Опубликовано: 11 декабря 2014 г. (изменено) Коллеги добрый день! Предновогодние встречи с представителями КРТИ и беседы в рамках велокоалиции наводят на грустные мысли - даже если предпроектная подготовка, корректировка бюджета, строительство пилотной трассы пройдут ударными темпами - даже после всех этих если мы вряд ли увидим небо в алмазах,т.е больше чем 3-5-8 км новой велодорожки в течение года. Поэтому мы объявляем набор волонтеров по районам - будем формировать тройки из представителей движений ВелоПитер, Велосипедизация и Красивый Петербург. От ВелоПитера (как и от других) нужны люди заинтересованные, желательно хорошо знающие свой район и разные пути проезда по нему и в соседние на велосипеде, обладающие свободным временем в небольших объемах - раз в месяц куда-то сходить или выдвинуться на место для инспекции трассы будущей велодорожке - по опыту прошлого года в Приморском районе (участвовали от ВП - я от Велосипедизации - Владимир Федин) сходить в районную администрацию на совещание или выступить маршалом на Велопробеге (кроме ВП и Велосипедизации нам сильно помогли ребята из Pin Mix за что им большое спасибо всем и лично Игорю Койфману http://vk.com/igorjankoifman) В общем обычной жизни это не мешает, но если у человека железно работа с 10 до 18 и заняты вечера и выходные, то это не для него. Ждем Вас для того, чтобы в контакте с районными властями дополнить нашу почти несуществующую велосипедную инфраструктруру пока хотя бы за рамками улично-дорожной сети в рамках работ по благоустройству районов. Энтузиастов прошу писать мне в ЛС с указанием района и конкретного места (примерно) проживания, может быть мы задействуем из разных концов двух человек для удобства. Изменено 11 декабря 2014 г. пользователем eugenio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2014 г. (изменено) Юлия Головина - пресс-секретарь КРТИ (рабочий телефон 576-12-14 добавочный 163, мобильный телефон 8-921-444-93-69, тут другие координаты) Бюджетная организация, зарплату сотрудник получает из налогов горожан, в том числе велосипедистов. Почему на сайте КРТИ пресс-секретарь не публикует анонсы для привлечения вело-волонтеров и не освещает упомянутые встречи? Вопрос на следующем заседании будет подниматься? http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/ http://iss.gov.spb.ru/phone/scripts/main/view.php?org=1:31454 Изменено 11 декабря 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2014 г. (изменено) Готов по правому берегу Невского района волонтёрить. Правда работаю с 9 до 17, но выходные могу выделить - это не проблема. Свой район знаю. Езжу регулярно. Что касается трассировок, то я нарисовал детальную трассировку по МО Невский округ, Алексей Панков подкорректировал и вот что у нас получилось. Тут примерная трассировка на яндекс картах с попыткой ранжирования по тому же району. Изменено 11 декабря 2014 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2014 г. (изменено) eugenio писал(а) Thu, 11 December 2014 13:10Коллеги добрый день! Предновогодние встречи с представителями КРТИ и беседы в рамках велокоалиции наводят на грустные мысли - даже если предпроектная подготовка, корректировка бюджета, строительство пилотной трассы пройдут ударными темпами - даже после всех этих если мы вряд ли увидим небо в алмазах,т.е больше чем 3-5-8 км новой велодорожки в течение года. Поэтому мы объявляем набор волонтеров по районам - будем формировать тройки из представителей движений ВелоПитер, Велосипедизация и Красивый Петербург. От ВелоПитера (как и от других) нужны люди заинтересованные, желательно хорошо знающие свой район и разные пути проезда по нему и в соседние на велосипеде, обладающие свободным временем в небольших объемах - раз в месяц куда-то сходить или выдвинуться на место для инспекции трассы будущей велодорожке - по опыту прошлого года в Приморском районе (участвовали от ВП - я от Велосипедизации - Владимир Федин) сходить в районную администрацию на совещание или выступить маршалом на Велопробеге (кроме ВП и Велосипедизации нам сильно помогли ребята из Pin Mix за что им большое спасибо всем и лично Игорю Койфману http://vk.com/igorjankoifman) В общем обычной жизни это не мешает, но если у человека железно работа с 10 до 18 и заняты вечера и выходные, то это не для него. Ждем Вас для того, чтобы в контакте с районными властями дополнить нашу почти несуществующую велосипедную инфраструктруру пока хотя бы за рамками улично-дорожной сети в рамках работ по благоустройству районов. Энтузиастов прошу писать мне в ЛС с указанием района и конкретного места (примерно) проживания, может быть мы задействуем из разных концов двух человек для удобства. Достали вы уже инициативные велотеоретики! Доиграетесь, что из-за ваших псевдодорожек нормальному человеку и проехать на велосипеде будет негде! Изменено 11 декабря 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. Ув Boras лично Вам - как знатоку этикета - везде. Как отвечали чешские товарищи одному из Кремлевских на вопрос "где у вас тут можно отлить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. (изменено) eugenio писал(а) Fri, 12 December 2014 03:13Ув Boras лично Вам - как знатоку этикета - везде. Как отвечали чешские товарищи одному из Кремлевских на вопрос "где у вас тут можно отлить Мы люди простые, в Кремле не часто бываем - на велосипеде туда не пропускают. От того и этикетам тамошним не обучены и юмор ваш сортирный не понимаем! Изменено 12 декабря 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. Так а за что боремся-то? Есть где поподробнее почитать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. (изменено) SigR писал(а) Fri, 12 December 2014 14:59Так а за что боремся-то? Есть где поподробнее почитать? Похоже, они с велосипедистами на проезжей части борются! Нарисуют, например, на тротуаре вдоль правого берега Невы "велодорожку" и... валите граждане велосипедисты с ПЧ куда хотите. "Огородами" на работу, по делам катите. Вот и вся их борьба! Изменено 12 декабря 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. (изменено) boras писал(а) Fri, 12 December 2014 16:35SigR писал(а) Fri, 12 December 2014 14:59Так а за что боремся-то? Есть где поподробнее почитать? Похоже, они с велосипедистами на проезжей части борются! Нарисуют, например, на тротуаре вдоль правого берега Невы "велодорожку" и... валите граждане велосипедисты с ПЧ куда хотите. "Огородами" на работу, по делам катите. Вот и вся их борьба! Но всё же хочется услышать ответ организаторов. Лет 10 назад я бы сто пудово вписался в какую-нить волонтёрскую тему такого рода. Сейчас не стану по разным соображениям. Но вот тут есть люди, которые может и готовы вписаться, только для чего? Какова цель? Я вот понимаю быть волонтёром на какой-то гонке или марафоне, помогать готовить/обкатывать трассу и т.п., а тут что? Изменено 12 декабря 2014 г. пользователем SigR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. Ответ очень простой. У меня или у И. Гуревича хватает времени на общение с КРТИ или на встречи велокоалиции. На уровне районов - местным жителям, которые там ездят постоянно должно быть лучше чем нам видно - где за пределами Улично-Дорожной сети можно проложить велодорожку или велопешеходную дорожку. Пример - Песочная наб. Там и сегодня люди активно ездят, но вопрос в том, чтобы повесить там знаки 4.5.2 и поменять режим работы одного светофора у Бол. Крестовского моста - чтобы там был переход напрямую с Песочной на наб. Адмирала Лазарева. Ну и взаимодействовать с районными властями по поводу популяризации велосипедного движения и организации районных велопробегов по примеру Приморского района - тоже на все районы нас двоих не хватит. И поэтому есть идея создать такие мобильные группы - чтобы они могли оперативно реагировать и инспектировать состояние инфраструктуры. Ну а если ув. Борасу это не по душе - так он тут и на Зощенко бочку катил в другой теме, так что я спокоен- я в хорошей компании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. (изменено) eugenio писал(а) Mon, 15 December 2014 19:13где за пределами Улично-Дорожной сети можно проложить велодорожку или велопешеходную дорожку. Пример - Песочная наб. Там и сегодня люди активно ездят, но вопрос в том, чтобы повесить там знаки 4.5.2 Понимаю велодорожки за пределами города (Приморское шоссе)... Но внутри города какой смысл "за пределами Улично-Дорожной сети" что-то менять? Ничто сейчас не мешает ездить за пределами улично-дорожной сети (принят закон разрешающий ездить по тротуарам) Теоретически эти знаки для пешеходов, но на практике они эти знаки не уважают (пример - велодорожка Муринского парка). Поинстаграмиться на фоне знака 4.5.2 с надписью "спасибо Ленину Гуревичу за это" и всё? Велополосы и байкбоксы в пределах Улично-Дорожной сети внутри города имели бы практический смысл для велосипедистов. На первой посиделке коалиции сами же говорили, что велоструктуру нужно делать там где она нужна, а не там где позволяют. А если не позволяют - работать с контролирующими органами. Тот же энтузиазм направить на работу с КСП СПб (Контрольно-Счетная Палата Санкт-Петербурга) , они как раз занимаются проверкой расходования бюджетных средств. Вместе с ними разобраться откуда взялись плохие велопарковки, и почему тратят миллионы на ПОВТОРНЫЕ исследования когда за 50 т.р. можно нанять по паре джамшутов в каждый район и купить бочку краски которой они весь город изрисуют велополосами за 30 ночей по схеме трассировки из предыдущего исследования... Изменено 16 декабря 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. А можно ссылочку на закон разрешающий езду по тротуарам. И насчет инстаграммов разных - не стоит собственные устремления приписывать оппонентам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. eugenio писал(а) Wed, 17 December 2014 05:46А можно ссылочку на закон разрешающий езду по тротуарам. И насчет инстаграммов разных - не стоит собственные устремления приписывать оппонентам.ПДД, 8 месяцев как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. (изменено) http://velopiter.spb.ru/club/pdd14.htm Цитата: С апреля сего года (2014), в России вступили в действия поправки в ПДД. Это произошло благодаря постановлению Правительства, которое можно прочесть тут: http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?92969 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; Получается, сейчас велосипедисты могут ездить кому как удобно - по тротуару или по дороге (с двух сторон дороги и по двум троутарам), плотность велосипедов низкая при любом раскладе Когда будет велодорожка, которое наше ГИБДД разрешит делать только с одной стороны 2-сторонней - всем надо будет уместиться в узкое пространство, встречая там же колясочников роллеров и прочие радости муринской велодорожки. Было 2 вело-истории, из них нужно сделать выводы: 1) группа вело-специалистов подготовила вело правила для пдд , а федералы из ГИБДД умудрилось испортить проект (не полностью, но существенно). 2) проектировщиков новых мостов наше региональное (питерское) ГИБДД заставило вместо 2 полос сделать 1 совмещенную исходя из этого опыта энтузиастам НУЖНО научиться не наступать на "грабли ГИБДД". Усвоить "закона мерфи ГИБДД": - если у ГИБДД будет возможность испортить велоинициативу - это скорей всего произойдет ! хотите выгнать велосипедистов с дороги на тротуар - ищите энтузиастов за велодорожки среди автомобилистов хотите выгнать велосипедистов с тротуаров на дорогу - ищите энтузиастов за велополосы среди пешеходов хотите что бы права велосипедистов учитывало ГИБДД - надо понимать что этот package deal включает и обязанности (регистрационные номера, штрафы) Изменено 17 декабря 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. boras писал(а) Thu, 11 December 2014 23:54Доиграетесь, что из-за ваших псевдодорожек нормальному человеку и проехать на велосипеде будет негде! А "нормальный человек" может задвинуть свои личные интересы перед общественными на второй план? Или он может только срамить всё новое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. Ботаник писал(а) Wed, 17 December 2014 15:51А "нормальный человек" может задвинуть свои личные интересы перед общественными на второй план? Или он может только срамить всё новое? Нормальный - может. Как минимум, может предложить компромиссные решения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. Начиная со слов "получается" уже идёт ваша интерпретация. Мне она показалась неубедительной. По тротуару ездить нельзя если рядом дорога и она не занята непреодолимым препятствием. А мы предлагаем на тротуаре повесить знак который его превратит в велопешехрдную дорожку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. (изменено) могу аргументировать подробнее - легально можно ехать только по КРАЮ дороги (до вмешания энтузиастов в пдд была адекватная формулировка "возможно правее") т.е. сейчас везде где машины припаркованы вдоль дороги - велосипедисту открыт тротуар... грубо говоря вдоль всего огромного парковочного пространства города ==== допускает использование тротуара как велодорожки согласно последним опубликованным данным Федеральной службы государственной статистики, в Санкт-Петербурге зарегистрировано более 2,1 млн автомобилей , они все где то стоят, длинна автомобиля 4,5м, умножаем, получаем 10 000 км знак велодорожка - для предупреждения пешехода о велотрафике, но опыт муринской велодорожки и московских велодорожек показал что знак не меняет ситуацию на тротуаре, т.к. эти знаки пешеходы не уважают : http://youreporter.ru/ugc/20120730/713107929.html (скачать mp4) - по этой ссылке видеозапись велодорожки из Москвы, это то к чему стремится коалиция? есть чужой неудачный опыт, зачем его повторять ? Изменено 17 декабря 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. bank писал(а) Thu, 18 December 2014 01:36легально можно ехать только по КРАЮ дороги То есть для велосипеда как ТС манёвр "объезд" недоступен получается? А припаркованные авто стали резко непреодолимым препятствием? Судя по видеозаписи, работу вели мастера планирования. Почему-то они решили, что между автомобилями и велодорожкой пешеходная полоса будет идеальным буфером Посчитали, что при относительно небольшом пешеходном траффике (примерно 1000 человек в час), нарисовать велодорожку на тротуаре будет самое то! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. (изменено) Эта тема уже не раз и подробно обсуждалась в Велобезопасности. Даже сделан стикер. В пределах заявленной темы о волонтерах дальнейшее обсуждение будет оффтопиком. Изменено 17 декабря 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. (изменено) действительно, зачем здесь спорить получается коалиции надо было гибдд на встречу пригласить, и прояснить этот вопрос вызвавший несколько жарких дискуссий на форумах заодно прояснить у них на сколько принципиально гибдд что бы дорожки были совмешенные 2 сторонние, и если допускается 2 односторонние дорожки - в каких случаях. и есть ли вообще перспктива на велополосы иначе какой смысл делать работу, результаты которой гибдд будет топтать ? ну а пока специально для eugenio можно найти велоэнтузиаста который посчитает % велосипедистов на тротуаре и на дороге, что бы ему сидя за компьютером было понятно кто где у нас ездит и на сколько тротуары сейчас доступны велосипедистам. статистику штрафов велосипедистов на тротуаре и на дороге - это лучше у гибдд потом спросить будет Изменено 17 декабря 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. (изменено) bank писал(а) Thu, 18 December 2014 01:36могу аргументировать подробнее - легально можно ехать только по КРАЮ дороги (до вмешания энтузиастов в пдд была адекватная формулировка "возможно правее") т.е. сейчас везде где машины припаркованы вдоль дороги - велосипедисту открыт тротуар... грубо говоря вдоль всего огромного парковочного пространства города ==== допускает использование тротуара как велодорожки согласно последним опубликованным данным Федеральной службы государственной статистики, в Санкт-Петербурге зарегистрировано более 2,1 млн автомобилей , они все где то стоят, длинна автомобиля 4,5м, умножаем, получаем 10 000 км знак велодорожка - для предупреждения пешехода о велотрафике, но опыт муринской велодорожки и московских велодорожек показал что знак не меняет ситуацию на тротуаре, т.к. эти знаки пешеходы не уважают : http://youreporter.ru/ugc/20120730/713107929.html (скачать mp4) - по этой ссылке видеозапись велодорожки из Москвы, это то к чему стремится коалиция? есть чужой неудачный опыт, зачем его повторять ? Ботанам-теоретикам важен не результат, а сам процесс хождения по высоким кабинетам. Свой "след" в истории хотят там оставить! Интересы как велосипедистов, так и пешеходов им пофигу. Изменено 19 декабря 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Ботаник писал(а) Wed, 17 December 2014 15:51boras писал(а) Thu, 11 December 2014 23:54Доиграетесь, что из-за ваших псевдодорожек нормальному человеку и проехать на велосипеде будет негде! А "нормальный человек" может задвинуть свои личные интересы перед общественными на второй план? Или он может только срамить всё новое? +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. Краткие пояснения. 1 Руководители дружественных организаций спрашивают как идет набор волонтеров и есть ли уже график работы. Отвечаю здесь, чтобы не писать много одинаковых текстов, набор идет, вакансии еще есть. Пояснение первое (простите если не буду оригинален) зачем нам нужны велодорожки 1 Чтобы сделать передвижение по городу более безопасным 2 Чтобы сделать его более приятным и комфортным - убрать излишние препятствия и сделать по городу непрерывную сеть, связывающую центр с окраинами и соседние районы между собой. 3 Чтобы увеличить в разы число велосипедистов и увеличить сроки передвижения на велосипеде. 4 Снабдить велосипедистов простой и понятной информацией, чтобы даже без GPS и без карты в руке человек впервые приехавший в тот или иной район мог легко ориентироваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. Краткие пояснения 2 Дороги которые мы выбираем Приступая к разработке обширной (помимо 16 утвержденных маршрутов) схемы велоинфтраструктуры Петербурга хочется договориться о следующих положениях 1 Никогда даже при самом лучшем планировании и самом полном финансировании город не сможет обеспечить Вас велодорожкой без авто и пешеходов от вашего дома до работы, до дома друзей, до магазина и любимого кафе/библиотеки. Часть дороги вам придется проехать по улицам без выделенных велополос и по дорогам где гуляют пешеходы. 2 Уже сегодня Вы имеете полное право ездить на велосипеде везде, где нет знака автомагистраль (КАД, западный скоростной диаметр) Однако есть ряд улиц где и вы и водители не будете рады соседству друг друга. И будет лучше, если велоинфраструктура будет проложена по другим параллельным улицам, малонагруженным тротуарам, паркам и пр. 3 Со временем как и повсюду в Европе решится проблема езды по полосам ОТ и проезда велосипедов под "кирпич" на улицу односторонним движением. Однако и в этом случае и сегодня - езда по левой стороне (не верю, что у нас столько иммигрантов из Великобритании или Австралии) вас мягко говоря "не украшает" и бросает тень на все велосипедное движение. Предлагаю каждый раз как только увидите такого велосипедиста "с левой резьбой" немедленно подвергать его анафеме. 4 Хочется, чтобы езда на велосипеде проходила по не слишком загазованным не слишком шумным маршрутам. Часто этого можно добиться если уйти с загруженной трассы на незагруженный тротуар, на набережную реки, где с другой стороны не ряд домов и ряд автомобилей а река, воздух вдоль которой не так насыщен выхлопными газами. 5 Ваш путь вряд ли будет в точности повторять самый короткий путь пешехода или автомобиля. Вы сможете использовать все преимущества вашего двойного статуса - слезая с велосипеда вы сразу становитесь пешеходом и можете попасть туда, куда не пускают автомобили - например проехать через парк сократив расстояние и подышав свежим воздухом. Езда должна быть по возможности приятной, а маршрут проходить по красивым местам центра и окраин. Исходя из вышеизложенного мы будем прежде всего искать те маршруты, которые будут пролегать вдоль рек и каналов, ж.д линий, по паркам, скверам и садам. Также наше внимание будут привлекать параллельные основным магистралям тихие улицы, особенно если на них встречные потоки транспорта разделены бульваром, есть лежачие полицейские или знаки "скорость ограничена до 40 км". 6 По тем же соображениям мы будем по возможности избегать улиц, по которым идет плотное движение, особенно грузовое или с маршрутами ОТ (если нет выделенных полос), или же уходить с оживленной ПЧ на менее оживленный тротуар (не в центре). В центре будем искать параллельные улицы, на которые пешеходам дойти лень, а машинам - по тем или иным причинам заехать невыгодно - например если она заканчивается Т-образным перекрестком и прямого проезда дальне нет. 7 Планируя инфтраструктуру мы будем естественно опираться на первые 16 маршрутов, а также на некие реперные точки - вокзалы и узловые станции ж.д,, крупные ВУЗы и общежития, музеи и торговые центры, выезды из города через КАД, а также аэропорт(ы), морские и речные вокзалы, причалы Аквабуса, крупные спортивные и культурные объекты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах