористый район Германии, не Альпы, конечно, но и не равнины Ленобласти, а сам отнюдь не Лэнс а всего-навсего рандоннер-гедонист.

Изучение рынка показало, что больше 29 зубьев у Кампы сзади не бывает. 34/29, конечно, будет попроще чем 34/25, но всё же хотелось бы что-нибудь вроде 12-32.

Поглядел в сторону триплов, но у трипла маленькая звезда 30, 30/25 = 1.2 в то время как 34/29 = 1.17, настраивать переключение на трипл влом да и стоит он целых 200 евро.

Нашёл ещё вот:

http://www.sjscycles.co.uk/ird-elite-10-speed-cassette-campagnolo-compatible-prod22878/

119 фунтов = 150 евро, жаба душит.

Возможно, есть ещё какие-нибудь аналоги и/или лайфхаки на тему горных кассет, совместимых с Кампой?

Второй вопрос - какой набор инструмента понадобится для работы с камповской трансмиссией?

И, наконец, я знаю, тут у нас есть товарищи, живущие или ранее жившие в Германии. Где, в каких магазах, в этой стране лучше искать всё это добро?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Wed, 14 January 2015 15:44
Итак, дано: шоссейник на Кампе групп Велоче/Ксенон, система компакт, кассета 12-25, десять звёзд.

Требуется: что-нибудь более подходящее для катания по рельефу, ибо живу рядом с Зауэрландом - весьма гористый район Германии, не Альпы, конечно, но и не равнины Ленобласти, а сам отнюдь не Лэнс а всего-навсего рандоннер-гедонист.

Изучение рынка показало, что больше 29 зубьев у Кампы сзади не бывает. 34/29, конечно, будет попроще чем 34/25, но всё же хотелось бы что-нибудь вроде 12-32.

Поглядел в сторону триплов, но у трипла маленькая звезда 30, 30/25 = 1.2 в то время как 34/29 = 1.17, настраивать переключение на трипл влом да и стоит он целых 200 евро.

Нашёл ещё вот:

http://www.sjscycles.co.uk/ird-elite-10-speed-cassette-campagnolo-compatible-prod22878/

119 фунтов = 150 евро, жаба душит.

Возможно, есть ещё какие-нибудь аналоги и/или лайфхаки на тему горных кассет, совместимых с Кампой?

Второй вопрос - какой набор инструмента понадобится для работы с камповской трансмиссией?

И, наконец, я знаю, тут у нас есть товарищи, живущие или ранее жившие в Германии. Где, в каких магазах, в этой стране лучше искать всё это добро?

Купи тройник и не морщи моск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Wed, 14 January 2015 13:44
И, наконец, я знаю, тут у нас есть товарищи, живущие или ранее жившие в Германии. Где, в каких магазах, в этой стране лучше искать всё это добро?

Два моих любимых магазина:
http://bike-components.de
http://roseversand.de
Поисковик по магазинам с ценами:
http://idealo.de
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 07:16
Купи тройник и не морщи моск.

Кстати, да.

У меня циклокроссер изначально был с даблом 46-36 и кассетой 12-27 на 10 скоростей (shimano), мне в моей местности тяги тоже категорически не хватало. Вначале я заменил кассету на горную (и поставил горный задпер), но вскоре надоели большие шаги переключения, и я таки переделал всё на трипл. (А в трипле заменил малую звезду на ещё меньшую, но это уже другая история).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 15 January 2015 11:32
Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 07:16
Купи тройник и не морщи моск.

Кстати, да.

У меня циклокроссер изначально был с даблом 46-36 и кассетой 12-27 на 10 скоростей (shimano), мне в моей местности тяги тоже категорически не хватало. Вначале я заменил кассету на горную (и поставил горный задпер), но вскоре надоели большие шаги переключения, и я таки переделал всё на трипл. (А в трипле заменил малую звезду на ещё меньшую, но это уже другая история).

И я то же хотел написать, некогда было: тройник оставляет грамотно подобранные шаги кассеты нетронутыми. Я на шиме ставил мтб кассету 11-32 с компактом, ощущения несколько отличаются от нормальной шоссейной кассеты, великоваты шаги переключения.
Если задний переключатель по ёмкости не хватает на тройник, наши питерские экономные радоннеры в горы ставят тройник (весной в инет-магазах его можно купить за 100 евро), ограничивают передний переклюк и пользуются двумя меньшими звёздами. И ехать на этом в горах приятнее и легче, на подъёме большая разница между звёздами кассеты втройне ощутима. В прошлом году в Италии сравнивали, тройник рулит. (Правда, учаснег на сингле всех уделал) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53
И я то же хотел написать, некогда было: тройник оставляет грамотно подобранные шаги кассеты нетронутыми. Я на шиме ставил мтб кассету 11-32 с компактом, ощущения несколько отличаются от нормальной шоссейной кассеты, великоваты шаги переключения.

А что ты думаешь по поводу новых Ultegra/105 с 11 звёздами сзади, у которых, к сожалению, не бывает тройников? Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант?

Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53
Если задний переключатель по ёмкости не хватает на тройник, наши питерские экономные радоннеры в горы ставят тройник (весной в инет-магазах его можно купить за 100 евро), ограничивают передний переклюк и пользуются двумя меньшими звёздами.

Хм, IMHO стоимость задпера несущественна по сравнению с ценами собственно тройника и, главное, новых манеток. Я взялся за переделку только тогда, когда нашёл недорого отдельно левый тройной пистолет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 15 January 2015 13:10
Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53
И я то же хотел написать, некогда было: тройник оставляет грамотно подобранные шаги кассеты нетронутыми. Я на шиме ставил мтб кассету 11-32 с компактом, ощущения несколько отличаются от нормальной шоссейной кассеты, великоваты шаги переключения.

А что ты думаешь по поводу новых Ultegra/105 с 11 звёздами сзади, у которых, к сожалению, не бывает тройников? Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант?

Kimber1 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53
Если задний переключатель по ёмкости не хватает на тройник, наши питерские экономные радоннеры в горы ставят тройник (весной в инет-магазах его можно купить за 100 евро), ограничивают передний переклюк и пользуются двумя меньшими звёздами.

Хм, IMHO стоимость задпера несущественна по сравнению с ценами собственно тройника и, главное, новых манеток. Я взялся за переделку только тогда, когда нашёл недорого отдельно левый тройной пистолет.

Если 11 звёзд, то может быть неплохо.
На кампе манетки не надо менять для тройника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 15 January 2015 09:53

Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант?

Обыкновенная задняя шимановская перекидка расчитана на 28 звезду . 29-я у меня ещё работала . А дальше ролики будут тереть по зубьям .Разве попробовать с длинной лапкой . Но , подозреваю , что будет так же .Здесь спасёт только замена на задняю МТБ перекидку .
Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Fri, 16 January 2015 22:54

Компакт 50/34 с кассетой 11-32 -- жизнеспособный вариант?

С переключателем Ультегра - да. Я ездил по Италии в прошлом году, для гор нормально, мне хватало. Но большой шаг чувствуется.
Ничего не тёрлось, четкость переключения не пострадала, лапа средняя. Километров с 1000 проехал.
Я тоже сомневался, потом купил по дешевке кассету и попробовал Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 30 звезда на 12-30 на 6600 ультегре уже начинала цеплять (правда , вроде , лапа малая) . Ну разве надо было удлинить цепь на максимум чтоб рамка с роликами приняла положение погоризонтальнее . Возможно , но малоправильно . Как говорят в армии - нештатная ситуация . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Fri, 16 January 2015 23:12
У меня 30 звезда на 12-30 на 6600 ультегре уже начинала цеплять (правда , вроде , лапа малая) . Ну разве надо было удлинить цепь на максимум чтоб рамка с роликами приняла положение погоризонтальнее . Возможно , но малоправильно . Как говорят в армии - нештатная ситуация .

Я вообще ничего не менял кроме кассеты, поставил и поехал. Емкости переключателя хватало. На двух велах пробовал, правда на обоих сзади ультегра со средней лапой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня , вероятно , малая лапка ( между роликами 50 мм). Но коротковата цепь , ролики стали вертикально , работали , но начинали цеплять .При нормальной длине цепи было бы ок.
12-30 шимановская штатная касета , должна работать .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем, возвращаясь к теме, рассказываю. Поставил-таки пока что 13-29 назад. Т. е. минимально возможная комбинация получается 34-29 или 1.17. (Если б поставил трипл и остался на 12-25, было бы больше - 1.2). Жить можно. Хотя немецкие коллеги на триплах, карабкаясь вверх на пешеходных 5 км/ч, с интересом смотрят обливаюшемуся потом мне вслед.

Так что чует моё сердце, текущая конфигурация - не окончательная, ибо, например, завтра светит вот такое:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cbhycypyevvpwcen

И по итогам посмотрим, пересилит ли желание ехать поспокойнее жабу:

https://www.bike-components.de/en/Campagnolo/Veloce-Triple-Power-Torque-10-fach-Kurbelgarnitur-Auslaufmodell-p35274/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Thu, 30 April 2015 18:40
В общем, возвращаясь к теме, рассказываю. Поставил-таки пока что 13-29 назад. Т. е. минимально возможная комбинация получается 34-29 или 1.17. (Если б поставил трипл и остался на 12-25, было бы больше - 1.2). Жить можно. Хотя немецкие коллеги на триплах, карабкаясь вверх на пешеходных 5 км/ч, с интересом смотрят обливаюшемуся потом мне вслед.

Так что чует моё сердце, текущая конфигурация - не окончательная, ибо, например, завтра светит вот такое:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cbhycypyevvpwcen

И по итогам посмотрим, пересилит ли желание ехать поспокойнее жабу:

https://www.bike-components.de/en/Campagnolo/Veloce-Triple-Power-Torque-10-fach-Kurbelgarnitur-Auslaufmodell-p35274/

О, я как раз один из таких немецких коллег с триплом ☺
А обязательно именно камповскую систему ставить? А то вот 105-я вдвое дешевле: https://www.bike-components.de/en/Shimano/105-Kurbelgarnitur-FC-5703-Hollowtech-II-p25002/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вот поменял бы дабл и 105 пистолет на трипл с соответствующим пистолетом. Покупать жаба душит, а попался бы адекватный обмен, с удовольствием.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Thu, 30 April 2015 19:40
В общем, возвращаясь к теме, рассказываю. Поставил-таки пока что 13-29 назад. Т. е. минимально возможная комбинация получается 34-29 или 1.17. (Если б поставил трипл и остался на 12-25, было бы больше - 1.2). Жить можно. Хотя немецкие коллеги на триплах, карабкаясь вверх на пешеходных 5 км/ч, с интересом смотрят обливаюшемуся потом мне вслед.

Так что чует моё сердце, текущая конфигурация - не окончательная, ибо, например, завтра светит вот такое:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cbhycypyevvpwcen

И по итогам посмотрим, пересилит ли желание ехать поспокойнее жабу:

https://www.bike-components.de/en/Campagnolo/Veloce-Triple-Power-Torque-10-fach-Kurbelgarnitur-Auslaufmodell-p35274/

Вот тут ехал на компакте + 11-32 (трек с 1700, до этого ещё 10 км подъёма с 500 метров) ))) Хватало, в основном ехал на 35*30, 5 км/ч на шоссере бессмысленны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
О, я как раз один из таких немецких коллег с триплом ☺
А обязательно именно камповскую систему ставить? А то вот 105-я вдвое дешевле: https://www.bike-components.de/en/Shimano/105-Kurbelgarnitur-FC-5703-Hollowtech-II-p25002/


Ну не вдвое, т. к. к цене ещё прибавить стоимость каретки и инструмента для её установки Wink

А в целом как будто приноровился уже 34/29 крутить, на выходных 400-ка нормально проехалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 05 May 2015 14:17
ехал на компакте + 11-32 (трек с 1700, до этого ещё 10 км подъёма с 500 метров) ))) Хватало, в основном ехал на 35*30, 5 км/ч на шоссере бессмысленны.


Мощный трек Smile

Смысла ехать 5 км/ч на шоссере по-любому не меньше, чем вести тот же шоссер с навьюченным на него бугагажником под уздцы в гору, клацая по асфальту контактами Laughing

Вот пара трофеев с пройденной 400-ки, отлитый в бронзе Эдди Меркс и указатель направления в пешее эротическое путешествие Cool

index.php?t=getfile&id=135900&private=0

index.php?t=getfile&id=135901&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах