4kas

Помогите определится с выбором

40 сообщений в этой теме

Andrew_1985 писал(а) Thu, 29 January 2015 01:36
Доллар уже 68 почти на бирже и цены на все велы вырастут более, чем в два раза + ещё весной накинут магазины наценку 15-20%. Кому крутой Стелс http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10731/stels-navigator-890-disc/?utm_source=yamarket&utm_medium=gornye&utm_content=10731&utm_campaign=stels&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9C-0YDQvdGL0LUgU3RlbHMgTmF2aWdhdG9yIDg5MCBEaXNjICgyMDE0KTs5akk2MFh2Y0FCSEluNGVuYVJYOVd3Ow - всего 105000 на 9 скоростной трансмиссии и это пока по зимней цене. Smile
"Легкий хардтейл ...с оборудованием профессионального класса Shimano, 27 скоростей.
Технические особенности: амортизационная вилка RST FIRST 30 AIR"


вот он же за 43 тыщи..., http://www.alienbike.ru/product/10030296?filter=291&filter_groups=38581

кстати живьём вообще не плохо выглядит.., Имхо сейчас за 43 тыщи карбоновый новый вел это вообще халява., И всяко лучше,чем представленный автором топика неоправданно дорогущий хлам. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так ка по сравнению с http://www.ktmbikes.eu/ktm-bikes/eshop/2-1-BIKES/2-2-BIKES-29/5/853-KTM-Ultra-Fire-29-2015 и http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_nyner&key=2627 Изменено пользователем Pablo Marques
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Thu, 29 January 2015 19:17
так ка по сравнению с http://www.ktmbikes.eu/ktm-bikes/eshop/2-1-BIKES/2-2-BIKES-29/5/853-KTM-Ultra-Fire-29-2015 и http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_nyner&key=2627


сравнивать карбон с алюминием это имхо как сравнимать жк телевизор с Эл-лучевым т.е. совсем разные уровни развития.) Алюминий это прошлый век,как ЭЛ мониторы/телевизоры.

Минус только ,у стелса колёса 26-е., и то это имхо больше психологическое ) хотя конечно смотря какой рост. при 190 см 26 колёса конечно сейчас глупо покупать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 13:03
У КТМ рама своя или так называемая "каталожная"?


а тебе то какая разница? Smile
покрашена будет в ктм-овские цвета, однозначно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 01 February 2015 01:31
Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 13:03
У КТМ рама своя или так называемая "каталожная"?


а тебе то какая разница? Smile
покрашена будет в ктм-овские цвета, однозначно...

Вроде как считается, что лучше чтобы рама родная была.
Хотя в вики написано, что у КТМ свое велосипедное подразделение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Sun, 01 February 2015 13:38
O`K писал(а) Sun, 01 February 2015 01:31
Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 13:03
У КТМ рама своя или так называемая "каталожная"?


а тебе то какая разница? Smile
покрашена будет в ктм-овские цвета, однозначно...

Вроде как считается, что лучше чтобы рама родная была.


кем считается ? Крупная,проверенная контора продаёт свои рамы различным велоконторам. И что в этом может быть плохого ? Если бы "каталожные" рамы были чем то плохие,то известные фирмы их просто бы не покупали. Так наоборот ,если различные велостроители выбирают одну и туже каталожную раму ,значит она и так хороша. и изобретать что то своё смысла нет. Велоконторы не изобретают например свой родной переключатель, а покупает его у шимано/срам. имхо каталожная рама не может быть в принципе плохой,а вот родная как раз может быть. Имхо смысл думать каталожная рама или нет ,есть только ежели рама стоит очень много денег.типо там собственные крутые разработки конкретной фирмы и все дела. ) Но на веле за 800 евро никаких крутых разработок быть не может )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

А чем полуторометровой девушке не нравится 26 колесо?
Ну или зачем ей найнер то?

На шоссе скорости не хватает на 26-х, а увеличивать передние звёзды - не комильфо)
Да и унификация запчастей - штука очень важная. Спицы, камеры, запасные покрышки, обода - у нас совместимые. Так что уже не две запаски тащить, а одну.
Первым найнер взял я - у меня с 26-ми обычными вообще печалька: на асфальте гружёный вел разгоняю педалями где то до 30-35(крейсерская где то 25-28), а дальше сбиваюсь из-за слишком быстрого перематывания ногами. Жена посмотрела, попробовала и тоже захотела)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Mon, 02 February 2015 16:43
Цитата:

А чем полуторометровой девушке не нравится 26 колесо?
Ну или зачем ей найнер то?

На шоссе скорости не хватает на 26-х, а увеличивать передние звёзды - не комильфо)
Да и унификация запчастей - штука очень важная. Спицы, камеры, запасные покрышки, обода - у нас совместимые. Так что уже не две запаски тащить, а одну.
Первым найнер взял я - у меня с 26-ми обычными вообще печалька: на асфальте гружёный вел разгоняю педалями где то до 30-35(крейсерская где то 25-28), а дальше сбиваюсь из-за слишком быстрого перематывания ногами. Жена посмотрела, попробовала и тоже захотела)

т.е. передачи 42х11 тебе на груженом мтб на асфальте не хватает? на найнере у тебя крейсерская за 40? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зубья не считал, так что передаточное назвать не могу, а на найнере мне пока покрейсерить не удалось. Думаю, что крейсерка возрастёт не сильно, если вообще возрастёт, но мотать ногами буду реже, следовательно и утомление снизится. Я могу ездить только на достаточно медленном педалеверчении, хоть и с большой нагрузкой(колени, к счастью, не болят), а на высоких оборотах я сбиваю себе дыхание.. Может дело привычки,, может в центнере веса, но....
В апреле попробую найнер в одиночку за городом - смогу судить про скорость(в городе сплошные бордюры, развязки и светофоры - больше стоишь чем едешь.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Mon, 02 February 2015 02:49
Pablo Marques писал(а) Sun, 01 February 2015 13:38
O`K писал(а) Sun, 01 February 2015 01:31
Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 13:03
У КТМ рама своя или так называемая "каталожная"?


а тебе то какая разница? Smile
покрашена будет в ктм-овские цвета, однозначно...

Вроде как считается, что лучше чтобы рама родная была.


кем считается ? Крупная,проверенная контора продаёт свои рамы различным велоконторам. И что в этом может быть плохого ? Если бы "каталожные" рамы были чем то плохие,то известные фирмы их просто бы не покупали. Так наоборот ,если различные велостроители выбирают одну и туже каталожную раму ,значит она и так хороша. и изобретать что то своё смысла нет. Велоконторы не изобретают например свой родной переключатель, а покупает его у шимано/срам. имхо каталожная рама не может быть в принципе плохой,а вот родная как раз может быть. Имхо смысл думать каталожная рама или нет ,есть только ежели рама стоит очень много денег.типо там собственные крутые разработки конкретной фирмы и все дела. ) Но на веле за 800 евро никаких крутых разработок быть не может )

Как вы вообще на "глаз" определили каталожная она или не каталожная?? КТМ вроде, как мотоциклы выпускает и у них есть своёё вело подразделение...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
на найнере у тебя крейсерская за 40? Shocked
Кстати, учитывая цвет моего велосипеда, не исключено! Совсем не исключено! Известно же что красный велосипед едет на 30 процентов быстрее! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Mon, 02 February 2015 21:58
Кстати, учитывая цвет моего велосипеда, не исключено! Совсем не исключено! Известно же что красный велосипед едет на 30 процентов быстрее! Laughing


только у зеленошкурых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах