4kas

Помогите определится с выбором

40 сообщений в этой теме

Andrew_1985 писал(а) Thu, 29 January 2015 01:36
Доллар уже 68 почти на бирже и цены на все велы вырастут более, чем в два раза + ещё весной накинут магазины наценку 15-20%. Кому крутой Стелс http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10731/stels-navigator-890-disc/?utm_source=yamarket&utm_medium=gornye&utm_content=10731&utm_campaign=stels&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9C-0YDQvdGL0LUgU3RlbHMgTmF2aWdhdG9yIDg5MCBEaXNjICgyMDE0KTs5akk2MFh2Y0FCSEluNGVuYVJYOVd3Ow - всего 105000 на 9 скоростной трансмиссии и это пока по зимней цене. Smile
"Легкий хардтейл ...с оборудованием профессионального класса Shimano, 27 скоростей.
Технические особенности: амортизационная вилка RST FIRST 30 AIR"


вот он же за 43 тыщи..., http://www.alienbike.ru/product/10030296?filter=291&filter_groups=38581

кстати живьём вообще не плохо выглядит.., Имхо сейчас за 43 тыщи карбоновый новый вел это вообще халява., И всяко лучше,чем представленный автором топика неоправданно дорогущий хлам. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так ка по сравнению с http://www.ktmbikes.eu/ktm-bikes/eshop/2-1-BIKES/2-2-BIKES-29/5/853-KTM-Ultra-Fire-29-2015 и http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_nyner&key=2627 Изменено пользователем Pablo Marques
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Thu, 29 January 2015 19:17
так ка по сравнению с http://www.ktmbikes.eu/ktm-bikes/eshop/2-1-BIKES/2-2-BIKES-29/5/853-KTM-Ultra-Fire-29-2015 и http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_nyner&key=2627


сравнивать карбон с алюминием это имхо как сравнимать жк телевизор с Эл-лучевым т.е. совсем разные уровни развития.) Алюминий это прошлый век,как ЭЛ мониторы/телевизоры.

Минус только ,у стелса колёса 26-е., и то это имхо больше психологическое ) хотя конечно смотря какой рост. при 190 см 26 колёса конечно сейчас глупо покупать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 13:03
У КТМ рама своя или так называемая "каталожная"?


а тебе то какая разница? Smile
покрашена будет в ктм-овские цвета, однозначно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 01 February 2015 01:31
Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 13:03
У КТМ рама своя или так называемая "каталожная"?


а тебе то какая разница? Smile
покрашена будет в ктм-овские цвета, однозначно...

Вроде как считается, что лучше чтобы рама родная была.
Хотя в вики написано, что у КТМ свое велосипедное подразделение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Sun, 01 February 2015 13:38
O`K писал(а) Sun, 01 February 2015 01:31
Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 13:03
У КТМ рама своя или так называемая "каталожная"?


а тебе то какая разница? Smile
покрашена будет в ктм-овские цвета, однозначно...

Вроде как считается, что лучше чтобы рама родная была.


кем считается ? Крупная,проверенная контора продаёт свои рамы различным велоконторам. И что в этом может быть плохого ? Если бы "каталожные" рамы были чем то плохие,то известные фирмы их просто бы не покупали. Так наоборот ,если различные велостроители выбирают одну и туже каталожную раму ,значит она и так хороша. и изобретать что то своё смысла нет. Велоконторы не изобретают например свой родной переключатель, а покупает его у шимано/срам. имхо каталожная рама не может быть в принципе плохой,а вот родная как раз может быть. Имхо смысл думать каталожная рама или нет ,есть только ежели рама стоит очень много денег.типо там собственные крутые разработки конкретной фирмы и все дела. ) Но на веле за 800 евро никаких крутых разработок быть не может )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

А чем полуторометровой девушке не нравится 26 колесо?
Ну или зачем ей найнер то?

На шоссе скорости не хватает на 26-х, а увеличивать передние звёзды - не комильфо)
Да и унификация запчастей - штука очень важная. Спицы, камеры, запасные покрышки, обода - у нас совместимые. Так что уже не две запаски тащить, а одну.
Первым найнер взял я - у меня с 26-ми обычными вообще печалька: на асфальте гружёный вел разгоняю педалями где то до 30-35(крейсерская где то 25-28), а дальше сбиваюсь из-за слишком быстрого перематывания ногами. Жена посмотрела, попробовала и тоже захотела)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Mon, 02 February 2015 16:43
Цитата:

А чем полуторометровой девушке не нравится 26 колесо?
Ну или зачем ей найнер то?

На шоссе скорости не хватает на 26-х, а увеличивать передние звёзды - не комильфо)
Да и унификация запчастей - штука очень важная. Спицы, камеры, запасные покрышки, обода - у нас совместимые. Так что уже не две запаски тащить, а одну.
Первым найнер взял я - у меня с 26-ми обычными вообще печалька: на асфальте гружёный вел разгоняю педалями где то до 30-35(крейсерская где то 25-28), а дальше сбиваюсь из-за слишком быстрого перематывания ногами. Жена посмотрела, попробовала и тоже захотела)

т.е. передачи 42х11 тебе на груженом мтб на асфальте не хватает? на найнере у тебя крейсерская за 40? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зубья не считал, так что передаточное назвать не могу, а на найнере мне пока покрейсерить не удалось. Думаю, что крейсерка возрастёт не сильно, если вообще возрастёт, но мотать ногами буду реже, следовательно и утомление снизится. Я могу ездить только на достаточно медленном педалеверчении, хоть и с большой нагрузкой(колени, к счастью, не болят), а на высоких оборотах я сбиваю себе дыхание.. Может дело привычки,, может в центнере веса, но....
В апреле попробую найнер в одиночку за городом - смогу судить про скорость(в городе сплошные бордюры, развязки и светофоры - больше стоишь чем едешь.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Mon, 02 February 2015 02:49
Pablo Marques писал(а) Sun, 01 February 2015 13:38
O`K писал(а) Sun, 01 February 2015 01:31
Pablo Marques писал(а) Sat, 31 January 2015 13:03
У КТМ рама своя или так называемая "каталожная"?


а тебе то какая разница? Smile
покрашена будет в ктм-овские цвета, однозначно...

Вроде как считается, что лучше чтобы рама родная была.


кем считается ? Крупная,проверенная контора продаёт свои рамы различным велоконторам. И что в этом может быть плохого ? Если бы "каталожные" рамы были чем то плохие,то известные фирмы их просто бы не покупали. Так наоборот ,если различные велостроители выбирают одну и туже каталожную раму ,значит она и так хороша. и изобретать что то своё смысла нет. Велоконторы не изобретают например свой родной переключатель, а покупает его у шимано/срам. имхо каталожная рама не может быть в принципе плохой,а вот родная как раз может быть. Имхо смысл думать каталожная рама или нет ,есть только ежели рама стоит очень много денег.типо там собственные крутые разработки конкретной фирмы и все дела. ) Но на веле за 800 евро никаких крутых разработок быть не может )

Как вы вообще на "глаз" определили каталожная она или не каталожная?? КТМ вроде, как мотоциклы выпускает и у них есть своёё вело подразделение...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
на найнере у тебя крейсерская за 40? Shocked
Кстати, учитывая цвет моего велосипеда, не исключено! Совсем не исключено! Известно же что красный велосипед едет на 30 процентов быстрее! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Mon, 02 February 2015 21:58
Кстати, учитывая цвет моего велосипеда, не исключено! Совсем не исключено! Известно же что красный велосипед едет на 30 процентов быстрее! Laughing


только у зеленошкурых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас