Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Назрела необходимость сменить барабан втулки и встал вопрос об их совместимости, есть ли какие-либо данные по различным производителям или все по-своему его делают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 01 December 2014 19:36Назрела необходимость сменить барабан втулки и встал вопрос об их совместимости, есть ли какие-либо данные по различным производителям или все по-своему его делают? Что такое " барабан втулки"? Орех? Тогда все разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 01 December 2014 22:01Тогда все разные. У каталожки бывают одинаковые у разных псевдобрендов, т.к. их один завод клепает с разными надписями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 01 December 2014 23:16ProteKtor писал(а) Mon, 01 December 2014 22:01Тогда все разные. У каталожки бывают одинаковые у разных псевдобрендов, т.к. их один завод клепает с разными надписями. Бывают, но чаще разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 01 December 2014 23:16ProteKtor писал(а) Mon, 01 December 2014 22:01Тогда все разные. У каталожки бывают одинаковые у разных псевдобрендов, т.к. их один завод клепает с разными надписями. если его снять то можно как то это понять? имеет смысл фото выкладывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 01 December 2014 23:25 имеет смысл фото выкладывать? Фото и название. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 01 December 2014 23:25 имеет смысл фото выкладывать? для начала имеет смысл написать что за втулка, причём сделать это нужно было сразу. У половины каталожных говновтулок барабаны скорее всего взаимозаменяемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. втулка ZZYZX hubs with sealed cartridge bearings, 135/5 mm QR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 01 December 2014 23:33втулка ZZYZX hubs with sealed cartridge bearings, 135/5 mm QR Скорее всего каталожка клонированная, чё-то я не помню чтобы корратек свои ктулхи делал. Имеет смысл выложить фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. (изменено) del Изменено 11 февраля 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 01 December 2014 23:51 пока не снял, очень холодный) она на горохе чтоли? (ну в смысле на насыпных подшипниках) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. вроде на промах, по крайней мере с левой стороны точно пром, внутри барабана тоже похоже на картридж, либо это какая-то мскирующаяся насыпь)) hubs with sealed cartridge bearings это же промы значит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 00:18 hubs with sealed cartridge bearings это же промы значит? Промы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. что-то не получается вынуть ничего, вроде со стороны тормоза гайка и конус какой то открутились руками и все, со стороны барабана непонятно как скрутить гайку, а ось не вынимается, а еще все это грязное и холодное....)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 00:28что-то не получается вынуть ничего, вроде со стороны тормоза гайка и конус какой то открутились руками и все, со стороны барабана непонятно как скрутить гайку, а ось не вынимается, а еще все это грязное и холодное....)) Всё наоборот! Со стороны тормоза нужно всё законтрить посильнее, а потом держась ключом за законтренную гайку, открутить гайку со стороны барабана. Если вместо этого опять раскрутится левая гайка, значит надо контрить до усрачки, пока не начнёт откручиваться гайка барабана, она там должна быть одна и ничем не законтрена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. (изменено) Среди инструментов у меня нет именно ключа на 17((( И похоже что со стороны барабана гайка тоже законтрена, может я конечно и не прав, проверить увы не могу Изменено 11 февраля 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 00:56 И похоже что со стороны барабана гайка тоже законтрена, может я конечно и не прав, проверить увы не могу На всех втулках похожей конструкции что я разбирал, она была просто затянута до дури (прикол этих втулок в том что если затянуть эту гайку не со всей дури то ось погнётся в месте соединения втулки и барабана, а так прижатый барабан не даёт ей гнуться) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 02 December 2014 01:00Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 00:56 И похоже что со стороны барабана гайка тоже законтрена, может я конечно и не прав, проверить увы не могу На всех втулках похожей конструкции что я разбирал, она была просто затянута до дури (прикол этих втулок в том что если затянуть эту гайку не со всей дури то ось погнётся в месте соединения втулки и барабана, а так прижатый барабан не даёт ей гнуться) Таки Ноденс снова прав. Как ты до сего момента жил без 17!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. mutant-spb писал(а) Tue, 02 December 2014 02:50Nodens писал(а) Tue, 02 December 2014 01:00Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 00:56 И похоже что со стороны барабана гайка тоже законтрена, может я конечно и не прав, проверить увы не могу На всех втулках похожей конструкции что я разбирал, она была просто затянута до дури (прикол этих втулок в том что если затянуть эту гайку не со всей дури то ось погнётся в месте соединения втулки и барабана, а так прижатый барабан не даёт ей гнуться) Таки Ноденс снова прав. Как ты до сего момента жил без 17!? А зачем он мне? Это первая гайка на которую он понадобился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 02 December 2014 01:00Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 00:56 И похоже что со стороны барабана гайка тоже законтрена, может я конечно и не прав, проверить увы не могу На всех втулках похожей конструкции что я разбирал, она была просто затянута до дури (прикол этих втулок в том что если затянуть эту гайку не со всей дури то ось погнётся в месте соединения втулки и барабана, а так прижатый барабан не даёт ей гнуться) Это хорошо, что все таки затягивают все) с гнутой осью есть опыт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 08:41 с гнутой осью есть опыт? да. Причём выправить её удалось просто затянув означенную гайку со всей дури. В барабане между внутренних обойм подшипников проставка так что можно не бояться перетянуть подшипники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 08:41Nodens писал(а) Tue, 02 December 2014 01:00Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 00:56 И похоже что со стороны барабана гайка тоже законтрена, может я конечно и не прав, проверить увы не могу На всех втулках похожей конструкции что я разбирал, она была просто затянута до дури (прикол этих втулок в том что если затянуть эту гайку не со всей дури то ось погнётся в месте соединения втулки и барабана, а так прижатый барабан не даёт ей гнуться) Это хорошо, что все таки затягивают все) с гнутой осью есть опыт? гнутая ось должна быть выправлена по любому на стальной плите молоточком все современные оси разгибаются обратно, даже если с переменной толщиной но вот с мавиковской, с кроссрайда к примеру, такой номер не пройдёт - сломается - уж слишком она сопливая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 02 December 2014 11:04Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 08:41Nodens писал(а) Tue, 02 December 2014 01:00Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 00:56 И похоже что со стороны барабана гайка тоже законтрена, может я конечно и не прав, проверить увы не могу На всех втулках похожей конструкции что я разбирал, она была просто затянута до дури (прикол этих втулок в том что если затянуть эту гайку не со всей дури то ось погнётся в месте соединения втулки и барабана, а так прижатый барабан не даёт ей гнуться) Это хорошо, что все таки затягивают все) с гнутой осью есть опыт? гнутая ось должна быть выправлена по любому на стальной плите молоточком все современные оси разгибаются обратно, даже если с переменной толщиной но вот с мавиковской, с кроссрайда к примеру, такой номер не пройдёт - сломается - уж слишком она сопливая не представвляю как трубку можно молоточком выправлять, в нее же потом эксцентрик будет не вставить, да и резьба повредится, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. http://www.zzyzx-usa.com/en/parts/wheels.html судя по тому, что даже втулок отдельно нет в каталоге, только колёса, очень вряд ли удастся где-то найти отдельно орех 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Tue, 02 December 2014 13:53не представвляю как трубку можно молоточком выправлять, в нее же потом эксцентрик будет не вставить, да и резьба повредится, не? На места касания с опорой и нагрузкой накручиваешь конуса или гайки, нагрузку заменяешь соразмерным ударом молотка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах