эксп

Длина шатунов для шоссе

20 сообщений в этой теме

Рост 182, рама 56. Как должно быть по феншую? Не спортсмен, скоростной турист, вел сталь/шоссер Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рост 172, ездил на 170, поменял на 172.5, понравилось больше разницы не заметил
гугл знает много разных методик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sat, 29 November 2014 02:05
рост 172, ездил на 170, поменял на 172.5, понравилось больше разницы не заметил
гугл знает много разных методик


Опыта не много, ездил на том что прикручено)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С 50/34 и 48/36/26 езжу со 175, с 50/39 - 172,5. Рост 180. Со 170-ми на втором варианте просто плакал - как будто на дутике ехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sat, 29 November 2014 06:54
С 50/34 и 48/36/26 езжу со 175, с 50/39 - 172,5. Рост 180. Со 170-ми на втором варианте просто плакал - как будто на дутике ехал.

Если правильно понял, менее 172.5 мне будет печально, больше можно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разницу между 170 и 175 чувствую.
На разделочнике - 170 было, сменил на 175 - понравилось меньше. Поставил 172.5 - разницы не ощутил.
Рост 180.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Tue, 23 December 2014 12:03
Ну что, как оно?

Зима не знаю пока но думаю что под мой рост 182 пойдет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рост 176, ноги 89.
На одном веле 175мм 53-39
на другом 172.5мм 50-34
Разница есть, но основной вклад в ощущения вносит меньшее количество зубов.
Надо или одинаковые звезды, или уравнять соотношение посредством подбора кассет. Тогда можно сделать "репрезентативный" вывод.
Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в этом не чего не понимаю я больше практик чем теоретик, соскочил с 9 скоростной системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Tue, 23 December 2014 09:05
Я в этом не чего не понимаю я больше практик чем теоретик, соскочил с 9 скоростной системы.

"Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию". Народная мудрость. Cool
Читать мануалы полезно для здоровья велосипедиста. И душевного и физического. Laughing
К "курению мануалов" через некоторое время пришлось придти. Когда опыта стало недостаточно для анализа суммы впечатлений, ощущений и результатов езды. Как выразился молодой Майк Тайсон во время боя: "Тренер, он не падает! Что делать?"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как-бы нн совсем с дуру решаю. С моими ногами и ростом 182, можно пробовать 175 а не понимаю потому что теория и практика где то близко но не одно и тоже. Знание без практики бессмысленно и беспощадно) Изменено пользователем эксп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Tue, 23 December 2014 08:08
Я как-бы нн совсем с дуру решаю. С моими ногами и ростом 182, можно пробовать 175 а не понимаю потому что теория и практика где то близко но не одно и тоже. Знание без практики бессмысленно и беспощадно)

Все ок, попробуй представь чего ты хочешь добиться другими шатунами.

Я когда-то длинными шатунами увлекался, до 205 мм, теперь на 172.5 по шоссе езжу. Пока для себя решил, что у длинных недостатков больше, чем достоинств: больше раскрытие коленей, больше нагрузка на суставы, больше вихляний при усталости, особенно при езде танцовщицей. Для меня средне-короткие шатуны с широкой кассетой рулят. На данный момент. Smile

В гараже лежит еще система с 180ми шатунами, с идентичными звездами как на 172.5, буду сравнивать их на роллерах. Сезон ездил на них по шоссе, потом болело колено, перешел на короткие, колено быстро поправилось. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Были шатуны 175, поменял систему на аналогичную с шатунами 170. Рост 176, крутить стало ощутимо комфортнее. Раньше после скоросных поездок был дискомфорт в коленях, потом постепенно сошел на нет. Хотя не факт что это заслуга более коротких шатунов.

Из проверенных плюсов более коротких шатунов:
1) Легче взбираться в гору стоя на педалях, велосипед заметно меньше раскачивается.
2) В крутых поворотах и при преодолении препятствий заметно реже стал скрести педалями об землю.

Минус по крайней мере хоть и субъективный один есть. На плоскоче с шатунами 175 см и при большой скорости (35+) мне крутилось вроде как плавнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрести педалями можно если входить в поворот на ногу которая стоит в нижнам положении, это нужно просто учесть до входа в поворот)) Изменено пользователем эксп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я от этих проблемы избавился еще в юности, когда рамы народных велосипедов делали из водопроводного железа, а погнуть стальной шатун - событие, которое у тебя обязательно будет, всего лишь вопрос времени. Спортсмены подсказали что рама со временем гнется, если при проезде препятствий держать весь свой вес на одной педали (шатуны в вертикальном положении). Нагрузка только с одной стороны и постепенно геометрия рамы нарушается. Напугали в общем, но сработало. Потом и правда попадались гнутые таким образом рамы.
Карбону, сплавам и хромолю такие проблемы не грозят, но чиркнуть шатуном - запросто. Держате шатуны горизонтально на кочках, и обязательно поднимайте "внутренний" шатун в повороте.
В крайнюю поездку на Комо, при мне любитель убрался прямо в городке, цепанул педалью.
Горизонтально не стоит, при резком повороте руля, можно цепануть мыском туфли обод, хотя это редкость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего только не бывает я например выяснил что мотоцикл, будь то эндуро или спорбайк, сам по себе не хочет падать, более того он наровит выпрямиться в момент прохождения поворота! Там чиркнуть подножкой или выхлопной системой, реально но падать после этого мот вряд-ли захочет. Самое забавное оказалось что на дорожном мотоцыкле или эндуро в повороте можно лупить газу а чтобы мот упал нужно создать для этого условия. Падал через педаль в детстве и один раз, мой организм запомнил это и больше не повторял подобные трюки)) но падал я не от того что шатуны длинные а от неопытности. В заключении скажу, чтобы шатуны не задевали за замлю, их нужно сделать размером не больше большой звезды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по "преодолению препятствий" Megolenin на циклокроссе катается по соответствующему рельефу! Тут не только длина шатунов, но и высота каретки играет роль!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, катаюсь в основном на циклокроссе и на туринге.

По поводу того, что нужно поднимать педаль в повороте об этом все знают:)

Про сделать шатун длинной с большую звезду это тоже не выход. Бывало при преодалении препятствий убивал большую звезду об камни Sad

При большой скоросте вхождения в поворот часто возникает необходимость сохоанять тягу на заднем колесе иначе можно улететь. А для этого необходимо продолжать крутьть педали.
Так и получается что иногда цепляю педалью или краем ботинка землю, хотя происходит это очень редко. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах