Hello World!

эксп

Длина шатунов для шоссе

20 сообщений в этой теме

Рост 182, рама 56. Как должно быть по феншую? Не спортсмен, скоростной турист, вел сталь/шоссер Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рост 172, ездил на 170, поменял на 172.5, понравилось больше разницы не заметил
гугл знает много разных методик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sat, 29 November 2014 02:05
рост 172, ездил на 170, поменял на 172.5, понравилось больше разницы не заметил
гугл знает много разных методик


Опыта не много, ездил на том что прикручено)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С 50/34 и 48/36/26 езжу со 175, с 50/39 - 172,5. Рост 180. Со 170-ми на втором варианте просто плакал - как будто на дутике ехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sat, 29 November 2014 06:54
С 50/34 и 48/36/26 езжу со 175, с 50/39 - 172,5. Рост 180. Со 170-ми на втором варианте просто плакал - как будто на дутике ехал.

Если правильно понял, менее 172.5 мне будет печально, больше можно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разницу между 170 и 175 чувствую.
На разделочнике - 170 было, сменил на 175 - понравилось меньше. Поставил 172.5 - разницы не ощутил.
Рост 180.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Tue, 23 December 2014 12:03
Ну что, как оно?

Зима не знаю пока но думаю что под мой рост 182 пойдет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рост 176, ноги 89.
На одном веле 175мм 53-39
на другом 172.5мм 50-34
Разница есть, но основной вклад в ощущения вносит меньшее количество зубов.
Надо или одинаковые звезды, или уравнять соотношение посредством подбора кассет. Тогда можно сделать "репрезентативный" вывод.
Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в этом не чего не понимаю я больше практик чем теоретик, соскочил с 9 скоростной системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Tue, 23 December 2014 09:05
Я в этом не чего не понимаю я больше практик чем теоретик, соскочил с 9 скоростной системы.

"Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию". Народная мудрость. Cool
Читать мануалы полезно для здоровья велосипедиста. И душевного и физического. Laughing
К "курению мануалов" через некоторое время пришлось придти. Когда опыта стало недостаточно для анализа суммы впечатлений, ощущений и результатов езды. Как выразился молодой Майк Тайсон во время боя: "Тренер, он не падает! Что делать?"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как-бы нн совсем с дуру решаю. С моими ногами и ростом 182, можно пробовать 175 а не понимаю потому что теория и практика где то близко но не одно и тоже. Знание без практики бессмысленно и беспощадно) Изменено пользователем эксп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Tue, 23 December 2014 08:08
Я как-бы нн совсем с дуру решаю. С моими ногами и ростом 182, можно пробовать 175 а не понимаю потому что теория и практика где то близко но не одно и тоже. Знание без практики бессмысленно и беспощадно)

Все ок, попробуй представь чего ты хочешь добиться другими шатунами.

Я когда-то длинными шатунами увлекался, до 205 мм, теперь на 172.5 по шоссе езжу. Пока для себя решил, что у длинных недостатков больше, чем достоинств: больше раскрытие коленей, больше нагрузка на суставы, больше вихляний при усталости, особенно при езде танцовщицей. Для меня средне-короткие шатуны с широкой кассетой рулят. На данный момент. Smile

В гараже лежит еще система с 180ми шатунами, с идентичными звездами как на 172.5, буду сравнивать их на роллерах. Сезон ездил на них по шоссе, потом болело колено, перешел на короткие, колено быстро поправилось. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Были шатуны 175, поменял систему на аналогичную с шатунами 170. Рост 176, крутить стало ощутимо комфортнее. Раньше после скоросных поездок был дискомфорт в коленях, потом постепенно сошел на нет. Хотя не факт что это заслуга более коротких шатунов.

Из проверенных плюсов более коротких шатунов:
1) Легче взбираться в гору стоя на педалях, велосипед заметно меньше раскачивается.
2) В крутых поворотах и при преодолении препятствий заметно реже стал скрести педалями об землю.

Минус по крайней мере хоть и субъективный один есть. На плоскоче с шатунами 175 см и при большой скорости (35+) мне крутилось вроде как плавнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрести педалями можно если входить в поворот на ногу которая стоит в нижнам положении, это нужно просто учесть до входа в поворот)) Изменено пользователем эксп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я от этих проблемы избавился еще в юности, когда рамы народных велосипедов делали из водопроводного железа, а погнуть стальной шатун - событие, которое у тебя обязательно будет, всего лишь вопрос времени. Спортсмены подсказали что рама со временем гнется, если при проезде препятствий держать весь свой вес на одной педали (шатуны в вертикальном положении). Нагрузка только с одной стороны и постепенно геометрия рамы нарушается. Напугали в общем, но сработало. Потом и правда попадались гнутые таким образом рамы.
Карбону, сплавам и хромолю такие проблемы не грозят, но чиркнуть шатуном - запросто. Держате шатуны горизонтально на кочках, и обязательно поднимайте "внутренний" шатун в повороте.
В крайнюю поездку на Комо, при мне любитель убрался прямо в городке, цепанул педалью.
Горизонтально не стоит, при резком повороте руля, можно цепануть мыском туфли обод, хотя это редкость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего только не бывает я например выяснил что мотоцикл, будь то эндуро или спорбайк, сам по себе не хочет падать, более того он наровит выпрямиться в момент прохождения поворота! Там чиркнуть подножкой или выхлопной системой, реально но падать после этого мот вряд-ли захочет. Самое забавное оказалось что на дорожном мотоцыкле или эндуро в повороте можно лупить газу а чтобы мот упал нужно создать для этого условия. Падал через педаль в детстве и один раз, мой организм запомнил это и больше не повторял подобные трюки)) но падал я не от того что шатуны длинные а от неопытности. В заключении скажу, чтобы шатуны не задевали за замлю, их нужно сделать размером не больше большой звезды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по "преодолению препятствий" Megolenin на циклокроссе катается по соответствующему рельефу! Тут не только длина шатунов, но и высота каретки играет роль!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, катаюсь в основном на циклокроссе и на туринге.

По поводу того, что нужно поднимать педаль в повороте об этом все знают:)

Про сделать шатун длинной с большую звезду это тоже не выход. Бывало при преодалении препятствий убивал большую звезду об камни Sad

При большой скоросте вхождения в поворот часто возникает необходимость сохоанять тягу на заднем колесе иначе можно улететь. А для этого необходимо продолжать крутьть педали.
Так и получается что иногда цепляю педалью или краем ботинка землю, хотя происходит это очень редко. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас